И вот в Западной Германии к 1966 году осуждено ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ преступных нацистовА в Восточной - не слышно, значит перековались, ценят их на государственной службе. - и мы захлебываемся, мы страниц газетных и радиочасов на это не жалеем, мы и после работы останемся на митинг и проголосуем: МАЛО! И 86 тысяч - мало! и 20 лет - мало! продолжить! А у нас осудили (по рассказам Военной Коллегии Верхсуда) - около ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК. То, что за Одером, за Рейном - это нас печет. А то, что в Подмосковье и под Сочами за зелеными заборами, а то, что убийцы наших мужей и отцов ездят по нашим улицам и мы им дорогу уступаем - это нас не печет, не трогает, это - "старое ворошить". А между тем, если 86 тысяч западно-германских перевести на нас по пропорции, это было бы для нашей страны ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА! Но и за четверть столетия мы никого их не нашли, мы никого их не вызвали в суд, мы боимся разбередить их раны. И как символ их всех живет на улице Грановского 3 самодовольный, тупой, до сих пор ни в чем не убедившийся Молотов, весь пропитанный нашей кровью, и благородноо переходит тротуар сесть в длинный широкий автомобиль. Загадка, которую не нам, современника, разгадать: ДЛЯ ЧЕГО Германии дано наказать своих злодеев, а России - не дано? Что ж за гибельный путь будет у нас, если не дано нам очиститься от этой скверны, гниющей в нашем теле? Чему же сможет Россия научить мир? В немецких судебных процессах то там, то сям, бывает дивное явление: подсудимый берется за голову, отказывается от защиты и ни о чем не просит больше суд. Он говорит, что череда его преступлений, вызванная и проведенная перед ним вновь, наполняет его отвращением и он не хочет больше жить. Вот высшее достижение суда: когда порок настолько осужден, что от него отшатывается и преступник. Страна, которая 86 тысяч раз с помоста судьи осудила порок (и бесповоротно осудила его в литературе и среди молодежи) - год за годом, ступенька за ступенькой очищается от него. А что делать нам?.. Когда-нибудь наши потомкии назовут несколько наших поколений - поколениями слюнтяев: сперва мы покорно позволяли избивать нас миллионами, потом мы заботливо холили убийц в их благополучной старости. Что же делать,если великая традиция русского покаяния им непонятна и смешна? что же делать, если животный страх перенестии даже сотую долю того, что они причиняли другим, перевешивает в них всякую наклонность к справедливости? Если жадной охапкой они держатся за урожай благ, взращенный на крови погибших? Разумеется, те, кто крутил ручку мясорубки, ну хотя бы в 37-м году, уже не молоды, им от 50 до 80 лет, всю лучшую пору свою они прожили безбедно, сытно, в комфорте - и всякое РАВНОЕ возмездие опоздало, уже не может совершиться над ними. Но пусть мы будем великодушны, мы не будем расстреливать их, мы не будет наливать им соленой водой, обсыпать клопами, взнуздывать в "ласточку", держать на бессонной выстойке по неделе, ни бить их сапогами, ни резиновыми дубинками, не сжимать череп железным кольцом, ни втеснять их в камеру как багаж, чтоб лежали одиин на другом, - ничего из того, что делали они? Но перед страной нашей и перед нашими детьми мы обязаны ВСЕХ РАЗЫСКАТЬ и ВСЕХ СУДИТЬ! Судить уже не столько их, сколько их преступления. Добиться, чтоб каждый из них хотя бы сказал громко: - Да, я был палач и убийца. И если б это было произнесено в нашей стране ТОЛЬКО четверть миллииона раз (по пропорции, чтоб не отстать от Западной Германии) - так может быть и хватило бы? В XX веке нельзя же десятилетиями не различать, что такое подсудное зверство и что такое "старое", которое "не надо ворошить"! Мы должны осудить публично саму ИДЕЮ расправы одних людей над другими! Молча о пороке, вгоняя его в туловище, чтоб только не выпер наружу, - мы СЕЕМ его, и он еще тысячекратно взойдет в будущем. Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость - мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они "равнодушные" и растут, а не из-за "слабости воспитательной работы". Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие. И неуютно же, и страшно будет в такой стране жить! А. Солженицын.
После такого заявления следующим логичным шагом было бы одобрение резолюции ОБСЕ, приравнявшей сталинизм к нацизму. Но логикой российский премьер, как известно, не страдает.
Кто встанет на колени? 1917-1926 г.г. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей. ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ (Министерство обороны) состоял из 35 евреев, 7 латышей и 1 немца, русских не было. КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (МВД) состоял из 43 евреев, 10 латышей, 3 армян, 2 поляков, 2 немцев и 2 русских. КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ (МИД) состоял из 13 евреев, 1 латыша, 1 немца и 1 русского. КОМИССАРИАТ ФИНАНСОВ состоял из 24 евреев, 2 латышей, 1 поляка и 2 русских. КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ состоял из 18 евреев и 1 армянина, русских не было. Из 42 сотрудников (редакторов и журналистов) имевшихся в то время газет («Правда», «Известия», «Знамя труда» и т. д.) только один Максим Горький не был евреем. 1935-1938 года. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б) по национальному составу состоял: Евреи – 61, Не-евреи – 17, Не выясн. –7. СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ (кабинет министров): Евреи – 115, Не-евреи – 18, Не выясн. – 3. КОМИССАРИАТЫ: ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ: Евреи – 106, Не-евреи – 17, Не выяснено – 8. КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ОГПУ-НКВД): Евреи – 53, Не-евреи – 6, Не выясн. – 8. ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рабоче-Крестьянской Красной Армии: Евреи – 20, Не-евреи – 1, Не выясн. – 1. Почему взывание к Русскому народу? Кто каяться должен? П.С.
Блин, опять евреи во всем виноваты... Легче всего свалить всё на кого-то, что бы самому не признать своей вины. Рекомендую вам, товарищи жидоборцы, почитать книжку А.Буровского " Евреи которых не было". Очень интересный взгляд на историю. Там тоже приводится список евреев в правительстве СССР 30-х годов, но помимо этого и объясняются причины того, почему их так много было на ответственных постах тогда. На злокозненность еврейского племени удобно списывать все беды и неудачи. Адольф Аллоизович тоже это полюблял.
"Граждане, по курсу нету айсбергов, Только Ивановы на пути, Только если вдруг какая каверза, Айсбергов легко всегда найти.") "Титаник" Трофим.
При чем здесь нежная кожа, товарищ Седьмой? Я, собственно говоря, не еврей, но когда вижу подобные перекладывания вины на отдельно взятый народ, то мне становится жалко людей неспособных признать свои собственные ошибки, а стремящихся кого-то в них обвинить. Это путь слабых духом людей. Такие никогда не добьются успеха, потому-что не понимают (и не хотят понимать) где они ошиблись и продолжают наступать на те же грабли снова и снова. "Обнаружение" стрелочника не снимает проблемы, а усугубляет её. Это тупик.
шовинизм является составляющей частью национализма, его наиболее радикальной версией. Так что правильно говорить "о шовинистах, так же как и националистах в принципе". используйте слова правильно.
Это Вам так кажется, или Вам так хочется. Вообще то я отвечал на цитату от Кертиса Вы заметили четкое указание на Молотова (о его деяниях можно (наверно нужно) тоже поговорить), чем же другие лучше, что о них низзя?