Правдивая информация о Украинском Флоте

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем Stix, 29 сер 2009.

  1. kertis

    kertis миється в бані

    Спасибо, я прочитал интереснейшую книгу "Бесконтактные войны Шестого Поколения" В.И. Слипченко
    [OFFTOP]Владимир Иванович Слипченко

    Академик Академии военных наук, доктор военных наук, профессор, генерал-майор. Крупный специалист в области войн будущего, военной политики. Имеет около 300 научных трудов, опубликованных в стране и за рубежом[/OFFTOP]
     
  2. kertis

    kertis миється в бані

  3. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Т.е. Вы занимаетесь бессмысленным занятием... Самокритично.
    - Да!... Хватит!... Дерева в Сибири много...
    - Морское десантирование - это новейшие ваши технологии? Ну, тогда с Вами все ясно!
    - А чего брать в трофеи разукомплектованную недееспособную технику, которую грузины бросили за ненадобностью? Кто комплектовать-то будет? Где эксосеты брать?
    И не только в Поти демонстративно уничтожали металлолом! В Сенаки, они уничтожили два стоящих на аэродроме вертолета Ми-24 и один Ми-14, который уже давно не летал, а у уничтоженных Ми-24 летный ресурс был почти исчерпан и они находились в разукомплектованном состоянии.:pardon:
    А еще он тут нам вешает, что он охфицер запасу! Если и охфицер, то только ЖД войск по ремонту паравозных свистков. :))
     
  4. Аятолла

    Аятолла Касым

    О, жестокосердый Balaganoff:)) Я не о "Кузнецове"..."Кузнецов" ЧФ РФ не станет атаковать, эт только если смотреть фильм со Стивеном Сигалом... Речь об американском авианосце:
    "Чтобы попасть в Черное море, корабли АУГ должны
    пройти два пролива - Дарданеллы и Босфор, рассекающий
    надвое двадцатимиллионный Стамбул. Через этот пролив
    переброшены два моста: мост Ататюрка и мост Султана
    Мехмеда Фатиха. Высота каждого из мостов - 64 метра.
    Если вспомнить габариты авианосца класса «Нимитц», то
    его высота более 73 метров. Поэтому пройти под мостами
    такой корабль может лишь при полной просадке при полном
    штиле и размонтировании топовых огней."
     
  5. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Авианосцы действительно под мостами в Стамбуле не пройдут. Я видел и авианосцы и мосты своими глазами.

    На ЧФ когда-то были вертолётоносцы.

    [​IMG]

    Вертолётоносцы "Москва" и "Ленинград" я своими глазами видел на День ВМФ в Севастополе в 1986 г. Их назначение было противолодочный крейсер.
    Вооружение слабое. Несколько вертолётов и даже были самолёты с вертикальным взлётом. Но они себя не оправдывали ибольше их не строили.
    А "Кузнецов" уже строился в Николаеве с учётом высоты борта. чтобы пройти под мостами.
     
  6. Ryokousha

    Ryokousha Well-Known Member

    Да, с ОКБ МиГ история совсем печальная. Но здесь дело не в утраченных возможностях, а в подковерной борьбе между крутыми ребятами от авиапрома.
    Правильно, лучше молчи. Тут ни мне, ни тебе, по существу сказать совершенно нечего.
    :)) Ка-50 никогда не будет строиться массово, и вовсе не потому, что его некому строить. Просто такой вертолет не нужен армии.
    А вот здесь ты не прав, причем крепко не прав.
    А зачем оно нам сейчас в большем количестве? Мы что, собираемся с кем-то воевать таким, против кого море оружия понадобится? Кертис, я одно точно могу сказать - Россия способна и сегодня в кратчайшие сроки наладить массовый выпуск и вертолетов, и самолетов и танков и кораблей. Только куда мы все это барахло денем? Посмотри на США - загибаются бедолаги, не знают, кому свое барахло впарить. Скандал за скандалом - отказываются от строительства вооружений. Извините, нам такая же картина не нужна...
    Угу, пустил кто-то слушок, и все сразу загалдели...
    Ну, здесь я тоже поспорю. Нам действительно не нужно такое чудовищное количество ядерного оружия, и его нужно утилизовать. На сколько раз мы можем на Земле все, вплоть до бактерий и грибков спалить? А Америка? Зачему? КУда? Против кого?
    И где же вы видели эти обломки? Обломками была умащена дорога на Тбилиси, и нашим ребятам пришлось все это разгребать. А у нас не было обломков. Поэтому - доказательства, или вы выставите себя треплом.
    А что, с нами кто-то, кроме сумасшедших марионеточных режимов, спонсируемых ЦРУ, будет связываться? Не думаю. Нам хватает. Понадобится - и на другие безумные конторы хватит.
    Какой еще мумии? Ты бульварные газетенки читай поменьше, а то там журнализды мухоморов обожрутся, и такое напишут, что хоть сдохни от смеха...
    Угу, просто тут некоторым укропоцреотам никак не терпится причиндалами померяться. Им все никак невдомек, что Россия никогда не будет воевать с Украиной, и уж тем более с НАТО. На кой черт с Украиной воевать, если дешевле ее просто купить? :))
     
  7. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Авианосец с Черном море? Это не ко мне...это к Задорнову... А то, что авианосец не пройдет, то вы правы, только насчет американских авианосцев, а как насчет французского? Тот, точно пройдет, а есть и другие, которые пройдут, поинтересуйтесь... на досуге...
    - Знаете, по моему скромному убеждению, если как Вы говорите понядобятся авианосйы в Черном море, то к этому времени абсолютно все железки ЧФРФ уже будут мирно покоиться на дне... Если по серьезному, то им даже в Черное море и заходить не надобно, и из Средиземного все достается без проблем...
    - Много чего есть... а вот совести, нет!
     
  8. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - и тут я с Вами солидарен на все сто! А начал эту паранойю покойный Балтин... Намутил тут, а сам умер, а мы тут, расхлебывай...
     
  9. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Я тоже посмеялся. Контракт на 1,5 млрд. евро, а вооружения на этих вертолётоносцах, аж целый батальон морской пехоты и несколько вертолётов.
     
  10. Акулина

    Акулина Зубастая рыбка

    Прикол ))). Впервые зашла на эту тему. Просмотрела последние страницы и что я вижу? Опять РФ обсуждают ))).
    Украинское вооружение, я так понимаю, обсуждать не интересно...Не о чем говорить совсем?
     
  11. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Дык вопрос-то в другом, зачем им попадать в Черное море. Американцы тоже вроде не собираются атаковать. Или я что-то пропустил?
     
  12. кирпич

    кирпич Well-Known Member

    Ибо убоги говорю, потому что не припомню ни одного примера в истории современной Украины, когда бы она выступила с единой точкой зрения международной политике, заставив тем самым уважать себя как сильное государство.
    Построить, кстати, можно и в Новороссийске. И строительные работы по сооружению объектов военного назначения там действительно сейчас ведутся...
    И почему, кстати, такой номер больше не пройдёт??? Это бизнес. Причём многомиллиардный. Закажут - отчего же не построить. Людей делом не занять.
    Вы, наверное, удивитесь, но
    Крупнейший украинский судостроительный завод официально получил нового собственникадата: 13.10.08 14:00 рубрика: регионы->Николаев

    9 октября на судостроительном заводе „Океан” был презентован новый собственник предприятия, которым стала всемирно известная группа компаний „Wadan Yards”.
    Именно эта фирма в марте этого года приобрела почти 100 процентов акций предприятия, которые раньше принадлежали компанії „Aker Group”. На торжественном митинге первый заместитель главы облгосадминистрации Наталья Бракован отметила, что Николаевская область производит 50 процентов продукции судостроения Украины. На долю завода „Океан” приходится 30 процентов. Наталья Владимировна поддержала намерения компании „Wadan Yards” относительно преобразования „Океана” в одно из ведущих предприятий судостроения европейского уровня. Именно такую позицию озвучил глава совета директоров группы компаний „Wadan Yards” Андрей Бурлаков. Он отметил, что новый собственник имеет серьезный мировой опыт в строительстве судов разного типа, который будет использован на „Океане”. Сегодня компания владеет тремя верфями, две из которых находятся в Германии. По заказам разных стран в Германии компания строит танкеры, газовозы, контейнеровозы, сухогрузы, плавучие буровые платформы. Часть этих заказов будет выполнять и „Океан”. Также новый собственник отметил, что будет сохранен тот социальный пакет для работников предприятия, который существует сейчас, не планируется сокращения штата, а украинские работники продут стажировку в Германии.
    Как заявил генеральный директор завода Николай Романчук, „мы получили того инвестора, с которым удобно работать, который конкретно заявляет про свои намерения и безусловно выведет предприятие на качественно новый уровень”. Отныне, с приходом нового собственниказавод „Океан” будет называться ОАО „Wadan Yards Оkean”.

    http://nikinfo.net/news/news.php?id=6986

    И кому же принадлежит эта компания???


    Wadan Yards обрусела
    Компания Андрея Бурлакова выкупила 30% акций Wadan Yards у корейского партнера

    Бенефициар судостроительной компании Wadan Yards Андрей Бурлаков взял на себя всю ответственность за ее дальнейшую деятельность: контролируемая им люксембургская Mandataria Finance SA выкупила 30% акций судостроительной компании у корейского концерна STX Europe. Консолидация всего пакета акций в одних руках уже помогла компании договориться о привлечении кредита в 190 млн долл. Однако не исключено, что в будущем г-н Бурлаков продаст часть акций Wadan Yards российским судостроительным компаниям, сформированным с участием госкапитала.

    Wadan Yards Group AS сформирована в июле 2008 года на базе части активов судостроительной компании Aker Yards, в том числе трех верфей (Висмар и Варнемюнде в Германии и николаевский «Океан» на Украине). Совет директоров возглавляет Андрей Бурлаков.

    Непонимание между акционерами Wadan Yards началось в мае этого года, когда STX Europe отказалась выполнять условия акционерного соглашения. В частности, корейская сторона не предоставила гарантии чартера по нескольким уже построенным судам, выполненным для немецкой компании Winter. При этом сама Winter и ее банк-гарант DSB обанкротились. Именно эти неполученные гарантии чартера были одним из условий получения кредита в 110 млн евро (соответствующие гарантии были предоставлены в начале июня этого года правительством Германии).

    Как стало известно вчера, разногласия между акционерами разрешились: корейцы продали свой пакет акций Mandataria Finance SA, контролируемой Андреем Бурлаковым. Таким образом, г-н Бурлаков стал владельцем 100% Wadan Yards. Стороны не раскрывают сумму сделки, но указывают, что она составила не более 100 млн евро. Как пояснили в Wadan Yards, консолидация акций в одних руках уже помогла судостроительной компании договориться о получении кредита на 190 млн евро для обеспечения выполнения текущих заказов. 90% кредита берет на себя федеральное правительство, оставшиеся 10% — банковский консорциум.

    «Покупка 30% акций Wadan Yards фактически является последовательным шагом в реализации плана российских акционеров Wadan Yards по выводу из кризиса немецких верфей. Финансовые проблемы и непоследовательность действий бывшего миноритарного акционера привели к ситуации, когда современные и работоспособные предприятия оказались перед угрозой банкротства. Этим обстоятельством пытаются воспользоваться и некоторые высокопоставленные чиновники в Германии и особенно в России, используя свое служебное положение и прикрываясь самыми высокими именами. Мы успешно этому противостоим, и в случае необходимости их имена будут названы. Теперь, не имея барьеров в управлении компанией, процесс возвращения верфей к нормальной деятельности, несомненно, ускорится. Во избежание возможного конфликта интересов после покупки 30% акций я принял решение о снятии с себя полномочий генерального директора FLC West — другого акционера Wadan Yards, естественно, оставаясь ее акционером», — прокомментировал ситуацию г-н Бурлаков. Сегодня на стапелях немецких верфей Wadan Yards находится два крупнейших в мире грузопассажирских парома для норвежской компании Stena Line, общей стоимостью порядка 400 млн евро, и с получением денег компания сможет их достроить.

    Консолидировав акции, Андрей Бурлаков, однако, не исключает возможности продажи некоего пакета российским судостроительным компаниям, созданным с участием госкапитала. Речь идет о таких структурах, как Объединенная судостроительная компания (ОСК) и Объединенная промышленная корпорация (ОПК). Также Wadan Yards ведет переговоры о широкой производственной кооперации с Выборгским судостроительным заводом. «Мы рассматриваем все варианты кооперации — от акционерной до научной и производственной. Новые современные верфи будут строиться в России еще лет пять, а мы можем уже сегодня поделиться современными технологиями», — уточнили в Wadan Yards, добавив, что Выборгский судостроительный завод является одним из самых современных судостроительных предприятий в России и выполняет более 20% заказов на российском рынке в области судостроения.

    Однако эксперты сомневаются, что такие компании, как ОСК и ОПК, войдут в состав акционеров Wadan Yards. Надежда Малышева из Portnews указывает, что эти компании «заточены под федеральные программы», которые направлены на развитие российских верфей, соответственно, вряд ли их заинтересует компания с иностранными активами. Интерес к Wadan Yards могли бы проявить частные компании, ведь не секрет, что Wadan Yards располагает одними из самых современных верфей в мире и строит корабли гораздо быстрее (например, танкеры для «Совкомфлота», построенные на Адмиралтейских верфях, строились на год дольше, чем если бы тот же заказ выполняли немецкие верфи), однако из-за кризиса вряд ли кто-либо из частников сегодня готов на покупки.


    ЕЛЕНА ЛЕСНОВА

    16.07.2009

    http://www.rbcdaily.ru/2009/07/16/industry/423155
     
  13. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Американцы просто умнее оказались наших СССРовских.
    Им в Чёрное море вовсе и не обязательно заходить, чтобы нанести удар.

    Сравните их палубную авиацию, с нормальным взлётом и с вертикальным.

     
  14. kertis

    kertis миється в бані

    Ужас какой. А с другими следовательно всё великолепно?)
    А чего говорить? Не летает ни хрена)))
    Прикольно... такой чудесный, суперсовременный вертолёт. Как раз для концепции бесконтактных войн. А армии не нужен. Стадной армии нужны Ми-8 и автомат калашникова.

    И это все аргументы?)

    Угу... чурка слух пустил - главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.
    Для начала что бы заменить старое советское дерьмо которое выработало свой ресурс и все сроки хранения. Ну пытаются заменить например танком Т-90. Так своего производства нет трансмиссию ставят немецкую — "Ренк", а тепловизоры — французские, "Талес". Не говоря уже об єлектронике.
    Если вы не можете делать автомобили, то где гарантия, что ваши ракеты будут хорошо летать? :rolleyes:
    Ну естественно поспоришь. Много оружия не нужно, достаточно пары сотен действующих боеголовок. Речь в моём исследовании идёт о том что у РФ Ядерного оружия как такового уже нет. Разумеется я этого не утверждаю. Просто привёл некоторые рассуждения и факты.
    При ремонте в каком то труднодоступном месте погиб человек. Его нашли спустя три или четыре года в виде мумии.
     
  15. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Кстати вместо гальюна используется трюм.
    Денег на сдачу фекальных вод постоянно не хватает.
     
  16. kertis

    kertis миється в бані

    Да, у нас нечего обсуждать. Только старое советское дерьмо есть.
    В принципе то же самое что и у России, только мы этой трухой не бренчим и не понтуемся. Посему то и обсуждать нечего. :pardon:
     
  17. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Я все это понимаю, я не понимаю, зачем на черноморском театре нужен авианосец, если все это несчастное море с земли можно облететь вдоль и поперек, используя ближайшие базы.
     
  18. kertis

    kertis миється в бані

    Сольют в горшков и продадут Индии :rolleyes:
     
  19. Аятолла

    Аятолла Касым

    Верно, о всезнающий.:)) Это все поэтические сказки.:)) Так...развлекаемся...:)
     
  20. zaleha

    zaleha Well-Known Member

    Для страны, которая не претендует на роль "международного полицейского" - абсолютно ни к чему. Да и очень дорого его содержать. Несколько тысяч плохо обученных человек в экипаже. Тот нажал не на то, тот открутил не то - а последствия стоят очень дорого.
     
а де твій аватар? :)