Саме так. але допис що міститься нижче вже дав відповідь на пропозицію Свободи. Чи може пропозиція повинна на Вашу думку супроводжуватись ударом дубинкою по голові раба? Ні. Я таких пропозицій не роблю. Нехай вже залишається рабом. Хоча би мною не битим.:rose:
Нагадую форумчанам, що таке ЖЛОБ. Це бувший раб, який, вирвавшись на волю, не знаючи правил цивілізованого життя, продовжує жити по своїм "понятиям", думаючи, що замавши Мерседеса чи мобілку, він вже теж став цивілізованим.
Неправда. Це була не відповідь на пропозицію свободи, це було бажання почути від вас конкретну програму дій щодо мого визволення із рабства, а не пусті слова. Ви сказали, що можете запропонувати - я чекаю.
Свободу не дають. Її беруть. Тільки тоді вона набуває тієї цінності яку переоцінити стає неможливим за будь які матеріальні вигоди. Даровану свободу переоцінити можливо. Але щоб це не сталось, людина повинна бути надто духовно розвинутой.
Ви це нам втлумачили до болю в печінці. Краще в двох реченнях (тільки без цитат зі знаменитої книжки) розтолкуйте, що для вас НЕжлоб! Чи ви такого не уявляєте?
А що тоді ви мали на увазі, пропонуючи рабам свободу? Ви можете їх навчити, як цю свободу взяти? Коли, де? Я прийду і ще рабів приведу із собою. Нас багато.
Я вам рекомендую в двох реченнях до болю в печінці вивчати теорему Піфагора. Вона вам краще дасться. А після цього можна й повернутися до допису № 28.
Ну какой же Вы молодец, пан Блик!!!!! Примерно то же самое, что сказали Вы, пару лет назад я прочла у Познера: (много текста, сорри ) Спойлер – Назовите еще национальные черты. Какие они на самом деле, эти французы? – У них есть одна черта, которая называется по-французски «l`art de vivre» – искусство жить. Француз вне зависимости от того, кто он, какое он занимает положение в обществе и каким состоянием владеет, обладает этим искусством. Оно сводится к тому, чтобы получать удовольствие каждый день и буквально от всего. Это не значит жить сегодняшним днем, но и означает именно это. Какие вещи для меня совершенно неприемлемы в России? Это бесконечное долготерпение. Это жажда сильной руки и нежелание самим решать что-либо. Нежелание брать на себя ответственность. И отсутствие веры, которое легко объясняется тем, что в течение очень долгого времени людям доказывали, что это бесполезно. Нельзя сказать, что это какое-то безразличие, просто есть ощущение, что каждый живет только для себя. Я могу привести живой пример. Некоторое время назад я был во Франции, это было в августе, когда все французы отдыхают. У них август – время отпусков. И вот в конце августа все возвращаются к себе домой. Я был на юге, и французские власти не придумали ничего лучше, как именно в этот момент резко повысить тариф на бензин. Дальнобойщики забастовали и своими громадными машинами заблокировали нефтеперерабатывающие заводы, и бензин перестал поступать на бензоколонки. Бензин давали скорой помощи и пожарникам, а больше никому. Все застряли и не могли уехать домой. На телевидении, я видел, брали интервью у людей, спрашивая их, как они к этому относятся. И не было ни одного человека, который бы не сказал: правильно, молодцы, так и надо. Вот это солидарность! Теперь другой пример: в Екатеринбурге зимой целый большой квартал лишен тепла. Люди пишут письма, протестуют, и ничего. И тогда они вышли на улицу и перекрыли движение. И что вы думаете? Их стали избивать водители, потому что у этих водителей дома было тепло. А раз у меня дома тепло, меня не волнует, что у тебя холодно. Меня это не-вол-ну-ет. Это очень характерная черта русского человека. Ну, например, происходит монетизация льгот, кто вышел на улицу? Вышли те, кого это коснулось, их было очень много, но не вышли на улицы те, кого это не коснулось. Для меня это совершенно неприемлемая вещь. Во Франции, Италии, Испании, в Англии, Германии так не будет. Там живут с ощущением, что это моя страна и я за нее отвечаю. Из чувства солидарности с другими людьми они выходят на улицу. Это другое отношение к жизни. «Как это вы такое сделали? Нет, я не согласен. И не важно, что сегодня меня это не коснулось. Сегодня вы с теми поступили вот так, а завтра со мной… Так не пойдет. Я не допущу этого!» – Во Франции люди всегда бастуют, если им нужно выразить свое недовольство? – Во Франции забастовки – это национальный спорт. Иногда это вызывает раздражение, но в принципе это правильно. Если меня что-то не устраивает, это не означает, что я должен менять место работы. Я выхожу на улицу и борюсь за свои права. Надо дать понять властям, что меня это не устраивает. http://vladimirpozner.ru/?p=3492
Та я встану завтра о шостій ранку, як і належить рабу. Далі що? Ви не могли б уточнити, куди конкретно мені піти повимагати більшого і з кого? Славко про це не прошепотів на жаль.
Який небудь гострослів (гусар) вже вказав напрямок руху із трьох літер.) (В душ) а не те що Ви подумали) Після того як почнете рух, уважно дивіться, щоб він не виявився ходою по замкненому колу. Перш за все із себе. І не прошепоче. Він же не цар і не хан.
Я ще живий, а вони мені вже й білі тапочки одягли. Совісті точно по жлобськи в де кого немає, бо мені приписують лапками неіснуючі фрази. А може просто не знають ціну лапок?
в медицине диагнозы должны ставить специалисты. иначе получается - не лечим, а еще больше калечим. и не только в медицине.
Приймається відповідь. Тільки чи можна засуджувати людей за те, що вони не вміють вимагати цього більшого? Не вміють не бути рабами? Навіть у Біблії люди не є однаковими, є господарі, а є слуги до речі.
А хто їх засуджує? Невже я? Не бути рабом - це не наука, щоб нею оволодіти шляхом зазубрення чи конспектування. За те є пастухи і отара.