Справжнє обличчя України (2)

Тема у розділі 'UA-RU', створена користувачем bayard, 23 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    По-пэрше - самолёты АН-124 и АН-224 не украинские. а советские.
    Они были разработаны и построены в СССР..
    Сейчас Украины производить их не в состоянии..
    Самолёт АН - 70 начал разрабатываться в советское время.. Всего было изготовлено 3 (три) экземпляра этого самолёта, из них 2 - прототипы, опытные экземпляры..
    Долго шли переговоры с МО России о налаживании выпуска этих самолётов..
    А вот сегодня была поставлена точка в этом вопросе..
    NR2.ru:http://www.nr2.ru/kiev/426693.html
    Теперь Украина пусть попробует страны ЕС заинтересовать производством АН-70..
    Уже такие попытки были.. ЕС не проявил заинтересованности.. Но документацию получил...
     
    Останнє редагування: 28 лют 2013
  2. VasMT

    VasMT Дуже важлива персона

    Ви просто говорите про різні речі. Незважаючи на якість наших літаків, їхній міжнародний парк заповнений переважно транспортними літаками. Пасажирські літаки все ж боінгові...
     
    • Подобається Подобається x 2
  3. KARABIN

    KARABIN ukropenFuhrer

    пан 4А, і ви тим шо сказав руский нацик переймаєтесь?

    як треба буде...як захочут то будуть виготовляти і успішно продавати

    а чому ви так скептично відноситесь до українського? зроблено в срср....розроблено в срср...
    та нема того сирисири, дайте собі спокій, живіть, радійте, працюйте.....в рідній державі
    не живіть з оглядкою на рашу
    чи вам раша ближче по духу?
    як ближче, то вам нема чого тут затримуватись...чємодан-вокзал- раша
    вибачте, якшо вас чимось образив, але ви мене сильно образили своїм дописом

    ---------- Додано в 22:50 ---------- Попередній допис був написаний в 22:47 ----------

    а шо, транспортні літаки вже вийшли з моди?
    чи нема шо перевозити?
    є, нема лиш менеджерів, які можуть то нормально організувати, тут дійсно проблема
     
  4. VasMT

    VasMT Дуже важлива персона

    Ні, не вийшли. Але переважна кількість нашіх АН-ів літає не в Європі...
     
    • Подобається Подобається x 1
  5. KARABIN

    KARABIN ukropenFuhrer

    значить треба европі доказати шо ми кращі
    тому нам і потрібна інтеграція з Евросоюзом
    питання в ємності ринку
    не до порівняння ринки ЕС і МС
     
  6. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    Это, шановный пан, посол РФ на Украине..

    Я просто несколько лучше Вас информирован в этих вопросах..
    Завод Антонова в Киеве при СССР выпустил всего 17 штук АН -124.. Ульяновский завод - 33 шт..
    После развала СССР выпуск АН-124 на Украине прекращён..Последний самолёт в Киеве собрали в 1994 г. из имеющихся на складах деталей
    В России его выпускали до 1995 года, а в 2004 году собрали из складских запчастей ещё 3 машины, но это были штучные экземпляры...
    Только абсолютно несведущий в авиасторении человек может утверждать, что Украина своими силами может наладить выпуск АН-124.. Могу подробно объяснить, почему это невозможно, но это потребует много места и много времени..
    Его делали в кооперации со всем СССР.. Крыло, например, изготавливали в Ташенте...
    Велись переговоры с Россией о возобновлении выпуска Ан-124 в Ульяновске.. Пока перспективы возобновления выпуска неясны..
    Чтобы на Украине вновь начался выпуск АН-124 и другой подобной продукции, требуется совсем немногое - восстановление СССР..
    Всего в выпуске АН-124 бвло задейстовано более 100 заводов из разных концов СССР
     
    Останнє редагування: 28 лют 2013
    • Подобається Подобається x 1
  7. KARABIN

    KARABIN ukropenFuhrer

    пан 4А, ви знов ниєте...
    тому ми досі в дупі...через ниття і небажання
    нашо нам шось будувати, як можна просто бюджет подерибанити....
     
  8. VasMT

    VasMT Дуже важлива персона

    Гадаєте ЄС не знає про наші літаки, чи ми спеціально їм не продаємо, бо Путін де нозволяє?
     
    • Подобається Подобається x 2
  9. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    При чём здесь ёмкость рынка?
    Кто в Европе будет покупать автомобили из Украины?
    Кто в Европе купит украинскую обувь, электронику, часы?
    Что Украина может продать в Ес?

    ---------- Додано в 23:40 ---------- Попередній допис був написаний в 23:33 ----------

    Да поймите же, наконец - Украина не обладает научно- техническим потенциалом СССР...
    Это объясняется не нашим или моим личным нежеланием..
    Мы этого элементарно не можем сделать..
    Возможности у Украины не те, что были у СССР..
    Почему Украина не строит авианосцы?
    А в УССР - строила..
    Почему Украина не может достроить тяжёлый крейсер, который до сих пор ржавеет в Николаеве?
    И на содержание которого за 20 лет потрачены миллионы долларов..
    Его дешевле отдать России за рубль - как предлагал бывший министр Сердюков, чем тратить деньги на сохранение..
    А больше он никому в мире не нужен..
    Потому что он приспособлен под российское оружие, двигатели, ситемы вооружений и управления, ну и всё прочее..
    Ни Европе, ни США он не нужен..
    Китаю - тоже..Индии - тоже...
     
    • Подобається Подобається x 2
  10. KARABIN

    KARABIN ukropenFuhrer

    не нийте...працюйте і все буде гуд :)
     
  11. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    Кожен, хто зараз купує саме ті товари, при чому вироблени нп в Індії, Китає, Турції, Румунії ітд.

    див. вище - с початку, правда, переважно піж чужим брендом.
     
  12. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    Конечно, из-за их цены..
    Там они выпускаются рабочими, которые получвют ещё меньше украинцев.. Поэтому эти товары стоят так дёшево..


    А кто в ЕС разрешит торговать под чужим брендом?
    Там с этим очень строго!
    Впрочем, можно на Запорожцы приделать эмблему Мерседеса....
    Тогда будут покупать!

    ---------- Додано в 00:06 ---------- Попередній допис був написаний Вчора в 23:46 ----------

    Самый большой вред делу приносят именно некомпетентные и чересчур самоуверенные оптимисты..
    Поскольку уровень общего и высшего образования падает, число таких некопетентных оптимистов сильно растёт..
    По вине таких самоуверенных и некомпетентных оптимистов взорвался реактор в Чернобыле..
     
    • Подобається Подобається x 1
  13. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    Опасаюсь, Вы не совсем в курсе, какой путь проходит экономика страны, которая входит в состав ЕС, или хотя бы начинает процесс интеграции...
    Вопрос здесь как раз наоборот - как войти со своим (никому неизвестным) брендом на рынки "старой Европы".
     
    • Подобається Подобається x 1
  14. forester

    forester Well-Known Member

    "Под чужим брендом", это значит что скорее всего очень большой процент вашей прибыли вы отдадите дяде, который приведёт вас за руку к европейскому потребителю. И наивно было бы думать, что в будущем этот "дядя" отойдёт в сторону, предоставив вашим производителям самим реализовывать продукцию на рынке ЕС. В любом случае, за громким словом, что "украинский производитель пришёл в Европу", будет жестокая реальность - минимальный доход этого самого украинского производителя.
     
  15. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    Извините, шановный господин Agaton, я не имею привычки писать о том, чего не знаю..
    И я, в отличие от многих, имею неплохое представление о состоянии экономики Украины...
    Исходящее из реального понимания, а не из идеалистических представлений..
    Я, например, знаю, что основой любого промышленного производства является энергетика. В данный момент Украина является экспортёром электроэнергии.. Тем более, сейчас, когда многие производства остановлены..
    Но энтузиасты, верящие в расцвет промышленности Украины, не знают, что большинство оборудования генерирующих мощностей на Украине имеют износ 90-95%.. Лишь отдельные агрегаты на некоторых украинских электростанциях обновлялись, а в основном работает оборудование, выпущенное ещё во времена СССР.. Тогда делали прочно и на совесть, но всякая техника имеет свои сроки слубы. нельзя её экскплуатировать бескоечно..
    На Украине порядка 48% электроэнергии вырабатывается на атомных электростанциях. В настояшее время имеется 15 работающих атомных энергоблоков на 4-х действующих украинских АЭС. Не считая 4 блоков чернобыльского типа на Чернобыльской АЭС, выведенных из эксплуатации.
    12 из этих блоков с реакторами ВВЭР - не чернобыльского типа - построены и запущены с 1981 по 1989 год...Ещё в СССР. Три блока были достроены после развала СССР..
    Срок работы реакторов ВВЭР - 1000 в технических условиях определён в 30 лет.Три украинских реакитора уже отработали 30 лет, и могут быть остановлены в любой момент..
    Остальные блоки до 2019 года также отработают свой ресурс и должны быть остановлены..
    В 2006 г. правительство Украины приняло решение о строительстве и вводе в эксплуатацию до 2030 г. 11 ядерных энергоблоков..
    Естественно, ничего не было сделано...
    Сейчас вроде бы как-то строятся 2 блока на Хмельницкой АЭС, начатые в последние годы СССР..
    Достроят ли?
    За какие шиши?
     
    • Подобається Подобається x 1
  16. Romko

    Romko Дуже важлива персона

    [​IMG]

    Підсумки України в цифрах. Лютий 2013 р.
     
  17. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    Я тут спрашивал львовян - работает ли Львовский автобусный завод..
    Нашёл ответ..

    http://korrespondent.net/business/companies/1501706-lvovskij-avtomobilnyj-zavod-vremenno-priostanovil-svoyu-rabotu
     
    • Подобається Подобається x 1
  18. KARABIN

    KARABIN ukropenFuhrer

    Пан FourA, ви не все взнали, зараз ше ставиться питання про повернненя ЛАЗу в державну власність.
     
    • Подобається Подобається x 1
  19. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    И шо?
    После этого у завода появятся деньги, и он начнёт процветать?
    Или в обязательном порядке заставять покупать городские власти более дорогие львовские автобысы вместо дешёвых б/у из Европы?
    Как говорил проф. Преображенский, разруха начинается в голове...
    Пока депутаты ВР и чиновники кабина и администрации президента не перейдут на украинские автомобили, рядовые граждане не будут тоже их покупать!
    А будут стремииться купить подержанные немецкие..
    Патриот Украины тот, кто ездит на украиснком автомобиле.. И не иначе!
     
    • Подобається Подобається x 1
  20. KARABIN

    KARABIN ukropenFuhrer

    Пан FourA, львівські автобуси дорогі, тому шо власники заводу москалі. І купили вони його не для того шоб виготовляти дешеві і якісні автобуси, а для того шоб остаточно зупинити виробництво і продати землю, а львівські автобуси замінити рускіми. Колись це було єдине ціле підприємство, а зараз його розділили на кілька нових, як думаєте, для чого це було зроблено?
     
    • Подобається Подобається x 1
Статус теми:
Закрита.
а де твій аватар? :)