В недавно показанном фильме "Ржев. Неизвестная операция Георгия Жукова" советский писатель Карпов уже больше 35 лет известный, как бездарный агитпроповский брехун, патологический фанатик людоеда ДжугаСоса и пещерный зверосовок, озвучил примитивный пропагандисткий миф о том, как немецкие солдаты "брали маленьких детей за ноги и со всего размаху разбивали детям головы об угол дома". Причём, старый, совершенно изовравшийся лжец Карпов, стоя уже одной ногой в могиле, продолжает убого и примитивно врать, как будто бы на дворе у нас 1952 год: представился в передаче, как прямой ОЧЕВИДЕЦ "разбития головы русского ребёнка об угол избы" ! У меня в архиве свыше 640 воспоминаний очевидцев войны, людей лично бывших в оккупации, записанных лично мной в течение последних 18 лет в селах России, Белоруссии, Украины. НИ один из этих простых бесхитростных людей, русских, украинских, белорусских крестьян и крестьянок, бывших фронтовиков, бывших военнопленных НИ разу не свидетельствовал о вот таких "зверствах". А вот рассказывали как раз о многочисленных случаях, в которых всё было с точностью до НАОБОРОТ. Наталья Лукинична Линевич из деревни Пуховичи Минской области вспоминает такой случай: "Во время оккупации мой сын Алик, 1935 г/р в часто ходил с нашими местными деревенскими детьми к дороге, по которой проезжали немецкие колонны на машинах. Ребята просили у немецких солдат спички и печенье. Спичек у нас тогда совсем не было. Очень мы бедствовали без спичек. Вовращались дети всегда с гостинцами, очень довольные: спички, печенье, конфеты приносили каждый день. Бывало, что и шоколад солдаты им кидали из машин. Спички немецкие были в картонных коробках, а не как наши довоенные из дерева. Но потом такая беда произошла на этой дороге, что я чуть ума не лишилась: один раз в конце августа 1943 года, мой Алик с другими детями хотел прокатиться на машине, подцепившись за борт: немцы их обычно всегда отгоняли, чтоб не цеплялись за машины, а эта машина была без солдатов в кузове. Вот дети и подцепились, чтоб проехать метров 100. В общем, машина подпрыгнула на выбоине, и Алик как-то упал под колеса. Раздавило, разодрало ему всю нижнюю часть тела, ноги переломаты, одна аж перекосилась напополам, живот прям аж лопнул, кишки видно, кровь такая льёт, что ужас. Дети закричали на всю улицу, что, мол, Алика задавили. Я была у дворе. Выбегла, как сумасшедшая. Гляжу, а Алик, он не кричит, а только рот, как рыба разевает, и глаза прямо на лоб вылазили у него. Весь в кровище, в пыли вывалянный. Немцы тоже остановились, с машин соскочили, подбежали. Я к ним: пан солдат, ради Бога, помогите, дитя маёво спасите! Тут подъехала легковая машина, в ней два офицера молодые, лет по 30. Чего-то сказали солдатам, те побежали вдоль колонны, через 2 минуты прибегает ихний солдат-санитар с сумкой медицинской. Алика положили в эту легковую машину, офицеры мне сказали тоже сесть на заднее сиденье вместе с санитаром, один офицер остался с колонной, а другой сел на переднее сиденье и поехал с нами. Через 15 минут приехали в Марьину Горку, где у у немцев был ихний военный госпиталь. Ну, Алика сразу в операционную. Операцию делали сразу три немца-хирурга. Мне сказали помыть руки с мылом, надеть на лицо маску с марлей и быть рядом в углу операционной. А меня всю колотит, как в лихорадке. Плакать даже не могу. Очень долго ему всё промывали, зашивали. А он весь и в крови, и обкакался ж весь, бедный, когда на него колесом надавило. Кишка толстая у него лопнула. Раз 7 или 8 ведро с грязной водой то я выносила, то медсестра из наших местных. Закончили операцию только через 4 часа. Алика в палату увезли. И тут немцы-врачи свои халаты снимают, а я смотрю, что же это такое? У них под халатами такие серые майки с короткими рукавами, и вот на спине майки все мокрые, чёрные от пота, как будто им кто-то по полведра воды на спину повылил. Один хирург проходил мимо меня, а я на него смотрю и вся трясусь, сказать ничего не могу, а он рукой мне так показал, что, мол, всё хорошо, но и головой покачал, что-то говорил по-немецки, ну, я поняла, что вроде как меня упрекает, что недосмотрела за дитём. Алик пролежал в госпитале 2 месяца, поправился, как будто ничего и не было. А я-то думала, что после такого он никак не выживет. Ходила к нему все эти 2 месяца по 3 раза в неделю: местный деревенский полицай Андрей Стоминок мне пропуск через комендатуру сделал, а в другие дни медсестра Люба Кулинич приглядывала за Аликом, по нужде его водила в туалет, мыла, купала. Кормили его там, как положено после такой тяжёлой операции на кишечнике. Люба говорила мне: "Ну, Алика твоего немцы кормят и лечат, як паныча какого-то: бульон с курочки ему варют, кашу с молоком, яблоки и овощи протёртыя, шиколат, печенье. Всё, што сами едят, то и ему распорядились давать." Вот такие вот "разбития" немецкими солдатами голов белорусских детей об стену... Особо уточняю, что деревня Пуховичи находилась в зоне очень активной деятельности советских партизан, которые нередко обстреливали немецкие колонны неподалёку от этой деревни. Подобных свидетельств об исключительно гуманном отношении немецких солдат к мирным жителям во время оккупации у меня в архиве ещё около 30. Так что, пусть замполиты-политруки идут со своим красно-чёрным пропагандистским бредом о советско-германской войне в редакцию газеты "Красная звезда", которую читают и которой верят только лишь непуганые советские идиоты. Там этот бред охотно примут и опубликуют. В порядке информации: мальчик, который на всю жизнь запомнил этот случай своего спасения, как медики вытащили его с того света, слушая в течение многих лет рассказы матери об этом случае, тоже решил стать хирургом. В настоящее время этот уже пожилой человек, невзирая на возраст, по сей день работает нейрохирургом. Доктор медицинских наук. За 45 лет хирургической практики спас от смерти тысячи людей.
А Ваша бабушка "боролась с фашизмом"? Или приспособилась? И что бы Вам лично ближе. Приспособится или с фашизмом воевать.
боролся с фашизмом ее муж, мой дед, которому в Варшаве ногу отрубило пулей при налете Юнкерсов, когда он через улицу тащил раненого товарища.
Таня-Зоя-Лиля-Вера............ Миф о «геройке» Зое Космодемьянской: Во-первых — не Зоя, и не Космодемьянская. 24 октября 2010 г., 13:40 Во-вторых — красную сучку поймали и линчевали жители деревни Петрищево, которую «Зоя» решила сжечь дотла. Немцев в той деревне никогда не было. 17 ноября 1941 года появился секретный Приказ Ставки Верховного Главного Командования №0428. Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом — такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии. Ставка Верховного Главнокомандования приказывает: 1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40–60 км в глубину от переднего края и на 20–30 км вправо и влево от дорог. Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствам… Понимаете ли вы, дорогой читатель, что значит перед началом зимы оказаться на пепелище с малыми детьми? Вы хорошо представляете как это — умирать на морозе всей семьей? Спецподразделения НКВД выполняли эти задания в трофейной немецкой форме. «Зоя Космодемьянская» погибла, выполняя именно этот приказ. Она подожгла два дома и конюшню в деревне Петрищево. Больше не успела. Красную стерву, увешанную бутылками с зажигательной смесью, схватили деревенские жители, которых она обрекла на смерть в мороз, и линчевали. СООБЩЕНИЕ КОМАНДИРА ВЧ 9903 ПОДПОЛКОВНИКА А. СПРОГИСА СЕКРЕТАРЮ МК И МГК ВЛКСМ А.ПЕГОВУ О КАЗНИ З.А. КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ 5 февраля 1942 г. Секретно Сообщаю, что комсомолка Космодемьянская Зоя Анатольевна в октябре 1941 г. была мобилизована на фронт Московским комитетом ВЛКСМ. При выполнении специального задания командования разведывательного отдела штаба Западного фронта на фронте борьбы с немецкими захватчиками 30 ноября -1 декабря 1941 г. в 11 часов дня в дер. Петрищево Верейского района была казнена немецкими фашистами. Оставаясь до конца преданной делу партии Ленина-Сталина, социалистической Родине и Ленинскому комсомолу, т. КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ ЗОЯ АНАТОЛЬЕВНА умерла смертью героя с лозунгами: «СМЕРТЬ НЕМЕЦКИМ ОККУПАНТАМ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РОДИНА, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОВАРИЩ СТАЛИН!» О чем и сообщаю. Подполковник Спрогис. Какой лихой рапорт! Как будто сам вешал. Но не волнуйтесь, дорогой читатель. Эта шифровка — вранье. Не в том смысле, что написанное есть ложь с начала и до конца, а в том, что такой шифровки в природе вообще не существует. Сей «документ» есть фейк советской пропаганды. Ее придумали журналисты самой правдивой на свете газеты «Правда». Зоя Космодемьянская была первой женщиной, которой присвоили звание Героя Советского союза во время Великой Отечественной войны. И не просто присвоили, а создали самую большую легенду за всю историю войны. Кто не знает Зою Космодемьянскую. Знают все… Что же все знают? «Космодемьянская Зоя Анатольевна, родилась 13 сентября 1923 года в селе село Осиновые Гаи Тамбовской области, погибла 29 ноября 1941 года в деревне Петрищево Верейского района Московской области. Звание Героя Советского Союза присвоено 16 февраля 1942 г., посмертно. В 1938 году вступила в ВЛКСМ. Ученица 201-й московской средней школы. В октябре 1941 добровольно вступила в истребительный партизанский отряд. У деревне Обухово Наро-Фоминского района перешла с группой комсомольцев-партизан линию фронта. В конце ноября 1941 года Космодемьянская поймана при выполнении боевого задания и после пыток казнена немцами. Стала первой женщиной — Героем Советского Союза и героиней массированной пропагандистской кампании. Утверждалось, что перед смертью Космодемьянская произнесла речь, закончившуюся словами: «Да здравствует товарищ Сталин!» Ее именем названы многие улицы, колхозы, пионерские организации…» Это старый советский вариант истории про «Пламенную сучку». А вот новейший «апгрейт» ее «подвига». Вранье 2010 года вполне в духе русских неодворян с дегенеративным мыслительным процессом. «Как тут не вспомнить подвиг юной Зои Космодемьянской — русской Жанны Д'Арк, принявшей мученическую смерть от рук оккупантов. Это она уже с петлей на шее бросила в лицо палачам: «Сталин придет, победа будет за нами!». 18-летняя русская героиня спалила конюшню с 20 лошадьми. Для немцев это являлось настоящей диверсией, потому ее зверски пытали и публично казнили». В короткие годы прояснения сознания в конце XX века, русский народ набрался наконец мужества и решил правдиво ответить на вопросы о своих, так называемых «героях». Тогда-то и выяснилась правда о «28-и мифических панфиловцах»; убогом полудурке «Павке Морозове»; «Краснодонских партизанах», — еще одном фейке пропитого писательского ума; Александре Матросове; Зое Космодемьянской; «26 бакинских комиссаров» и прочих «героях», рожденных борзописцами по бумаге. Встал вопрос не только о том, кому же все это время поклонялся обдуренный жуликами народ, но и такой практический, — а что делать с многочисленными памятниками, возвеличавшими мифотворчество поставленное на поток? Задумываться пришлось недолго. Задумавшаяся часть народа быстро «свалила за бугор», а остальная быдломасса с воем и причитаниями об отнятой истории, поскакала обратно в мутное болото «русской самобытности» и «исключительности». Но, давайте вспомним про те вопросы, относительно этой русской «геройки»: — Как и кем было доказано, что девушка схваченная в Петрищево и есть Зоя Космодемьянская? — Куда делась диверсионная группа, в состав которой входила Таня-Зоя? — Как и, главное, кем именно была поймана Таня-Зоя? — Были ли немцы в Петрищево в момент «героического» поджога домов сельских жителей? — Где и, главное, кем была повешена Таня-Зоя? Ноябрь 1941 года. Немцы в 30 километрах от Москвы. Наспех собранные дивизии народного ополчения грудью встали на защиту Москвы и преградили путь обескровленным дивизиям врага. Машины блицкрига буксовали в сотнях тысяч трупов ополченцев. Всех, кто мог держать оружие, направляли в окопы, а кто не мог — за линию фронта применять тактику выжженной земли. Выжигалось все, что хоть как-то могло задержать немецкое наступление. Именно поэтому у комсомольцев-диверсантов не было ни оружия, ни гранат и мин, а только бутылки бензина. Они были простым пушечным мясом, которое быстро сгорало в топке войны. Если командованию не жалко своих диверсантов, будет ли оно жалеть мирных жителей, чьи дома должны сгореть и не достаться немцам, пусть даже теоретически. Мирные жители оказались на временно занятой территории, а значит пособники оккупантов, поэтому нечего с ними разбираться. Мирные жители, в основном старики, женщины и дети были ни в чем не виноваты, это превратности войны. Когда через то же самое Петрищево прошла линия фронта, большая часть деревни была разрушена и все оставшиеся в живых жители ютились в нескольких избах. Зиму 1941 года все помнят своей лютой стужей. В такой мороз остаться без дома — верная смерть. Члены диверсионной группы получили задание сжечь деревню. Если кто-то думает, что девушка-партизанка спокойно лежала на краю опушки леса и в бинокль наблюдала за всеми передвижениями в деревне, то глубоко ошибается. В такой мороз особенно не полежишь. Основная задача — добежать до первого попавшегося дома, поджечь его, а есть ли там кто, нет ли, это уж как повезет, или не повезет. Никого не волнует, есть ли в деревне немцы или их вообще нет. Главное — выполнить задание. За выполнением этого задания и была поймана комсомолка-диверсантка, впоследствии назвавшейся Таней. Кем она была поймана? Да самими же жителями этой несчастной деревушки. Когда запылали два дома и амбар, гордо переименованный советской прессой в «конюшню», когда заголосили бабы и дети, озверевшие мужики поймали сучку с бутылками и не долго думая вздернули на перовой же березе. Пытать и казнить диверсантку немцы не могли по той простой причине, что в Петрищево их не было. Ни одного. Нет в немецких архивах документов о той «героической» казни. Не вешали солдаты вермахта ни Таню, ни Зою в деревне Петрищево. Поскольку самих солдат вермахта в тех краях и близко не было. Это селяне боролись за свою жизнь с чокнутыми краснозадыми диверсантами и различной партизанской сволочью на 100% состоящую из люмпенов и алкоголиков. Ну, хорошо. Пусть «Зою» повесили сами жители деревни. Почему же до сих пор достоверно не известно настоящее имя девушки? Ответ прост. Все диверсионные группы, заброшенные в этот район, погибли и документально установить, кем же была эта Таня-Зоя, не представляется возможным. Но такие мелочи никого в СССР не волновали, стране были нужны Герои. Когда известия о повешенной партизанке дошли до органов политуправления, они и направили в Петрищево, после его освобождения, корреспондентов газет даже не фронтовых, а центральных — «Правды» и «Комсомольской правды». Корреспондентам все случившееся в Петрищеве тоже очень понравилось. Жители, естественно, сказали, что партизанку повесили немцы. Не могли же они признаться в том, что самолично линчевали посланницу бога на Земле — товарища Сталина…
27 января 1942 года Петром Лидовым в «Правде» был опубликован материал «Таня». В тот же день был опубликован материал С. Любимова в «Комсомольской правде» «Мы не забудем тебя, Таня». 18 февраля 1942 года Петр Лидов опубликовал в «Правде» материал «Кто была Таня». Высшее руководство страны материал одобрило, и ей было незамедлительно присвоено звание Героя Советского Союза, был создан ее культ, события в Петрищеве приукрасили, перетолковали и извратили, с годами создали мемориал, в ее честь называли школы, ее знали все. Правда, иногда у совков доходило до казуса: «Директор и учителя школы №201 города Москвы имени Зои Космодемьянской сообщили, что в организации и проведении экскурсий к месту казни и могиле Зои Космодемьянской следовало бы устранить имеющиеся недостатки. В деревню Петрищево, где зверски замучена фашистами Зоя, приходит много экскурсий, большинство участников которых — это дети, подростки. Но этими экскурсиями никто не руководит. Экскурсии сопровождает Воронина Е., 72 лет, в доме которой размещался штаб, где допрашивали и пытали Зою, и гражданка Кулик П., у которой находилась Зоя до казни. В своих объяснениях о действиях Зои по заданию партизанского отряда они отмечают ее смелость, мужество и стойкость. В то же время говорят: «Если бы она и дальше продолжала к нам ходить, то принесла бы много убытка деревне, сожгла бы много домов и скота». По их мнению, этого, пожалуй, Зое и не следовало бы делать. В объяснениях о том, как Зоя была схвачена и попала в плен, они говорят: «Мы очень ждали, что Зою обязательно освободят партизаны, и были очень удивлены, когда этого не случилось». Такое объяснение не способствует правильному воспитанию молодежи». Только в перестроечное время стали доходить глухие данные, что не все ладно в «королевстве датском». По воспоминаниям немногих оставшихся местных жителей, Таня-Зоя не была арестована немцами, а захвачена крестьянами, которые были возмущены тем, что она поджигала их дома и хозяйственные постройки. Крестьяне, якобы доставили ее в комендатуру, находившуюся в другом селе. Но для нас особенно важен тот факт, что после освобождения красными, жители села Петрищево и прилегающих деревень, имеющих хоть какое-то отношение к данному инциденту, были вывезены в неизвестном направлении. Первым вопрос о достоверности подвига поднял писатель Александр Жовтис, поместивший в «Аргументах и фактах» рассказ писателя Николая Иванова. Жители Петрищева якобы застали Зою за поджогом мирной крестьянской избы и, изрядно избив, обратились к немцам на предмет свершения правосудия. А немцев на постое в Петрищеве не было, но, вняв просьбе населения деревни, они явились из села рядом и защитили народ от произвола партизан, чем завоевали их симпатию. Елена Сенявская из Института истории России считает, что Таня не была Зоей: «Мне лично известны люди, до сих пор считавшие, что партизанка Таня, казненная немцами в деревне Петрищево, не Зоя Космодемьянская». Есть довольно убедительная версия, что Таней себя назвала комсомолка Лиля Азолина. В тот день в Петрищево была повешена и Вера Волошина, о которой почему-то все забыли. Петрищевцы вполне могут подписаться под этим памятником: «Поджигательнице от местных жителей». Оказывается, в Петрищево жили крутые мужики. Гроздьями развешивали засланных красных казачков. Но откуда появилась Зоя Космодемьянская? Как это имя, впоследствии, заменило и Таню, и Лилю, и, как оказывается, еще и Веру? Как всегда это случается у совков, постепенно все превратилось в трагифарс. В. Леонидов пишет: «Немцы ушли. Через некоторое время в деревню приехала комиссия, с нею 10 женщин. Выкопали «Таню». Никто в трупе не определил своей дочери, ее снова закопали. В газетах появились фотографии издевательств над Таней, девушке присвоили звание Героя Советского Союза. Вскоре после этого указа приехала комиссия с другими женщинами. Вторично вытащили из могилы Таню. И тут началось представление. Каждая женщина в Тане опознавала свою дочь. Слезы, причитания по погибшей. А потом, на удивление всех жителей деревни, завязалась драка за право признать погибшую своей дочерью. Всех разогнала длинная и худая баба с самым громким голосом, впоследствии оказавшаяся Космодемьянской. Так Таня стала Зоей». В этом рассказе есть несколько знаковых для этой страны моментов, которые складываются в стройную, но неприглядную версию «геройства русского народа». Первое — первый раз приехала комиссия с 10-ю кандидатками на должность матери-героини. Статьи Лидова и Любимова создали громкую легенду, а пропавших без вести девочек-партизанок было ох как много. В прессе часто публиковали трофейную фотографию неизвестной комсомолки с петлей на шее. Почему же никто не опознал свою дочь, а корреспонденты не сделали посмертный снимок. Ответ один — тело было в таком состоянии, что посчитали за лучшее его зарыть. Но вопрос не мог долго висеть в воздухе. Присвоили звание Героя Советского Союза, а это пенсии, льготы, слава, награды. Поэтому и ехали второй раз будущие матери-героини не восстанавливать историческую справедливость и опознать свое родное дитя, а заявить о себе как о матери-героини. Поэтому и получилось цирковое представление в котором «великая» страна обрела «великую мученицу» Зою Космодемьянскую. Из за громкого голоса и быстрых рук долговязой бабы, назвавшейся ее матерью. На опубликованной в газетах фотографии повешенной «Тани» именно свою дочь признали много женщин — и таковых, видимо, было бы тысячекратно больше, если бы «Правду» и «Комсомолку» читали в каждом доме, если бы у потенциальных «матерей героини» по документам были именно дочери, и именно соответствующего возраста, и если бы они ушли добровольцами воевать… «Мать героини» познаваемая — не столько потому, что выставила из дома свою нуждавшуюся в помощи дочь, а затем десятилетиями давала интервью на тему, как воспитывать молодых, чтобы они стали Героями, сколько потому, что смогла добиться признания своего места в системе. Потом началась кампания по возвеличению подвига Зои Космодемьянской, в кампанию активно включилась ее мать Любовь Тимофеевна, непрерывно выступавшая и избиравшаяся в разные комитеты и советы разных уровней. Елена Сенявская из Института истории России считает, что Зоя Космодемьянская действительно существовала и даже была заслана в немецкий тыл, но не погибла, хотя судьба ее горька. Когда Зою наши наступающие войска освободили из немецкого концентрационного лагеря и она вернулась домой, мать ее не приняла и выгнала. Зачем русской матери-героине вдруг ожившая дочка, уже павшая громкой геройской смертю? Недонадобности… Второе — за что ее повесили, и не просто повесили, а пытали с особой жестокостью? Таня-Зоя не нанесла никакого урона немецкой армии и была слишком молода, что бы ей доверяли секретные сведения. Схватили ли ее вместе с Верой Волошиной (еще одна фамилия в этой куче исторических фейков русских псевдогероев) или была еще третья девушка, настоящая Зоя Космодемьянская, которую и отправили в концлагерь? Объяснить факт казни (про пытки мы молчим — скорее всего «героинь» хорошо «пытали» оглоблями местные крестьяне с голодающими детьми), можно лишь одним: девушки изрядно пожгли дома и в Петрищево и соседних деревнях. Так что, немцы в истории Тани-Зои-Лили-Веры, совершенно не при чем. На немецкой фотографии, якобы сделанной в селе Петрищево, и якобы запечатлевшей казнь Зои Космодемьянской (как же без немецкого фотокорреспондента в деревне Петрищево в такой героический момент русской истории), на груди у приговоренной табличка с тщательно затертыми русскими словами. Что же это за слова такие? Скорее всего, это действительно немецкая фотография. Где и кем она сделана — неизвестно. Да это и неважно. Как неважно и кто на ней изображен. Уж точно не Зоя Космодемьяская, поскольку это — просто большой миф. Такие молодые «герои», оболваненные советской пропагандой, засылались за линию фронта табунами. Так что же затирают заскорузлые редакторские пальчики? Нам удалось найти всего одну фотографию из множества ее вариантов, где видно написанное. Четко читаются убийственные для этой нации, своей правдивостью, два слова: «Поджигатель домов». А это нынешний вариант подачи «великих партизан» «великой отечественной войны» для малорослых дебилов России. Чтобы значит, «великими» росли. Кем бы не была казненная, но это не Космодемьянская. Ipvnews.org
А некоторые еще удивляются почему у немцев служило такое огромное количество советских граждан. И не только в хиви и полицаях, а и боевых частях вермахта и СС. Нигде такого колоссального сотрудничества с оккупантами не было.
жалко, но с другой точки зрения. ее - внучку убитого большевиками священника, превратили в зомби какое-то. Она же не воевала - она поджигала дома, в которых жили обычные русские люди. Им же главное было создать мелкую временную проблему немцам, а то, что семьи с детьми на 40 градусном морозе останутся на улице - да это их не волновало
Я тоже очень сильно сомневаюсь. Потмо же тех жителей, которые плевались в Зою и проклинали ее перед казнью - совки расстреляли. Уроды
Кстати, а моего дядю, ему было пять лет, он в окупации заболел воспалением легких. Его выходил немецкий врач, сидел с ним по ночам, приносил лекарства...Спас А дедушка мой - погиб на войне - в 1943 году Простите, но я бы за ее за такое в мирное время под суд отдала, в военное - к стенке. Садистка. Зы. Как будто немцы на лошадях воевали, НЕмецкая конница в стиле Буденного.:ireful:
Были идеологические установки которые нельзя было обойти. Как можно был спровоцировать в тылу у немцев партизанскую войну, не доведя местное население до состояния полного отчаяния?
Ну население помогать партизанам при таком раскладе не станет Поэтому видимо как минимум сдало героиню немцам. Боюсь, я бы тоже так сделала, особенно, если бы мой ребенок остался в 40 градусный мороз на улице или бы сгорел, и лошадок бы не простила Березки и что-то ортодоксально метафизически-идеологическое - не моя родина. Дети и старики важнее березок
Это было по-началу. 95% всех партизанских отрядов в 1941 году было уничтожено. Но эти отряды состояли исключительно из сотрудников НКВД. Однако своё дело они сделали, немцы перестали терпимо относится к местному населению и пошло-поехало...
Угу, а если бы Ваш муж и дети в это время на фронте были, без сомнения, Вы б не так лояльно к захватчикам относились...