Ну если нам с вами так и не предстоит выпить, то не обессудь. "Случись чего" случается только когда на Россию кто то первый нападает, детишек малых да баб слыбых деревнями жгут. Так что фройлянам достается потом в качестве ответа, а не превентивно. Du verstehst?
Поправляю на свій погляд - не "страны", а культури, яка загадила не одну країну і не один народ. Какашки недобудованого "3-го Риму" ще довго будемо відмивати. Для цього в Україні потрібно для початку заборонити ТБ Кремля з їх жлобихами Пугачовими та 146% на виборах.
если бы русские вели себя так как ты пишешь. то никогда бы не было русской империи. от финляндии до аляски. а была бы русь от смоленска до новгорода. не более.. агрессивная экспансионистская стретегия . и совершенно правильная.. беда только в том, что то что работало в 15-19 веках. сейчас не работает.
Дзиньковский Иван - острогожский полковник, получивший известность во время войны под руководством С. Разина. Согласно условиям Белоцерковского договора (16 сент. 1651) между малоросс. гетманом Б. Хмельницким и коронным гетманом Н. Потоцким, у Хмельницкого вместо 3 воеводств в границах казацкой черты осталось лишь киев. воеводство, а число реестрового казачьего войска уменьшилось с 60 до 20 тыс. Шляхте были возвращены её прежние владения, а многие казаки расказачивались и вновь превращались в холопов. Разумеется, в таких условиях не могло быть никакого мира между поляками и малорус. населением, к-рое, не желая служить прежним панам, целыми селениями бежало на Левобережье, во владения моск. государя, «на слободы ». Переселения эти начались ещё до известных событий, и многочисл. слободы малорус. переселенцев появились возле Рыльска, Путивля, Белгорода и др. городов- крепостей в юж. областях Рус. госва. Но теперь переселение происходило в массовом масштабе. Пример всем подали выходцы из Волыни. Казаки возникшего было Острожского полка во главе с Д. основали, по жалованной грамоте царя Алексея Михайловича, на берегу р. Тихая Сосна г. Острогожск и перенесли сюда всё своё казацкое устр-во. Т. о., появился 1-й слободской полк, за к-рым последовали и остальные, дав начало т. н. Слободской Украине. Цар. пр-во поощряло это движение и беспрепятственно давало разрешения на расселение вновь прибывавших с Правобережья казаков и крестьян на территориях, прилегающих к Белгородской черте.
Конечно русский Иван дурачок. Рискуя своей жизнью спас немецкую девочку. http://www.dsbw.ru/public/site/images/photo/catalog/partition/info-section/3019.jpg
Як Зоя Космодем'янська, яка так і померла від рук своїх односельчан, не пізнавши правила цивілізованої Женевської конвенції. Фауст, почитай для початку про цивілізованість суздальців, які в Києві грабували церкви, а в Новгороді не жаліли ні малих ні старих.
есть мемуары немецкого полевого врача, он не раз спасал раненых детей. оперировал, переливал кровь. и приносили их к нему рядовые немецкие солдаты.. под рукой книги нет. но я это читал сам.
Та кому ви пробуєте щось доказати!? Цивілізований німець вже давно вибачився перед світом за свої шизофринічні дії, а ось до суздальців навіть думка про це ще не дійшла. Я не впевнений, що вони вже й Женевську конвенцію "про правила війни" читали.
а ты знаешь я верю насчет врача. мало того хороших людей в каждой нации достаточно. другое дело, что индивидуумы типа гранда и прокопа портят общую картину. ну в семье не без урода.
Але їх в культурі "рашен" заганяють в ранг "білої ворони" і закльовують. Дивись картинку виступу ак. Сахарова на з'їзді Верховного Совета.
кстати, вспомнил. в мемуарах врач описывал один эпизод 1942, г. русские артилеристы, не имели хороших прицелов и выучки. и применяли такой прием. сначала вся батарея пристреливалась к заметной метке. а затем переносили огонь на непосредственно цель. так вот. в качестве метки, русская батарея выбрала колокольню в деревне. и вот когда все пристрелялись, перенесли огонь на немецкие позиции. уже возле деревни. только ни о колокольни ни от деревеньки ничего не осталось. оттуда русскую девочку солдаты немецкие и принесли... называется стрельба по реперу.. скоты..
Стрельба по реперу совсем не означает стрельбы по церквям. В качестве репера можно использовать ЛЮБУЮ наиболее заметную на местности точку. Вплоть до одиноко стоящего дерева.
доблестные советские артилеристы решили выбрать репером - церковь. деревню с жителями уничтожили, война спишет. даже не война, написали наверное "уничтожена немецко-фашисткими захватчиками"..