Між іншим це стосується в першу чергу московщини, де пілоти мають вкрай жахливу підготовку, вкрай неякісні літаки і як вінець всьому ті ж пілоти літають просто п"яними і гилять горіляку безпосередньо перед польотами. коротше, чия би корова мичала про поганих пілотів.
И не говорите, поступил на вооружение в середине 70-х, каких то 35 лет назад, почти новая модель, по совету друзей....)
между прочим, индийские пилоты усиленно тренируются, налет часов у них будет в разы побольше чем у русских (не говоря уж об украинских) летчиков.
Тяжелый + средний +легкий танк = основной танк. Основные танки производителей стран бывшего СССР еще не принимали участие в полноценных БД, поэтому тяжело судить о их возможности соперничать в открытую с Абрамсом. Теоретически все основные современные танки равны.
Я не знаком со статистикой боестолкновений между экспортируемым вариантом той же семьдесятдвойки (не знаю Т-80, экспортируют или нет), и танками других армий, говорю только о том, что видел своими глазами, Т-80 достаточно живучий танк, даже в городских условиях, где имеются большие ограничения в маневре и скорости.
Ну кто сколько летает, лучше всех журналисты знают, не говоря уже о качестве подготовки самих пилотов.
зря иронизируешь есть американский журнал. Aviation week, кажется. это журнал для спецов и пишется спецами. там вполне толковые и дельные статьи, без клюквы. там был отчет о последних совместных учениях в неваде Red Flag. индийцы вполне достойно выглядили. на Су-30 там же были и цифры, и о налете часов и о недостатках русской техники и так далее.
Живучесть не более чем у Т-72 или Т-64, просто у него был ГТД( газо турбинный двигатель), что позволяло начинать движение через пару минут при минусовой температуре. Это - показатель пор боевой готовности, поэтому они и были в основном в СГВ - Германии и в ЗаБВо.
Да, дивизия, в которой я служил в СГВ, вся была на Т-80, даже учебная группа, Т-72, и 64 в бою не видел, даже в учебном, ничего не могу сказать.
ну так вам бы с Мокбо, поскромнее себя ставить. а то не знают а на пилотов наговривают. см первый пост этой страницы.
Ну еще бы, проще написать что машины виной, которые уже больше трех десятков лет как введены в эксплуатацию.Так кому скромнее надо быть...еще вопрос.
а что машины? есть сроки техобслуживания, есть капремонт. изготовитель все предусмотрел и гарантировал. не думаю что индийцы настолько бедны, чтоб нарушать эксплуатационные правила. и кроме того, откуда у тебя данные КОГДА были введены в эксплуатацию эти самолеты? я так думаю с потолка взял.
Ну и не настолько глупы, что бы не обеспечить надлежащую тех. приемку машин, и своевременное тех. обслуживание.
совершенно верно. думаю все дело в конструктивных недостатках машины, скорее всего авионика. планер и двигатель русские умеют делать. а вот авионика - швах. ленъ рытся в инете, наверняка есть отчеты индийской комиссии. а о летчиках - напраслину с мокбо гоните.
Я не верно выразился, приняты на вооружение, когда они введены в эксплуатацию, я не знаю, но раз индийцы на них летают, значит он (срок эксплуатации) еще не истек, а если истек и причина аварий именно в этом, то это опять таки вопрос к индийцам.
Если бы все было так плохо (с самолетом), его бы не приняли на вооружение, ты так пишешь. как будто, до индийцев на этих машинах никто не летал.