Это украинский танк "Булат". Боевое отделение и трансмиссия произведены непосредственно на заводе имени Малышева. Двигатель вырощен на подсобном хозяйстве завода. К плюсам можно отнести невысокую стоимость, технологичность и высокий уровень автоматизации, о чём красноречиво свидетельствует экипаж состоящий всего из 2-х человек. Существуют даже одноместные версии. К недостаткам - ограниченную мощность двигателя 1 л.с.
Вовсе нет. Вы же слышали о всемирном заговоре с целью сокрытия доказательств ,неопровержимо свидетельствующих о контактах с инопланетными цивилизациями? Эти фотографии, рискуя своей жизнью, выкрал из бундэсархива выдающийся советский разведчик Виктор Резун. А вот кстати ещё фото-трофей ГРУ. Летательный аппрат из 7-й Jagdgeschwader. Пилот справа - полковник Йоханнес Штайнхоф
Спасибо, тов. Райзер, что привели книгу тов. Драбкина "Я дрался с панцерваффе". Не знал, что она есть. Попробую найти.
Мемуары Драбкин Артем (автор-составитель) Я дрался с Панцерваффе. «Двойной оклад — тройная смерть!» Содержание А. Исаев. Горячий снег «пакфронта» [5] Ульянов Виталий Андреевич [28] Марков Николай Дмитриевич [75] Борисов Михаил Федорович [97] Назаров Борис Васильевич [129] Дорман Моисей Исаакович (интервью Григория Койфмана) [156] Зимаков Владимир Матвеевич [191] Шишкин Николай Константинович [216] Волошин Алексей Прохорович [258] Черномордик Михаил Александрович (интервью Григория Койфмана) [268] Рогачев Александр Васильевич [302] Список иллюстраций http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay4/index.html
Необыкновенные пистолеты. Продолжение... Пистолет-трость Пистолет-распятие Пистолет-трость Пистолет-чернильница
Необыкновенные пистолеты. Часть последняя.. Пистолет-ножик Пистолет-трубка Пистолет-ловушка. Прикреплялся к столу, направлялся в сторону двери, а курок привязывался к дверной ручке. Человек открывает дверь и ... Пистолет-подтяжки. Главное, ими не хлопать, а то можно себе что-нибудь отстрелить
Пистолет-кольцо и пистолет-зажигалка. Пистолет-ключ и пистолет-ручка. Опять таки, желательно ручкой в ухе не ковырять, во избежание несчастного случая... В завершение хочу отметить, что вся вышеизложенная коллекция создана в 19-ом веке.
Вещь старинная, думаю в музее надо договариваться Но вещь тоже небезопасная: вдруг в театре решишь поапплодировать или подружку по попе хлопнуть - могут быть травмы
Я вот видал такие и не старинной работы... Правда, в одном сборнике, но там тоже места приобретения не найти.
Тяжёлый танк КВ-1 не был супер оружием из за технических недоработок и просчётов, и естественно не сыграл особой роли в войне. Броня была крепка, но танки не были быстрыми. Интервью со старейшим советским танкостроителям Николаем Федоровичем Шашмуриным отдавшим пятьдесят лет из восьмидесяти своей жизни работе по проектированию и строительству советских танков самых различных типов: от “древнего” СМК до современного Т-80. http://blefru.narod.ru/tank/noter/prvbr.htm — Тем не менее “подарочно-показной” танк был признан лучшим тяжелым танком своего времени. Или не прав? — И правы, и не правы. Дело в том, что КВ-1 принято хвалить за прекрасную броню и мощную пушку.- Но ведь это заслуга не танкостроителей. а металлургов, умевших еще в то время варить лучшую в мире броневую сталь, это заслуга конструкторов-артиллеристов, создавших перед войной самые лучшие в мире танковые пушки. Задача тех, кто проектирует танки, всегда заключается в одном: суметь подобрать уже готовые узлы, рассчитать самую оптимальную компоновку машины, спроектировать надежную подвеску и все то, что связано с моторно-трансмиссионным отсеком (МТО) танка. И эта задача оказывается подчас гораздо сложнее, чем спроектировать просто пушку или просто двигатель. Очень часто случается, что прекрасные в отдельности компоненты, соединенные вместе, теряют работоспособность, но ведь бывает и наоборот... Танк КВ, имея неплохие составляющие, тем не менее не являл из себя настоящей боевой машины — все упиралось в ненадежную трансмиссию, и грозная с виду машина оказалась просто балластом Красной Армии...
Так понимаю,что штурм-орудия это нечто схожее с катапультами в древнем риме В создании самого тяжелого танка Второй Мировой войны — «Maus`а» — не было никакой необходимости. Считается, что 9 июня 1942 г. А. Гитлер выдал устное (!) задание на его разработку своему другу профессору Ф. Порше. хорошая статья
Это не совсем так. Да, у танка КВ-1, была проблема. Слабая ходовая. Впоследствии, была модернизация до КВ-1С, облегчённый, до среднего танка вариант. Тем не менее, КВ-1 сыграл очень весомую роль в защите Ленинграда. Поскольку, длинных переходов здесь не было, слабость ходовой не была критичной. А вот броня и мощное вооружение, выходило на первый план. Кроме того, КВ стал прародителем славного ряда КВ-85, ИС-85, ИС-2, СУ-152, ИСУ-152.
Их было очень мало... Кв-1 хорош для стрельб из засады, а КВ-85, ИС-85, ИС-2, СУ-152, ИСУ-152.в серию особо не пошли.
КВ-1 и в открытом бою в своё время равных не имел. 4393 танка ИС-2, это очень мало? Против 1400 Тигр-1, плюс 489 Тигр-2. Малосерийными были КВ-85 и ИС-85. СУ-152 704 машины. ИСУ-152 более 2800 машин. Я ещё забыл про ИСУ-122 более 2400 машин.
а как они не закипали, учитывая что там стоят V12 дизеля на жидкостном охлаждении? тогда была уже охлаждающая жидкость типа антифриз?
Дело в том, что дизеля меньше подвержены кипению, чем бензиновые двигатели. Кстати, обучить новичка вождению дизельного танка, куда проще чем бензинового.
я про КВ-1С... их было мало. хотя количество точное не подскажу. А ИС-2 выпускался с 1943 по 1953. Умер вместе со сталиным. Есть данные сколько их было выпущено в период войны?
КВ-1С было произведено (по разным источникам) 1087-1370 штук. Не так уж и мало. Про ИС-2 я новорил, 4393 танка. Потом был танк ИС-3, далее Т-10. Танки Т-10 находились на вооружении до 1995 года. (Не специалист, легко спутаетт ИС-3 и Т-10).