На самом деле нет двойных стандартов. Опять же, просто мысли на эту тему. Я ж не говорю, что в России одни святые живут. Нет, такие же грешные люди, как и везде. Но там живут православные. А во Львове, извините, - раскольники. А к раскольникам у меня и отношение соответствующее, раз уж мы увязываем стихийные бедствия и религию. Вот мне ещё интересно, эти стихийные бедствия в Галичине только последние 20 лет - правило, или это на протяжении всей истории?
Но католические храмы во Львове есть (сама видела))) Не спорю о парвославных - не знаю. Сорри, Елена, stranger прав. Все, поняла, спасибо
Гм...Без комента... Елена, я возможно нарвусь на мод или бан, но Вы безбушный, жестокий человек. Радоваться или не сочувствовоть чужому горю это и не по божему и не по человечески...Даже звери во время стихий абывают про межвидовые войны. Во время пожара в джунглях или саванне можно не редко увидеть на спинах более крупных и быстрых животных более мелких...
Расхольнихи...))))) Церховь создана людьми, а вера Богом. Я не думаю что хахойто поцреарх российсхий, определяет правильность верования.
Извините, я имела ввиду то, что мы с вами ведём дискуссию на эту тему. Или это я всё сама с собой? Так вроде ж на Ваши вопросы отвечаю? И максимально откровенно. И при чём тут христианское смирение?
Ривнянин все сказал. Когда была создана эта тема, я сожалела, что не могу задать Вам этот вопрос. Ответ меня не удивил. Всего хорошего.
Во Львове ЕСТЬ православные храмы. Можете посмотреть здесь,http://lvivtour.com.ua/ua/excursions/8.html а еще лучше - съездите! А греко-католики давно уже не раскольники. Я крещеный в православной церкви, но с горечью должен признать, что сейчас Любомир Гузар намного больше похож на настоящего пастыря, чем Филарет, или Владимир и ведет себя соответственно.
А с чего вы взяли, что я радуюсь чужому горю? Я просто констатирую тот факт, что на ЗУ постоянно, систематически происходят стихийные бедствия и что людям, живущим на тех территориях, нужно задуматься на эту тему. Стихийные бедствия там - это уже давно не случайность, а ежегодная закономерность. В год по нескольку раз. Я в этом виновата? Или я виновата в том, что я вижу эту закономерность? Или я виновата в том, что в ЗУ почти не осталось православных храмов? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А оттого, что я тут могу в форуме понаписывать о том, как я им всем сочувствую, как я их жалею, - ситуация не изменится. Пройдёт немного времени - и опять что нибудь случится, и это будет происходить всегда, до тех пор, пока не раскаятся перед Богом.
Увы. Это практически единственный раз, когда я вынуждена сказать - спор бессмысленен. Фанатизм непобедим. Увы.
Кто Вам вбил в голову такую дурость? Кто у нас разрушает православные храмы? У нас они как грибы после дождя растут! Новый Собор в нашем городе построили. Часовни практически в каждом районе новые. Мы с Богом в душе живем. И с миром к ближнему. Мы на своей земле, от деда к прадеду отстаивали свою свободу. Заметте! На своей земле! Где могилы не одного поколения предков...И Веру сохранили. И обычаи. И язык. Спросите форумчан, которые побывали на заподной Украине: Чувствовали ли они свою ущербность или пренебрежительное отношение к себе? Ни радушно ли их принимали? А как у нас празднуют Рождество и Светлое Воскресенье! Это не раскажешь...это надо видеть!
Это шоры, Ривнянин. Такие...кожаные, плотные. Которые ничем не прошибешь... На ЗУ замечательные люди. Есть прибабаханные - мне один грибы на 100 грн дороже продать хотел "бо ти мови не знаеш". Я ему объяснила - понятно, на мове, убедила...посоветовала слопать самому)) Окружающие поддержали - ну дурак, говорят, не обращайте...А у нас мало таких..ммм...не в себе? ЛЮДИ всюду Люди.
Ти або не бреши так часто, або хоч підпис поміняй. Київський патріархат: Катедральний собор Покрови Пресвятої Богородиці Храм Вознесіння Господнього Храм Святого Георгія Храм Святого Іоана Золотоустого Церква Святого Миколая Автокефальна: Успенська церква Храм Святих Мучеників Бориса і Гліба Московський патріархат: Церква Георгія Побідоносця Автономна православна церква Львова: Храм святого апостола Іоанна Богослова
Стоп...Я все понимаю, сферы влияния, Киев - Москва, церкви и тыпы...Но прихожане-то не политику делать в церкви приходят. Молиться...если человек пришел в Храм очистить душу - ему ли думать о том, Киевского она патриархата или Московского? И почему во Львове не могут быть церкви и те, и другие? И почему Елена сортирует их? Да о вере ли речь, а?