Вывод ЧФ РФ из Украины.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 7 тра 2009.

  1. kertis

    kertis миється в бані

    А я дополню.

    Крупнотоннажной судоверфи, которая может построить авианосец сегодня в России нет. И строить такую верфь негде. В Северодвинске попытались построить несколько танкеров для норвежцев и об..рались. не смогли. В Питере верфь, где построили атомный крейсер, для авианосцев маловата и расширять ее некуда. Можно построить верфь во Владивостоке, но там работать некому, да и металла нет. Разве, что попросить у Китая и рабсилу и металл. Но тогда может проще заказать авианосцы у Китая. Во будет смеху. Что касается мест базирования, то почему-то при СССР даже во Владивостоке авианесущие крейсера не могли швартоваться у пирсов и стояли на рейде с работающими силовыми установками. Что привело к их быстрому списанию на лом. Авианосец "Адмирал Кузнецов" базируется не на главной базе в Североморске, а на судоремонтном заводе.
     
  2. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Ему от завода нельзя далеко уходить.
     
  3. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Каком еще нафиг вечном приколе? Насколько я помню, прошлым летом он очень даже здорово ходил на дежурство. А не может сейчас построить потому, что судостроительный завод в Николаеве пока на Россию не работает. Там был атомный авианосец в состоянии готовности к спуску на воду. Только вот Украина его, простите, просрала. Та промышленность, которую наши отцы создавали десятилетиями, предатели пустили под откос. И сейчас мы спасаем то, что еще можно спасти. И для этого прежде всего необходимо устроить на Украине хороший замес и наказать тех, кто всем нам желает гибели.
    Что это значит - полной? Полная замена кораблей флота - это процесс, который в США, например, растягивается без малого на полвека, и даже больше. Некоторые корабли, построенные во время Второй Мировой войны, оставались у них в строю вплоть до середины девяностых годов, и даже дольше.
    Оххх, если бы вы еще хотя бы в общих чертах понимали, о чем пытаетесь рассуждать, то вы были бы очень интересным собеседником...
    Но ничего. Я вам объясню, это не сложно. Вот, например, посмотрите на ВМФ США (и не только). Основной эсминец, стоящий у них на вооружении, это эсминец УРО "Арли Бёрк", своего рода рекордсмен по количеству построенных единиц. Уступает только серии VW, времен Второй Мировой. Такие эсминцы стоят на вооружении сегодня не только во флоте США, но еще и Великобритании и Японии (под названием серии "Конго", и на одном из таких кораблей мне довелось побывать). Первый корабль этой серии находился в постройке в США в течении трех с половиной лет, и вступил в строй в июле 1991 года. Последний из построенных находился в постройке ТРИ МЕСЯЦА.
    О чем это нам говорит? А вот о чем. Первый корабль строится долго. Действительно долго. Предприятие-строитель отрабатывает технологию, персонал отрабатывает технологию. Производственные линии налаживаются, претерпевают изменения, все нервничают, не знают с какой стороны к новому изделию подойти. По ходу постройки производятся доработки, пересчеты, поиск погрешностей и пересмотры проекта. И все равно первый корабль получится самым плохим, его срок службы будет минимальным, и, скорее всего, он будет быстро списан с боевого дежурства и переведен в учебные суда класса для подготовки личного состава. Все последующие корабли будут клепаться как на конвейере. Но самое главное - построить головной корабль. Так было всегда, у всех и во все времена с того момента, как корабли пошли типовые. Более того, это относится не только к кораблям, а и к автомобилям, и к самолетам, и даже к наручным часам. Это правило, которое применимо к любому поточному инженерному сооружению.

    А теперь обратим наши взгляды в сторону России. А что у нас в постройке? А у нас готов головной корабль вот этого проекта: http://ru.wikipedia.org/wiki/Корветы_проекта_20380
    ... сейчас еще три в потройке. И вот такой корабль будет спущен на воду этим летом: http://paralay.com/22350.html
    К 2016 году в строю таких кораблей будет уже вполне достаточно, чтобы несколько таких пригнать в Севастополь. То, что сегодня такие корабли в строю существуют в единственных экземплярах, это ни о чем не говорит. Головные корабли готовы, дальше их строительство пойдет в несколько раз быстрее.

    Вы все еще сомневаетесь, что у России не будет кораблей для черноморского флота в будущем? Ну, сомневайтесь, тешьте себя байками в тему того, что "у России все опять заглохнет". Уверяю вас - не заглохнет.
    А ЗАЧЕМ? У нас есть база в Севастополе, из которой мы никуда не собираемся, ни в 2017, ни в дальнейшем. То, что у вас там "политики" визжат и хрюкают - нам это как-то индефферентно... понадобится - отдадим команду заткнуться.
    Пока рано. Еще не время. Лучше сейчас предоставить Украинскому народу возможность думать своей головой, это и дешевле и эффективнее.
    Ну, это уже просто детство. Поменьше читайте такое, берегите нервы, они у нас у всех не железные. Лучше сориентируйтесь в объективной реальности, и подумайте о своем будущем. Украину действительно ждут весьма тяжелые времена, и я так полагаю, что будут достаточно серьезные гражданские волнения, вызванные политикой вашего проамериканского правительства. Не погубите себя в них, потому что вас будут укрощать весьма жестокими методами, пока у России не найдется легитимного способа это прекратить. Лучше задумайтесь, как вам лично не оказаться на мели. Иначе никак.
     
  4. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Не беспокойся, Кертис. Мы будем строить авианосцы в Николаеве.
     
  5. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Как не в ремонте - так проишествие.

    Это всё хорошо, когда выделяются деньги. В России на это денег никто не выделяет.

    У вас оптизма - хоть отбавляй.

     
  6. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Бухаха! Все познается в сравнении. Откройте статстику летных происшествий в той же морской авиации США, и увидите, что там бьются ничуть не меньше. Это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Ненормально - это когда на количество вылетов количество авиапроисшествий начинает зашкаливать. А то, что кто-то разбился, так это, конечно, грустно, обидно, досадно, но ничего не поделаешь. Как говорит один мой знакомый по фамилии Хэммонд, сам отлетавший двадцать лет на А-7 - "Только тот не бьется, кто не летает".
    Так что не нужно подводить статистику происшествий и несчасных случаев на опасной для жизни работе под утверждение, что у нас все хреново и никуда не годится. Смешно слушать, в конце концов.
    Вы так думаете? Ну, думайте, думайте... я, например, совершенно точно уверен в обратном, и, мало того, кое-где располагаю довольно точными сведениями. Не в отношении флота, но эти данные позволяют мне сделать кое-какие выводы, зная финансовые возможности России (не ОРТшную пропаганду, а данные тех же ВБ и ФРС США). Только я вам все равно не расскажу, а то писать долго придется, этого в двух словах не расскажешь.
    В одном хочу вас уверить - строительство флота в рамках военно-морской доктрины России идет очень даже хорошо. Если бы мне пять лет назад кто-нибудь сказал, что к лету 2009 года у нас будет такой расклад, я бы сам не поверил. Тогда все казалось гораздо менее оптимистичным. А уж десять лет назад, когда я служил, в пору было зарыдать в голос. Ан, смотри-ка, выкарабкиваемся, и очень даже лихо...
    Нет, это реализм. Если бы я был оптимистом, я бы верил в то, что в Кремле сидит не Туранчокс-медвед, у которого свистуха начинается на каждом повороте, а нормальный мужик, который и в будку может дать, и шампанское с недругами на брудершафт пить ведрами.
     
  7. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Да нету этой доктрины.

    Вы только что написали:

    А он только планируется к 2011. Про остальные речь идёт только на страницах интернета.

    Про это проект http://ru.wikipedia.org/wiki/Корветы_проекта_20380 уже тут писали. Корветы 21 века. Это не проект - а сплошная ошибка.
    Все страны НАТО после конфликта в Персидском заливе переделывали свои корветы. Потому как они оказались беззащитными в первые дни перед иракскими лётчиками.
     
  8. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Вот здрассте... вооруженных сил без доктрины не бывает. Если вы слбираетесь повести разговор в тему, что "у России доктрина неправильная", так я вам не поверю. Доктрина есть, и она правильная. Нам не нужно иметь огромный флот с десятком авианосцев и полусотней эсминцев. Нам столько не нужно. У нас других забот хватает, а вот иметь флот, способный не допустить врага до наших союзников и защитить интересы России в Мировом океане - нам иметь нужно. И мы его строим, и весьма успешно.
    Не знаю, откуда вы взяли про спуск на воду в 2011 году, все официальные источники говорят о 2009. В 2011 будет произведена окончательная постановка на боевое дежурство, да вот только к тому времени еще несколько таких же будет спущено. Просто понятия "спуск на воду" и "принятие в строй" - это немного разные понятия. Репортутки и журналамеры в этих понятиях мало-мало путайся, однака, маза-фака...
    Вот, пожалуйста, вам в помощь всемогущая википедия. На всех языках написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект_22350
    Там внизу есть ссылка на какую-то статью про 2011 год спуска, но это как бы просто внешняя ссылка и ничего более.
    Ну, здесь, конечно, обсуждали крутые спецы экстракласса... их выводы бесспорны... вы не находите это смешным? Сплошная ошибка... уржаться.
    ??? Хм... интересно... Вы можете найти какой-нибудь аналитический обзор на эту тему?
     
  9. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    На этом форуме уже была ветка про ЧФ.
    Вот первое что нашёл в гугле.
    http://shipbuilding.ru/rus/articles/20380/

     
  10. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Вот этим летом и увидим. Аж интересно стало.

     
  11. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Хм... ну, лично я ничего страшного в этом анализе не вычитал. Я же говорю - великое дело - головной корабль в серии. Последний корабль серии, как правило, с головным имеет родство достаточно удаленное. Сравнить те же "Оливер Х. Перри" или "Шеффилд".
    Про "Шеффилд" вообще можно отдельно рассказать - головной корабль был потоплен при фолклендах, и никто чего-то не расстраивается. Наоборот, его очень даже вовремя утопили, как раз тогда, когда остальные корабли серии еще строились, и это дало проектировщикам бесценный опыт. То, что полсотни матросов при этом погибло, то, да, конечно, с человеческой точки зрения это, конечно, трагедия. Но с точки зрения теории военного кораблестроения от потопления Шеффилда англичане гораздо больше получили, чем потеряли. Сделали выводы, и внесли изменения в план постройки.
    Вот такая жестокая логика войны. Это нормально.
     
  12. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    В России никто выводов не делает. Они строятся по очень много лет не учитывая чужой опыт.

    Когда "Москву" на ЧФ отправят на иголки?
     
  13. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Летит лётчик на малой высоте с кормы и расстреливает этот корабль.
    Делает разворот и спокойно с чувством выполненого долго летит на свою базу.
    А так вообще ничего страшного. Кораблики действительно внешне - симпатичные.
     
  14. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    А зачем на иголки? Нехай себе стоит в Севастополе, бандеровцев бесит. Нужно же им чем-то заниматься, в конце-концов, или нет? Москалей не будет - кого пинать начнут? Но не беспокойтесь, москали не уйдут, вас бандеровцам в обиду не дадут. :))
    Ну, как сказать, как сказать... корвет - корабль походного ордера, до него еще добраться нужно, если он в составе флотской группировки. А в одиночку - так и авианосец потопить проще простого...
    Да, посмотрим, что из этой затеи получится. Но одно можно сказать совершенно точно - корабли для ЧФ на замену будут, и стоять им в Севастополе до Страшного суда.
     
  15. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Опять вы делаете из Путина идиота. Содержать такой "памятник" дурных наверное у них нема. Все это понимают, кроме сотни человек разбросанных по украинским форумам.

    Москали на флот уже не идут. Служат в московской области.

    В составе чеееего? о_О
    В России на всех флотах всего 238 кораблей, из которых 73 на консервации/вечном ремонте. Годик ещё несколько помаячат возле Сомали и без захода домой - в Китай.

    Два штуки может быть заменят и пойдут гордо в Новороссийск ждать Страшного суда.
     
  16. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Ну, не знаю, не знаю... честно говоря, флот - это не по моей части. Им там виднее, а мнение народа на форумах мне как-то безразлично.
    Я же говорю - причина тут исключительно политическая.
    Ну, это уже тоже утрирование, гротеск и кривляние. Так не бывает. Были корабли, есть и будут. Всегда что-то списывают, что-то строят.
    Неее... нам главную базу ЧФ подавай. А это - Севастополь. И уходить оттуда Россия не будет, вот увидите. С геополитической точки зрения проще Украину раком поставить, чем пускать туда НАТО. Честно говоря - на несколько порядков проще. И Россия сделает это не задумываясь, в чем я ее морально, а в случае надобности и вполне материально поддержу. У меня на Украине родня живет, и я совсем не хочу, чтобы они жили в стране третьего мира, на уровне Судана или Кении. Мои родственники заслуживают того, чтобы жить в передовом регионе Империи, а не на задворках нищей старухи-Европы, которая веками к России побираться ходила.
     
  17. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Они что-то придумают, чтобы приехать туда на побывку. :)

    А кризис и будет продолжаться пока Россия раком не станет сама. Её даже ставить никто не будет.

    И до сих пор ходят? о_О

    пысы. Пойду дам глазам отдохнуть перед просмотром Евровидения.
     
  18. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Разве что в челях дружеского визита, а то опять получится очередная приколюха с мистером Саливаном... :))
    Нееее, нам пока до этой позы далеко. В отличие от вас, кстати, как ни неприятно говорить это прямо. По этому вопросу я уже статистику показывал, и она меня нихрена не радует...
    Ну, не без этого, причем все чаще и чаще. Совка-то нет...
    Ох, да... мне тоже пора отползать, а то завтра у всех белых людей выходной, а мне, как проклятому русскому буржуину рабочий день ненормированный прописан...
     
  19. kiborg

    kiborg New Member

    Ты так людьми не разбрасывайся а то разбросятся и тобой
     
  20. kiborg

    kiborg New Member

    Согласен
     
а де твій аватар? :)