Чего это Вас, так корежит от уплаты долгов родного государства? "Сейчас расчетная цена за пребывание ЧФ составляет порядка 97,8 млн долларов за год. Причем оплата шла в счет погашения государственного долга Украины перед РФ. Этот долг страна накопила с первых лет независимости. "
«Украина - многоэтническое государство, в котором проживает 80% русских людей, - рассказал председатель общественного движения «За единую Русь» Владимир Тюнин. - Я не националист, но, на мой взгляд, русский народ в ролике на национальном канале выглядит недостойно и униженно. Главный герой спит на улице, просыпается в тельняшке, небритый, пьет рассол, а потом появляется компания с непонятными лицами во главе с гармонистом, и они начинают распевать песни. Русский народ заслуживает большего уважения!» http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2010-08-15/60675 Смішно читати! - "80% русских людей" в Україні - Перший канал - це людина Януковича Хорошковський. За кого панове голосували? Га?
+1. От і Ви, пане, зрозуміли, що ці панове (лохорат Януковича) страждють на проблеми із самовизначенням. Поздоровляю.
\ Не обіжайте, будь ласка, "противсіхів" та "юляянуковичоднакових", вони тільки з гонору ніколи не визнають свою пришелепкуватість на останніх виборах. Я вже це не раз тут говорив,- пльохо ви знаєте донецьких, якщо не сказати, що зовсім їх не знаєте Усьо єщьо впєрєді...
Я вже про це не один раз говорив, що від "донецького електорату" на оцьому етапі годі чекати того, неможливого, про що Ви в мене тут запитуєтесь. Але в цього електорату є одна совкова перевага,- наші традиційно "начальствослухняні", вони просто виконують команди, які йдуть зверху, а на таке багато сірої речовини і не треба. Якби ота падла зразу після Майдану замінила тут всього кілька чоловік з верхнього керівництва на державників, то я б вже може й не парився щосезонно, і так рєвностно, в кримських евкаліптвих джакузях, знімаючи придбану на початку 2005 року нервову смику; не поїдав би нємєряно спаржової квасолі, а мої гімалайські корови, вим'ями відчуваючи сприятливу ситуацію, ще тоді б втричі збільшили надої
в крымском интернете запускают канал "Русский устный" "Интернет-радиоканал "Русский устный" адресован тем, кто желает научиться правильно употреблять слова и выражения русского языка" (напевне, мають на увазі ЛІТЕРАТУРНУ НОРМУ): http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=18805 "Сядь и пиши: ... гоп-стоп - ограбление ... редиска - плохой человек"
Я взагалі в Криму стараюсь ні з ким з кримчай не говорити, бо української вони чомусь не розуміють, а на російській в мене жахливий акцент - вони мене також чомусь не розуміють, або не хочуть... Якби не чудова природа Криму - то мене б тат і ніколи не було - мабуть вони того й чекають...
Це не страшно (для споживачів). Одного разу трапилася покоївка - севастопольська училка на пенсії. Дозволила собі самоуправство "від імені начальства", за що й вилетіла з посади у корпусі "люкс" до прибиральниці будиночків "економ-класу". А раніше у тому корпусі була покоївка - спортивна пані, інженер-програміст із Жовтих Вод. Ми з нею заприятелювали, щоранку запрошували на каву. Вона цінувала ставлення "на рівних".
Почув нині... Вразило.... Когда мы вернёмся домой всем народом, Придётся вам вспомнить откуда мы родом, Придётся вам вспомнить откуда вы сами, Незваными здесь объявились гостями. Как станет невмочь быть послушными псами, Мы милости вашей просить перестанем. Мы гордость свою вековую припомним, От скифов и тавров ведущую корни. Когда мы вернемся, а мы все вернемся! Однажды в степи иль горах соберёмся, И весело, с музыкой справим поминки, По вашим указам, по вашим дубинкам, По сказочкам вашим о дружбе народов, В то время, когда нас лишали свободы! Лишали Отчизны, Надежды и Бога, Мостя из развалин мечетей дороги!, По вашей удобной сговорчивой правде, Пайками оплаченной верности ради. По вашей оплёванной внуками вере, Что можно народы казнить для примера. Когда мы вернёмся, поклонимся в пояс, Тому, кто хранит ещё память и совесть, Кто нашим тиранам не пел алелую, Как старшему руку тому поцелуем. С того, кто нам подленько травит поныне, Мы маску народных ревнителей снимем, И пусть они глянут в лицо нам открыто, Не прячась за власти худое корыто! Когда мы вернёмся, всё будет иначе, И тот, кто нас топчет, пусть с горя заплачет, Как плакали наши отцы на чужбине, Когда матерей своих там хоронили. Когда мы вернёмся, земля наша вскрикнет, И духов своих по ущельям окликнет, Вернёт родники к долгожданным истокам, И пепел отцов возвратит их потомкам. Мы слёзы утрём им, прощенья попросим, И слово дадим, что вовеки не бросим, По воле своей ли, чужой ли, как прежде, Ведь в ней наша память и наша надежда. Мы в сердце любовь к ней сквозь всё проносили! Не всем этот путь оказался по силе, Но даже кто падал, тот знал, мы вернёмся, Все вместе под небом родным соберёмся!