Свідки

Discussion in 'Релігії народів світу' started by Мих, Dec 27, 2006.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Pedro

    Pedro Дуже важлива персона

    Щось Сергію, ви мені все більше і більше нагадуєте безбожника Василя.
    Про яке світло і культуру створення Біблії ви тут говорите? Хто створював Біблію?

    16 Усе Писання Богом надхнене, і корисне до навчання, до докору, до направи, до виховання в праведності,

    17 щоб Божа людина була досконала, до всякого доброго діла готова.

    2-ге Посл ап Павла до Тимофія, 3

    20. А насамперед знаєте, що ніяке в Письмі пророцтво не припускає особистого тлумачення.

    21. Бо ніколи пророцтво не було проголошене з волі людини, лише, ведені Святим Духом, промовляли святі люди від Бога.

    2-ге посл ап Петра,1

    То хто "заразився" грецькою культурою? Святий Дух? Ісус Христос? Пророки? Апостоли?
     
    • Подобається Подобається x 3
  2. Сергій аспірант

    Сергій аспірант Well-Known Member

    зверніть увагу на те що було сказано Даниїлу. щодо Давида то про нього сказано що на небо він не зійшов.
    Ісус використав популярний в ті часи серед фарисеїв образ
    більш детально http://www.biblestudy.ru/info/4006.shtml

    ---------- Додано в 13:05 ---------- Попередній допис був написаний в 13:04 ----------

    отці церкви які принесли ідеї філософії в християнство. Почитайте їх біографії фактично кожен з них перед тимяк стати християнином навчався грецької філософії.
     
  3. Pedro

    Pedro Дуже важлива персона

    Я читаю Біблію, Сергій. Ніколи не читав ні отців церкви, ні дідів церкви.
    Дуже раджу і вам це робити. Бо ваші діди з СЄ нікуди не заведуть.
    Як сліпий веде сліпого...
     
    • Подобається Подобається x 1
  4. Сергій аспірант

    Сергій аспірант Well-Known Member

    а дарма що не читали так би мали уявлення про ысторыю формування догм.
    Якщо читали Біблію - в якому мсісці вживається словосполученя бесмертна душа
    де вказано що після смерті людина може мислити?
     
  5. Zoli

    Zoli Well-Known Member

    Доброго всім дня.

    Є у мене таке запитаннячко.
    Чи можуть свідки Єгови бути донорами крові?
     
  6. Сергій аспірант

    Сергій аспірант Well-Known Member

    думаю для перелтвання кровы ны
    але для отримання певних фракцый - кожен вирішуватиме сам
     
  7. Zoli

    Zoli Well-Known Member

    Зрозуміло.
    А яким чином СЄ може визначити на що піде його кров?
    Для отримання певних фракцій, які дозволені до використання, потрібно дуже багато крові. Тож здавши порцію крові (200-400мл.) він напевно буде переконаний що його кров піде саме на виготовлення компонентів, а не на переливання у віділенні швидкої допомоги... Правильно?
    Що це за таке сумління дозволяє так розмірковувати?

    Виходить донором бути не можна, але використовувати препарати на основі крові можна... А звідки брати такий значний обєм, необхідний для виробництва однієї упаковки препарату? Одні мають грішити, щоб інші цього не робили?
     
    • Подобається Подобається x 4
  8. Оленa

    Оленa Well-Known Member

    Ви посилаєтесь на адвентистів, які як і СЄ, не вірять у безсмертну душу.
    Якщо душа не безсмертна, то який сенс її спасати?
     
    • Подобається Подобається x 2
  9. Сергій аспірант

    Сергій аспірант Well-Known Member

    думаю це питання можна вирішити іншим способом- донору вказувати для чого віні здає кров.
    Крім того провідні виробники препаратів поступово переходять на генноіненерні методи

    ---------- Додано в 17:11 ---------- Попередній допис був написаний в 17:10 ----------

    Слово душа вживається в значенні життя. Бог може або повернути людину до життя або ж ні.

    ---------- Додано в 17:38 ---------- Попередній допис був написаний в 17:11 ----------

    Брошюра «Что от нас требует Бог?», изд. 1996 года (недоступно)

    (Стр. 4, 22, 23)

    Цитата: «Люди поклоняются многому. Но в Библии говорится, что есть лишь один истинный Бог».

    Вывод эксперта: «Проводятся сравнения, невыгодно преподносящие религии, отличные от учения Свидетелей Иеговы».

    Цитата: «Не все верования и обычаи плохие. Но Бог не одобряет те, которые произошли из ложной религии и противоречат библейским учениям (Матфея 15:6)».

    Вывод эксперта: «Внешне автор уважительно относится к верованиям, отличным от учения Свидетелей Иеговы, но единственным мерилом верности религии признает Библию, что заведомо создает отрицательный образ религий, основанных не на Библии».
    Брошюра «Что от нас требует Бог?», изд. 1996 года (недоступно)

    (Стр. 4, 22, 23)

    Цитата: «Люди поклоняются многому. Но в Библии говорится, что есть лишь один истинный Бог».

    Вывод эксперта: «Проводятся сравнения, невыгодно преподносящие религии, отличные от учения Свидетелей Иеговы».

    Цитата: «Не все верования и обычаи плохие. Но Бог не одобряет те, которые произошли из ложной религии и противоречат библейским учениям (Матфея 15:6)».

    Вывод эксперта: «Внешне автор уважительно относится к верованиям, отличным от учения Свидетелей Иеговы, но единственным мерилом верности религии признает Библию, что заведомо создает отрицательный образ религий, основанных не на Библии».

    ---------- Додано в 17:42 ---------- Попередній допис був написаний в 17:38 ----------

    Цитата (автобиография коренного американца): «У нас в резервации был католический священник, и Роуз убедила меня сходить к нему и поговорить. Мы спросили, почему умерла наша девочка и где она сейчас. Он объяснил, что Бог забрал Кайлу, потому, что ему был нужен еще один ангел. Я недоумевал: „Почему, если Богу нужны ангелы, надо было забирать нашу дочь? Ведь он же всемогущий Творец! Какой ему прок от беспомощной малютки?“ Священник ни разу не открыл Библию. Мы ушли с чувством разочарования».

    Вывод эксперта: «Католический священник описывается, как равнодушный человек, плохо исполняющий свои обязанности пастыря. Имя этого человека не называется. … В книге нет примеров правильного поведения католического священника, способные „уравновесить“ описанный случай. Следовательно, в брошюре действует изначальная установка на создание отрицательного образа».

    ---------- Додано в 17:43 ---------- Попередній допис був написаний в 17:42 ----------

    итата: «У мамы были библейские вопросы, на которые она усердно искала ответы. Один из вопросов касался учения об огненном аде, в котором мучаются грешники. Она спросила приезжавшего к нам инспектора лютеранской церкви, где найти библейское основание для этого учения. Суть его ответа сводилась к следующему: неважно, что говорится в Библии,— нужно учить об огненном аде».

    Вывод эксперта: «В автобиографическом материале, рассказывающем о духовном пути, содержится стабильный для исследуемого материала мотив недовольства поступками церковнослужителей. В брошюре не содержаться сведения о положительном поведении церковнослужителей, об их добросовестном отношении к служению. Следовательно, материал создан с изначальной установкой на формирование отрицательного образа христианских церковнослужителей. Таким образом, брошюра „Сторожевая башня. Выпуск для изучения“ от 15 января 2009 года содержит отрицательный образ христианских церковнослужителей как социальной группы».

    ---------- Додано в 17:52 ---------- Попередній допис був написаний в 17:43 ----------

    Висновки прочто геніальнітепер писати про інші релігії можна тільки в райдужних тонах. Думаю що кожному зрозуміло що переглянувши кілька православних сайтів можна зробити ще крутіші висновки
    те що свідки єгови сотні разів позитивно писали про передставників інших релій взагалі залишилось поза увагою так званих експертів.
     
  10. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Я Вам про душу, Ви "відповідаєте" про тіло. Пересмикуєте. Вижу, Вам по суті нема вже чого сказати. Перехожу до "спростування" католицького вчення про ад.
    Квинтесенція знаходиться у словах: "Еврейское слово шеол, означающее "жилище мертвых", в некоторых переводах Библии переведено словом "ад". Что мы узнаем о состоянии мертвых из этого библейского отрывка? Мучатся ли они в шеоле за свои грехи? Нет, ведь они "не знают ничего"... В библейском понимании ад - это общая могила человечества, где нет никакой деятельности."
    Так що кажуть євреї про єврейське слово шеол? "В целом библейский взгляд на смерть заключается в том, что она рассматривается как необратимое состояние. Наиболее отчетливое формулирование этого взгляда дано в книге Иова, согласно которой нисшедший в шеол (не дифференцированное еще на рай и ад обиталище мертвых) не поднимается из него и не возвращается в дом свой (Иов 7, 9, 10). Это соответствует библейской доктрине воздаяния, по которой человеку воздается по справедливости в течение его земной жизни. Судьбы Ханоха и Илии, прекращение земной жизни которых не является смертью (Быт. 5:24; II Ц. 2:1), суть лишь исключения.
    Несмотря на общую идею о необратимости смерти, элементы идеи воскрешения присутствовали в библейской мысли с древних времен. Одним из атрибутов действия Бога является присущая ему возможность не только умерщвлять, но и оживлять (Втор. 32:39; ср. Псах. 68а — аргумент в пользу того, что имеются в виду смерть и жизнь одного и того же лица), не только низводить в шеол, но и поднимать из него (I Сам. 2:6; ср. II Ц. 5:7). Однако идея собственно воскресения из мертвых впервые ясно появляется лишь в книге Даниэля, согласно которой в эсхатологическое время «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2). Иными словами, те поколения, чьи грешники избежали наказания и чьи праведники умерли, не получив воздаяния за преданность Господу, будут снова призваны к жизни и каждый получит по заслугам. Близкие мысли высказываются и в книге Исайи (26:19)." (Еврейская энциклопедия http://www.eleven.co.il/article/10974) Тобто ідея про шеол поступово откривалася людям у богонатхненному Святому Письмі, і не можна зупинятись на нерозрізненому первісному погляді.
    У Новому Завіті поняття рішуче розвинуто далі:
    "42 Хто ж спокусить одного з малих цих, що вірять, то краще б такому було, коли б жорно млинове на шию йому почепити, та й кинути в море!
    43 І коли рука твоя спокушає тебе, відітни її: краще тобі ввійти до життя одноруким, ніж з обома руками ввійти до геєнни, до огню невгасимого,
    44 де їхній червяк не вмирає, і не гасне огонь.
    45 І коли нога твоя спокушає тебе, відітни її: краще тобі ввійти до життя одноногим, ніж з обома ногами бути вкиненому до геєнни, до огню невгасимого,
    46 де їхній червяк не вмирає, і не гасне огонь.
    47 І коли твоє око тебе спокушає, вибери його: краще тобі однооким ввійти в Царство Боже, ніж з обома очима бути вкиненому до геєнни огненної,
    48 де їхній червяк не вмирає, і не гасне огонь!" (Мк 9:42-48)
    Ось тільки тоді ще не було СЄ, тому конкретно не написано, що буде з тими, хто спокушує християн, хапає за руку на вулиці, дзвонить у двері, щоби скурвити християн. Можна тільки здогадуватись.
    Пане Сергію, чи Ви знайомі з об'явленням Пресвятої Діви Марії у Фатимі? Що було нею сказано про історичні події, справдилось УСЕ! А вона ще й про ад розповідала. Нема підстав Їй не вірити.
     
  11. JaguaR

    JaguaR щасливий

    Ага, то тут ВБ не дає такі детальні відмазки, як про кров? Як то вони так могли?

    Фактично, Ви переводите стрілки, бо саме Ви сказали, що Біблію треба тлумачити від культурного середовища, де вона написана.


    В притчі про багача і Лазаря.

    До речі, про Тіло і Кров на Причасті.
    Тут мені підказали про Євхаристійне чудо в Ланчано.
    Пане Сергію, що скажете на це? Там не те що під мікроскоп брали.
    Чи то все католики підтасували?

    А, Ще чудо в Кореї з фото.Чудо в Кореї
     
    Last edited: Dec 18, 2009
    • Подобається Подобається x 1
  12. Оленa

    Оленa Well-Known Member

    Спасіння душ наших - це мета нашої віри.
    1 Петра 1:9,10 бо досягаєте мети віри вашої спасіння душам.Про це спасіння розвідували та допитувалися пророки, що звіщали про благодать, призначену вам.

    Івана 6:55. Бо тіло Моє то правдиво пожива, Моя ж кров то правдиво пиття.
     
    • Подобається Подобається x 3
  13. ABDURAKHMAN

    ABDURAKHMAN Well-Known Member

    Тут мається на увазі воскресіння із МЕРТВИХ. Душа взагалі то в Біблії символізує людське життя. Спасти душу це значить бути угодним в очах Божих. І як винагорода за праведність - Воскресіння із Мертвих і вічне життя.

    Невже ви вважаєте, що Христос говорив буквально про своє тіло чи кров? Невже 12 апостолів під час пасхальної вечері дійсно їли Його плоть і кров?
     
  14. JaguaR

    JaguaR щасливий

     
  15. Levko

    Levko Well-Known Member

    Брр... Неприємна стаття...
     
  16. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Що ж поробиш, треба і так народ намагатись пройняти!
     
    • Подобається Подобається x 1
  17. Сергій аспірант

    Сергій аспірант Well-Known Member

    Думаю в оцінці подібних явищ слід керуватись наступеими віршами
    Матфея 24:24: «Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».

    Матфея 7:15-23: «Берегитесь лжепророков ... Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"»


    а Біблія ніколи не диференціює шеол (слово похідне від вимагати, тобто місце яке вимагає до себе усіх без винятку).
    Поняття душі яке було у євреїв кардинально відрізняється від поннятя яке було розвинуто в грецькій філософії.
    «Христианское представление духовной души, созданной Богом и воплощенной при зачатии в тело, для того чтобы сделать человека живой общностью, является результатом долгого развития христианской философии. Начиная от Оригена [умер приблизительно в 254 г. н.э.] на востоке и Святого Августина [умер в 430 г. н.э.] на западе душа стала духовным существом, а ее свойства - философской концепцией. … Его [Августина] учение во многом обязано (включая некоторые недостатки) новому платонизму» (Новая католическая энциклопедия [Catholic Encyclopedia], 1967, т. XIII, стр. 452, 454).

    «Понятие о бессмертии является результатом греческого духа, в то время как надежда на воскресение относится к иудейскому мышлению. … После завоеваний Александра в иудаизм медленно проникли эллинистические представления» (Энциклопедический библейской словарь [Dictionnaire Encyclopedique de la Bible], Валенс [Франция], 1935, издан Александре Вестфаль, т. 2, стр. 557).

    «Бессмертие души является эллинистическим понятием, возникшим в древних тайных культах и распространенных философом Платоном» (Пресвитерианская жизнь [Presbyterian Life], 1-е мая 1970, стр. 35).

    «Полагаем ли мы, что смерть является чем-то совершенно особенным? … Не является ли это отделением души от тела? И не означает ли состояние смерти, что тело, отделенное от души, является ничем иным, как душа, отделенная от тела? … Никогда ли душа не принимает смерти? Нет. Следовательно, душа бессмертна» (Платон, Фаидон [Phaidon], гл. 9, 55, переведено Ф. Шляйермахером).

    «Как мы увидели, вавилонские теологи всерьез занимались проблемой бессмертия. … Ни народ, ни религиозные руководители не могли смириться с возможностью, что когда-то начавшее существовать может полностью исчезнуть. Смерть служила воротами к другой жизни» (М. Ястров, Религия Вавилонии и Ассирии [The Religion of Babylonia and Assyria], Бостон, 1898, стр. 556).
    Біблійні вірші які пітвержують що після смерті людина перебуває в стані несвідомості
    Иов 3: 11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? 13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно 16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. 17 Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают ис-тощившиеся в силах. 18 Там узники вместе наслаждаются покоем («покоятся», перевод архимандрита Макария) и не слышат криков приставника.
    Псалтирь 145: 2 Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. 3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. 4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
    Екклесиаст 9: 5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. 10 Все, что может рука твоя делать, по силам де-лай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
    Даниил 12: 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жиз-ни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней.
    Деяния 7: 60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил («уснул», Новая Иерусалимская Библия, англ.).
    31
    і для пожертви дров в означених часах, і для первоплодів. Запам'ятай же мене, боже мій, на добро! Неемії 13,31

    Рекомендую також статтю Г.В. Флоровский. О "бессмертии" души
     
    • Подобається Подобається x 2
  18. Сергій аспірант

    Сергій аспірант Well-Known Member

    Книга Судей 16:30а И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем.

    Иов 36: 14 поэтому душа их умирает в молодости и жизнь их с блудниками.

    Псалтирь 32: 19 что Он душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их.

    Псалтирь 55: 14 ибо Ты избавил душу мою от смерти, [очи мои от слез,] да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых.

    Псалтирь 65: 9 Он сохранил душе нашей жизнь и ноге нашей не дал поколебаться.

    Псалтирь 114: 8 Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткнове-ния. Буду ходить пред лицем Господним на земле живых.

    Исаия 53: 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

    Иеремия 38: 20 И сказал Иеремия: не предадут; послушай гласа Господа в том, что я говорю тебе, и хорошо тебе будет, и жива будет душа твоя.

    Иезекииль 13: 19 И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь.
     
    • Подобається Подобається x 2
  19. Оленa

    Оленa Well-Known Member

    Духовне розуміється духовно.
    Невже не віримо Христові аки антихристи?
    Щось ви не туди повернули. Ефес.1:13. У Ньому (Христі) й ви, як почули були слово істини, Євангелію спасіння свого, та в Нього й увірували, запечатані стали Святим Духом обітниці.
     
    • Подобається Подобається x 1
  20. аксакал

    аксакал Дуже важлива персона

    Ви не помітили, що сперечаєтесь тут не зі мною, а з Єврейською енциклопедією? Думаю, ним краще знати, що вони про це думають. ;)
    Я навів думку юдеїв тому, що "спростування" католицького вчення у ВБ ґрунтується на дуже вільній інтерпретації ставлення юдеїв.
     
Thread Status:
Not open for further replies.
а де твій аватар? :)