Народы РФ будут бороться за свое национальное достоинство и право на самоопределение. Удачи им! Помоги им Господь!
в войне 1812,между цивилизованными Британией и США, бриты жгли амеров живьем в их же домах, и их символ- Белый дом сожгли, They burned down our White house, it burned with the ..... sound это с вами, малоросами, нецивилизованная РИ цацкалась, права такие же дала, как и великоросам,ибо за своих считала, пригрела змею а любимые НЕКОТОРЫМИ УКРОМОВОФИЛАМИ ссылки на Валуевский и Эмский- так это просто РИ пыталась приучить вас к рейтинговому языку,ибо за своих считала, да не в коня корм
Для финно-угорского движения перспективным является направление пропаганды традиционной культуры среди населения крупных и средних городов, которое в значительной своей части нуждается в более глубоком восприятии своей земли и своей истории, чем это может дать псевдо-славянская, а на самом деле империалистическая пропаганда. И тут глубину ассимиляции можно использовать на благо. http://vk.com/wall-28750429_296
Уровень развития малоросса не повышался со времен, когда русские казаки писали письмо турецкому султану.
Тобі й твоїм предкам до культури англо-саксів, як Москвичу-412 до Мерседеса. І все таки цей поц всупереч "жгли живьем" поперся в найми до цих англо-саксів. Хай Бог милує від таких своїх. Це просто дикуни, яких вивів в світ монгольський хан.
Ці байки розкажеш своїй жінці. На картині Рєпіна українські козаки на чолі з І.Сірком пишуть лист московському хану-царю. До речі, під жовтоблакитним прапором. Це сталося тоді, коли Сірко з запорожцями відмовився підписувати Переяславський протокол про наміри і пішов за пороги. Неук, чи ти не знаєш І.Сірка?
Пан Некоз, Вы еще про Суздаль забыли добавить и про болота! То же мне, горе изобретатель квадратного колеса.
До цих неуків за 50 років не дійшла звістка про А. Сфредда, який запатентував квадратне колесо та всюдихід на ньому. Фауст, а про те, що закусувати після першого гранчака потрібно вам вже відомо? Чи в ПТУ вас цьому не вчили?
К сожалению нет. Когда Вы в своих академиях эвольвенты изучали, мы в своих ПТУ уравнение Шрёдингера постигали.
Фіно-угорський рух мені чимсь нагадує рух литвинів в Білорусі. І там і там цих етносів майже не залишилось чи вони асимілювались з іншими та перейшли в нову якість. Тобто все це дуже непереконливо.
Так в этом направлении работает Финляндия, Венгрия, Эстония и т.д. Помогают росту национального самосознания у финно-угорских народов Сраши. Это их фронт работы, они и отвечают за успех операции.
А хіба в академіях евольвенти вивчають? В москальських академціях лиш преферанс, бухать та мирних чеченок насилувати вчать. Вибачте, ще маленька добпавочка - там ще на лобі тату "пабедитель" роблять. Не вчився там, лиш консультував інколи дипломників з цих ПТУ. Ну і як, крім назви ще щось запам'ятав, що дало б якусь користь людству? Коли мене не злякало "частное производное" з Валуйок, то тут ...
Русскіє - це бувші мирні угро-фіни, яких вкусив скажений Долгорукий, а зовсім перевело в скаженство цих людей перебування в якості татар при монголах.
VI Всемирный конгресс финно-угорских народов пройдет 10-13 сентября 2012 г. в Шиофоке (Венгрия). Темы, сопредседатели и основные докладчики секций Этнополитика и право: имплементация международных принципов и норм в законодательство стран и регионов компактного проживания финно-угорских народов; соглашения Совета Европы: Рамочная конвенция по защите малочисленных народов и Европейская Хартия по региональным языкам и языкам малочисленных народов - имплементация этих соглашений в финно-угорских регионах; роль гражданской активности и неправитвльствнных организации в развитии языков и культур финно-угорских народов язык и этническая идентичность. реализация 2-го международного десятилетия коренных народов мира, Декларации ООН о правах коренных народов. Сопредседатели: Март Нутт (Эстония), Николай Мусалимов (Удмуртия) Докладчики: Алексей Конюхов (Коми), Мартин Шайнин (международный эксперт), Зинаида Строгальщикова (Карелия). Язык и образование: родной язык в дошкольном образовании и в начальной школе в условиях двуязычия; родной язык в среднем и высшем образовании роль родителей в передаче, сохранении и развитии языков роль органов власти в сохранении, изучении и развитии родных языков. Сопредседатели: Нина Зайцева, представитель финнов Докладчики: представители венгров и мордвы. Культура: многокультурность – культурное наследие. Глобальная культура и локальное культурное наследие. Финно-угорская культура как часть мировой культуры. роль библиотек и этнокультурных центров в пропаганде родных языков; искусство: активность и роль индивида в создании сети и в развитии гражданского общества; Сопредседатели: Энико Сий (Венгрия), Елена Богданова (Карелия) Докладчики: Паси Саукконен (Финляндия) и представитель марийцев. Информационные технологии и СМИ: использование современных информационных технологий в распространении и практике финно-угорских языков и культур; роль традиционной (печать, радио, ТВ) и новой медии (в т.ч. социальной) в развитии знания финно-угорских языков; компьютерные игры и учебные программы на родном языке; Сопредседатели: Владимир Кокко (ингерманландские финны) и представитель ненцев Докладчики: Маарья Лыхмус (Эстония) и представитель саамов Здоровье, демография и экология: финно-угорские языки и народы в зеркале переписей; глобальное изменение климата и его влияние на жизнь финно-угорских и самодийских народов; антиалкогольная и антинаркотическая политика; природные ландшафты, заповедники и святыни как носители национальной идентичности. Сопредседатели: Татьяна Меркушина (ханты), представитель коми-пермяков Докладчики: Николай Стрелков (Удмуртия), Габриэлла Вукович (Венгрия) http://www.fennougria.ee/index.php?id=24830