Уничтожение сомалийских пиратов.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 10 кві 2009.

?

Вы поддерживаете США в операции по уничтожению пиратов?

  1. Да, безусловно.

    33 голосів
    84,6%
  2. Нет. Нужно решать проблему путём переговоров.

    0 голосів
    0,0%
  3. Мне неприятно что это собирается сделать именно США

    2 голосів
    5,1%
  4. Очередная американская агрессия...

    1 голосів
    2,6%
  5. Затрудняюсь с ответом.

    3 голосів
    7,7%
  1. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    Подробности никому не известны...может по этому?
     
  2. Вуйко Степан

    Вуйко Степан Well-Known Member

    С этими пиратами нечего либеральничать. Надо использовать опыт израильтян: мочат любую нечисть, посягнувшую на жизнь их граждан. По своей сути арабы очень трусливы и потопив пару десятков пиратских лодок проблема была бы решена. К сожалению наши чиновники предпочитают размазывать сопли. А может и вообще состоят в доле с пиратами. Я бы не удивился.
     
  3. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Пираты атаковали балкер в Красном море, - спасли проволка и 220 вольт
    Sunday, June 21, 2009

    18 июня около 18.00 местного времени в Красном море почти в центральной его части подвергся нападению балкер Kang Long под флагом Гонконг. Судно находилось в 16-00N 041-24.7E, следуя после прохода Суэцким каналом в Джибути, в грузу. На момент нападения высота надводного борта главной палубы составляла 6.5 метра, погода – штиль, практически никакого волнения. Пираты атаковали на 3 лодках, общее количество приблизительно 30 человек, все негры, одетые в белые и черные одежды. Вооружение – автоматы, пулеметы, гранатометы. Две лодки прошли по носу по курсу судна и начали заходить на сближение с правого борта, одна с левого. Продолжительность атаки 15 минут. Капитан отдал все соответствующие распоряжения, экипаж завел шланги на палубах надстройки и дал воду. Балкер перешел на ручное управление, капитан дал макс скорость 13 узлов. Судно начало маневрировать, но главное что спасло балкер от захвата – колючая проволка под напряжением. Судовладелец и экипаж предусмотрительно обнесли главную палубу колючей проволкой, напряжение 220 вольт подавалось только тогда, когда пираты, сблизившись вплотную, пытались подняться на борт. С надстройки пиратов поливали водой, при попытках подняться на борт их встречали колючая проволка и 220 вольт. Через 15 минут пираты прекратили атаку и ушли.
    Военные в регионе обращают особое внимание судов и судовладельцев на усилившийся риск от пиратства в Красном море, проходящие суда сообщают о многочисленных лодках в южной части моря и в районе Баб Эль Мандебского пролива, с вооруженными людьми. Известно, что это район активной контрабанды, есть среди лодок и рыбацкие, но тем не менее, всем судам рекомендуются осторожность и готовность к нападению пиратов. Военных в этой части региона, за исключением патрульных катеров Йемена, нет, расчитывать приходится только на свои силы.
    Балкер Kang Long – дедвейт 52800 тонн, постройки 2002 года, флаг Гонконг, оператор COSCO (HK) Shipping Co. Ltd. На фото судно в грузу и можно оценить усилия, которые потребовались для обнесения колючей проволкой всей главной палубы, но усилия того стоили. На все работы потратили несколько тысяч долларов и несколько десятков человеко-часов, сберегли по меньшей мере 2 миллиона долларов и 3 недели простоя, плюс дополнительные расходы до 3 миллионов.
    http://www.odin.tc/GPublisher/artic...--------------------------------220------.asp
     
  4. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    да действительно нерассмотрел. пират кривится. пирату грустно.

    странный вы человек джулиана. человека убили. пираты. вы упорно два раза постите кривляющуюсю рожу пирата.
    к чему?

    можете не отвечать.
    уже догадался.
     
  5. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    категорически несогласен
    именно надо либеральничать.
    в том смысле, что соблюдать закон.
     
  6. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    о ,гляжу у Вас вовсе грустно...можете не отвечать,я уже догадалась
     
  7. alex21

    alex21 Well-Known Member

    А что раньше они были более гуманнее. Даже они поняли ту разницу, в действиях отдельных Государств по защите своих граждан. Вот погиб гражданин Украины, и власти до этого нет дела, а вот если слава богу освободили то и цветы и личные встречи. Уверен сам МИД Украины приложит максимум усилий что бы эта смерть была забыта очень быстро.:sad:
     
  8. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    а вы ничо и не спросили.
    а мне весело,
    у меня очередной раунд любимой игры угадай типаж по инету.

    и как всегда 100% попадание в яблучко

    хех :yahoo:
     
  9. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    молодец!:))
     
  10. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    нет просто обязательно теперь будут утверждать,что он был застрелен при захвате,так и отвечать никто не должен на неудобные вопросы )))
     
  11. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    нет, я всего лишь утверждаю что раньше они не стреляли на поражение при захватах
    ну что тебе сказать. ну давай позубоскалим о том что украина бедная страна. о том что вмф у нее нет. что нет авианосцев послать в долбаную африку.
    денег нет, чтоб защитили.
    у людей денег нет. идут на самые последние и дырявые суда работают рядом с филипинцами

    легче будет?
     
  12. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Российские страховщики против выкупа моряков, захваченных пиратами
    Monday, June 22, 2009

    3 июня 2009 года в Москве в отеле «Холидей Инн – Лесная» состоялся Круглый стол по морскому страхованию. Организатором Круглого стола выступила Медиа-информационная группа "Страхование сегодня", генеральным спонсором – ОСАО «Ингосстрах».
    С сообщением по проблемам, возникающим у страховщиков в связи с эскалацией пиратских нападений, выступил Начальник Управления рассмотрения претензий ОСАО «Ингосстрах» Вадим Семеньков. В ходе оживленной дискуссии страховщикам в целом удалось сблизить свои позиции по данному кругу вопросов. Признано целесообразным, в частности, включать риски пиратства не в стандартное покрытие морского КАСКО, а выносить их в категорию военных рисков с соответственной отдельной тарификацией. Расходы судовладельцев на выкуп судна и, особенно, экипажа признаны не подлежащими покрытию за счет страховых компаний. Признано необходимым всеми возможными способами воздействовать на позицию государства с целью активизации борьбы с пиратством – особенно в режиме превенции.
    http://www.odin.tc/GPublisher/artic...-----------------------------------------.asp
     
  13. Jiliana

    Jiliana Well-Known Member

    Есть же иностранные страховые кампании,просто судовладельцам не выгодно страховать экипажи,возможно выкуп меньше ,чем сумма страховки?
     
  14. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    что за вранье.
    страховщики не против выкупа, страховщики против того чтоб это покрывала страховая компания.
     
  15. alex21

    alex21 Well-Known Member

    А я и не зубоскалю, это Государство мое зубоскалит, это чиновники МИД, МО, СБУ намекают, что сами моряков этих они не посылали. А завтра будут нам впаривать на очередной показухе свою готовность к защите своих граждан хоть на Марсе.
     
  16. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    В отличие от балабалов и ура-патриотов, я свои сообщения пдкрепляю ссылками !!!

    Вот мнение по данной теме одного из самых опытных специалистов :

    Обращение к украинским СМИ
    Saturday, June 20, 2009

    Уважаемые журналисты! Прошу вас не писать то, чего я не говорил и говорить не мог. Никак не могли родственники моряков, находящихся в сомалийском плену, просить меня помочь в переговорах об освобождении судов, и тем более я не мог на такое предложение согласиться. Попросить помочь в переговорах тем или иным способом могут только две стороны – сами пираты или судовладелец, и никто больше. Родственники захваченных моряков со мною советуются, не больше того. Суть проблемы в одном – поднимать какой-то скандал, будоражить общественное мнение или подождать. Надо привлекать кого-то, чтобы получить от судовладельца ответ о том, что происходит на судне и на какой стадии переговоры, или не надо. Помешает это переговорам, задержит их, или нет. Насколько действительно, тяжело морякам на судне, угрожают ли дальнейшие задержки переговоров состоянию их здоровья или нет.
    Вот это и есть то главное и единственное, о чем я советуюсь с родственниками, и это во всех случаях с захваченными сомалийскими пиратами судами является самым трудным, не поддающимся простым расчетам вопросом. Что происходит на самом деле, так ли тяжело морякам или это очередной грязный пиратский блеф с целью оказать давление на судовладельца, чтобы вытянуть с него больше денег. Или морякам действительно настолько плохо, что любая задержка грозит их здоровью или даже жизни?
    Я не раз заявлял в последние дни, что как мне кажется, положение моряков в сомалийском плену в последние месяцы ухудшилось, из-за общего роста насилия. Пиратов беспрерывно то захватывают и сдают властям третьих стран, то просто топят и расстреливают – причем о случаях убийства пиратов военными мы знаем далеко не все, они рассказывают о таких инцидентах только тогда, когда убийства юридически оправданы. Пираты реагируют на рост насилия по отношению к ним ростом насилия по отношению к беззащитным морякам.
    Заявлял и повторяю свои заявления – если факты жестокого обращения с моряками подвердятся из первых уст, после того, как освободят те или иные суда и удастся поговорить с их экипажами, наиболее заинтересованным странам следует рассмотреть возможность осуществления действий, которые обеспечат хотя бы мониторинг того, чтобы происходит на борту захваченных судов. А вообще-то можно достичь большего, если примириться с пиратством как со злом, избавление от которого вопрос не ближайшего будущего, и поставить целью максимальную безопасность экипажей захваченных судов. Можно сделать так, чтобы родные хотя бы не волновались так за жизнь и здоровье моряков и знали, что к ним сносное отношение, что у них есть вода, продовольствие, топливо и медикаменты. Я собрал в связи с этим всю возможную информацию и полагаю, что это реальная возможность, было бы желание со стороны заинтересованных государств.
    Войтенко Михаил
    20 июня 2009
    http://www.odin.tc/GPublisher/articles/873---------------------------.asp
     
  17. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    можете проиллюстрировать какой либо цитатой? или ссылкой?
     
  18. Glenmorangie

    Glenmorangie moonlight

    А мне как-то один моряк сказал, что пираты нападают по указке.Так ли это?
     
  19. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    а что там указывать.
    инфпрмация о грузе и о маршруте передвижения судов о тоннаже о владельце практически открыта.
     
  20. alex21

    alex21 Well-Known Member

    Скажу правду - не имею, но от своих слов не отказываюсь.
     
а де твій аватар? :)