Сльози за Совком.

Тема у розділі 'Політика і політики', створена користувачем Romko, 17 тра 2008.

Статус теми:
Закрита.
  1. Turkul

    Turkul Well-Known Member

    • Подобається Подобається x 3
  2. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Я любитель правди...

    ---------- Додано в 18:00 ---------- Попередній допис був написаний в 17:57 ----------

    Так. Дехто здійснив свої мрії:
    [​IMG]

    ---------- Додано в 18:03 ---------- Попередній допис був написаний в 18:00 ----------

    Прошу:
    Там ваші і ваші!
    [​IMG]
     
    • Подобається Подобається x 2
  3. Чернобылец

    Чернобылец Well-Known Member

    Про какой совок ? Это про сталинский режим...Но в его вренмя уьивало и УПА, род руководством ОУН(б), НКВД, под руководством ВКП(Б), СС. Гестапо, под руководством НСДАП (точно не помню как), усташи, союзники бомбили города, использовали атомные бомбы....

    И даже если совок...Совок до 1953... А УПА до 1955 ? Не так ли ?

    И кроме того мои ближацшие родственники к трупам никакого отношения не имели и в этом не участвовали...А ваши ?

    Кстати, а чего вы замерли в истории до 60-х ? Вас тоже расстреливали ?
     
    • Подобається Подобається x 3
  4. Turkul

    Turkul Well-Known Member

    По ссылке ничего нет...
    Я и сам могу...
    Немцы расстреливают - русские/украинцы/белорусы/евреи и т.д.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    1.

    Саур - Могила...Донбасс...После войны на Саур-Могиле поставили первый памятник. Он представлял собой пирамиду высотой шесть метров. Пирамида была сложена из местного известняка. Наверху пирамиды была установлена красная звезда. Вокруг пирамиды была площадка, окаймлённая корабельной цепью. По углам стояли пушки, оставшиеся после местных боёв. У памятника была надпись, сообщавшая о потере 5-й ударной армией 23 238 солдат и офицеров.

    [​IMG] [​IMG]


    Довольны?
     
    Останнє редагування: 11 чер 2010
    • Подобається Подобається x 4
  5. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    А Ви автомат для фетишу тримали?

    ---------- Додано в 18:19 ---------- Попередній допис був написаний в 18:11 ----------

    Чим фашизмом? - Ні!
    Совєцьким фашизмом? - Також НІ!
    Відповіддю задоволені?

    Ось результати
    [​IMG]

    ---------- Додано в 18:21 ---------- Попередній допис був написаний в 18:19 ----------

    Мали з кого зразок брати, чи набої для них відправляли перед війною?

    ---------- Додано в 18:22 ---------- Попередній допис був написаний в 18:21 ----------

    Дорога в нікуди...
    [​IMG]
     
    • Подобається Подобається x 5
  6. Turkul

    Turkul Well-Known Member

    Вобщем, извините, мне лично не хочеться на эту тему говорить...лучше никому не будет. Я пас.
     
    • Подобається Подобається x 2
  7. Svjato

    Svjato Well-Known Member

    Ось і лади!
     
    • Подобається Подобається x 3
  8. серега-очкарик

    серега-очкарик миється в бані

    Браво!Спор прекратил умнейший
     
    • Подобається Подобається x 3
  9. KLIBERN

    KLIBERN Status Quo

    Ну вот широко разрекламированная Вами гордость советских горных инженеров:

    [​IMG]

    А вот коментарии других советских (не американских, упаси боже! ) горных инженеров:

    http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/011/885.htm
    То есть, переводя с советского на русский, следует читать следующее. Вместо того, что бы, как все люди, купить у англичан лицензию на проверенное передовое промышленное оборудование, широкий круг советских горных специалистов разработали и изготовили в 1949г. заведомо морально устаревший широкозахватный комбайн и заявили, что:

    Браво!
     
    • Подобається Подобається x 5
  10. Мікі

    Мікі Well-Known Member

    Коллектив, я много лет проработал в шахте на добычном участке на пласте L1 мощностью 0,6 м и именно на комбайне "Кировец". Начинал после института горным мастером, потом стал, через аж семь лет, пом. начальника участка, потом зам. нач. уч-ка, а потом начальником этого же участка, поэтому знаю тенологию разработки тонких пластов в совершенстве. Скажу сразу, что при таком тонком пласте невозможно было в те времена посадить комбайн на конвеер,- не было тогда таких малогабаритных, но очень мощных эл. двигателей. Поэтому комбайн пустили по почве, а конвеер лежал вплотную к комбайну со стороны забутки, а другой стороной комбайн скользил, рубая уголь, вдоль угольного забоя. Широкий захват бара был необходим опять-таки из-за малой мощности пласта - коэффициент выемки поэтому можно было увеличить только захватывая целик угля как можно более длинным баром. Длина бара была ограничена 2-мя метрами потому, что тут вступал фактор безопасности,- забойщики, которые крепили выработанное пространство после прохода комбайна, и так находились постоянно в критической, по обрушению кровли, зоне.

    Вот такие пироги, коллектив. На Западе существовали просто принципиально другие технологии выемки тонких пластов (стругом, к примеру), да там такие пласты и мало брались для выемки, разве что очень качественные и практически беззольные...
     
    • Подобається Подобається x 6
  11. VasMT

    VasMT Дуже важлива персона

    Звичайно нагадує!!! Це тільки тим, кому до вподоби дефекація, цей автомобіль нагадує "країну рівних можливостей"... :haha:
    День зря прошел... Гав в сторону России превратился в ПУК...
     
    • Подобається Подобається x 4
  12. Мікі

    Мікі Well-Known Member

    А где же ваш ГАЗ-51 был во время войны? Почему же армия пользовалась полуторками, которых катастрофически не хватало?

    А вот про "Студебеккер":

    «Сту́дэбе́йкэр» модели US6 (англ. Studebaker, в СССР и затем России устоялось произношение «Студебекер» или «Студебеккер») — трёхосный грузовой автомобиль времён Второй мировой войны. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с отечественными грузовиками). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6 в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6x4[1].

    Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков (из них более 20 тысяч модификации US6x4 с неведущей передней осью). Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны, по договору ленд-лиза; остальные ушли другим союзникам, в основном Франции и Великобритании.

    История

    Грузовики Studebaker не состояли на оснащении американской армии. Это произошло из-за того, что их двигатель Hercules JXD не проходил по принятым в те времена стандартам, вследствие чего «Студэбейкэр» проиграл конкурс компаниям «General Motors» и «International Harvester». Поэтому вся выпускающаяся продукция шла в другие страны. С 1943 года к производству подключилась фирма REO Motor Car.


    Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал их испытание, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. Согласно этим документам, несмотря на то, что официально «Студэбейкэр» имел грузоподъёмность в 2,5 т, была рекомендована грузоподъёмность 4 т[2]. В 1945 году норму загрузки снизили до 3,5 т, хотя по хорошим грунтовым дорогам автомобиль успешно мог перевозить грузы до 5 т. Автомобиль также имел высокое расположение частей, чувствительных к воздействию воды. Вследствие этого грузовик стал основным средством перевозки реактивных установок «Катюша» БМ-8-48, БМ-13Н, БМ-13НС и БМ-31-12 — самую мощную того времени. После окончания ВОВ, часть машин была отправлена обратно в США в соответствии с договором о Ленд-лизе. Оставшиеся машины эксплуатировались ещё какое-то время в Советской Армии, а также участвовали в восстановлении народного хозяйства СССР.

    Из недостатков, по сравнению с техникой СССР — требовал более качественные смазку и горючее, из-за постоянной перегрузки ломались диски сцепления, чулки задних мостов. Но это не помешало использовать отдельные Студебеккеры в СССР вплоть до середины 60-х г.г и даже до конца 1980-х[3].

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Studebaker_US6

    Для русского шпийона день прошел зДря:):):)
     
    Останнє редагування: 11 чер 2010
    • Подобається Подобається x 7
  13. Shlyak

    Shlyak Well-Known Member

    В войну на новом конвейере ГАЗа в первую очередь делали танки, САУ, "Катюши". "Полуторки" - по остаточному принципу.
     
    • Подобається Подобається x 1
  14. VasMT

    VasMT Дуже важлива персона

    Мікі! Що за фішка розповідати сліпому про Сонце7
    Нате, вчіться...
    http://users.i.com.ua/~zhistory/avtomob.htm
    ЛЕГКОВЫЕ

    НАМИ-1, 1927-1932
    ГАЗ-А, 1932-1936
    Л-1, 1933-1934
    ГАЗ-М-1, 1936-140
    ЗИС-101, 1936-1941
    ЗИС-102, 1939-1941
    КИМ-10, 1940-191
    ГАЗ-11-73, 1940-1948
    ГАЗ-61, 1941-1948

    АВТОБУСЫ
    ГАЗ-03-30, 1933-1946
    ЗИС-8, 1934-1938
    ГАЗ-05-193 (спец.), 1936-1945
    ЗИС-16, 1938-1942
    ГАЗ-55 (санитарный), 1938-1945
    ЗИС-16С, 1939-1945

    ГРУЗОВЫЕ
    АМО-Ф-15, 1924-1931
    Я-3, 1925-1928
    Я-5, 1929-1932
    АМО-3, 1932-1934
    ГАЗ-АА, 1932-1948
    ЯГ-10, 1932-1934
    ЯГ-12, 1932-1941
    ГАЗ-4 (пикап), 1932-1936
    ГАЗ-ААА, 1933-1945
    ЯГ-4, 1934-1936
    ЗИС-5, 1934-1944
    ЗИС-6, 1934-1945
    ЗИС-10 (тягач), 1934-1936
    ЗИС-11 (пожарный), 1935-1941
    ГАЗ-410 (самосвал), 1936-1946
    ЯГ-6, 1936-1942
    ЯС-3 (самосвал), 1936-1941
    ГАЗ-ММ, 1938-1950
    ГАЗ-60 (полугусеничный), 1938-1942
    ЗИС-22 (полугусеничный), 1938-1942
    ГАЗ-42 (газогенераторный), 1939-1942
    ГАЗ-44 (газобалонный), 1939-1942
    ГАЗ-М-415 (пикап), 1939-1942
    ЗИС-21 (газогенераторный), 1939-1944
    ЗИС-42 (полугусеничный), 1942-1943
    ЗИС-32, 1942

    І ще... Питання!!! Я його перенесу в окрему гілку - назвіть в чому Ви (Ваші кумири і ідоли, ваша гГОРДІСТЬ) ПЕРЕМОГЛИ? Назвіть ЩО я повинен привести в якості ЯСКРАВОЇ перемоги вашого етносу мому внукові-Галичанину-Українцю???...:::
     
    • Подобається Подобається x 5
  15. Мікі

    Мікі Well-Known Member

    Ну и шо, много их наделали, этих танков с Катюшами? А так много, что немцы за 4-ре месяца захватили всю европейскую часть Союза, а освобождать потом ее пришлось целых 3(!) года. Советские солдатики пехом не могли удрать далеко, поэтому их миллионами, сплошь моторизованные немцы, брали в плен... По остаточному принципу им, советским солдатам-беднягам, досталосьо_О

    ---------- Додано в 20:57 ---------- Попередній допис був написаний в 20:52 ----------

    Я вас прошу, скиньте це на принтер, потім добре помніть цю бамажку і використайте її в туалєті, тіпа сортір. Я зроблю, обіцяю, те саме і це все, що у нас може бути з вами спільного.:) На все.
     
    • Подобається Подобається x 5
  16. Shlyak

    Shlyak Well-Known Member

    Дочитайте плз эту историю до конца. Может узнайте, наконец, про перевод промышленности с мирного на военный лад, про "солдатиков", которые пехом гнали моторизованных, и... это... там в конце есть инфа кто победил.
     
    • Подобається Подобається x 5
  17. Picasso

    Picasso Німий фільозоф :)

    :) Ну от брати Клички, можна сказати мої кумири в боксі... хіба мало перемогли?! Нема чим гордитись? ;)

    ну напевно розказати якою кров'ю далася перемога у другій світовій і пояснити чому переможці жили (і живуть) набагато гірше як переможені. Ми ж вивчали в школі Піррову перемогу , не для гордості, а для повчального досвіду. Хіба ні? ;)
     
    • Подобається Подобається x 5
  18. Мікі

    Мікі Well-Known Member

    Та їм, оцим, хоч кол на голові теши - все даремно:)
     
    • Подобається Подобається x 4
  19. Picasso

    Picasso Німий фільозоф :)

    :)))
     
    • Подобається Подобається x 2
  20. Мікі

    Мікі Well-Known Member

    Щаслівого путі:):):)
     
Статус теми:
Закрита.
а де твій аватар? :)