Уничтожение сомалийских пиратов.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 10 кві 2009.

?

Вы поддерживаете США в операции по уничтожению пиратов?

  1. Да, безусловно.

    33 голосів
    84,6%
  2. Нет. Нужно решать проблему путём переговоров.

    0 голосів
    0,0%
  3. Мне неприятно что это собирается сделать именно США

    2 голосів
    5,1%
  4. Очередная американская агрессия...

    1 голосів
    2,6%
  5. Затрудняюсь с ответом.

    3 голосів
    7,7%
  1. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    Господа не стоит рассматривать банальный бандитизм, как часть международного заговора.
     
  2. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Подобного рода бандитизм существует и в других регионах.
    Но почему-то именно в Сомали он набрал таких оборотов, да ещё и такое неподходящее время для всей планеты.
     
  3. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    На национальном/государственном уровне, бандитизм может развиться только на обширных ни кем не контролируемых территориях. Учитывая географическое положение, направление бандитского бизнеса выбрано грамотно. ВременнОе совпадение с глобальным кризисом случайно. Во всяком случае эта связь не выходит за рамки данного государства. Если внимательно изучить динамику развития и организационные этапы этого бизнеса, то ничего необычного Вы не увидите. Сначала изучение, потом масштабное вовлечение аборигенов и заинтересованных сторон, потом развитие материальной базы, ну и в итоге то, что мы имеем последние пару лет.
     
  4. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    правильно вайсс, меня всегда забавляло, как чуть что. американцы виноваты.
     
  5. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    В данном случае если они и виноваты, то не больше чем все те, кто мог эффективно повлиять на этот вопрос, но по различным причинам самоустранился.
     
  6. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Почему виноваты. Они в период кризиса пытаются поднять свою экономику. Пусть и метод выбран не самый гуманный.

    С 1859 года ( дата постройки Суэцкого канала ) изучали.

    Первые результаты моих доводов уже воплотились в жизнь. Часть крупных европейских судоходных компаний пустили свои суда вокруг Африки. Но пираты не дремлют и начали захватывать уже между Мадагаскаром и Сейшелами.
    По слухам крупнейшими судовладельцами являются:
    США, Великобритания, Швейцария.
    Дальнейшее развитие этого "цырка" с пиратами вижу в выкупании судоходных компаний и переориентация грузооборота.
     
  7. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    [​IMG]

    На захваченной пиратской джонке видно на этом фото два подвесных мотора YAMAHA. В синих канистрах ( это помоему из-под судовой "химии" ) в джонке бензин. Эти канистры 20 литровые. 2 канистры - это 40 литров.
    Берём не самый мощный двигатель YAMAHA.
    YAMAHA 85AEDL - Макс. расход топлива, л./час - 35
    И умножаем 35 на 2 и получаем 70.
    Куда на ней можно уехать?
    Это же только девочек вдоль берега покатать или на рыбалку выехать.
     
  8. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    Всерьёз о переориентации грузооборота, можно говорить только в случае глобальной катастрофы. Мировой войны например или затоплении континентов в результате глобального потепления. При любом другом раскладе, закрыть проблему пиратства в отдельном регионе, для заинтересованных сторон, будет на порядки дешевле, чем перекраивать мировую экономику, отказываясь при этом от своих интересов в чью-то пользу.
     
  9. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    А тем более сейчас во время муссона.
     
  10. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Вот-вот.
    А кто будет закрывать эту проблему? Список стран пожалуйста огласите.
    Кто в состоянии это сделать без США?
     
  11. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    На всех фото, которые я видел стояли под бортом подобные джонки.
    Все понимают, что на большие расстояния эти джонки отойти не могут.
    И где интересно они берут такое количество бензина. На захваченых ими судах бензина нет. И Сомали со всех сторон окружено "недружественными" странами. Ведь надо танкерами возить.
     
  12. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    Значит пока не клюнуло. Экономические потери заинтересованных государств ИМХО пока ещё ничтожно малы. Во всяком случае ещё не превысили предполагаемые затраты по подготовке политической почвы для проведения эффективной операции и собственно расходы на её осуществление. Бессилие России и Европы очевидно. Причём не столько военное, сколько политическое. Но у каждого своя flash point
     
  13. Капитан

    Капитан Политический флудер

    :cool: Борьба с пиратами это примерно одно и тоже , что и борьба с талибами. И в Сомали и в Афгане одно и тоже мусульманское отношение к смерти и одна и таже нищета населения.
     
  14. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    В США, при титанических усилиях по противодействию, ввозят сотни тонн наркотиков. Ввезти в Сомали такое ничтожное количество бензина, для организованной пиратской группы вообще не вопрос. Вы же слышали истории о создании подводных лодок в Колумбии. Были бы деньги, а бензин им и BP с Лукойлом доставят. ;)
     
  15. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Опять не согласен.
    Берём путь контейнеровоза например с Сингапура в Италию через Суэц и вокруг Африки.
    Если он пойдёт вокруг Африки - то не заплатит за Суэц, но путь удлиняется не меньше чем на 2 недели. А следовательно контейнеровоз на 4200 "коробок" сожгёт на 1400 тонн топлива больше и несколько тонн масла.
    Впечатляет?
     
  16. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Да вообще доставка топлива в Сомали я думаю для пиратов это не проблема.:)) за те деньги от выкупа можно купить необходимое количество.
     
  17. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    В нищих странах высока роль лидеров.
    Этих лидеров можно было бы "купить".
    Если кто-то и хочет их "купить", то кто-то мешает сделать это.
    Значит кому-то это надо.
     
  18. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Кто же продаёт? Почему о них никто не говорит?
     
  19. Капитан

    Капитан Политический флудер

    :scratch_one-s_head: Скорее всего - это бизнес называется!!
     
  20. Weiss

    Weiss Well-Known Member

    Я же выделил выше слово государств. Дополнительные расходы судовладельцев и страховых компаний, по сравнению с ущербом нанесённым проблемами фондовых рынков, банковской системы и спадом производства (в том числе и сотнями судов на приколе) - это пыль (для государств). Ну полиняют там какие-то судовладельцы, ну и фиг с ними.
     
а де твій аватар? :)