Уничтожение сомалийских пиратов.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 10 кві 2009.

?

Вы поддерживаете США в операции по уничтожению пиратов?

  1. Да, безусловно.

    33 голосів
    84,6%
  2. Нет. Нужно решать проблему путём переговоров.

    0 голосів
    0,0%
  3. Мне неприятно что это собирается сделать именно США

    2 голосів
    5,1%
  4. Очередная американская агрессия...

    1 голосів
    2,6%
  5. Затрудняюсь с ответом.

    3 голосів
    7,7%
  1. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    В Сомали небыл. Самое близкое к Сомали - это Джибути, где я был.
    Ну и Эфиопия ( а точнее Эритрея со стороны Красного моря )

    5 лет как завязал с этим делом. ( плавценза 12 лет )
     
  2. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    Но все равно как-то связаны или по старой памяти?)))
     
  3. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Всё по памяти. :)
    Иногда в портах весело время проводил. :)
    Плавценз - это не опыт работы , а это фактическое прибывание на воде. Выучил. ;)
     
  4. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    ;):):rose:
     
  5. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Ну вы не подумайте. Это я пока холостым ходил. А потом ни-ни. :rolleyes:
     
  6. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    Абсолютно в Вас уверенна,"в связях порочаших его замечен не был":rose::p:)
     
  7. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Ты что, в присутствии дозоровцев слово Россия говорить никак нельзя - иначе и эту тему зафлудят ! :bad::sad::o
     
  8. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    А Вы из Дозора? или просто грубите на всякий случай или может это юмор?:rose:
     
  9. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Девушка, у Вас что какой-то комплекс, что в каждом втором посте Вы оскорбления в свой адрес выискиваете ? :o
     
  10. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    Вы даже посчитали?когда нельзя задавать вопросы нормальный человек так обычно и говорит,или может все же с больной головы на здоровую?:)
    а потом почему Вы решили,что я восприняла что-то как личное оскорбление,мне показалось что Вы про Дозор пишите.какие-то витиеватые у вас выводы:scratch_one-s_head:
     
  11. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Бывшие пленники пиратов с судна «Фаина» до сих пор не получили компенсаций

    Украинские моряки с судна «Фаина», которые более 4-х месяцев находились в плену у сомалийских пиратов, до сих пор не получили компенсаций за украденные морскими бандитами вещи.

    Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Одессе один из членов экипажа — Роман Ступак. Он пояснил, что «этот случай не является страховым: согласно контракту, вещи компенсируются только в случае, если само судно утонуло или сгорело». По мнению моряка, контракты, которые подписываются с судовладельцами, должны быть изменены и дополнены пунктами о форс-мажорных обстоятельствах. Р. Ступак считает, что к таковым следовало бы отнести как материальные потери, так и вред, причиненный здоровью моряков, попавших в плен к пиратам (это становится особо актуальным в связи с участившимися случаями нападений).

    Напомним: судно «Фаина» (флаг Белиза, судовладелец — Вадим Альперин) было захвачено сомалийскими пиратами 25 сентября 2008 года. Освобождено после передачи выкупа в 3 миллиона 200 тысяч долларов, который пираты получили 5 февраля 2009-го. Большую часть этих средств выделил украинский предприниматель и меценат, зять экс-Президента Леонида Кучмы Виктор Пинчук.

    http://viknaodessa.od.ua/news/?news=18246
     
  12. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Моряки судна Marathon прибудут в Украину сегодня вечером – МИД

    Посольство Украины в Королевстве Нидерланды направило дополнительную информацию относительно освобожденного сомалийскими пиратами 23 июня с.г. судна Marathon, в состав экипажа которого входило 8 граждан Украины. Об этом сообщила пресс-служба МИД Украины.

    По сообщению судовладельца, 3 июля с.г. в конце дня ожидается прибытие членов команды судна Marathon в Украину в аэропорт г. Одесса. Маршрут перелета в Украину пролегает через Париж и Стамбул. Транспортировка тела погибшего гражданина Украины будет осуществлена через несколько дней после вскрытия тела и выяснения окончательной причины смерти.

    Новая команда, прибывшая в Джибути 2 июля с.г. в 17:30 по местному времени, готовится к выходу в море по предусмотренному маршруту следования судна.

    Дело продолжает находиться на особом контроле в посольствах Украины в Кении и Нидерландах, в МИД Украины до ее окончательного решения.

    UGMK.INFO (Киев)
    http://www.ugmk.info/?news=1246604241
     
  13. Капитан

    Капитан Политический флудер

    А в это время наши спецподразделения СБУ развешивают флаги, тол в Крыму, то в Херсоне, некогда им заниматься пиратаимит, государево дело делают.)))
     
  14. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Если быть объективным, то моряков "Фаины", несмотря на наличие там российских граждан, освобождали не российское СБУ и не российский ВМФ, хотя корабль туда и послали ... :o
     
  15. Капитан

    Капитан Политический флудер

    Тут я с вами согласен. )))) Против фактов не попрёшь!!))
     
  16. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Перепечатываю в оригинале :

    Второй месяц где-то в глубине Сомали находятся двое граждан России
    Tuesday, July 07, 2009

    4 апреля сомалийские пираты захватили контейнеровоз Hansa Stavanger (дедвейт 20526 тонн, вместимость контейнеры – 1270 TEU (20-футовые), постройки 1997 года, флаг Германия, оператор LEONHARDT & BLUMBERG REEDEREI Гамбург). Состав экипажа: капитан – гражданин Германии.Граждане России – старший помощник и 2-й механик (С-Петербург), старший механик (Калининград). Граждане Украины – 3-й помощник и фиттер (моторист). Граждане Филиппин – 14 человек. Кроме того, как выяснилось позже, в составе экипажа имеются еще 4 гражданина Германии – кадеты, то есть практиканты.

    Судно гружено контейнерами с товарами азиатского производства, стоит на линии Азия – Ближний Восток – Восточная Африка. Контейнеровоз следовал из Джебель Али ОАЭ в Момбаса Кения. Hansa Stavanger стал первым контейнеровозом в истории, захваченным пиратами. На борту контейнеры с товарами азиатского производства стоимостью многие десятки миллионов долларов, не исключено что за сотню или сотни. Почти сразу после захвата к контейнеровозу подошел немецкий фрегат и с тех пор он постоянно дежурит вблизи судна, совершая облеты вертолетом. Почти сразу после захвата Hansa Stavanger власти Германии создали некую рабочую группу, которая взяла все действия по переговорам и освобождению под свой контроль и резко ограничила информацию по судну и вокруг него. Собственно говоря, ни с каким другим судном ранее такого не было. Впервые в руках у пиратов судно с товарами, которые можно разворовать. И скорее всего, они эти товары успешно разворовывают. Чем именно руководствуются власти Германии, окружив судно стеной молчания, непонятно. Почему переговоры – по последним сообщениям с судна и от судовладельца – зашли в тупик, также непонятно. В последние несколько дней просочилась информация с судна, капитан, немец, отправил на адрес своей жены электронное письмо, в котором сообщил, что положение бедственное, нет воды, нет продовольствия, нет топлива, письмо попало в известный журнал Шпигель. 3 июля пираты позволили позвонить домой нескольким морякам, в том числе гражданам Украины Шаповалову и Гниденко и гражданину России, они сказали по сути то же самое, добавив несколько важных для нас фактов – вот уже месяц, как свезены на берег пятеро членов экипажа, среди них двое граждан России. Сумму выкупа сбили до 3 миллионов и пираты согласны, но германская сторона вдруг замолчала, что подверждается письмом от судовладельца, полученным родственниками моряков – там говорится, что переговоры идут крайне трудно и надежды на скорое освобождение судна нет.

    Моряки с Hansa Stavanger тем временем, через родственников убедительно попросили власти Германии или вернее, ту группу, которая занимается Hansa Stavanger, как-то урезонить действия военных, фрегата, который стоит рядом с контейнеровозом. Облеты, которые совершает вертолет с фрегата, происходят на очень малой высоте предельно близко к судну, пираты очень нервничают – и отыгрывают свой страх на экипаже. Родственники сообщили об этой просьбе судовладельцу, но ответа от германской стороны не получили.
    Хочется обратить особое внимание на тот факт, что до письма капитана и звонков с судна на Украину и в Россию 3 июля последние разговоры моряков с родственниками состоялись в конце мая, после чего наступило длительное более месяца молчание. Можете себе представить состояние родственников, как они себя чувствуют и что думают.

    Совершенно непонятно, чем руководствуется Германия – только материальными интересами вовлеченных в эту историю сторон (речь напомню, идет о ценностях на десятки миллионов долларов и связанных с их возможной утерей убытках)? Чем-то другим чего мы не знаем, какими-то особыми грузами в некоторых контейнерах? Понятно, чем Германия не руководствуется – она не руководствуется безопасностью моряков, во всяком случае не в первую очередь. Тому есть свидетельство – для попытки силового освобождения судна в Аденский залив на американский вертолетоносец «Боксер» были доставлены более 200 бойцов германского спецназа, однако глава МВД ФРГ Вольфганг Шойбле был вынужден отменить спецоперацию. Это произошло после того, как помощник президента США по национальной безопасности Джеймс Джонс отказался дать на нее согласие. Причиной такого решения стала высокая угроза для заложников. Причем в морские СМИ просочились высказывания самих бойцов и командиров спецназа – они были только рады, что операцию отменили. Они сказали, что операция была слишком забюрократизированой (читай, ее затеяли под чьим-то сильным нажимом) и что в случае ее проведения часть экипажа неминуемо бы погибла.
    Есть и еще одно свидетельство – Германия так и не обьявила официально, сколько чьих граждан находится на борту Hansa Stavanger, так и не сказала, что ее главной целью является обеспечение безопасности моряков – то есть держит свои руки развязанными для возможно, еще одной попытки силового освобождения. То есть в данном случае деньги важнее жизней, потому что слишком много денег и в отличие от прочих судов, эти деньги в виде огромного количества товаров широкого спроса, обычных бытовых вещей, можно разворовать. Скорее всего, пираты именно этим и занимаются, а германский фрегат пытается помешать. Но судя по опыту Фаины, вряд ли успешно. Пираты ухитрялись вывозить с Фаины, разобрав до винтиков, тяжелые зенитные пулеметы с зенитных комплексов Шилка, что уж говорить про бытовые товары.

    У родственников моряков экипажа Hansa Stavanger следующие вопросы и требования как к Германии, так и к заинтересованным странам, а это Россия, Украина, Филиппины:
    - почему Германия официально не сообщит, сколько и чьих гражданан входит в состав экипажа судна;
    - почему Германия официально не заявляет, что главная задача переговоров и наличия вблизи контейнеровоза германского фрегата – обеспечение безопасности моряков, сохранение их жизней, что силового освобождения не будет (а ведь в случае с Фаиной например, Украина не раз и не два официально заявляла, что силового решения не допустит);
    - почему Германия не может сделать то, что делали американские военные в деле с Фаиной, то есть не может потребовать от пиратов регулярного вывода наружу моряков и их фотографирования;
    - почему германские военные ведут себя настолько вызывающе, что пираты готовы в любой момент сорваться и открыть огонь по морякам, экипажу Hansa Stavanger (облеты вертолетом), это недосмотр или провокация;
    - почему наконец, молчат заинтересованные страны, чьи граждане томятся на борту Hansa Stavanger, почему не потребуют от Германии ответа, в первую очередь ответа для родственников;
    - почему не предпринимается никаких мер, чтобы доставить на судно воду, продовольствие и топливо.

    Родственники моряков Hansa Stavanger ждут ответов на поставленные выше вопросы. Хочу еще раз напомнить российской общественности и средствам массовой информации – вот уже второй месяц, как 5 человек из состава экипажа, среди них двое россиян, находятся на берегу, куда их свезли пираты. Что с ними происходит и в каком они состоянии, где именно их держат, мы совершенно не знаем.

    Войтенко Михаил
    07 июля 2009
    http://www.odin.tc/GPublisher/artic...-----------------------------------------.asp
     
  17. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Осмелюсь ещё раз поправить Войтенко. Фитер - это слесарь. Часто это токарь и сварщик, а иногда и всё вместе. Поэтому у него зарплата выше чем у моториста.

    Не редкость среди немецких кадетов - девушки.
     
  18. Фауст

    Фауст Well-Known Member

    Не правильный опрос.
    С сомалийскими пиратами не одна америка борется.
    Русские и французы не меньше, если не больше борятся
     
  19. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    Конечно.
    Они тщедушных пиратиков просто спаивают, а потом пустыми бутылками по головам возле фонтанов херачат, и идут насиловать собственных женщин.
     
  20. Tan To

    Tan To сын империи

    В этот раз все огуляют одну лошадь:))
     
а де твій аватар? :)