Уничтожение сомалийских пиратов.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 10 кві 2009.

?

Вы поддерживаете США в операции по уничтожению пиратов?

  1. Да, безусловно.

    33 голосів
    84,6%
  2. Нет. Нужно решать проблему путём переговоров.

    0 голосів
    0,0%
  3. Мне неприятно что это собирается сделать именно США

    2 голосів
    5,1%
  4. Очередная американская агрессия...

    1 голосів
    2,6%
  5. Затрудняюсь с ответом.

    3 голосів
    7,7%
  1. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Сомалийские пираты захватили украинское судно

    Ждём подробностей.
     
  2. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    КИЕВ, 2 мая. Экипаж британского балкера «Ариана», захваченного сегодня пиратами в Индийском океане, полностью состоит из граждан Украины. Как передает радио «Маяк», об этом сообщили владельцы судна. Точное количество моряков на борту балкера не называется.

    Ранее пираты сообщили о том, что захватили украинское судно. Пират, назвавшийся Хусейном, из сомалийского порта Харадхири заявил Reuters: «Мы захватили корабль с промышленным оборудованием на борту, а также белые автомобили с логотипом ООН. Наши друзья на борту судна».

    Однако эксперты полагают, что речь идет о британском балкере, и преступники сами пока не до конца разобрались, какое судно попало к ним в руки.

    http://www.rosbalt.ru/2009/05/02/637797.html
     
  3. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Непонятно за что журналистам деньги платят. Они даже не соизволят потратить 2 минуты своего драгоценного времени, чтобы проверить информацию.

    Нашёл Ariana

    [​IMG]

    Хозяин - Маршаловы острова
    Оператор - Греция
    Техн. менеджмент - Греция.
    Если конечно журналисты и название не перепутали.
     
  4. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    А вот фото 1996 г. другого судна.

    [​IMG]

    На него ссылается Войтенко. Оно по крайней мере в 1996 г. принадлежало британской компании Seven Seas Maritime Ltd.

     
  5. kertis

    kertis миється в бані

    Вот блин уроды... - :ireful:пиратские

    Судно Ариана под мальтийским флагом, захваченное в Индийском океане сомалийскими пиратами, принадлежит греческой компании.Об этом сообщил глава Программы по поддержке моряков в Восточной Африке Эндрю Мвангура.

    "Судно принадлежит греческой компании, однако управляется из Лондона, поэтому первоначально возникла путаница. Однако сейчас мы можем подтвердить, что судно действительно принадлежит грекам,"- отметил он.
    "Также сообщается, на балкере находятся 17 украинских моряков, а не 24, как первоначально сообщалось", - продолжил Мвангура.
    Все члены команды, включая капитана, - граждане Украины. По имеющейся информации, никто из них не пострадал.

    Также Мвангура сообщил, что балкер, перевозивший сою, был захвачен пиратами в районе между Сейшельскими островами и Мадагаскаром.
    "Сейчас в этот район направился французский фрегат", - сообщил он.

    Также, по неподтвержденной пока информации, сегодня же было взято в плен еще одно судно, следовавшее в Сомали с различными товарами.
    Как сообщалось, что на борту захваченного в субботу вооруженными сомалийскими пиратами судна находятся 24 гражданина Украины.
    Напомним, экипаж захваченного 2 мая в Индийском океане неподалеку от Сейшельских островов судна, полностью состоит из граждан Украины.
    Ранее сомалийские пираты объявили, что захватили украинский корабль с грузом на борту, принадлежащим ООН.
    В МИД Украины сообщили, что проверяют информацию об инциденте.
     
  6. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Уже за тысячи километров от своего берега захватывают.
     
  7. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Германия построила зону тишины - а Войтенко знает.
     
  8. Norman

    Norman Guest

    Вот еще
    На екіпаж захопленого піратами німецького корабля "Ганза Ставанджер", у складі якого є двоє українців, насувається загроза.

    Про це заявив редактор журналу "Морський бюлетень - Совфрахт" Михайло Войтенко.

    За його словами, німецькі спецпідрозділи готуються взяти судно штурмом, а це загрожує життю моряків.

    "Якщо говорити про найбільшу небезпеку для екіпажу, то зараз вона на контейнеровозі "Ганза Ставанджер", причому небезпечніше, ніж була у "Фаїни". Німцям не терпиться штурмом взяти цей корабель, вони перекинули вже 200 "командос" туди, в регіон. Американці заборонили проводити цю операцію, тому що бояться, що частина екіпажу може загинути", - сказав Войтенко.

    "Німеччина створила зону мовчання навколо цього корабля. Там до цих пір офіційно не визнали, скільки й чиїх громадян знаходиться на цьому судні. І це тому, що там вантажі, які можна пограбувати", - зазначив він.

    "Я так думаю, що там це все розтаскують, а це 10 мільйонів збитків, які ніхто не відшкодує. І тому вони рвуться на штурм, а МЗС Росії, України, Філіппін – зацікавлених країн – мовчать", - заявив редактор "Морського бюлетеня".

    Нагадаємо, 2 травня представники сомалійських піратів повідомили, що ними захоплене вантажне судно "Аріана", на борту якого знаходяться 24 громадянина України.
     
  9. Капитан

    Капитан Политический флудер

    :ireful: А в это время пираты думали как захватиь очередное судо.
     
  10. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    И будут продолжать захватывать.
    Практически все пойманые пираты, после сытой кормёжки и отоспавшись отпускаются во свояси.
    Пираты - это одно из звеньев мирового кризиса.
    Америка переориентирует азиатский рынок на себя и окончательно подчинит себе азиатов. Заодно и Россия "добьёт" свой военный флот там.
     
  11. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    пираты? звено кризиса?

    америка заметает следы?

    хех
     
  12. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Давайте посчитаем.
    Аденский в день проходит около 200 судов. Берём приблизительно среднюю грузоподъёмность в 25 000 тонн на каждом.
    200х25000=5 000 000 тонн груза в сутки.
    Теперь хотя бы треть из этого потока переведём через Тихий океан на американский континент. Плюс к этому всему добавим бункеровки этих судов топливом. маслами и получение снабжения в американских портах.
    Сколько по вашему миллиардов ежемесячно получат страны американского континента?
    За такие деньги можно побороться.
     
  13. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    неправильная логика (неправильный мед)

    расходы по транспортировке через панамский канал слишком велики. чтоб боятся каких то там пиратов.
    страховые компании поднимают страховую премию - вот и все.
     
  14. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    На Тихоокеанском побережье двух американских континентов достаточно много развитых портов, чтобы принимать грузы и без Панамского канала. Тем более какая разница где платить, за Суэц или Панамский? Всё равно платить.

    Хотелось бы услышать цыфры по выплаченым страховкам.
     
  15. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    а зачем нам порты на тихоокенаском побережье америк? если ФОБ гамбург?
    цыфр/цифр нет. я не спец. а ты спец?
     
  16. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    А почему США должна заботиться о европейском Гамбурге, если её порты не полностью загружены?

    В том то и дело, что никаких данных по страховкам - нет. Поэтому это домыслы.
     
  17. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    примитивно рассуждаешь. ну а если мне колониальные товары здес
    нужны а не в портах чили или сша? что толку если там дешевле или там недогружены?
     
  18. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Поставки оборудования в такие промышленные гиганты как Индия или Китай - это примитив? Зачем Индии или Китаю закупать у Siemens, если есть к примеру «Gardner-Denver» и пр.?
    Почему не допускаете, что в Европе появятся американские компании, которые им и будут продавать колониальные товары, только уже со своего рынка.
     
  19. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    при подписании контракта с сименсом. у китая проблема доставки - это на последнем месте.
    уж сименс доставит и смонтирует, и персонал обучит. не беспокойся.
     
  20. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Не скажите. Не на таком уж и последнем. Доставка по воздуху DHL сами знаете - не дёшево. При захвате судна с оборудованием заказчика ранее подписанные сроки ввода объекта в эксплуотацию как-то больше заботят, чем получать факсы. что их оборудование на неопределённый срок находится у берегов Сомали.

    Та я за Siemens как-то не беспокоюсь. Я их оборудование сам когда-то установливал и других немецких фирм тоже. :)
     
а де твій аватар? :)