Справжнє обличчя Росії

Тема у розділі 'UA-RU', створена користувачем Solomija, 16 січ 2007.

Статус теми:
Закрита.
  1. Nevermind

    Nevermind Просто персона

     
    Останнє редагування: 10 вер 2010
    • Подобається Подобається x 3
  2. Дальневосточник

    Дальневосточник Русскомовний

    Еще одно настоящее лицо России

    Состав экипажа ту-154М:
    Новоселов Евгений Геннадиевич – КВС
    Латапов Андрей Александрович – второй пилот
    Талалаев Сергей Владимирович – штурман
    Каринов Р.А . – бортинженер
    Дмитриев Н.Ю. – бортпроводник
    Дмитреева Е.Ф. – бортпроводник
    Разумова Е.В. – бортпроводник
    Низямов Р.Г – бортпроводник
    Вародов В. Г. – бортпроводник

    Ту-154 летает уже более 40 лет, но за всю историю эксплуатации этого типа судна такого ещё не было. На высоте 10 километров у самолета авиакомпании "Алроса" отказали системы электроснабжения и навигации, сработала сигнализация аварийного остатка топлива. Пилоты провели экстренное снижение, пробили облака и визуально стали искать подходящую площадку.
    Николай Виноградов летал на 154-м "Туполеве" десятки лет, а накануне пообщался с экипажем того аварийного рейса.
    "Машина осталась на руках. Там бешеные нагрузки. Все стрелки падают вниз до нуля, самолёт начинает дёргать из стороны в сторону. Так как все приборы отказали, лётчики поставили стакан воды и по нему определяли, с каким углом идут, какой тангаж", - поясняет кавалер Ордена мужества пилот первого класса Николай Виноградов.
    В РЛЭ - руководстве по лётной эксплуатации - Ту-154 для лётчиков есть описание случая, когда отказывают все 3 генератора. И экипаж явно действовал по инструкции, но вот то, что под запасной аэродром может сгодиться заброшенная полоса, которая почти в два раза короче той, что необходима для самолета данного класса, этого в инструкции, конечно, нет. Посадка на грунт возможна, по инструкции, только на брюхо, а самолёт компании "Алроса" на 160 метров вылетел за пределы ВПП и остался на шасси. На грунт самолёт сажали вообще лишь единожды - в 1979 году на полосу Криворожского авиатехколледжа.
    Очевидцы рассказывают, что сначала не поверили своим глазам. На аэродром в посёлке Ижма уже 20 лет ничего крупнее вертолётов не садится.
    "У меня мама увидела, говорит: это вынужденная посадка. 3 раза перекрестилась, говорит: Боже, сохрани этих людей, которые в этом самолёте. Боже, сделай всё, чтоб он только сел", - говорит жительница села Ижма Валентина Шаброва.
    Иначе как чудом местные жители произошедшее не называют.
    Лётное происшествие, похоже, действительно уникальное. Что в очередной раз подтверждает - лётчики сделали невозможное.
    "Совершить такую посадку в таких условиях! Я преклоняюсь перед тем, что они сделали. Это невозможно. Таких случаев просто не было. Это - чудо. Я солидарен с теми пассажирами, которые были на борту, и требуют экипаж наградить", - отмечает пилот первого класса Николай Виноградов.

    :good:

    В прошлом году в Гамерике столь-же профессионально сработал гамериканский экипаж:


    В четверг вечером (19,01,2009) у самолета Airbus A320 рейса 1549, вылетевшего из нью-йоркского аэропорта La Guardia в Северную Каролину, сразу же после взлета отказали оба двигателя. Через 6 минут полета он был вынужден совершить экстренную посадку на воду Гудзонского залива.
    По счастливому стечению обстоятельств и благодаря выдающимся способностям экипажа все 150 пассажиров остались живы. Они покинули судно через аварийные выходы, причем некоторым из них пришлось дожидаться помощи спасателей, находясь на крыльях самолета. Командира экипажа Чесли Салленбергер спасательный жилет надеть отказался и покинул самолет последним.

    :preved:
     
    • Подобається Подобається x 11
  3. Svjato

    Svjato Well-Known Member

     
    • Подобається Подобається x 3
  4. Nevermind

    Nevermind Просто персона

     
    • Подобається Подобається x 5
  5. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Пане Чорнобилець (якщо хочете - товаріщ).
     
    • Подобається Подобається x 2
  6. Полковник

    Полковник миється в бані

    Первое в мире удачное приводнение пассажирского самолета совершили отнюдь не американцы на Гудзоне в январе 2009 года, а наши доблестные и славные летчики «Аэрофлота» в августе 1963-го.


    21 августа 1963г самолёт Ту-124 совершал рейс по маршруту Таллин – Москва. Через некоторое время после вылета из Таллина экипаж заметил, что носовая стойка шасси застопорилась в полуубранном состоянии. Ближайшим аэропортом стало Пулково в Ленинграде, туда и направили диспетчеры самолёт. Лайнер подлетел к Ленинграду и стал кружить над Северной столицей на высоте ~500м, вырабатывая топливо. На каждый круг уходило 15 минут времени. На восьмом круге у самолёта отказал левый двигатель, до аэродрома оставался 21км. Командир экипажа, Виктор Яковлевич Мостовой, принял решение пролететь сквозь город, но над центром города у самолёта отказал второй двигатель. Экипаж принял решение посадить самолёт на Неву. Машина пролетела над Литейным мостом в 90м от поверхности воды, за затем в 4м над строящимся мостом Александра Невского и затем приводнилась. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На следующий день самолёт затонул, его кабину стали использовать как тренажер для пилотов, а корпус был распилен на металлолом. Мостовой был награжден орденом красной звезды, а остальные члены экипажа – медалями. Это один из немногих случаев, когда при посадке на воду никто из находившихся на борту самолёта не пострадал.
    по этому случаю были выработанны правила аварийной посадки на воду:
    (на память)
    -садиться точно также, как ВПП
    -выпускать шасси
    -в момент касания шасси воды включать реверс двигателей, после чего сразу же их отключать
    и т.д. и т.п.
    так вот как раз после той катастрофы, что на этом видео на Западе поднялся скандал - мол, у СССР были наработки, ФАИ о них знала, но никто на Западе не поинтересовался - и вот вам результат...

    http://yahooeu.ru/interesting/8833-legendarnoe-privodnenie-tu-124-na-nevu.html
     
    • Подобається Подобається x 3
  7. Nevermind

    Nevermind Просто персона

    Полный текст тут:
    http://newsru.com/russia/10sep2010/kepka.html

    Неужели Лужок попал в немилость кремлевских карликов?
     
    • Подобається Подобається x 5
  8. -Erebus-

    -Erebus- Звичний росіянин

    А він у фаворі в них ніколи і не був!
    Іноді просто спокійно все було між Кремлем і керівництвом Москви, коли все поділили.
    А зараз напевно новий виток дільби! Нє?:dntknw:
     
    • Подобається Подобається x 3
  9. Чернобылец

    Чернобылец Well-Known Member

    Для вас я вельмишановный пан. Какой я вам товарищ ?

     
    Останнє редагування: 12 вер 2010
    • Подобається Подобається x 3
  10. Svjato

    Svjato Well-Known Member

     
  11. Чернобылец

    Чернобылец Well-Known Member

     
    • Подобається Подобається x 2
  12. Garmash

    Garmash Well-Known Member

    Нє. Це просто урок на кшталт "бий своїх, щоб чужі боялися", це передусім урок, що не можна публічно втручатися у розборки двох перших осіб держави.
     
  13. Deus igrok

    Deus igrok Дуже важлива персона

    Начальник поїзда СПб-Львiв у лікарні - такi наслiдки спiлкування залiзничника з росiй

    [​IMG]

    Ексклюзивнi подробицi конфлiкту мiж росiйськими прикордонниками та пасажирами українського потяга

    Нинi Леонiд Стасiв, начальник поїзда Санкт-Петербург -- Львiв, лежить у травматологiчному вiддiленнi лiкарнi транспортної залiзницi. Такi наслiдки спiлкування залiзничника з росiйськими прикордонниками...

    "Ми вже поверталися додому, як у Новосокольниках зайшли люди у вiйськових одностроях, -- розповiв "Експресу" Леонiд Стасiв.-- Один був у званнi майора, iнший -- просто в камуфляжнiй формi без розпiзнавальних знакiв. Вони захотiли перевiрити пасажирiв, але вiдповiдних документiв на те не мали. Я попередив, що, згiдно з правилами перевезень i мiжнародними нормативними актами, вони не мають права на перевiрку та проїзд, i виставив червоний сигнал, аби потяг не рушав iз порушниками, викликавши наряд мiлiцiї. Чоловiки в формi зателефонували своєму керiвництву, i, як я почув, їм сказали в конфлiкт не встрявати, а зi мною розберуться на iншiй станцiї".

    Незнайомцi потяг полишили, а начальник поїзда негайно вiдправив керiвництву телеграми з iнформацiєю про iнцидент.

    -- А на станцiї Невель прибула "група захоплення" росiйських прикордонникiв -- два прапорщики i рядовий, озброєнi гумовими кийками, -- каже далi Леонiд Стасiв. -- Їх супроводжували двоє чоловiкiв у цивiльному. Прапорщик -- старший групи -- заявив, що в нього наказ зняти мене з потяга. Я спитав, чий конкретно наказ. А вiн менi: "Надiйшов наказ "згори" -- зняти з поїзда, навiть по запчастинах!"
    Я пояснив, що стосовно "моїх порушень" вони можуть зробити запис у рейсовому журналi, вказати свої прiзвища та звання й повiдомити своє i моє керiвництво. Але забирати мене з поїзда -- права не мають. Тодi вони зробили позначки про те, що я вiдмовив прикордонникам у перевiрцi пасажирiв. Але ж жодного права на перевiрку в них не було. Вони, замiсть посвiдчень, показали звичайнi вiйськовi квитки, а повиннi -- посвiдчення прикордонникiв Федеральної служби безпеки.

    Перевiряти ж хотiли на пiдставi розпорядження Федеральної мiграцiйної служби, хоча представника цiєї служби з ними не було.
    Та менi пообiцяли всi тонкощi законiв Росiйської Федерацiї пояснити, коли... витягнуть iз поїзда. Рядовий клацнув менi на лiвiй руцi кайданки, а один iз прапорщикiв, використовуючи кийок, почав спершу витягувати мене зi службового купе, а потiм i з вагона. Пасажири та провiдники почали обурюватися. Я вхопився рукою за бар'єр у вагонi, то менi за шию заклали кийок i cтали в такий спосiб заломлювати назад. Протистояння тривало десь хвилин п'ятдесят.

    Пасажири почали виходити на перон, заявляючи, що сядуть на колiю i не пустять потяга далi, якщо його начальниковi-українцю не дадуть спокою. На перон приїхали ще двi машини з росiйськими солдатами. Вони почали силомiць втягувати людей у вагони. Урештi шкiра на руцi з кайданками трiснула, почала йти кров. До мене викликали медикiв.
    За попереднiм дiагнозом, у мене зламане передплiччя й вибите плече. Довго не мiг рухати шиєю, ковтати що-небудь. Прикордонники переписали прiзвища всiєї бригади поїзда i пiшли. Я переживаю, аби в провiдникiв тепер не виникало проблем, коли вони знову поїдуть до Росiї".

    У Вiтебську до начальника потяга знову викликали лiкарiв, а потiм ще кiлька разiв дорогою йому потрiбна була медична допомога, допоки Леонiд Стасiв не привiв свого потяга на кiнцеву станцiю i не лiг до лiкарнi.
    Дiзнавачi опитали свiдкiв цiєї подiї i вiдповiднi документи скерували росiйськiй сторонi.

    "Я наразi не знаю про якусь реакцiю на це з боку росiян. Просто хочу, аби винних у протиправних дiях покарали, -- каже пан Стасiв. -- Не раз пасажири казали, що росiйськi прикордонники залякують, мовляв, вони порушили якийсь росiйський закон, їх знiмуть iз потяга, якщо не заплатять грошей. Тому я й не пустив у поїзд для перевiрки людей, котрi навiть вiдповiдних документiв на те не мали. Бо постраждали б вiд того пасажири".

    http://www.expres.ua/main/2010/09/16/39912
     
  14. Nevermind

    Nevermind Просто персона

    А чого тут дивуватися? Скоро вийде закон про поліцію в Росії, зайвий раз підтверджуючи перетворення РФ на поліцейську державу, де силовим органам усе дозволено. У тому числі, вони дозволять собі, що завгодно, і на кордоні по відношенню до громадян іншої держави.
     
  15. Игорь

    Игорь Well-Known Member

    Прочитав это, могу сказать одно. Или у Лёни было что -то спрятано в поезде такое, что нельзя было найти кому-то, кому он не "доверял" ( сказать можно, что не доверил ). Потому всё это и устроил. Или это специально устроенная провокация, с целью усложнить наметившееся ( согласно воле народов) улучшение русско-украинских межгосударственных отношений. У кого-то в попе засвербило. НОя думаю более, что здесь первый вариант. Хитёр, ничего не скажешь. Начальник поезда. Вообще как я понял кадровые вопросы на украинской Ж.Д. не на высоте. На какое-то время, данное сообщение - Санкт-Петербург - Львов надо-бы прервать.
    Уточнить всякие правила , а потом опять запустить. И складывается у меня мнение, после таких выходок, что Западная Украина, уж слишком " у края", как бы не отвалилась. Да может и к лучшему? Правда по визе в Крым ездить ( я только что оттуда ) что же хорошего. А Крым к западным уж никак не относится.

    ---------- Додано в 22:18 ---------- Попередній допис був написаний в 22:09 ----------

    Ещё о Закаеве. Бывший актёр. Для мусульманина непонятная, как я понимаю , профессия. Есть, конечно актёры, которых я уважаю - Ульянов, Лавров, Миронов (Андрей), Безруков. А, в основном, так , непонятная профессия. Кадыров, как я понял актёров "клоунами" считает. В чём -то он прав. Позиция польского суда - лакейская. Видите ли он против Великобритании не может "переть". А суть дела его не интересует. Не стал ничего "копать". С моей точки зрения мудро было бы продержать Закаева сорок дней , а затем выдворить, чтобы более не заявлялся. Но поляки уже не те. Давно, уже не первое столетие не те. Зато перед бриттами разшаркались. "Польские санттехники" решению суда спасибо скажут.
     
  16. Nevermind

    Nevermind Просто персона

    Вы в Крым ездили по визе? о_О
     
    • Подобається Подобається x 2
  17. Agaton

    Agaton Well-Known Member

    Это верно.
    Явно не те.

    Когда бы они все еще "те" были, вообше не задерживали бы.
     
    • Подобається Подобається x 6
  18. DIDIO

    DIDIO Well-Known Member

    Террорист! Нет, ну это уже чересчур. 50 минут его вытягивали. Надо было застрелить его на месте, и сказать, что он вёз ворованный у России газ, спрятав его в воздушных шариках, а также оружие, предназначенное для чеченских агентов ЦРУ в Польше, и при задержании застрелился 5 выстрелами, чтобы не сдаваться!

    Объявить "группе захвата" за это выговор устно, присвоить внеочередное звание, премировать двумя должностными окладами и ящиком водки "Путинка"!

    ---------- Додано в 21:02 ---------- Попередній допис був написаний в 20:59 ----------

    Такие как вы - должны передвигаться только по Оренбургу, и строго по визе.
     
    • Подобається Подобається x 8
  19. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Можу лише знову навести слова узбека - богатый человек - непослушный человек - читай бедный человек - послушный человек. І все береже велика кількість міліції...

    ---------- Додано в 00:57 ---------- Попередній допис був написаний в 00:51 ----------

    Додам трохи масла в вогонь:

    За що купив, за те і продаю...

    Це з сайту миртесен...
     
    • Подобається Подобається x 2
  20. Nevermind

    Nevermind Просто персона

    "Россия для олигархов и для меня с Медвежонком." В. В. Путин :)))
     
    • Подобається Подобається x 2
Статус теми:
Закрита.
а де твій аватар? :)