"Свобода Слова" Савіка Шустера, комментарі і враження

Тема у розділі 'ЗМІ, PR та реклама', створена користувачем CoyC, 1 вер 2007.

  1. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Ну я же говорю, Степаныч, вы утрируете, причем сильно.
    Давайте я вам другую аналогию предложу.
    Стоит, грубо говоря, дом, и все в нем хреново - трубы текут, крыша дырявая, окна все побитые. А тут вдруг приехали и ставят новенькие дорогущие немецкие окна. Естественно, вопрос "почему окна, надо бы с крыши начать, течет проклятая". Ну и ответ "крышу починим обязательно, только позже". "Ну ладно, давайте хоть окна".
    Если бы купили в больницы телевизоры на 12 млн или сколько там, я бы согласился с вами на все 100%. А машинки все же нужны. Не остро, но и не бесполезная трата, как вы нас стараетесь убедить.
    По поводу мнения. что Газель лучше и проходимее Опеля комбо, я лучше промолчу.
    Чинна - это еще не значит, что выполняется. Такая у нас в стране традиция.
    Давайте отложим до завтра, я позвоню и все узнаю.
     
  2. Степаныч

    Степаныч Дуже важлива персона

    В том-то и дело, что не окна, а ворота без забора.
     
  3. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Степаныч, вы знаете, сколько стоит Газель "скорая помощь"? От 148 800 до 189 600 тысяч гривен.
    http://www.gaz.ua/models/minibus/em_3221
    Это от 18600 до 23700 тысяч долларов(!!!). Я извиняюсь за грубость, за эти гадские корыта и трети никогда не дал бы.
    Так что, с точки зрения цена-качество, сделка Тимошенко очень даже оправдана и экономически выгодна.
     
  4. Мілена

    Мілена Дуже важлива персона

    Вся западная медицина построена на принципе скорейшей доставки больного в лечебное учреждение. Парамедики (а иногда это даже пожарные), осуществляющие это, не имеют "полного" медицинского образования, они обязаны оказать первую помощь, а потом мчать пациента в госпиталь. Только кардио-бригады оснащены достаточным оборудованием, потому как здесь минуты решают все.
    Надеюсь, моя информация понятна, несмотря на корявую медицинскую "терминологию", так что транспорт - это реальная связь между больным и врачом.
     
  5. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    Поїдьте хоч раз до села. І не кажіть дурню.
     
  6. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    Тому зараз їх просто крадуть...
    ГАЗель - через 5 років експлуатації перевищує по вартості Мерседес. Нескінченний ремонт, "технологічна доводка" автомобіля і двигуна. Непомірний апетит, слаба підвіска та т.д. і т.п. А щось у мене немає сумнівів, що ті опелі будуть їздтити ще років 15, а реально - більше. Непогано, що б ЗАЗ випускав достойні авто, але маємо те, що маємо.
     
  7. рівнянин

    рівнянин Well-Known Member

    Гм...А кто же мешает финансировать медицину не по остаточному принципу? Медицина это как и оборона защищенные статьи бюджета. Они должны финансироваться на 100%. Почему из года в год сумасшедшее недофинансирование? Зато на себя власть план финансирования перевыполняет и еще умудряется во время финансового года дофинансировать себя любимую. Да пусть хоть что то делают. Тимошенко машины. Пусть Азаров оборудование поставит...Да хоть плохинькую экспресс-лабораторию и компьютер с интернетом. Что бы можно было онлайн с специалистом посоветоваться. На это и особых денег не надо.
     
  8. forester

    forester Well-Known Member

    [OFFTOP]Если "Опель" эксплуатировать так же, как эксрплуатируют у нас "ГАЗели" он и прослужит меньше и в ремонте станет золотым. И это с учётом того, что "ГАЗель" вам отремонтирует дядя Вася в любой деревне, а "Опель"...[/OFFTOP]
     
  9. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Не говорите глупостей. Даже если его убивать, он в разы дольше проработает до ремонта, изначальное качество лучше. А если, в соответствии с гарантией, проводить регламентное обслуживание, он будет ездить безотказно до первого ремонта минимум от трех до пяти лет.

    Опель - одна из самых дешевых в обслуге иномарок.

    Опель придется ремонтировать в разы реже. Газель - неделю ездишь, месяц на ремонте. Да и ездой это можно назвать только условно. А про расход бензина я промолчу.
     
  10. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    Газель очень плохая машина - это не 21 волга, хотя многое и осталось от неё неизменным ;) особенно - прожорливость. В селе главное - транспорт. Потому как затруднительно на мотоцикле "днепр"(а хозяина мотоцикла еще и найти нужно) в мороз доставлять роженицу или еще кого. Конечно на все случаи не напасёшься и не предвидишь, но в общем-то не Тимошенко лично покупала эти машины (это только некоторые вертолёты лично покупают). А если и лично - то правильно сделала.
     
  11. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    Степаныч, Вы, как мне кажется, неправильно расставили акценты.
    Никто не утверждает, что Тимошенко сделала все четко, правильно и в соответствие с буквой закона. Да, это был своего рода пиар. Но пиар по уму, а не так, как пиарится ваш харант за бюджетные деньги. А он тоже пиарился, когда был премьером, но вбухивал бюджетные деньги, например, в биг-морды по всей стране....
    Т.е. на фоне бурной деятельности голубой команды, поступок Тимошенко с автомобилями на преступление века не тянет. И голубую истерику Юлька -воровка не подтверждает. Как и киотские деньги, которые все оказались на месте, комиссия из Японии это подтвердила. Остаются газовые соглашения... Но и там, судя по развитию событий не все так, как представляет команда голубых...
    С Луценко - вообще цирк. На фоне нарушений Януковича и членов его команды - Луценко выглядит мучеником...
    И чем дальше все эти суды идут, чем больше голубизна тупо поливает грязью Тимошенко, тем больше людей задают вопрос - а что это - закон и право или панический страх перед этой женщиной, желание выбить ее их игры?
     
  12. рівнянин

    рівнянин Well-Known Member

    Оникс. Да все нормально! Для ПР хватит Лукьянова и Богословской что бы навсегда отвадить у кого то желания за них голосовать. А в ПР таких пиарщиков хоть отбавляй...:))
     
  13. Indeets

    Indeets Well-Known Member

    [OFFTOP]Очередной раз подтверждено, что лесники в технике совершенно ничего не понимают.... зато поговорить о технике горазды :)) [/OFFTOP]
     
  14. Степаныч

    Степаныч Дуже важлива персона

    "Ты не поверишь!"(с). Сегодня утром ехали на работу с товарищем, как раз на эту тему говорили.:)

    Что же касается медицины, подтверждается известная истина: в футболе, строительстве и медицине у нас разбираются все. Поэтому реформами в медицине "кэруе" Минфин, а не Минздрав, сейчас вот госпожа Акимова за реформирование здрава взялась. Думаю, опять закончится очередным пшиком. Хотя очень хочу ошибаться. Сторонникам покупки Опелей приведу один конкретный пример и на сем прекращаю на эту тему дискуссию со своей стороны. Небольшой район, чуть больше 19 тыс жителей. Получили один Опель, отдали в амбулаторию семейного врача. В то же время в ЦРБ этого района не работает флюорограф (поломался, запчасти купить не за что, впрочем и апарату около 20 лет), не обеспечивается надежное снабжение кислородом (один на всю больницу китайский кислородный концентратор), отделение переливания крови не имеет холодильников, нет дыхательной и следящей аппаратуры (один древний наркозный аппарат), и пр. и пр. А о ляпароскопической стойке, к примеру, и мечтать не приходится. Но Опелек ездит, да. И призовит даже иногда в ЦРБ больных. А их тут, как говорили корифеи-медики, "пользуют". Но спасибо и за Опель, для района же "на шару", как говорят мои собеседники "хоть что-то, не лишний же". Вот такая вот картина.:sad:

    Поэтому всем форумчанам, их родным и близким желаю крепкого здоров"я!:rose:
     
  15. forester

    forester Well-Known Member

    Хорошо. Конечно же качество "Опеля" лучше той же "ГАЗели", но не в разы это уж точно. Но большинство "косяков" при эксплуатации "ГАЗелей" случается из-за пофигизма в обслуживании техники. Ездят у нас как частники так и наёмные водители в маршрутках. У первых машина лет по десять бегает без особых нареканий, а у наёмных на ладан, как правило дышат.
    А недавно в качестве маршрутных такси стали приобретать "Пежо - боксер". По дорогам они катаются от силы год, посему особых нареканий нет. Но проехавшись как-то в этом автобусе убедился, что ни качеством отделки салона ни количеством "сверчков" в нём эти автобусы от "ГАЗелей" не далеко ушли. Разве что двигатель там получше.

    А наши чем в этом смысле отличаются? Лей хороший бензин, почаще меняй масло, каждые 10 000 ТО и тысячь до 50-80 можно ездить практически без дополнительных вложений и без хлопот.
    Дешевизна понятие относительное. У нас что бы пройти стандартное ТО на "ВАЗ", нужно выложить порядка 2,5 - 4 т.р. А те же самые процедуры на "Логане" обходятся уже 5 - 8 т.р. Не думаю, что ТО "Опеля" будет дешевле "Логана".
    Я уж не говорю о стоимости запчастей.

    Опять же относительно. Иномарка, как правило, служит чуть больше до того, как на ней начинает "сыпаться" подвеска, на наших дорогах. После её переборки, и и установке фирменных запчастей, неизвестного происхождения, она становится в эксплуатации практически равной подвеске "рождённой" в России.

    ну, обычная страшилка сохранившаяся с застойного периода. Сейчас такое авто скорее редкость. если, конечно, его к такому состоянию сознательно не доводить.

    Не скажу за "ГАЗель", но двигатели устанавливаемые на модели "ВАЗ" не сильно по экономичности отличаются от своих конкурентов-одноклассников.
     
  16. Мілена

    Мілена Дуже важлива персона

    О страшилках - а на скольких Калинах (сразу) ехал ВВП во время своего недавнего турне?
     
  17. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Именно в разы, уж поверьте .

    А что такое 50-80 тысчь? Это меньше года активной езды. Проездит хоть одна Газель без единой поломки год? Не верю.



    Я не стану вам ничего говорить из опыта моих друзей и знакомых, ибо вы сочтете это за неправду. Посему передам слово вашему журналу Авторевю, весьма авторитетному в России изданию.
    http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73442


    Как вы считаете, 15-20 литров на сотню - это много или мало?
     
  18. nanoshaman

    nanoshaman Аццкий ужОс

    А мну вот интересно: а зачем это здоровые, вменяемые и производящие впечатление разумных люди смотрят Шустера?
     
  19. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Степаныч, возвращаясь в вчерашнему разговору.
    Звонил сегодня на протезный завод. Вот диалог почти дословно:
    - Здравствуйте, вы принимаете заказы на бесплатную обувь
    - Прием заказов на бесплатную обувь временно не производится.
    - А с чем это связано?
    - Предприятие очень загружено. Позвоните через месяц. Или лучше через два.
    - Хорошо, а за деньги я могу заказать?
    - Да, приезжайте.
    - Спасибо, до свидания.
    Так что чинно оно там или нет, по факту нифига заказать нельзя, а администрация прикрывается гнилыми отмазками. Был там еще в ноябре прошлого года, картина была абсолютно та же.
    При ругаемой вами Тимошенке таких проблем не было. Отаке.
     
  20. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    [OFFTOP]
    Я не смотрю, я иногда переключаю каналы в поисках чего-то интересного, если что-то заинтересовало - смотрю. Но чаще смотрю уже фрагменты, которые нарезвют из программы. :)
    [/OFFTOP]
     
а де твій аватар? :)