Ура! Россияне научились делать мафынки!

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 18 вер 2009.

  1. STK

    STK Дуже важлива персона

    Ти теж не оригінальний, аби тільки російське було, а що - то вже не важливо. Такої екзотики створено не одну тисячу моделей, в тому числі й країнами третього світу, тільки популярними стають одиниці.
     
  2. bars

    bars Well-Known Member

    Как по мне, то Маруся по идее нормальная получилась. Флаг в руки! Вопрос какой она будет при, так сказать, серийном выпуске. Чтобы не получилась "Маруся" в "Калине".
     
  3. Аятолла

    Аятолла Касым

    Мир Вам! Давно в журнальчике попался сравнительный тест одноклассников ВАЗ - 2108, WV-2, Volvo-340. Ездил за рулемна каждой из тестируемых. Вывод теста(общий) - лучшая ВАЗ. С выводом согласен. Опыт вождения - с 1995-го года зарулем, езжу каждый день... Я, если откровенно, не сторонник машин из РФ. Мне больше американские машины нравятся...и Кока-Кола...:)) Но за росиян рад - начали чего-то делать. Машинка на фото...гм...ладно, надо же с чего-то начинать... Я бы начал, правда, с БТР-премиум на титановых гусеницах и мотор от МиГа...:))
     
  4. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    WV-2 - енто, я понимаю Гольф-2? Не согласен, Гольф на голову лучше восьмерки и по динамике, и по комфорту. Тем более, что их модификаций выпускалось великое множество, вплоть до GT и crossower country 4x4.
    Но на вкус и цвет...
     
  5. Аятолла

    Аятолла Касым

    Мир Вам! О, многоопытнейший Balaganoff! Мы говорим об одинаковых моторах(к примеру, 1,3), а не о "заряженных" версиях. Если Вы помните, то ВАЗ-2108 с объемом 1,1 успешно продавалась во Франции и в Словакии. Что касаемо динамики - все дело в настройке карбюратора, по моим ощущениям как раз в динамике на больших скоростях(свыше 140км/ч) ВАЗ был "приятнее". Хотя при старте, согласен, Гольф был быстрее. Расход топлива приблизительно одинаковый... Запчасти...ну, сами знаете, если о ценах говорить. Что касаемо комфорта - каковы критерии? Сам салон? Спорно, опять же - кому как. Мне, например, крайне неприятен салон Мерседеса и БМВ, зато очень нравится эргономика салона Ауди. Что же касаемо Volvo-340 - извините, но сундук сундуком! Все неудобно, салон делался левой рукой, а стоимость запчастей...гм... Так что все - в сравнении.
    А если говорить об "заряженных" версиях... У нас есть автодром "Чайка", там готовят машины к ралли...видели бы Вы эти "восьмерки"!!! Поверьте, GT там и рядом не стоит! Только вот бюджет такой машины сравним со стоимостью нового "Лендкрузера"...:))
     
  6. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    О многоликий, речь идет не о раллийных машинах штучной сборки, а о серийно выпускаемых аппаратах. GTI - это серийная машина, но я не ее имел ввиду, серийной восьмерке ей вообще как до Китая раком.
    Я говорил о вполне затрапезном серийном Гольф-2 без приставок "Супер".
    Даже одно наличие у VW ГУР уже перечеркиевает все потуги 8-ки. Хотя я, не без оснований считаю 8-ку лучшим советским автомобилем.
    А статью похожую я читал когда-то, только там еще круче было, восьмерка объявлялась победителем среди десяти автомобилей разных марок, среди которых был и Порше 911.:wacko:
     
  7. Аятолла

    Аятолла Касым

    Нет, ну это уж совсем загон(я о статье)...:)) Что касаемо преимущества ГУР - не спорю, есть. На легких машинах(по весу) это сказывается не особо(от если бы Вы, опытнейший Balaganoff об "Ниве" сказали...ох я с ней когда-то и намучился!!!), но все же это так.
    Еще раз, простите за назойливость. Сравнивать следует не по одному показателю. Тогда преимущества Гольфа будут выглядеть не столь убедительно.:scratch_one-s_head:
     
  8. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Давайте по разным пройдемся.
    Качество сборки и окраски - WV явно впереди.
    Надежность двигателя и трансмиссии - будете смеяться, то же самое.
    Качество материалов салона - без вариантов.
    ГУР, электропакет и пр. - в ВАЗе не было этого даже опционально.
    Шумоизоляция - это бич восьмерок-девяток.
    Эргономика - субъективно
    Внешний вид - субъективно
    Разгонная динамика, управляемость, маневренность - субъективно лучше WV(цифры не помню.).
    Расход топлива - примерно одинаков.
    Я ж говорю, из советских машин 8-ка "зе бест", но сравнение ее с продукцией лидеров мирового автопрома некорректно.
    "Нива". Недостатки - слабый бензиновый двигатель, отсутсвие ГУР само собой, кроме этого стандартная вазовская червячная рулевая колонка, которую при хорошем усилии можно и поломать, ненадежная раздатка, большой расход топлива.
    А так, болото месит неплохо, если все работает.
     
  9. Аятолла

    Аятолла Касым

    Вы забыли сравнить начальную стоимость автомобилей и цену на запчасти, а так же доступность запчастей и цены на ремонт(электрооборудования, к примеру) в нашей стране, ибо эксплуатировать-то эти машинки мы будем здесь(я рассматривал сравнение применительно к жизни авто в нашей стране)
    О "Ниве" пока предлагаю не говорить, ибо у меня с ней связаны ОЧЕНЬ плохие воспоминания, как об автомобиле(на 80км/ч на Московском мосту вылетела передняя правая шаровая опора...там ещё не было разделительного бордюра...экстрим, пилять...)
     
  10. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    О хитрейший, вы начинаете съезжать с простого сравнения на стоимость запчастей и особенности эксплуатации. Однако и это вопрос спорный, речь нужно вести не о стоимости железок, а о стоимости содержания автомобиля. А это опять же будет субъективное суждение.
     
  11. Аятолла

    Аятолла Касым

    Удовлетворит ли Вас, о недоверчивый Balaganoff, если я выложу сравнительные расходы на ВАЗ 2106 и Опель Астра(первое авто у меня было три года назад, сейчас Опель) в сравнении с пробегом? Я веду статистику замены(стоимость запчастей, ремонта и пробег). Для этого мне будет нужно перенести данные в Эксель из блокнотика, что займет время. Если поверите на слово - скажу следующее. ВАЗ обходился дешевле(но не особо существенно, если откровенно) и ремонтировался чаще.
    Что касаемо съезда - пускай будет по-Вашему. Это мои критерии, которыми я руководствуюсь при покупке авто. У Вас они могут быть другими. Соответственно и оценка субъективна.(Перед покупкой "шестерки" мне напаривали Гольф-2 в ТУ ЖЕ ЦЕНУ...я отказался, "шестерка" была младше на 16!!! лет)
     
  12. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    О хитромудрый Аятолла, если уж рассуждать об объективности сравнения, то необходимо брать две новые машины и сравнивать.
    Правда, новую шестерку с новым Опелем даже теоретически сравнивать страшно. Это разные машины, из разных миров.
    Конечно, я вам верю на слово, что Опель вам обходится несколько дороже в обслуге, но он же ездит!!! За это мы и платим, в конечном итоге.
     
  13. Аятолла

    Аятолла Касым

    "Шестерка" тоже ездила. Я теперь сравнивал те машины, которые были у меня(и есть) максимально приближенные к нашей дискуссии(Опель к Гольфу, а "шестерка" к "восьмерке")
    Спорить будет только глупец, согласен.
    Можно, я уведу немного дисскусию в сторону? Видели ли Вы демо-версию ЛуАЗ(в инете проскакивала, я, к сожалению, у себя не сохранил)? Так вот. Если бы наладить её выпуск за ту задекларированную стоимость, то и кредиты МВФ не нужны были бы!!!:good: Внешне - симпатичнее Вренджлера, проходимость - традиционная, т.е. лучшая в классе джипов/амфибий, динамические характеристики - очень достойно, если не для большого города(точно не помню, не взыщите). Вот мне грустно, что наш украинский автопром лажается и продает вместо этого чуда всякие Лачетти... :sad:
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4920
    Но это все же не то, что я видел ранее...там был кабриолет с круглыми фарами, и позиционировался, как новая разработка...
     
  14. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Еех, лажается не только украинский автопром, а весь постсоветский, это факт. По мне так лучше уж собирать Лачетти, которая хоть похожа на машину, чем Калину. Вы мне можете возразить, дескать, они хоть пытаются что-то сделать. А вот на фига пытаться, отвечу вам я. Результат попыток доморощенного дизайна и маркетинга - АЗЛК почил в бозе сосвоими калитами и святогорами, ГАЗ пыжился-пыжился и в конце-концов стал собирать Крайслер Себринг модель 1994 г, выдавая ее за новую отечественную модель на радость поцтреотам, Ижавто не спасла даже оцинковка кузова - банкрот, ВАЗ - блокирующий пакет акций купила Ниссан-Рено, находится в коллапсе, последнее достижение - Калина даже больного ПГМ ввела в столбняк.
    Даже "ДЭУ-металобрухт" не стала рисковать, заказав известный нам модельный ряд у "Италдизайн".
    ЗЫ: Прототип, который вы упоминаете, скорее питерский, хотя создавался для ЛУАЗа.
    http://luaz.narod.ru/proto/proto.htm
     
  15. Аятолла

    Аятолла Касым

    Возражения мои будут скорее в другой плоскости. Мне владелец Лачетти рассказывал, как пытался вытолкнуть его машину из небольшой грязючки доброжелатель...багажник ПРИШЛОСЬ РИХТОВАТЬ!!! Качество железа как,а???
    По РФ - согласен, Вы правы.
    Э...очень похоже. Только речь в той статейке, о которой я говорил, шла о том, что бы такие машинки напарить нашей армии взамест УАЗиков. Была она вся такая в "хаки", лебедках и прикольных армейских наворотах...:))
     
  16. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Да, согласен, и у Лачетти, и у Авео кузовщина слабая. Это, кстати, подтверждают краш-тесты EuroNCAP, результаты чуть лучше, чем у китайкаров. Калина, кстати, тоже не ахти. Однако, Лачетти хетчбек с итальянским дизайном внешне очень ничего.
    А машинка та, о которой вы говорили?
    Согласен, машинка была бы бомба. Но...2108 была спроектирована в 70-х. Делайте выводы.
     
  17. Аятолла

    Аятолла Касым

    Да. Согласен и здесь. Смею лишь только напомнить, что СССР проиграла "холодную войну", было несколько не до проектирования, разработки и внедрения своей продукции именно в этом секторе промышленности. Разработчики у нас(в Украине и в РФ) есть, я в это верю. Считаю, что тормозом является бюрократия, мешающая развитию нашего автопрома.
     
  18. Аятолла

    Аятолла Касым

    Ага, вроде бы она...:cool:
     
  19. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Пока мы в вами здесь оффтопили, о разговорчивый Аятолла, подоспела статья в русофобском журнале "За рулем".
    http://www.zr.ru/a/76091/
    Ну и что можно было ожидать от автора с такой фамилией, а?
     
  20. STK

    STK Дуже важлива персона

    Мабуть "маленькие свидомые друзья" починають захоплювати російську пресу :rolleyes: Але це не страшно, Тугрик каже, що якість не важлива, Марусю будуть купляти тільки за те, що вона російська :)
     
а де твій аватар? :)