Сучасне озброєння

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем Stix, 6 жов 2009.

  1. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    Не-а..какая страна,такие и пилоты!:))
     
  2. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Між іншим це стосується в першу чергу московщини, де пілоти мають вкрай жахливу підготовку, вкрай неякісні літаки і як вінець всьому ті ж пілоти літають просто п"яними і гилять горіляку безпосередньо перед польотами.
    коротше, чия би корова мичала про поганих пілотів.
     
  3. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    яких таких партизан?
     
  4. Tan To

    Tan To сын империи

    Основная модель применяемая в б/д, для ВС РФ по моему мнению, это восьмидесятка.
     
  5. Tan To

    Tan To сын империи

    И не говорите, поступил на вооружение в середине 70-х, каких то 35 лет назад, почти новая модель, по совету друзей....:))
     
  6. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    между прочим, индийские пилоты усиленно тренируются, налет часов у них будет в разы побольше чем у русских (не говоря уж об украинских) летчиков.
     
  7. alex21

    alex21 Well-Known Member

    Тяжелый + средний +легкий танк = основной танк. Основные танки производителей стран бывшего СССР еще не принимали участие в полноценных БД, поэтому тяжело судить о их возможности соперничать в открытую с Абрамсом. Теоретически все основные современные танки равны.
     
  8. Tan To

    Tan To сын империи

    Я не знаком со статистикой боестолкновений между экспортируемым вариантом той же семьдесятдвойки (не знаю Т-80, экспортируют или нет), и танками других армий, говорю только о том, что видел своими глазами, Т-80 достаточно живучий танк, даже в городских условиях, где имеются большие ограничения в маневре и скорости.
     
  9. Tan To

    Tan To сын империи

    Ну кто сколько летает, лучше всех журналисты знают, не говоря уже о качестве подготовки самих пилотов.
     
  10. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    зря иронизируешь есть американский журнал. Aviation week, кажется. это журнал для спецов и пишется спецами.
    там вполне толковые и дельные статьи, без клюквы.
    там был отчет о последних совместных учениях в неваде Red Flag. индийцы вполне достойно выглядили. на Су-30
    там же были и цифры, и о налете часов и о недостатках русской техники и так далее.
     
  11. alex21

    alex21 Well-Known Member

    Живучесть не более чем у Т-72 или Т-64, просто у него был ГТД( газо турбинный двигатель), что позволяло начинать движение через пару минут при минусовой температуре. Это - показатель пор боевой готовности, поэтому они и были в основном в СГВ - Германии и в ЗаБВо.
     
  12. Tan To

    Tan To сын империи

    Да, дивизия, в которой я служил в СГВ, вся была на Т-80, даже учебная группа, Т-72, и 64 в бою не видел, даже в учебном, ничего не могу сказать.
     
  13. Tan To

    Tan To сын империи

    Не знаю, не читал.
     
  14. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    ну так вам бы с Мокбо, поскромнее себя ставить.
    а то не знают а на пилотов наговривают.

    см первый пост этой страницы.
     
  15. Tan To

    Tan To сын империи

    Ну еще бы, проще написать что машины виной, которые уже больше трех десятков лет как введены в эксплуатацию.Так кому скромнее надо быть...еще вопрос.
     
  16. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    а что машины?
    есть сроки техобслуживания, есть капремонт. изготовитель все предусмотрел и гарантировал.
    не думаю что индийцы настолько бедны, чтоб нарушать эксплуатационные правила.

    и кроме того, откуда у тебя данные КОГДА были введены в эксплуатацию эти самолеты?
    я так думаю с потолка взял.
     
  17. Tan To

    Tan To сын империи

    Ну и не настолько глупы, что бы не обеспечить надлежащую тех. приемку машин, и своевременное тех. обслуживание.
     
  18. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    совершенно верно.
    думаю все дело в конструктивных недостатках машины, скорее всего авионика. планер и двигатель русские умеют делать.
    а вот авионика - швах.

    ленъ рытся в инете, наверняка есть отчеты индийской комиссии.

    а о летчиках - напраслину с мокбо гоните.
     
  19. Tan To

    Tan To сын империи

    Я не верно выразился, приняты на вооружение, когда они введены в эксплуатацию, я не знаю, но раз индийцы на них летают, значит он (срок эксплуатации) еще не истек, а если истек и причина аварий именно в этом, то это опять таки вопрос к индийцам.
     
  20. Tan To

    Tan To сын империи

    Если бы все было так плохо (с самолетом), его бы не приняли на вооружение, ты так пишешь. как будто, до индийцев на этих машинах никто не летал.
     
а де твій аватар? :)