Ура! Россияне научились делать мафынки!

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 18 вер 2009.

  1. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Предсерийные машины по умолчанию дороже тех, что пойдут уже основным потоком. Это нормально, что цена на первые машины от 500 тысяч.
    *пожал плечами.
    Если честно, о европейских автомобилях я мнения очень невысокого.
    Ага, вы еще Форда вспомните и начните вопить с пеной у рта, что все поганцы, у него идею поточной сборки сплагиатили...
    Хм... я слышал как раз прямо противоположную информацию. Они там сейчас, судя по всему, производят какие-то работы, и машина пойдет на поток. А вообще, посмотрим, что там получится.
    Как раз нет. Запчасти наверняка будут в большинстве наши, потому что у нас с этим делом реально лучше обстоит, чем в США, как бы дико для некоторых скептиков это ни звучало. Я некогда сам был в шоке, когда поддавшись всеобщему мнению, что "у нас все плохо", вдруг обнаружил, что это нифига не так. Россия может сделать еще и похлеще, чем на западе, но зачастую в довольно специфической форме. Кого-то устраивает, кого-то нет.

    Я все понимаю, кое-кто старается этого не афишировать, но, если серьезно, то та же Япония заказывает в России очень многие запчасти для своей техники (и не делайте удивленный вид :) ). И США тоже, и Европа. Просто их технический уровень развития не позволяет делать что-то подобное, а мы можем, даже несмотря на то, что произошло после 1991. Так что я не опускал бы голову.
    Да, я тоже этого боюсь. Совки способны завалить даже самую светлую идею. Сколько раз с этим сам сталкивался...
    Ну, я же его вам не навязываю... Просто мне машина очень понравилась, сделана она именно "на наш размер". Во всяком случае ГАЗ меня Сайбером порадовал.
    Ну, не знаю, не знаю... в моем случае Сайбер купил товарищ, никто его не заставлял. Он на эти же деньги вполне мог бы купить какую-нибудь иномарку, но попробовав эту новую машину, он в нее сразу просто влюбился. Я его понимаю.
    Ну, что русскому хорошо, то немцу смерть, сами понимаете. Пусть делают, чего за голову-то хвататься?
     
  2. Аятолла

    Аятолла Касым

    Согласен! Даже ещё дешевле...300 тыс. руб. Тогда было бы интересно...
     
  3. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Не, вы извините, но я таки сделаю удивленный вид. Если они эти запчасти используют по прямому назначению, то у меня вообще нет слов.
    Фраза "их технический уровень развития не позволяет делать что-то подобное" в ступор загоняет. Это вы о японцах так?
    Шо ж это за детали такие?(Заинтригован)

    Да ради Бога, я разве против? Кому нравится - пусть ездит на здоровье.
     
  4. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Есть все таки некий предел. Ниже 300 тыс. наверное просто невозможно.
     
  5. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Понравилась сцена в автосалоне, которую я видел собственными глазами и слышал собственными ушами:
    - СКОЛЬКО?! ДВЕСТИ ТЫСЯЧ, ЭТО МАКСИМУМ, ЧТО Я ДАМ ЗА ЭТУ ВАШУ ФеКАЛИНУ!!! БОЛЬШЕ ЭТО ГАВНО НЕ СТОИТ!!! НЕ ВЕРИТЕ?!!! АВТОСАЛОН ПОДЕРЖАННЫХ ЯПОНОК ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!!!
    :)) :)) :))
     
  6. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Ооо! Еще как используют! Более того, приезжают в Россию с просьбой разработать, протестировать, и запустить в серию. Лаются в тему того, кому российскими производственными мощностями пользоваться. Я бы сам в это никогда не поверил, если бы не видел это своими глазами. Могу рассказать о паре случаев поподробнее, если вам интересно. :)
    Да, я жил в Японии довольно долго, и прекрасно знаю, насколько эта страна обогнала в уровне технологичности своей продукции США и Европу. Так вот, в России некоторые вещи делают лучше, чем в Японии. Это действительно так. Но, увы, по большей части все эти деловые связи налаживаются НАСТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ, что это можно рассказывать как анекдот.
    Да, у нас главная беда - сделать могут, а вот сделать так, чтобы покупателю понравилось - далеко не всегда.
     
  7. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Да мой интерес праздный. Честно говоря, с трудом верится, что японцы чего-то не умеют. Это "что-то", вероятно, что-то большое и металлоемкое.
    Японцы, помимо техграмотности, еще большие молодцы по части экономики. Видимо, секрет таится больше в экономической выгоде, чем в технологичности. Или в экологии.
    Возможно, я и ошибаюсь.
     
  8. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    я назвал три немецкие марки мерс ауди и бмв.

    какие претензии к вышеназваным маркам?
     
  9. Аятолла

    Аятолла Касым

    Мир Вам!
    Мерс - дорогие запчасти(и расходники, в том числе, неоправданно высокая цена за "имя")
    БМВ - слабая ходовая, неудобный салон, дорогие запчасти.
    Ауди - у меня нет претензий...:))
     
  10. Гаруна

    Гаруна Well-Known Member

    А я люблю красивые мафынки:)
     
  11. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    [OFFTOP]
    А чё за птаха? И почему? Змееед, что-ли?[/OFFTOP]
     
  12. Гаруна

    Гаруна Well-Known Member

    Нет, я в основном люблю мальчиков кушать:rolleyes::rolleyes:
     
  13. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    [OFFTOP]
    Нет, я серьйозно. Змееед? Вы орнитолог?[/OFFTOP]
     
  14. Herr Bender

    Herr Bender Капитан Флинт

    Ryokousha,
    я понимаю, что ГАЗ66 хороший автомобиль, который используют от тайги, до бескрайних морей, но простите, ваш выпад в сторону немцев - жалкая потуга оправдать российский автопром. Я горячо рад за наших старших братиев и сестер, что у них теперь появилось чудо из середины девяностых и оно конкурентноспособно на рынке автомобилей.
    Но, простите, это привет из 90-х и не более и напоминает мне начало сборки Daewoo Lanos в Украине. Они тоже в то время выглядели на 15 лет старше эпохи, в которой их вспоминали.

    На счет немцев - зря вы их трогали, зря. Высокотехнологические японцы действуют по принципу - впихнуть больше деталей (пускай и качественных) от предыдущих моделей.
    Возьмите японские четырех скоростные автоматы welcome from 80's на таком я сам рассекал на спортивной правой Celica 3S-GE и был рад без границ. "Дерганое" переключение гидромуфты было простительно, ведь моя левая нога отдыхала от физических упражнений в пробке. Для 90-х годов, машина была пределом моей мечты и абсолютно вне конкуренции от СОВКОпрома (или не так? ).
    То, что японцы до сих пор используют такой 4-х скоростной АТ и 5-ти скоростной с конце 90-х не секрет и они ставили их и ставят в камри, в ниссанах и мицубиси.
    Есть такой показатель успеха технологичности - участие в гонках Формула-1. Японцы не блещут своими технологиями, т.к. до недавнего времени они не имели вообще болида и понятия о формуле.
    В городских автомобилях, такой АКПП как DSG от VWAG не будет у японцев еще лет 10. (надеюсь вы не будете сравнивать CVT с DSG)
    Еще на счет технологий
    Первый рядный 4х цилиндровый поперечный двигатель с передним приводом, был внедрен не Японией, а Германией - Ауди в 1932г. С тех пор такой двигатели и такое расположение и количество цилиндров - является САМЫМ массовым и популярным в мире.
    7-ми скоростный переключатель DSG стоит на Bugatti Veyron - самаом быстром авто в мире (и дорогом).
    [​IMG]
    На счет Skoda
    Вы недооцениваете этого Чешского Немца. Он как Чешское пиво и хрусталь - хорош!
    В японии был популярен транспорт - ишак, лошадь, рикша, в то время, когда Laurent & Klement делали первые двухколесные транспортные средства. А L&K автомобили конкурировали с Bugatti, Packard, Ford и т.п.
    Мотоциклы DKW до сих пор эксплуатируются в пост-советских селах под названием Урал и Днепр, а так же и в японии на их базе строили мотоциклы.

    Первый полноприводный автомобиль Spyker 1903г.в. был Английским, по разработке 1893г, но уже Фердинанд Порш в 1899г использовал технологию на своем авто.

    Розжигание холи-вара Япония-Германия, можно приравнять в Intel vs AMD, Linux vs MS и т.п.

    Сам был владельцем японских авто (3 штуки ) и немецких (2 штуки) и сделал для себя соответствующие выводы. В Европе на прокат частенько беру немцев, французов и итальяшек.

    Знаю лишь то, что человек сидящий за добротным нецем, никогда не будет мечтать о я пошках, а вот на оборот...
     
  15. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    Абсолютно согласен.
    Вот токмо разве хфранцузские и итальянские мафынки мне не пошли как то...
     
  16. Аятолла

    Аятолла Касым

    Икс-Трейл уже с вариатором...переключение абсолютно не слышно... :)
     
  17. Herr Bender

    Herr Bender Капитан Флинт

    Любовь к японцам привили нам в 80-х советские моряки, делающие "школу" под закат пароходства. Покупались на свалках японские бу и везлись в совок и перепродавались во много раз. Бывало, суда заходили в порт и на палубе было куча машин. Цвет - белый, конечно же, какой же еще был японец - ведь это дешевый цвет. С тех пор Toyota Corolla (белая) становилась хитом в жизни портовых городов.
     
  18. Herr Bender

    Herr Bender Капитан Флинт

    а где Мира Вам? ;)
    Я писал о CVT, и ездил на нем.
    но факт - есть факт. Стратегия японцев - для европы проста - задавить демпинговой ценой.

    Спросите у ull9 сколько toyota Camry, Prado или Lexus он видет по Минхену? А почему? да потому, что Камри - миф. Это межклассовая машина (больше Гольфа, но меньше Пассата) и такое замешательство не привлекает Европейца. У нас Камри - апогей жлобства. Раздутый седан часто борзит на дорогах и понтуется.
    У нас почему то очень ценят машины, которые делают для Североамериканского рынка, но покупают, такие же, но сделанные для Арабов :))
     
  19. Аятолла

    Аятолла Касым

    Не согласен совершенно!!!
    Но спорить не буду, ибо Вы, многомудрый, весьма и весьма негативно настроены против Кемри, а Ваши доводы, уж простите, ради Аллаха, не состоятельны. Кемри меньше Пассата???? Может меньше Фаэтона? Тогда - согласен. Может Вы спутали Кемри с Короллой? Гм...
    (Пассат короче на 50мм и одинаково по ширине):))
     
  20. Herr Bender

    Herr Bender Капитан Флинт

а де твій аватар? :)