правильно, только срок эксплуатации просто так менять не будут, на это должен завод-изготовитель согласие дать. во всяком случае у гражданских именно так, у военных наверное еще строже. я думаю, что причина именно, в слабой авионике. хотя конечно точно не знаю. лень искать. ошибка летчика тоже не исключена, но менее вероятна.
ну тут причины политические и экономические. русская техника дешевая. к тому же в 90 можно было с русскими на бананы менять. a в 90-е у индийцев не так много денег было. я знаю точно, СЕЙЧАС индийцы всерьез рассматривают шведский грипен, как истребитель. денег имеют. от русских нос воротят. хотя козырь у индийцев сейчас су-30.
Крушение вертолета "Касатка" выявило: на новейшую военную технику ставят "подпольные" детали м-м-да. Ну что Мокбо? веселый ты наш. все смайлики ему. какая страна. такие и вертолеты. все спи...дим. и пропьем.
Ну и что?Захотели сьэкономить,вот и поплатились.Завод и будет отвечать. А что индусы ?Какие из них летчики?Вчера с пальм слезли!) Что то только индусы и поляки падают...)
а ты расист Мокбо. я собственно не удивлен. ты думаешь ты свое превосходство "белого" показал? ты глупость свою и тупость показал. красавец.
Расист и что? Зачем?Я не летчик и с пальмы не слезал. Ну это Ваше личное мнение....мне оно Ваше мнение как то сто лет по боку!
правильно делали. 1. доступ к русским технологиям, развитие собственных на "плечах" русских. 2. переспектива получить хороший самолет (лично сомневаюсь что он будет хорошим) кроме того, этот пак - это еще переспектива, кроме того грипен самолет другого класса и цены и уже сейчас одно другому не мешает.
Да, ну какой такой "доступ".... В Индии и так летают наши "Су" - изучай их сколько хочешь. Да и по контракту, никто индийцев к технологиям не допускает - им готовы передать только готовый продукт в виде истребителя. С этим соглашусь. Но от себя добавлю, что скорее всего индийцам "нравится" то, что он дешёвый и не такой капризный как "раптор".
неверно. по контракту, индийцы участвуют в разработке. более того, они практичеки программируют всю авионику.
нет мне это нравится. ЭТО еще никому не известно. у пака еще и двигателя нет. авионики нет. есть лишь несколько полетов планера, без вооружений без авионики на старом двигателе. <смеется> ты то откуда это знаешь? "капризный". из пальца высосал?
Оце так відвертість!!! Суппппер!!! В майбутньому сілд враховувати ці зізнання у спілкуванні з цим форумчанином.)
Танки идут!!! – Спасения от него нет. Ты ускоришься – и он за тобой ускорится. Ты подпрыгнешь – и он подпрыгнет ещё выше. Ты залезешь на дерево – и он залезет на дерево. – А если спрятаться? – И он спрячется! (старинная английская легенда о «Челленджере»).
Ну, так то, что уже известно обнадёживает. Цена, как минимум в полтора-два раза ниже. Антирадарное покрытие не требует обслуживания после каждого полёта. Опять же двигатель... первый полёт и испытания проводились с двигателем 117С. Сейчас уже готов и планируемый АЛ-41Ф. Говорить однозначно сейчас рано, но по оценкам специалистов, ПАК будет выглядеть более чем достойно. Вопрос в том, сможет ли Россия наладить его промышленное производство. А ты почитай про "раптор". Американские военные хотели отказаться от его закупок - уж больно он дорог по цене и обслуживанию. http://www.lenta.ru/story/raptor/ http://www.74rif.ru/stealth.html
Откуда - "известно" ? Разве что из агитпропа кремлёвского . Вот когда будет реальная цена полного комплекта - с двиглом/начинкой/вооружением - тогда и скажете про цену... Жигули когда-то тоже для совков "выглядела более чем достойно"... пока не сравнивали с импортом. Они - уже смогли и оценить, и принято решение - на основании реального опыта использования. А нынешние вопли патриётов напоминают лишь историю про "русский процессор" ).
вот то что говорить рано - это 100%. будет дешевле? ясно, будет. будет ли лучше? нет. не будет. у американцев раптор летает с 1990 г. у русских отставание на 20 лет. в авиации это пропасть времени. и кстати, обрати внимание, русские говорят что пак будет лучше по парамтру цена/качество. хитрость в том, что это далеко не означает что ттх будет лучше. ттх/цена будет (наверное) лучше. а говорить о надежности вообще рано. пак еще существует в виде планера. без двигателя, без авионики.
да, очень дорого. будет ли у русских дешевле и лучше? бабушка надвое сказала. русские уже с помпой и о авианосцах заявляли и о проф армии. и где все это?
Американцы вбухивают в свои проекты огромное количество денег, считая что это принесёт пропорциональные результаты. На самом деле результаты их далеко не соответствуют их финансовым вложениям. Например, известный проект "Стелс", с огромными финансовыми вливаниями, "подарил" американцам не менее широко известный и разрекламированный истребитель-невидимку F-117. Сбитый сербами из допотопной зенитной установки С-125 50-х годов выпуска. В резултате это "чудо" американской промышленности пыляться в авиационных музеях. И подобных "чудес" вполне хватает. Можно вспомнить хотя бы как пестовали американцы своё стрелковое оружие. Вложено кучу бабок, объявлены конкурсы, проведены модернизации, в результате имеют М-16 (не плохую, винтовку), чуть ли не в три раза превышающей по цене АК74, но так и не превзошедшую Калашников по надёжности. Так что, 20 лет в развитии авиации срок не малый, но далеко не всегда определяющий. И куча вложенных в проект бабок совсем не является гарантией результата. В тоже время, российская боевая техника ещё со второй мировой отличается дешевизной, надёжностью, и очень неплохими боевыми показателями. И это обнадёживает.
как раз стелс, пример очень удачного самолета. поставлен на вооружение в 80-х. с тех пор участвовал во ВСЕХ вооруженных конфликтах. югославия, обе иракскоих операции, афганистан. и если учесть количество боевых вылетов и только один сбитый самолет.... это наверное самый впечатляющий результат за всю историю боевой авиации. лошадка уже на пенсии. уникальный результат.