Россияне и Украинцы - одно целое?

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 24 сер 2009.

?

Россияне и Украинцы это одно целое?

  1. Да, менталитет и общая история.

    25,2%
  2. Нет, менталитет и ценности разные.

    43,0%
  3. Разрыв растёт семимильными шагами и это правильно.

    17,8%
  4. Разрыв растёт и это печально.

    8,4%
  5. Затрудняюсь с ответом.

    3,7%
  6. Мне всё равно.

    1,9%
  1. Невский берег

    Невский берег Well-Known Member

    White Snake:

    "Господин назначил меня любимой женой!.."

    (Гюльчатай, "Белое солнце пустыни")
     
  2. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    хотите быть женой - будьте, ваше право
    за мужа фора будет.
    господа "чмоки-чмоки" :rolleyes:
     
  3. Невский берег

    Невский берег Well-Known Member

    White Snake:

    Я Вам сказал, чего я хочу? ...

    Вас бы с энтузиазмом приняли в члены какой-нибудь Уфологической ассоциации. Там такие люди котируются.
     
  4. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    приберегите ваши сексуальные игры для филармонии, для бассейна или для малевича в конце концов
    нам без надобности, кто там у вас с форой какую роль отыгрывает.
    "чмоки-чмоки"
     
  5. FCKL

    FCKL Well-Known Member

    давайте перейменуємо в тему москалі і їх брати - китайці
    http://zyalt.livejournal.com/477621.html
    то ж дійсно років за 10 москалів як таких не лишиться
    лишаться тільки купка самих впертих українофобів десь у нашому Севастополі
     
  6. Невский берег

    Невский берег Well-Known Member

    Из украинских источников:

    "Генкеральный конструкитор ГП "Антонов" Дмитрий Кива:

    "У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией
     
  7. Невский берег

    Невский берег Well-Known Member

    Продолжение:

    , в котором реализуются программы по АН-70, АН-124, АН-140...

    При этом по АН-70 у нас проблема такая, что мы финансирования для завершения работ не получили с Украины. А Россия платит. Россия деньги нам платит и мы выполняем на них работу, но мы не можем в полном объеме ее выполнить; и это грозит штрафами для Украины".

    Давайте переименуем эту ветку в тему" Украина и Коморские острова: ни у кого не было денег".
     
  8. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Скоро вони будуть не "руські", а "китайські".
     
  9. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    Уважаемый Невский берег разместил сообщение:
    .
    А каково реальное состояние авиастроительной отрасли на Украине? И каковы её перспективы?
    Прежде всего - сколько на Украине имеется самолётов АН-140?
    Можно узнать, что в Харьковском государственном авиационном производственном предприятии было произведено всего 11 самолётов - за все годы незалэжности. 3 самолёта разбились, из оставшихся восьми 4 шт. делали вроде бы для азербайджанской авиакомпании Azal, но она отказалась от покупки. Судиться с азербайджанцами бесполезно...Время от времени эти самолёты со значительной скидкой периодически предлагают покупателям из развивающихся стран...Ещё 2 машины якобы принадлежат «Укратранслизингу» и эксплуатировались «Одесскими авиалиниями». Они полетали успешно, но недолго, что-то в них сломалось, и самолеты сдали на сервисное обслуживание на тот же Харьковский авиазавод. Там они якобы стоят до сих пор. Говорят, что ремонт оказался слишком дорогим: владелец платить не хочет, а завод не может.
    Ещё 2 самолёта стоят - один вроде бы стоит в АНТК им. Антонова в Святошино, второй – в Запорожье на аэродроме «Мотор-Сич». Этот последний вполне может летать. Но почему-то не летает. Даже гендиректор «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслав, по слухам, предпочитает старенький, но надежный советский Ан.
    Эти оставшиеся 6 самолётов, стоящие в Харькове, частично разобраны - с них что-то снимают на запчасти...
    Проект Ан-140 оказался неудачным, несмотря на огромные бюджетные вливания. Сколько бы авиаторы ни жаловались на недостаток средств, отрицать, что все 11 самолетов (из которых три уже разбились) были построены на государственные деньги, они не могут. Более того, не только построены, но и закуплены за счет бюджета в лизинг.
    Сейчас трудно посчитать, сколько всего государственных денег с 1993 года вбухано в Ан-140, начиная с 1993 года. Ведь средства выделялись ежегодно. В какой-то год – больше, в какой-то меньше, что-то в виде кредитов, что-то – через Украинскую инновационную компанию. Долг Харьковского авиационного завода составляет около 1,5 млрд. грн. И это далеко не полная цена «незалежного» украинского самолета.
    Есть противоречивые сведения, почему судьба самолёта оказалась столь затратно - печальной. По одним сведениям, во всем виноваты киевляне (КБ Антонова), которые подбросили Харькову «сырой» проект. Его пришлось на ходу дорабатывать и переделывать, вот и вышли накладки. Другие источники настаивают, что проект, подготовленный опытнейшими киевскими конструкторами-пенсионерами, был идеальным, а у харьковчан просто не хватило терпения и денег довести его до ума. Причем деньги были разворованы, что доказано официально: экс-директор харьковского авиазавода Павел Науменко уже осужден за растрату 48 млн. грн. на 10 лет лишения свободы.
    Но большинство экспертов склоняется к тому, что причиной коммерческой неудачи Ан-140 стали маркетинговые просчеты. Самолет – дорогая «игрушка», поэтому цена не столь ключевой вопрос, как стоимость эксплуатации. А «сто сороковой» с нашим заводским сервисом впридачу способен обанкротить самую успешную авиакомпанию. Его нужно постоянно ремонтировать, это стоит дорого, и в результате он имеет шанс никогда не окупиться. К тому же лизинг по-украински – это нечто, с чем никто не хочет связываться.
    В результате при потребности 400 самолетов только в Украине и ближнем зарубежье мы не смогли продать на рынке (не за деньги госбюджета) ни одного. И под конец сдали документацию иранцам и россиянам, чтобы они собирали самолеты собственными силами.
    О судьбе других самолётов и о перспективах украинского самолётостроения постараюсь написать позже...
     
  10. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    :)):)):))
    сплавили дерьмецо в итоге.
    отличный маркетинговый ход.:rolleyes:
     
  11. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    ПрАХВесор, краще посвяти публіку про свої "кандидатські досягнення" без врахування консервації абрикос.
     
  12. Mr. Blick

    Mr. Blick Дуже важлива персона

    Яку "авіабудівельну галузь" отримали від срср - таку Україна й має. Ще одне підтвердження неконкурентноздатності та непотрібу усієї тієї радянської промисловості, про яку деякі тут дуже полюбляють вести мову.
     
  13. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Культура РАШЕН просто антибіотиками не подолаєш.
     
  14. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    Цитаты из статьи
    18.11 13:51
    Полеты во сне и наяву

    http://www.versii.com/news/244335/


    которая заканчивается словами - продолжение следует...
    :rolleyes:

    Примерно так "рождаются" и другие "гениальные" посты аФтора... :)

    Восторгающиеся - могут восторгаться дальше...:rock:
    [CENZ]Я эти "изыски" жанра заметила сразу.

    Но здесь не удержалась - сегодня как раз была на встрече в тему, предварительно просматривала в нете информацию...

    Особенно меня "добила" последняя фраза
    Я понимаю, что сейчас мне все объяснят и расскажут "гениальные и всезнающие интеллигенты", но. :pardon: ...



    [/CENZ]
     
  15. Ома

    Ома Дуже важлива персона

    Супер! Вот подловили так подловили! Молодец!
    Раньше его только адекватные форумчане не читали, теперь и тролли засомневаются.
     
  16. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    [CENZ]Да я его сразу "подловила"... Даже намекнула корректно пару раз, но... Не хотелось человеку портить "маленькие радости", но всему есть предел...[/CENZ]
     
  17. Nevermind

    Nevermind Просто персона

    У Невского Берега тоже самое. Он первую фразу какой-то статьи как-то видоизменяет, а остальное - тупо копипастит. Я еще в самом начале, пока он только появился на Острове, уже брала несколько его простыней, но не с начала, а с середины: это все было наглым копипастингом. Потом я его, как и Фору, в игнор кинула.
     
  18. Ома

    Ома Дуже важлива персона

    А кто не такой умный и решительный, ломает пальцы скроллингом. Потому что они просто необыкновенно плодовиты. Теперь все стало на свои места - они копипастят мусор с провластных российских сайтов. Вот [STRIKE]гаденыши[/STRIKE].
     
  19. forester

    forester Well-Known Member

    Ну, во-первых, вроде как не запрещено выкладывать те части статей, кои автор считает наиболее интересными. А во-вторых, кто тут не без "греха"? Кто не прибегает к копипастингу? Но почему-то г-жу Оникс или пана Гранда никто не обвиняет в этих страшных форумных грехах.
    Может кто объяснит, почему?
     
  20. FourA

    FourA Дуже важлива персона

    А я никогда не скрывал, шановна пани, что пользуюсь материалами других...
    Не выдумываю.. Хороший хозяин не даст заваляться тому, что лежит без дела...
    Не считайте всех идиотами - это только идиотов можно завлечь выдумками и сказочками про то, чего не было, и что существует лишь в мозгу писавшего...
    Вам-то и намекать не надо. Вы сплошь гоните простыни, или просто ссылку даёте...
    Я хотя бы отбираю то, что считаю несущественным.
    Так что вынужден Вас разочаровать...
    Тайны из этого никто не делал...
     
а де твій аватар? :)