Конечно придут! Но почему же все-таки 15го, а не 18го? Неужели действительно из-за 50тилетия со дня смерти Бандеры?
- Ну, я думаю так: 18 - это день траура и поминания и ходить на выставку как-то, как говорят, ни к селу ни к городу, а вот в предверии, могут и близкие и родственники и друзья и знакомые придти и посмотреть и послушать. - И даже если какому-то отморозку стукнет в голову похулиганить с целью провокации, то у него ничего не выйдет, так как это не поминальный день... Ну, где-то так...
Захочет похулиганить - похулиганит в любом случае думаю. Да вот тоже собственно удивился какая? Таки есть видимо разница. Символично... для бандеровцев. Но я думал выставка не только для них ведь устраивается? Ну собственно Ты мое предположение подтвердил, мне жаль что я угадал в данном случае!
нет, не только для них..Для всех желающих посмотреть, в первую очередь, и для тех, кому был дорог Максим.
И я заметила...В репортаже инетовского издания какого-то. На презентации не была, признаться, но один из участников создания книги рассказывал, что досадную оплошность заметили сразу, но исправлять было поздно. Удивительно - погуглила, и во всех отзывах о книге настроенных против товарищей - самый главный упрек именно эта ошибка. Стыдно должно быть журналистам за то, что оплошность раздувают до вселенских масштабов. ИМХО, конечно.
Это не оплошность. Это безграмотность. Ну ладно, все мы грешны орфографическими ошибками. Но грешить ими при издательстве книги, да еще и на обложке. Да и не просто книги, а книги - памяти. Видимо, так спешили пропиариться, что позабыли перепроверить. Но зато в конце список имен указали тех, кто причастен к издательству. Скромненько так. Любопытно, имя и фамилия товарища Нормана тоже там где-то примостилась?
Да, шав-ки будут кричать... ОЧЕНЬ ГРОМКО, будут раздувать эту ошибку тупого дизайнера-наборщика. Больше им по сути сказать нечего.
Мы с Вами расходимся во мнении в данном случае...Не думаю, что безграмотность. Опечатку тоже не исключаю. Книга издавалась, насколько мне известно, на деньги и по инициативе близких людей. И им, и только им решать, чьи имена скромненько так разместить в конце. Во всяком случае, я их не знаю: книгу в руках не держала, а интернет не пестрит битиём себя в грудь, как в случае с тросточкой Пушкина, например.
Сразу видно - человек никогда и ничего не печатал. В любой типографии, себя уважающей, заказчику дается образец, по которому он, заказчик, все проверяет))))
Но это противоречит теории о поспешном пиаре. Пиарщики с опытом обычно знают, что и где печатать и как потом трубить во все трубы.