Відповідь: велосипедне місто "Критическая масса" в её классической форме - довольно глупая затея, которая вызывает лишь раздражение у окружающих.
Відповідь: велосипедне місто Видовище - це змагання. А коли натовп велосипедистів перекриває рух, чи заважає руху іншого транспорту - це сумне видовище.
Відповідь: велосипедне місто Нещодавно обговорював з друзями дану тему. Перебуваючи в Мукачево зустріли велику кількість велосипедистів. Таке можна запровадити і у Львові. Як відомо, вулиці Краківська і Галицька будуть закриті для автомобілів. Можна зробити велосипедні стоянки. Найняти людей, щоб їздили для "вигляду" в цивільному одязі по місту. Гадаю, що в найближчий місяць будуть результати. Велосипед досить зручний, не дорогий, мобільний засіб пересування.
Відповідь: велосипедне місто Ну, возможно, для "недорогих" средств передвижения и можно сделать стоянки. Но свой велик я на неохраняемой открытой стоянке не оставлю. Недавно я отказывался селиться в гостинице до тех пор, пока для велика не нашлось закрытого охраняемого помещения. Если кому-то смешно - не читайте дальше. Мы тут говорим о велосипедах, однако забываем, что они-то бывают разные. Это очень зря... Как бы это выразить точнее... Я не считаю велосипедом металлолом, на котором сельские жители перевозят мешок картошки. Не является велосипедом металлолом для лохов, который продается на Городоцкой в мЕтро и на всех вещевых рынках (пардон, торговых комплексах ). Стоянки для этого барахла? Категорически не согласен. Люди, покупающие велик за 400-600 грн не станут платить за охраняемую стоянку. Это не те люди. Не будет в ближайшие 10 лет во Львове стоянок, на которых можно было бы спокойно оставить приличный вел. Не совсем понял высказывание про наём людей, которые ездят в цивильной одежде Это типа тех, которым на Крещатике 130 грн суточных платят? В цивильной одежде ты клиент мЕтро. Шлем надевать надо.
Відповідь: велосипедне місто Осторожнее надо популяризировать. Вернее, не популяризировать что попало. Потом результаты популяризации привозят на ремонт, а приходится отказывать - нельзя отремонтировать то, что к ремонту не пригодно. Слово "велосипед", как слово "автомобиль" - очень многозначное... Вот инет, к примеру, отличное место для популяризации. Потому что кто попало сюда не лезет.
Відповідь: велосипедне місто я можу купити ровер за 2000 гривень (якщо збирати кошти пару місяців) але де я його буду лишати?... на роботу до себе я не занесу — це точно, бо ніхто не дозволить, та й місця не буде... тому мій вибір: 600 гривень... ви писали, що велосипеди зараз як персональні комп’ютери... я зможу його апгрейтнути з часом...
Відповідь: велосипедне місто Нет, не сможешь. Лучше эти 600 грн пробухать, или потратить на что-то более приятное. То, на чём собираешься возить себя любимого, не может стоить дешевле приличной мобилки - железный довод, все понимают. Всё, я поехал домой. До завтра.
Відповідь: велосипедне місто моя мобілка коштувала 1200... ок, яка нормальна ціна для нормального велосипеда? і що ви робите з ним, коли приїжджаєте на роботу?
Відповідь: велосипедне місто Если интересно - вот мой перевод одной толковой статьи. А на работе у меня всегда находилось место для велосипеда. Такое, чтобы он никому не мешал.
Відповідь: велосипедне місто Просто я сразу договаривался с работодателем на счёт места для вела. Ну, а работал я всегда в производственных помещениях, необходимости носить костюм не было. Сейчас я работаю в веломагазине Тут еще полтора десятка велов стоит. Одним больше, одним меньше...
Відповідь: велосипедне місто біля офісу будують закриту стоянку... я попитався колег, і багато з них після мого допису на внутрішньому форумі загорілися ідеєю купити собі ровера... пс. скажіть адресу вашого магазину...