Про бензин

Тема у розділі 'Про авто', створена користувачем demetris, 22 гру 2008.

  1. borkhes

    borkhes Дуже важлива персона

    bandido, может вы скажете среднее время зарядки батарей для довершения образа этой "Таврии"? Так много слов, а в ответ на такой простой вопрос - молчок.
     
  2. bandido

    bandido NaBazari.com менеджер

    Коли незнаю відповіді - не відповідаю.
    Думаю, що за 8 годин зарядиться навіть в "найніжнішому" режимі.
    Краще в констурктора спитайте.
     
  3. borkhes

    borkhes Дуже важлива персона

    Осталось посчитать среднюю скорость на участке в 100 км. :wacko:
     
    • Подобається Подобається x 1
  4. Сашко

    Сашко Well-Known Member

    :):) bandido Ви такий, розумний, такий ерудований "спеціаліст" шо смішно як ци ви не знаєте таких простих речей, що ресурс будь яких батарей визначається кількістю циклів зарядки-розрядки, та фізичним часом експлуатації, і привязувати ресурс батарейки до пробігу це повне невігластво;) До речі цитата з вашої силки на форум "Я писал уже - что переделка серийного авто у нас НЕЗАКОННА - потому что надо получать "разрешение от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ". А вы его никогда не получите даже от ЗАЗа..." Ну про шо тут говорити.....
     
    • Подобається Подобається x 1
  5. Templar

    Templar Дуже важлива персона

    НУ скажіть, варто лити той 98?
    Або Shell V-power ітд....
    Мотор мені скаже дякую?
    Чи краще стандартно 95 лити?
     
  6. bandido

    bandido NaBazari.com менеджер

    Самый болезненный вопрос – это окупаемость аккумуляторов. Все, конечно же зависит от того, сколько циклов выдержит аккумулятор. При сегодняшней цене на бензнин и курсе доллара сша выходит, что я мог бы купить 5.5 т бензина или аккумуляторы. И если не учитывать затраты на тех.обслуживание бензинового мотора, то на этих батареях я должен проехать 80 тыс. км, что бы сравнятся с затратами на бензин. Если батареи выдержат полных 1500 циклов заряд-разряд, то это будет в среднем 110 тыс.км. Если 3000 циклов, тогда прийдется проездить 225 тыс. км. При моем темпе езды это получается 6 и 12 лет соответственно. Однако полный цикл разряда получается очень редко. В основном это 30-50 км от розетки до розетки. Также следует учесть, что фирма ThunderSky нынче обещает больше 3000 циклов при 80 % глубине разряда, и больше 5000 циклов при 70% глубине разряда

    http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/

    Ось цитата, яку ви не помітили:

    Товарищи, спокойно! Не нужно пугать пуганых.
    Был я вчера у человека в ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТе (http://www.insat.org.ua/). На этот раз отношение было гораздо приятнее, нежели по телефону 3 года назад.
    Один товарищ из Полтавской обл. уже получил от госавттранса Заключение на переделку ЭлектроОКИ. В инете я владельца не нахожу. Заключение видел своими глазами. Ничего там космического нету.
    Как сказал человек из института, офиц. порядок таков (по памяти пишу):
    1. Идем в родное горгаи, пишем заявление на переоборудование. Они смотрят, что в вашей машине ничего не нарушено (тормоза, вес, т.п.)
    2. Гаи направляет на госавтотранс.
    3. Госавтотранс получает от вас заявление на переделку а/м в э/м. Все должно быть сделано по гостам, дустам, и снипам. Проверяет электрическую часть Институт электродинамики. Не очень классный пункт - придется переть машину в Киев. Но родину не выбирают. Пускай пока так. Хотя он упомянул потом, что какая-то уполномоченная организация должна проверить соотв. данных в Заключении и фактически оформленную электрич.часть. Ибо он, напр., не понимает ничего в электрической части. Поэтому может стоит рассмотреть городские органы сертификации. В Виннице такое есть. Пойду к ним "на поклон" скоро.
    4. Оплачиваете услуги госавтотранса по экспертизе (500-600 грн).
    5. Получаете Заключение госавтотранса.
    6. Обратно в горгаи с Заключением.
    7. Меняете техпаспорт.

    Перед всеми этими телодвижениями стоит изучить требования к ЭТС (системы безопасности, отключения, вентиляции и т.д.), и привести все в соответствие к этим требо-ям. Например, мне придется жестко закрепить задний блок АКБ, а не разгильдяйничать, как сейчас. Провода в огнеупорн.кофр спрятать. Схему машины нарисовать в соотв. с ЕСКД желательно.
    Официальный и фактический порядок будут немного отличатся. Ибо в основном все оформляют уже сделанное. По правилам нужно сначала получить заключение, и потом в течении двух лет, но не позже, можешь мастерить свой ЭМ.

    Кстати, по словам этого человека из госавтотранса, Инс.электродинамики имеет документы на свои таврии и газели. Так что без повода не нужно гнать. Более того, пожаловался, что кто-то приглашал журналистов, мол должностные лица из госавтотранса не дают регистрировать э/мобили. Он опроверг этот бред, и говорит что "делайте, без проблем. Поможем, чем сможем".
    Говорит еще, что тоже хочет сделать э/мобиль, на базе ЗАЗ968.
    Про нас он знает, форумы иногда смотрит. Поэтому, пожалуйста, никаких ложных нападений в сторону этих товарищей прошу не делать. Если есть что по сути писать, пишите. Но гнать нельзя. Нам дорога только через них.
    Еще говорит, что есть индивидуумы, которые приходят сразу к ним, и просят рассказать, с чего начать переделку - какие аккумуляторы, какой двигатель поставить и т.д. И тогда до меня дошло, почему он сначала неохотно начал беседу со мной. Наверно подумал, что пришел еще один кадр помусолить мозг.

    http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11&start=30
    (допис від 18 березня 2011р.)

     
  7. borkhes

    borkhes Дуже важлива персона

    Лучше 92. Всё равно на просторах бывшего СССР бензин выше 92 зачастую получается путём добавления присадок.
     
    • Подобається Подобається x 2
а де твій аватар? :)