анархия мать порядка!

Тема у розділі 'Анархія, теорія анархізму', створена користувачем duncan, 20 бер 2009.

?

анархия это:

  1. добро

    23,8%
  2. зло

    9,5%
  3. хаос

    50,0%
  4. порядок

    16,7%
  1. Капитан

    Капитан Политический флудер

    А разум и сознание веть присущи только человеку, а если вы изгоняете из себя животное -человека, то как же он уйдёт из вас без сознания и разума. Короче какую-то вы ерунду прогнали. Вы разберитесь в себе сначала, а потом выносите на суд общественности.
     
  2. Kirax

    Kirax Well-Known Member

    Вы читать умеете? Я никого никуда не изгоняю.

    PS. лучше избавляйтесь от гопнических привычек в общении, это приближает вас к низшим видам животных.
     
  3. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Это у вас как проявляется? Только ночью?
    Ну вы можете себя считать кем угодно.
     
  4. Kirax

    Kirax Well-Known Member

    Вы кстати, тоже можете считать себя кем угодно. Но от этого ничего не меняется.
     
  5. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Я склонен считать себя человеком. без всяких там заумных фраз.
     
  6. Kirax

    Kirax Well-Known Member

    то есть млекопитающим вида homo sapiens вы себя не считаете? :)
     
  7. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Я тот, который "звучит гордо":rolleyes:
     
  8. Гелена

    Гелена Дуже важлива персона

    а я опять о своем :)))

    мне кажется, точнее я уверена, что все таки нужно постепенно приучать людей к свободе и начинать с детей, потому как взрослых менять поздно
    то есть с начинать с ВНЕшкольного образования - таким образом появится все больше людей свободных духом и мыслью, но без склонности в насильственному способу решения проблем, а как раз наоборот

    а почему ВНЕшкольного - потому что именно школа растит рабов, которые нужны государству,
    какие без надзора выколят глаза друг другу в два счета...
    и вообще они сами против свободы, так хорошо надресированны:
    "«детям впаривают «идеологический пакет». Туда входит дисциплина, умение подчинятся, следовать инструкциям, умение механически поглощать и воспроизводить информацию. И не задумываться.»

    «Если мы говорим про "unschooling", то да, это попытка преодолеть отчуждение. Прежде всего, внутресемейное. Когда члены семьи не принадлежат себе: родители с утра до вечера батрачат на работах, а государство промывает мозги их детям. И конечно же это преодоление социального отчуждения. На самом деле, дети, не посещающие каменные клетки, живут намного более общественной жизнью. Их круг общения шире, чем у ребенка, заточенного в школе.»
    "

    цитаты отсюда

    а ведь вся система государственного образования работает на то, чтобы без государства, его власти нельзя было обойтись...
    так может ну ее к черту? ;)
     
  9. Kirax

    Kirax Well-Known Member

    Гелена, согласен, школьное образование никуда не годится, особенно советского образца. По большому счету 60-80% того что учат в школе не дает ничего полезного человеку для реальной жизни, в то же время занимает всё время ребенка, не давая ему заниматься тем что ему действительно интересно. Ну и конечно вся эта дисциплина, коллективное воспитание, ни к чему хорошему не приводит. Это может быть уместно в армии, но не в мирной жизни.
     
  10. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Странно, а считают, что методика в СССР была нормальная. Даже американци изучали и отдельные моменты брали для применения в своих школах
     
  11. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    "отдельными моментами" может быть пятибальная система оценок... :)
     
  12. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Нет, методика преподавания
     
  13. Kirax

    Kirax Well-Known Member

    У американцев в системе образования есть большой плюс - специализация начиная со средней школы. И кроме того меньшая нагрузка. Но в целом она также оторвана от жизни... Ну это я про традиционные школы, там они разные бывают.
     
  14. Kirax

    Kirax Well-Known Member

  15. Гелена

    Гелена Дуже важлива персона

    Шкільна система як така була вперше застосована в Німеччині в 19 ст., це цікава історія і донині діє закон Гітлера 1938р. за яким домашнє навчання в Німеччині заборонене і переслідується законом. Натомість в Альберті (Канада) держава заохочує і виплачує батькам гроші за домашнє навчання дітей
    В різних країнах різні підходи, в РФ дом. навчання дозволене, а в Україні ні, лише можна знайти підставу для екстернату :)

    ================================
    ================================
    история школы и различия: больше тут

    "Внешне современная школа часто похожа на тюрьму, и её внутренний распорядок тоже напоминает тюремный. "Субординация, иерархия, безразличие, жестокость, атмосфера недоверия и тотального контроля - вот что характеризует сегодняшнюю школу", - говорит Гатто.

    Внутренний порядок школы также напоминает устройство завода. Школьники-детали строго по расписанию перемещаются из одного класса-цеха в другой, где учителя-рабочие, согласно утвержденным сверху планам, шлифуют их, прикручивают новые блоки и отдают дальше по цепи. В конце конвейерной ленты ученика ждет суровая проверка на прочность, его механизмы тестируют, проверяют все основные цепи и блоки. И выдают Сертификат Соответствия, ещё его называют Дипломом. Любые отклонения от Заданной Программы фиксируются завучем-бригадиром, который либо устраняет неполадки, либо докладывает директору ("директор"? он везде директор).

    Школьная система в разных странах может отличаться в нюансах, например, в Швеции до девятого класса вообще нет оценок. Я проучился год в шведской школе. После советской школы с ее бесконечными отметками было непривычно попасть в мир, где никто не рисует оценки в моем дневнике, где вообще нет дневников. Однако вскоре я убедился, что отсутствие оценок и дневников с лихвой заменялось тонкой, хорошо разработанной системой поощрений и наказаний. Да, школа в Швеции чуть-чуть отличается от школы в России, а российская школа, наверное, отличается от школы в Аргентине, но эти различия незначительны. Везде в мире система массового образования основана на одних и тех же принципах.

    Принципы обязательного массового образования были впервые сформулированы и реализованы в Пруссии в начале XIX века. Философ Фихте обозначил основные постулаты новой образовательной модели, именно он предложил идею изолированных школ-коммун, где ученики получали одинаковые навыки под наблюдением учителей. После сокрушительного поражение от войск Наполеона, в тяжелейший для Германии период, немецкому правительству были нужны послушные, исполнительные граждане-солдаты, которые обладали бы одинаковыми навыками и могли быстро по команде выполнять требуемые от них действия.

    Идеи Фихте были востребованы. Правительство ввело обязательное начальное образование для всех граждан страны. Впоследствии была введена аттестация всех учителей, обязательное посещение школы учениками, единые экзамены для всех выпускников, а до встречи с неудобными партами-стульями немецкие дети в обязательном порядке посещали детские сады. Уклонистов штрафовали.

    Вообще, "детский сад", kindergarten, это немецкое изобретение. Детский сад мыслился деятельными немецкими жизнеустроителями как первый цех, где ребенку прививали базовые навыки, первые правила поведения на конвейерной ленте.

    Одинаковые комнаты-классы, одинаковые учебники, единый госэкзамен, единые нормативы - как это все знакомо.


    Прусская модель всеобщего массового образования быстро утвердилась в западном мире. Например, в Соединенных Штатах она была внедрена почти без изменений. Такие индустриальные магнаты и влиятельные деятели эпохи индустриализации, как Эндрю Карнеги, Джон Рокфеллер, Генри Форд, Д.П. Морган, всячески способствовали распространению обязательного массового образования в стране: спонсировали открытие новых школ, пропагандировали новую систему через подконтрольные газеты и издательства. Гатто подробно описывает этот процесс в книге "Underground History of American Education"

    Конечно же, однотипная, репрессивная система образования распространялась исключительно на массы. Для представителей "элиты" правила игры были другие."

    ===================
    ===================
    Коли я кажу про домашнє навчання, всі переймаються питанням шкільної дисципліни з якою дитина не буде знайома :scratch_one-s_head:
    Щодо дисципліни. В Німечччині і в Японії є сувора дисципліна, досі. Сучасну Японію можна сміливо вважати країною доносів, це теж наслідок вихованої дисципліни, про німецьку дисциплінованість ходять легенди. Чи така вона вже хороша на ділі та дисципліна без думання головою? Недаремно саме ці країни були союзниками в другій світовій війні...їхні громадяни були видресирувані і слухняні - хороші солдати...
     
  16. .....я отдам голос за советскую систему образования.... она давала всестороннее среднее образование....и учила думать... а человек, который думает, философствует - уже анархист....:)
     
  17. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Ну если Вы так говорите, то Вы точно не учились в советской школе... Ошибаетесь, по крупному!
     
  18. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Вот! Понимаете! Есть два типа школ! Один тип - это общая школа всеобуча, где прививают покорность, трудолюбие и беспрекословное подчинение, а второй тип, для избранных, где учат повелевать воспитанниками всеобуча! И таким образом, система эксплуатации живет и процветает до сегодняшнего дня! Если вы будете воспитывать самостоятельно в духе свободы и самодостаточности, то Вы обрекаете свое чадо на долю изгоя, потому, что воспитанные рабами не будут видеть в нем хозяина, а воспитанные хозяевами, не смогут его подчинять, а значит не смогут его эксплуатировать. Но в связи с тем, что все доходные места поделены между хозяевами, то свободному "изгою" остается только свободная дорога в никуда! Итак Вы понимаете, что без изменения школьной системы на местах, т.е. в своем селе, в своем микрорайоне и т.д., не будет ничего хорошего. На мой взгляд, надо иметь свою школу, где будут нанятые Вами учителя, хоть из Франции, которые будут отвечать Вашим потребностям в воспитании ваших детей и это, пожалуй, единственный выход из этого мрачного состояния! А содержание школы производить из той части налогов, которые Вы даете на это самое, якобы, "бесплатное", Вам непотребное, образование. Можно и доплатить чуток, если любите своих детей, чтобы в школе было ВСЁ, вплоть до серьезной охраны! Ну вроде, так, что-ли?...
     
  19. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Ну, да! Вы мне говорите... А откуда тогда крылатая фраза Задорного? Вы знаете, что такое американская начальная школа? А средняя?... Вот, поинтересуйтесь, а потом делайте выводы! Особенно мне понравилось Ваше "и отдельные моменты брали для применения в своих школах".... Уж не принцип ли воспитания в духе марксизма-ленинизма?:)
     
  20. Гелена

    Гелена Дуже важлива персона

    1.по-моему, вы описали человеко глупого и слабого, а вовсе не свободного
    или же я иначе понимаю свободу :pardon:
    а понимаю я свободу как способность быть более еффективным, более гибким в действиях и решениях, более адеватным
    а это возможно лишь когда человек умеет мыслить нестандартно и действовать так же. и когда он свободен от стереопипов, ведь именно они мешают больше всего, загоняют в рамки

    короче говоря, для меня свобода - это способность к гибкости и адекватность поведения человека, это способ мышления
    тот кто этого не может и не умеет - НЕсвобоен. от стереотипов, от страха брать на себя ответсвенность, от страха сделать ошибку и т.д.
    именно это воспитывает школа всеобуча

    а гибкость - это если ты можеш когда нужно и порабаботать на кого-то и поработь на себя, и нанять других поработать вместо себя
    ведь люди как зомбы в основном, бояться сделать шаг вправо/шаг влево, а если и хотят то просто не знают как, а ведь нужно еще знать как, этого даже школа для избранных не очень-то учит, это учит жизнь

    2. вы сгущаете краски :)
    есть куча частных предпринимателей, они разве изгои?
    а все успешные люди свободных проффесий - изгои?
    да, нет. быть более свободным это наоборот быть более приспособленным к жизни. по крайнем мере, я так считаю и так буду вопитывать своих детей :)
     
а де твій аватар? :)