В Украине 21 процент совков и малоросов от численности населения.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 21 сер 2010.

  1. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Не, ну это сырье для размышлений и только... Не стоит заострять внимание на отдельных крайностях... Нам надо выработать определение слову совок. Вот было, - советский оккупант... Как думаете, это определение подходит, как часть совокупного?
     
  2. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    А вот еще нашел такое определение:
    СОВОК - ЭТО ЛОЖЬ. СОВОК - ЭТО ФАЛЬШ. СОВОК - ЭТО ПОДДЕЛКА.
    СОВОК - ЭТО МОШЕННИК.
    Имхо, ключевые и верные на 100% мысли.

    http://man-with-dogs.livejournal.com/827451.html

    - Как Вам?
     
  3. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    еще есть такое от священника Якова Кротова:

    СОВОК И ДИССИДЕНТ

    Совок и диссидент – антонимы. Это не означает, что одно не может существовать без другого, хотя совок тщится доказать именно это.

    Совок не особый человеческий тип. Вагон метро останавливается на станции, двери открываются, снаружи к ним подходит человек и становится так, что выйти невозможно.

    Это – ещё не совок. Это всюду бывает, где есть метро. В Лондоне специальные плакаты вешают с изображением такой ситуации и соответствующим комментарием.

    Человек, который хочет выйти из вагона, говорит: «Извините!» и наклоняется телом так, чтобы не было сомнений – он выходит. Загородивший выход может недовольно повернуться вбок – чуть-чуть, чтобы желающий выйти мог проскользнуть, втянув живот, лопытки и всё прочее.

    Это – тоже ещё не совок. Это просто плохое воспитание.

    Совок – когда загородивший выход орёт: «Куда прёшь!» и начинает входить.

    Вы пытаетесь выйти? Вы нормальный человек, не бойтесь, вы не диссидент.

    Вы начинаете говорить – что угодно, от «извините» ещё раз до указаний на свой возраст, пол, правила метрополитена? Всё – вы диссидент.

    Диссидент – не всякий, кто страдает от совка (совок и сам от себя страдает). Диссидент не всякий, кто сопротивляется совку (диссидент может и не сопротивляться, таких совок особенно не любит). Диссидент тот, кто осмеливается говорить – то есть, осмеливается проявить главное свойство человека. http://krotov.info/index_09_26.htm

    И как Вам? подходит?:)
     
  4. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    И теперь эти недобитые совки и жидокомиссары проводят свои безумные опросики, высасывая друг у друга из пальцев проценты тех, кто мешает ИМ безнаказанно истязать Украину и продавать ее жителей в рабство.

    Но на самом деле нас, честных и адекватных людей, желающих покончить с выродошным сепаратизмом, больше, гораздо больше. И мы побеждаем.
     
  5. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    Еще:
     
  6. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    А как Вам это?;)

    О значении термина "совок"

    Даже самые общие и расплывчатые определения этого широкоупотребимого термина – такие как «все, что было плохого в Советском союзе», оказываются безнадежно узки для охвата всех его смыслов. Дело не только в том, что можно встретить тысячи примеров, когда совком называют нечто, казалось бы, никак не связанное с СССР – например издержки современной европейской «политкорректности». Слово «совок» давно можно услышать из уст людей любых убеждений, в том числе тех, против кого этот термин изначально был направлен – заскорузло-узколобых советофилов. Нередко можно наблюдать как услышав от оппонента слово «совок» подобный советофил с яростью возражает, что истинными совками были те, кто мечтал о ста сортах колбасы и верил бредням Солженицына, а не те, кто добросовестно и не рассуждая выполнял поставленные партией и правительством задачи. Случай поистине не имеющий аналога. Скажем, термин «либераст» тоже расплывчат и многогранен, его может употребить и ненавистник либерализма, и вменяемый либерал – по отношению к отмороженной «демшизе» - но не было случаев употребления его самой демшизой в адрес тех, кого корчит от одного слова «права человека». При этом, обладая столькими порой диаметрально противоположными смыслами слово «совок», тем не менее, сохраняет сугубо негативную окраску – попытки лишить этот термин браного значения хотя и были, но не имели успеха.
    Типичный объект применения слова «совок» - борьба за тлетворным влиянием Запада времен застоя – от гонений на рок-музыку до глушения радиоголосов, но никто и никогда не называл совком борьбу с буржуазной идеологией в 20-е годы, гораздо более яростную, но при этом гибкую, талантливую, полную живой воли к рождению нового мира. Борьбу за мировую революцию раннего Коминтерна совком никак не назовешь, а дежурные обличения мирового империализма на фоне магазинов «Березка» - это типичный совок. Церковная политика позднего СССР – сочетание казенно-шаблонного научного атеизма с обильным материалом для анекдотов про «монашек в сауну, комсомолок на крестный ход» - это типичный совок, а яростную борьбу с опиумом для народа ранних большевиков совком назвать никак нельзя. Так же обстоят дела и с примерами несоветского и некоммунистического совка. Современный РПЦ-шный клерикализм с наскоро перекрасившимися из преподавателей научного коммунизма борцами за введение ОПК и не вылезающими из телевизора попами, органично сочетающимися с «Домом-2» по соседнему каналу – это типичный совок, а честно и яростно отрицающих всю богомерзкую действительность катакомбников совками никак не назовешь.
    Иначе говоря – совок обязательно подразумевает двуличие, лицемерие, ханжество – часто неосознанное, загнанное вглубь, всеми искренне принимаемое как должное, но оттого не перестающее быть самим собой. Однако совок не тождественен любой лжи и лицемерию. В советской истории апофеозом самой наглой и чудовищной лжи были, конечно, судебные процессы конца 30-х и их пропагандистское сопровождение. Однако по отношению к ним термин «совок» неприменим, ибо это была ложь, в которую искренне и фанатично верило большинство народа, в то время как совок – это такие фальшь и лицемерие, которые всем без исключения очевидны, никем не принимаются всерьез, но вместе с тем – являются неотъемлемой частью окружающей действительности, без которой немыслимо ее существование.
    Другими словами совок есть результат гниения и разложения какой-либо идеи, некогда способной воспламенять сердца, а ныне утратившей всякую адекватность. Сама эта идея давно уже умерла в умах людей, но внешне ее формы продолжают над ними безраздельно господствовать. Когда совок попадает в окружение несовков, то выглядит он настолько убого и жалко, насколько вообще возможно быть жалким и убогим – ибо неспособен противопоставить доводам оппонентов ни рациональных аргументов, ни искренней веры, но неспособен и отказаться от довлеющих стереотипов. Но когда совок господствует в обществе, когда его смесь заскорузлых догм и подлейшей беспринципности с детства подаются всем как единственно приемлемые правила жизни – совок представляет собой великую силу. Но вместе с тем, своей косностью и топорностью совок сам же создает противоядие против себя – ибо в момент угрозы своему господству неспособен мобилизовать на свою защиту ни независимо мыслящих людей, в том числе ставших бы в иных условиях горячими адептами официально провозглашаемой идеи, ни мещанско-конформистское большинство, значительную часть которого раздражают официзозные лозунги, при всей своей фальши не дающие мещанству проявить в полной мере свою подлинную сущность. Поддерживая господство совка в период его стабильности, мещанство с легкостью предает его в момент потрясений.
    В связи с вышеизложенным возникают серьезные сомнения в верности распространенного мнения о происходящей в настоящий момент «реставрации совка». Во-первых потому, что реставрировать можно то, что некогда было, а затем исчезло, в то время как совок после 1991 года никуда не делся, но лишь изменил свою форму – новой выхолощенной идеологической ширмой вместо сталинизированного марксизма-ленинизма стало диссидентское либеральное западничество, гуманистический пафос которого искренне считала присущим себе если не сама власть, то обслуживающая ее интеллигенция, при этом не желая замечать его несовместимости с господствующим в обществе культом силы и потребительского обезличивания. Но в последнее десятилетие совок постепенно изживает себя, сменяясь открытой и честной апологией трепета перед хозяевами жизни и уничижения «лузеров». Нынешняя государственническо-патриотическая мишура, чья фальшь слишком уж очевидна даже для совка, послужила лишь инструментом для демонтажа либерального совка 90-х. Грядущая «оттепель» означающая отказ от этой сыгравшей свою роль мишуры, искоренит совок окончательно. И ничего хорошего в этом нет. Как бы ни был гнусен совок в любом своем обличие – за десятилетия его господства свободомыслящие люди научились противостоять ему и подтачивать его основы. А вот как противостоять честному социальному людоедству – неизвестно. http://lj.rossia.org/users/anglares/4622.html
     
  7. olegp

    olegp миється в бані

    понятно, и наск я слышал, даже акт обрезания не надо делать:))
     
  8. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Ой, не втрачайте куме сили, опускайтеся на дно...:)
     
  9. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Нет, не надо... Достаточно быть просто нормальным человеком со свободной и открытой душой и миролюбивыми взглядами. Полюбите и Вас полюбят...;)
     
  10. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Не, я лучше кучерявых козлов и баранов туда отправлю. Понимаете, я Русский, мне положено немного другое место в жизни.
     
  11. Forpost

    Forpost Стоїк

    у параши?
     
  12. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Дурня повна. Як може 21% нав'язати "донецьких братків" 79%? В цієї газетки гонору більше ніж логіки.
    В Україні не міфічні "совки" гальмують розвиток, а вирісший зі сталінського раба постколоніальний жлоб, процент якого складає десь не менше 80% нинішнього населення. Мало голосувати за "незалежність", потрібно БУДУВАТИ молоду державу, а не спостерігати за процесом з печі тієї "хати, що скраю".
    А ця газетка виділяється серед інших хіба що гоноровою ціною. А достойного інтелекту там немає.
     
  13. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    А чим відрізняється "совок" від героїв Гоголя чи Достоєвського". Та нічим, бо всі виросли з однієї культури, де:
    - работа не волк...,
    - наглость - второе счастье,
    - не ворует только ленивый,
    - после первого гранчака не закусываем,
    ........
    Так що шукайте причину не в "совке" а в культурі імперії з її Галахвастовими та поміщицями Коробочками. А Хлєстаков - що не "совок"? Та їх в партії явний перебір був, тому й вийшов результат інший ніж в постконфуціанських "совків" з Піднебесної.
    Ця культура, вирощена в Нечорнозем'ї, капіталізм довела до більшовизму, сплюндрувала як тільки могла соціалізм, а тепер збудувала жлобократію і чомусь вперто називає її демократією.
     
  14. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Вы живете в деревне? Работаете на ферме?:)
     
  15. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Та неее... Он работает скотником, а претендует на должность пастуха...:)
     
  16. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Так колись думав беотієць по зрівнянню з афінянином за ширмою своїх природних ресурсів. Та хто тепер згадує, що була така Беотія.
     
  17. Forpost

    Forpost Стоїк

    голодранці зі сходу і заходу і Криму гоп до купи,розбудовник Ви наш
     
  18. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Это правда! Империи приходят и уходят(в мир иной), а Украина остается(жива и здорова).
     
  19. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

  20. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    А до яких голодранців себе відносиш - зі сходу чи заходу?
     
а де твій аватар? :)