Можно "модернизировать" позавчерашний день. И тогда есть шанс на завтрашний ). Россия продает не только свои ресурсы, но и ресурсы других стран. Россия участвует в распределении этих ресурсов через собственность газотранспортных сетей ряда стран. Россия строит заводы по переработки энергоресурсов - а это уже сегодняшний день и это шаг к той самой сбалансированной экономики. Если России удастся инвестировать свою науку за счет денег от продажи нефти, газа и т.д, то это - еще один шаг. Но развивать автопром, к примеру, я считаю излишним . Говоря о сбалансированности экономики, Вы, если я правильно поняла, имели в виду отдельно взятую страну. Меня интересовала вероятная роль России, на Ваш взгляд, в глобальной экономике. Глобализация - это будущее. Очень вероятно, что экономики многих стран объединятся в некий единый организм. Энергоснабжение, энергетические системы и т.п. - важное звено в такой экономике. Если сегодня этим занимаются в основном национальные компании (обеспечивают энергоресурсами свои страны), то в условиях глобализации этим будут заниматься исключительно транснациональные компании (обеспечение с последующим распределением энергоресурсами всех/многих стран). Одними из таких, но с лидирующей позицией, могли бы стать российские компании с государственным капиталом.
Позволю себе не согласиться с Вами, о многомудрый Kirax. Абрамович, Ходорковский, Гусинский, Березовский...все они не имеют отношения к управлению РФ, хотя имеют влияние. Управляют РФ, по моему мнению, сейчас немного другие люди. И то, что сейчас не возникает высказываний об яхтах и т.п. применительно к Путину и Медведеву, может означать не только то, что "кровавая гебня" делает все "тихо", но и то, что они вообще этого не делают. Наивно? Возможно...но пока нет фактов воровства Путиным - обвинять его в этом будет неправильно.
Э...заводы по производству сжиженного газа . http://www.eurosmi.ru/sahalinskiiy_...nnogo_prirodnogo_gaza_pristupil_k_rabote.html Сахалинский завод по переработке сжиженного природного газа приступил к работе. Всего 15 государств в мире занимаются экспортом сжиженного природного газа. На днях в список стран-экспортеров была принята и Россия. На Сахалине запущен крупнейший даже по мировым меркам завод по сжижению газа. Его проектная мощность - 9,6 миллионов тонн сжиженного природного газа. Это примерно 14 миллиардов кубометров обычного газа, отправляемого по трубам. Сжиженный газ (СПГ) будут перевозить три корабля-газовоза вместимостью 145 тысяч кубометров. Танкеры - собственность российско-японских консорциумов и оформлены в долгосрочный фрахт. На этот год запланировано всего 50 отгрузок газа, а в полную силу завод заработает в следующем году. С пуском этого предприятия Россия берет 5 % от общемирового рынка сжиженного природного газа. И уже сейчас на газ российского производства поданы заявки на десятилетия вперед. 65 % СПГ выделено для Японии, 20% - Северной Америке, остальное уйдет в Северную Корею. Причем, по словам компании оператора "Сахалин энерджи", Сахалин-2 - это лишь 9% от всех природных запасов, то есть перспективы газоперерабатывающей отрасли на острове впечетляющи. Строительство завода стоило инвесторам почти четыре миллиарда долларов, и скорее всего, после того, как зарубежные участники окупят свои расходы, они уйдут из проекта, оставив завод в собственности России.
Мир Вам! Может Вы и правы, блистательный Kertis...тут я не буду спорить... Это, кстати, и хорошо, что они не имеют влияния на политических чиновников, которые сейчас при власти, ибо олигархи не желают пользы стране, они желают себе и всего...
[OFFTOP]"Мудрец довольствуется малым, а глупцам всегда мало. Вот почему в мире так много нещасных"[/OFFTOP]
[OFFTOP]Да. Не тянет. Сравнивать можно вот по каким критериям: цена, ремонтопригодность, доступность запчастей. По всем остальным показателям ВАЗ проигрывает "одноклассникам". Я за рулем 14 лет, стаж - по Киеву. Сейчас у меня 9-я по счету машина...есть с чем сравнивать...[/OFFTOP]
[OFFTOP]Вы покупаете машину, чтоб её подешевле ремонтировать или чтоб долго с комфортом на ней ездить ) ?...[/OFFTOP]
[OFFTOP]У Вас, о мудрейший Indeets есть авто? Если да, то Вы должны знать, что ЛЮБАЯ машина ломается. И вопрос ремонта довольно важен. Я веду статистику поломок(Сейчас по Опелю Астра, а до этого по ВАЗ 2106...если есть желание - могу выслать), так вот: обслуживание Опеля обходится в 1,5 - 2раза дороже. Комфорт - спорное понятие(Астра-Караван: для перевозки грузов-негабаритов однозначно лучше, на скорости более 140км/ч - да, лучше, все остальное...ВАЗ мягче, лучше тормозная система, для меня более удобен салон)[/OFFTOP]
[OFFTOP] Машины у меня были - пять штук. Кроме того я довольно длительное время занимался "капиталками", так что знаю машины не только снаружи и крутил не только руль :rolleyes:.... Вы б ещё Трабант в пример привели ) ... Немцы говорят - "каждая машина со временем становится Опелем")... дешёвка - она и есть дешёвка. Тойоту попробуйте, Фольца, Ниссан, Мицика ....только не лейте туда "жигулёвского масла" ) .... Ваши понятия об эргономике - явно зачаточны...[/OFFTOP]