"Сталин - эффективный менеджер" for Чернобылец и иже с ним

Тема у розділі 'UA-RU', створена користувачем Ома, 30 січ 2010.

  1. сотник

    сотник Well-Known Member


    Маузеров при родоплеменном строе не было. :)
     
    • Подобається Подобається x 3
  2. сотник

    сотник Well-Known Member

    "Компартия наметила традиционный для России эффективный вариант
    Индустриализации экономики, который сложился еще со времен Петра I и заключался в том, что индустриализация начинается с тяжелой промышленности и осуществляется крайне высокими темпами. Этот вариант требует наличия в стране неисчерпаемого источника дешево рабочей силы, каковой тогда и представляла собой малоземельная, перенаселенная деревня, сама по себе остро нуждавшаяся в преобразованиях.
    Государство повело политическую борьбу против зажиточного крестьянства, резко усилило кампанию по ограничению и вытеснению кулачества"

    И с первого, и неоднократного прочтений данного «научного» пассажа вывод один: пустота содержания в купе с неочевидной для ученика (не только), вводящей в заблуждение дезинформацией.
    Его учат, что «компартия наметила» индустриализацию традиционными для России со времен Петра методами.
    Формально правильно, а по существу издевательство.
    Якобы Сталин и не «главный», а всего лишь выполнял постановления ВКП(б). И с пользой для малоземельной деревни, «перенаселенной» неисчерпаемым источником рабочей силы» - крестьянами и остро нуждающейся «сама по себе» в преобразованиях. Цинизм подобного изложения заключается в том, что деревня действительно нуждалась в преобразованиях, но не сталинских (большевистских). Ими буржуазный класс- крестьянство было ликвидировано. От такого «преобразования» земли в деревне не стало больше. Зато не стало крестьян.
    Откуда, от кого цинизм о якобы «неисчерпаемости» людских резервов, мол «неча жалеть». Великий пролетарский писатель М.Горький, пришедший в 30-е годы прошлого века на помощь Сталину, умиротворенно говорил: «В России народа, как песка. Бабы новых нарожают».

    Текст о государстве, которое «повело политическую борьбу…… резко усилило кампанию»… , казалось, всего лишь безобидный, корявый, малограмотный набор слов. Но только внешне. Ими скрыт подлинный характер войны Сталина с крестьянством. 1929г. по сталинскому летоисчислению - "Год Великого перелома". Решался вопрос, «кто кого?», кто победит?: Сталин - ВКП(б) или крестьянство?

    К вопросам: какое государство?..... "Государство- это "Я"- Сталин"?... Какую цель преследовали его создатели и кто они? ……..
    Подобный ответ: «какое было, такое и государство. Историю которого детям и предстоит изучать, вместе с ролью Сталина в этом государстве» - отписка. Как и версия автора учебника, уклонившегося от объективного изложения истории.

    ---------- Додано в 18:00 ---------- Попередній допис був написаний в 16:19 ----------

    Но как быть с привычным: нет правила без исключения? :)В частности, как быть с "националистами в хороше смысле этого слова". Один человек в Москве так и сказал: "Я русский националист в хорошем смысле этого слова". Наверное, таких "националистов" не счесть. Согласны? Относите ли к ним тиражируемый вами, как бы помягче сказать, витиеватый замудренный "постулат"? :pardon::cry:
     
    • Подобається Подобається x 2
  3. artobstrel

    artobstrel Дуже важлива персона

    гі, так они все себя считают в хорошем смысле слова ... только что такое национальное государство? это государство где у граждан права не равны изначально ибо гражданином быть можеш а вот с национальностью - швах
     
    • Подобається Подобається x 2
  4. Salata

    Salata Well-Known Member

     
  5. Чернобылец

    Чернобылец Well-Known Member

    Мне в этом плане Тягнибок нравится, когда он пор национализм рассуждает. Он так примерно начинает "Национализм - это хорощо, это любовь к родной земле к матери,....."
    Потом разворачивается другой стороной: "Ах эта пятая колонна, предатели наймиты..." И это по отнощению к гражланам своей страны. :)

    Есть хавают первую часть. И согласны со второй. Башки аж снесло от сознания "собственной исключительности", "отвестсвенности" за страну и особенно при условиях что на востоке сплощь и рядом "пятая колонна" либо "зомбированны дебилы". Да и эти угрофинны монглоидные все мешают со своим имперским обличием. Тоже такие же дебилы или хуже , как на Востоке страны, с Аттилой нео-сталинистом Медве-Путинымно еще с имперским почуттями и хитро как-то все время вмешиваются.
    Только они светлые и проникнутые правильным духом националисты чего то пытаются хорошее сделать, а эти уже все испортили.

    Представляете какой груз на плечах ? Я сочуствую.
     
    • Подобається Подобається x 3
  6. artobstrel

    artobstrel Дуже важлива персона

    да какой там груз, 2,5% вот его груз )
     
    • Подобається Подобається x 3
  7. Чернобылец

    Чернобылец Well-Known Member

    Сравнение с Российской стороны. Нашел кое-что. СРавнение российских и украинских учебников по истории. Цитирую основной вывод и без купюр, как Ома делает.
    http://img.rosbalt.ru/doc/File/sikevich_brest_1.doc

    Общие выводы по всем учебникам истории Украины:

    Понимая то, что идеологизация любой истории неизбежна и абсолютно объективной истории не бывает, даже с учетом ссылки на источники, подбор которых чаще всего тенденциозен, следует заметить следующее:

    1. История Украины, судя по содержанию учебников истории для 7 – 11 классов, в целом представляет собой идеологический конструкт, призванный формировать национальное самосознание, национальную гордость и, образно говоря, национальный дух. С этим учебники, на мой взгляд, справляются прекрасно. Эта тенденция естественна, и я бы сказала, что с ней украинские учебники справляются значительно лучше, чем русские.

    2. Русские учебники – менее эмоциональны, в них почти отсутствуют ссылки на содержание художественных произведений, т.е. они менее увлекательны для подростка. Между тем, подростка следует именно увлечь национальной историей, в противном случае преподавание истории останется для него только «уроками» наподобие химии или физики и никак не повлияет на формирование национальной идентичности и национального самосознания. Т.е. в этом смысле русским авторам следовало бы поучиться у своих украинских коллег.

    3. Вместе с тем, украинские учебники, по сравнению с русскими, значительно более тенденциозны. Этот вывод не распространяется на учебник новейшей истории Украины для 11 класса. Во всех иных учебниках мифологемы, формируемые в ходе обучения, в силу своей эмоциональности и яркости изложения, безусловно будут восприняты и освоены большинством учащихся. К числу основных мифологем можно отнести следующие:

    • Не только колыбель в соответствии с известным утверждением о том, что «Киев – мать городов русских», но и ядро восточных славян в последующем историческом развитии – это Украина, которая и является подлинной «Русью», но никак не Московия, отколовшаяся от первоначального ядра. И здесь авторы постоянно попадают в собственный капкан, называя свою территорию Украиной, в то время как исторические документы, которые они же и приводят, говорят о русских землях или о Малой Руси. Московия и Московщина – это постоянные обозначения Московской Руси, России, причем даже в начале петербургского периода правления Петра, что является полным абсурдом. В использовании названия «Московия» и этнониме «московиты» или собирательное «Москва» нередко содержится сознательное или бессознательное стремление максимально принизать своих восточных братьев, что вытекает из контекста словоупотребления.
    • Ни в одном из учебников русские не называются и не интерпретируются как близкий братский народ в отличие от русских учебников истории, в которых постоянно подчеркиваются общие культурно-исторические корни трех восточнославянских «братских» народов.
    • Фактически вся история отношений Украины с Московией, Российской империей и СССР рассматривается исключительно в ключе колониальных притязаний и завоеваний восточного соседа. Делается знак равенства между русификацией и полонизацией Украины в различные периоды ее существования. Более того, в учебнике 8 и 9 класса симпатии авторов явно на стороне Речи Посполитой, которая явно и скрыто преподносится как источник европеизации Украины, в то время как Московщина – источник варварства.
    Игнорируется тот факт, что исторический выбор, если не всех, то большинства украинцев в пользу Московской Руси, был сделан по мотиву единоверия, в то время как Речь Посполита постоянно инициировала не только полонизацию, но и насаждала на Украине католицизм. Кроме этого, нельзя забывать и о том, что в польской истории Украина иначе чем «хлопской» никогда не называлась, об этом в учебнике, естественно, не говорится.
    • Между тем, несмотря на все очевидные недостатки русификации (этническая денационализация и т.п.), этот процесс был элементом государственной идеологии, направленной на формирование надэтнической государствообразующей нации, которой должны были стать не только русские, но и малороссы и белорусы. Безусловно, это идея имперская, но и типичная для формирования нации - согражданства, а не этнонации, в пользу которой сделан выбор на Украине. Схожие процессы происходили, кстати, во Франции, когда формировалась единая французская нация из нормандцев, аквитанцев, наварцев, бургундцев и др., которые исторически также представляли собой различные родственные этнические группы и отдельные государства, и до сих пор сохранили культурное своеобразие. Другой пример – британцы, которые являются нацией при сохранении не только культурных, но и автономных прав составляющих нацию этносов. Т.е. в этой идеологии ничего специфически русского и великодержавного - нет, и о том, что в целом процесс нациеобразования на основе трех восточнославянских народов шел достаточно успешно, говорит тот факт, что многочисленного и массового национально-освободительного движения на Украине вплоть до начала 1 мировой войны не было, отдельные национальные сообщества носили культурный характер. В этом отличие от Галиции в составе Австро-Венгрии, где «украинский вопрос» был чрезвычайно политизирован. Эти факты учебники в разной степени, но игнорируют, проводя знак равенства между Россией, Польшей и Австро-Венгрией в их политике по отношению к Украине.

    4. Учебники формируют негативную дистанцию по отношению к Российскому государству во все периоды его существования, за исключением послевоенного периода в СССР. Причем эта дистанция – не столько в словах и в изложении событий, она существует в контексте и в идеологических акцентах, которые в силу талантливого изложения исторических фактов, о которых уже говорилось выше, определенным образом формируют сознание украинского учащегося.

    5. Политические взгляды авторов, с моей точки зрения, существенно обусловливают подачу исторического материала, что представляется недопустимым, хотя следует признать, что та же тенденция наблюдается и в изложении истории русскими авторами. По этому критерию, на мой взгляд, наиболее тенденциозным и в известной степени даже «антироссийским» является учебник для 8 класса Виталия Власова, а наиболее взвешенным и объективным в освещении российско-украинских отношений учебник для 11 класса Турченко, Панченко и Тимченко.
     
    • Подобається Подобається x 3
  8. сотник

    сотник Well-Known Member


    "Казаки". Алмазов, Новиков, Мажола. изд. Санкт-Петербург. Золотой век. Диамант. 1999.:

    "1410 - в битве польско-литовско- русских войск при Грюнвальде против крестоносцев участвовали 37 тысяч малороссийских казаков". (стр. 84)

    Предпринятые ранее поиски материалов об участии в этой битве "русских войск" Московского княжества оказались безуспешными.
    Московский великий князь Василий-1 вел перманентную войну с Великим Княжеством Литовскими. Выводы напрашиваются сами по себе.
    В составе литовских войск были полки с Украины и Смоленска, чьи земли входили в ВКЛ. Как и ВКЛ, его войска тогда назывались русскими.
    Российские историки безосновательно экстраполируют свои претензии на участие и победу в этом сражении Московского княжества.

    ---------- Додано в 10:54 ---------- Попередній допис був написаний в 10:25 ----------

    Из учебника:
    Спецконтингент работал на всех эпохальных стройках
    пятилетки, причем большинство трудилось добросовестно
    и вопреки всему верило в великий смысл того, что они
    делают. В 30 е гг. на лагерном труде развивались многие
    важные отрасли экономики, районы Севера и Дальне
    го Востока, лесозаготовка, добыча металлов, строитель
    ство — все то, куда никого «на аркане не затащишь».
    -------------------------------------------------------------------
    НЕВСТРАНЕЦ
    Цитата:
    Допис від сотник
    "Учителя должны внушать детям(?!): нечеловеческие условия содержания заключенных, рабский - каторжный труд, расстрельный лагерный террор, обрекшие миллионы на смерть (по советскому штампу -«превратили в лагерную пыль») - это нормально".
    конец цитаты-------------------

    цитата-допис от НЕВСТРАНЦА:
    "вот это - ложь (никаких оснований для вывода о том, что учителя должны показывать нормальность репрессий). В плацкарте с передергиванием и клоунадой".
    Конец цитаты---------------

    Обнадежил(?).
    Гарант, что: «Нечеловеческие условия содержания заключенных, рабский, каторжный труд, расстрельный лагерный террор, обрекшие миллионы на смерть (по советскому штампу - «превратили в лагерную пыль)» – это все-таки ненормально. Но подобного нет в приведенном тексте из учебника. Да и сама «оценка» - ненормально, из камуфляжного арсенала, маскирующего варварство сбывшихся геноцидных коллективизации и террора против крестьянства.
    Да и «гарант» таков, что: «Правды не жди!».
     
    Останнє редагування: 11 лют 2010
    • Подобається Подобається x 4
  9. - нет, безнадёжен. Ни слова про нормальность репрессий, которую якобы должны "внушать" учителя ученикам.

    Сухость и тезисность построения фраз, отсутствие там эмоциональных оценок имеют объяснение: Вы привели цитату из методических рекомендаций учителям, а не
    как написали. Стало быть, продолжаете передёргивать, а это нехорошо.
     
    • Подобається Подобається x 1
  10. Володимир Вишня

    Володимир Вишня Well-Known Member

    http://forum.lvivport.com/showpost.php?p=583225&postcount=2146

    А Сталін не підтримував вашу версію.

    Звичайно ні, але значить що при абсолютно однакових причинах.
    Якщо брати до уваги голод 1921-1923 роках.

    Що було зроблено.

    А Сталін свого часу що зробив, а навіщо.
    Голодомор - каральна акція проти селянства, він автор.
     
    Останнє редагування: 12 лют 2010
    • Подобається Подобається x 2
  11. сотник

    сотник Well-Known Member

     
    • Подобається Подобається x 3
  12. Володимир Вишня

    Володимир Вишня Well-Known Member

    Cоветская разведка
    Разведка: немцы готовят парашютистов, учат русский язык 1940.06.22
    Выступление Гитлера перед немецкими офицерами 1941.01.01
    Донесение о специальном приказе Гитлера 1941.01.04
    Агентурное сообщение из Берлина («Корсиканец») 1941.02.03
    Расчеты по эффективности оккупации СССР 1941.03.03
    Донесение о высказываниях английского посла 1941.03.11
    Аэрофотосъемка советской территории 1941.03.13
    Доклад советской военной разведки руководству страны 1941.03.20
    Донесение из Румынии о военных планах Германии 1941.03.24
    Телеграмма турецкого посольства в Москве в МИД Турции 1941.04.07
    Донесение об «ультиматуме» Германии 1941.04.11
    Донесение из Берлина («Старшина») 1941.04.24
    Записка военного атташе в Германии Голикову 1941.04.25
    Донесение из Берлина: агрессия начнется «со дня на день» 1941.04.30
    Специальное донесение советской военной разведки руководству страны 1941.05.05
    Военные приготовления Германии в Польше 1941.05.05
    Сообщение агента из Японии 1941.05.06
    Донесение из Берлина («Старшина») 1941.05.09
    Донесение из Берлина: слухи среди немцев 1941.05.10
    Донесение из Болгарии: выступление в начале июля 1941.05.19
    Перелет Гесса в Англию 1941.05.22
    Донесение о планах войны Германии с СССР 1941.05.25
    Показания немецких дезертиров 1941.05.30
    Военная разведка о группировке Германии 1941.05.31
    Донесение агента из Японии 1941.06.03
    Донесение из Китая 1941.06.09
    Нарушение границы СССР 1941.06.12
    Донесение из Берлина: люфтваффе готовится к налетам 1941.06.12
    Донесение из Берлина — руководству страны 1941.06.17
    Отъезд сотрудников германского посольства из Москвы 1941.06.18
    Показания немецкого перебежчика 1941.06.22

    От вам і "великий генералісімус".
    Треба ж так було вірити Сталіну в вічне кохання Гітлера.
     
    • Подобається Подобається x 2
  13. artobstrel

    artobstrel Дуже важлива персона

    ну наконец то, а то геноцид-геноцид ....

    кто его знает кому он верил, а великость решает исход войны ...
     
  14. Arthur

    Arthur Well-Known Member

    Ну та, якби ще Сталін кинув під німецькі танки жінок, дітей, інвалідів, то може на пару місяців швидше війна закінчилась, а значить Сталін ще більш великим генералісимусом був би.
    Такими методами воювати не складно, добре що в СРСР було багато населення, багато політв’язнів, було кого під танки кидати.
    Від збільшення кількості загиблих геройство та ефективність Сталіна не збільшується.
     
    • Подобається Подобається x 2
  15. artobstrel

    artobstrel Дуже важлива персона

    вы забываете, что цель немцев была не смена режима, не аннексии и контрибуции, не превентивное устранение угрозы, а полная оккупация на вечное пользование земли как минимум до Урала, с удалением ныне населяющего ее народа, так что тот у кого выбор - победить или быть уничтоженным, врятли должен считаться с методами ....

    вы понятия не имеете какими методами и как воевать сложно а какими легко, я впрочем тоже, каких политвъязнив под танки кидали? простите как кидали ? вязанками? политзаключенные воевали в штрафных ротах и еще как воевали ... поставте себя на место Сталина и порадуйте теоретическими выкладками как бы вы все хорошо устроили, остановили врага, предотвратили панику, эвакуировали заводы и т.д. а тут ярлыки цеплять не сложно, правда ?
     
    • Подобається Подобається x 1
  16. Romko

    Romko Дуже важлива персона

    І помішали б "вєлікому строїтєльству"
    Наспівуючи....
    Колыма-Колыма - новая планета, десять месяцев - зима, остальное - лето....
     
    • Подобається Подобається x 2
  17. Gron

    Gron тафгай

    О! +100!
    Тому сидіть собі тихенько в куточку і не ....іть(с)
     
    • Подобається Подобається x 2
  18. Arthur

    Arthur Well-Known Member

    Наприклад так
    Хто герой Жуков, чи ті люди, яких кинули під танки. Я думаю – люди, Зірку героя дали Жукову.
     
    • Подобається Подобається x 2
  19. Володимир Вишня

    Володимир Вишня Well-Known Member

    Отож, ніякій логіці не підкладається, развелі панімаєш пасамиє помідори.

    А в чому власне та “великость” полягає?
    В тому що цінність людського життя прирівнювалась до тварини.
    В кількості безглуздих смертей, які можна було уникнути.
     
    Останнє редагування: 13 лют 2010
    • Подобається Подобається x 1
  20. Arthur

    Arthur Well-Known Member

    Поставив. Для початку не треба було укладати з Гітлером пакт Ребентропа –Молотова. Пізніше, коли розвідка неодноразово казала про можливий напад, почав би готуватись до цього нападу завчасно, а не після нападу. А Сталін, як дефективний полководець, дочекався нападу Німеччини, а потім почав думати, що робити.

    ---------- Додано в 00:09 ---------- Попередній допис був написаний в 00:00 ----------

    Ще хотів запитати. А для чого було визволяти Київ до 7 листопада, для чого було так терміново це робити, ви ж розумієте, що Дніпро – це не маленька річка. Для чого було губити десятки тисяч людських життів.
     
    • Подобається Подобається x 1
а де твій аватар? :)