та и адекватный профессионал себе его никогда не возьмет. ты видел когда-то чтобы адекватыходили с пластиковыми рассеевателями фирмы, к примеру, арсенал за 100 баксов? все ходят с картонкой на канцелярской резинке)
даже хваленый сляднев так и ходит(терпеть его не могу за пафос) так что тут прикол не в процессе, а в результате. а то, что пока ты снял тот или иной кадр 2 раза упал, весь в болоте, в синяках и покусан камарами - всем по-барабану)
матрица на резкость не влияет, если она конечно, не была физически деформирована может сбился автофокус, либо система фокусировки барахлит... причиной плохой работы автофокуса, как не странно, может быть и ветер
Советую всем, кто любит ходит в клубы с фотоаппаратом... попробовать поснимать портреты с параметрами 3.5 - диафрагма, 1\4 выдержки и спышка направлени вертикально вверх с рассеевателем на мощность, примерно, 1\4 +- 0.3
Ребят, так как это практически тема-блог... советую... если вы хотите чувствовать кадр - в комиссионках продают киевы(под которые также и продают пленку. в одессе это магазин Папарацци.) либо зениты.... снимая на пленку вы сможете себя реально оценить и понять реально на сколько кривы или ровны ваши руки. успехов всем творческих.
наткнулась сегодня на статью Разумовского о фотошопе (сорри за ненормативную лексику - авторский текст) to be continued
http://www.youtube.com/watch?v=KW0cFk9d-P0 совет тем, кто надумает делать подобное - делать нужно все-таки не в мастерской - а в более-менее чистом помещении... желательно без мебели, ковров. помощение должно быть прохладным. работать нужно в переднике, чтоби ненароком не зацепить пуговицами или змейками оптику. ткже, все должно быть готово до начала процесса, чтобы потом не было суеты и спешки. попросите помощи хотябы еще 1-го человека.
[CENZ]насколько я знаю - только при проявке. по крайней мере так было в конце 80х-начале 90, когда дед мой учил меня проявлять фотографии))[/CENZ]
Объясняю. Берешь кисточку и начинаешь красить.... А точнее. Сепия, это результат позитивного процесса. Для этого предназначена была когда то фотобумага "Бромпортрет". В зависимости от разбавления проявителя, отпечатки принимали тон от черного до светлокоричневого... Для этого еще применялись виражи.....А вот зеленый цвет хорошо получался на "Иодоконде"....Правда светочувствительность его желала лучшего...
Слухайте, от у мене є камера Canon IXUS 80. Все мене в ній влаштовує, крім динамічного диапазону. Яку б мінімальну камеру взяти, щоб на першій світлині будівлі були не чорні, а на другій небо не білим ?