Извините, шановный пан, что касается профессиональной терминологии на атомных станциях, то подобной украинской терминологии просто нет. Инструкции по управлению самолётом издаются не только на английском языке. Не путайте, пжлст, работу диспетчера и отдаваемые им приказы с работой пилота.. Пилоты в кабине самолёта говорят между собой по-английски? Или типа: Цю ручку потягны на сэбэ , а цэй важель трэба виджаты на стилькы видсоткив? На территории СССР международным языком авиадиспетчеров был русский. На территории СССР международным языком операторов атомных реакторов был русский.. Инструкции по пилотированию самолёта на каком языке издаются и печатаются? Про язык юридических указов напишу отдельно.. И приведу примеры, когда использование украинского языка приводит к казусам... -- Действительно, детский сад.. Вы говорите о том, чего не знаете...
Тады о чем ваша пичаль? На нет и суда нет. Вы читали когда нибудь инструкцию по управлению автомобилем? Я, например, никогда. А водительский стаж у меня уже 17 лет, ни одного ДТП по моей вине. Если летчик не знает, куда "потягнуты цю ручку", ему надо идти в подметальщики трамвайных путей. И язык тут уж точно ни причем. Не говорите ерунды. В лучшем случае на внутренних рейсах. Зарубежные пилоты не станут специально учить русский язык. А ситуация с английским у диспетчеров в России действительно не айс: Spoiler - Рассказывают, что пилоты зарубежных авиакомпаний на своих полетных картах некоторые маршруты над Россией выделяют особой раскраской, тем самым предупреждая себя о их повышенной опасности, и именно в отношении языкового барьера? - Должен сказать, что Евроконтроль выдвинул просто драконовские требования к уровню знания английского языка. И если, скажем, наши бывшие союзники в Восточной Европе довольно быстро сориентировались и своевременно наладили систему обучения своих авиаторов, то России приходится тяжелее. Мы и дальше от европейских стран, где английский язык всегда был в моде и в обиходе, и долгое время были страной за "железным занавесом", где единственным языком считался свой родной, а обучение иностранному шло на "тысячи". Так вот, Евроконтроль разработал систему тестов, по которым проверяется готовность авиадиспетчеров к работе с международными воздушными судами на общепринятом в мировой гражданской авиации английском языке. Определил шесть уровней знания. Представьте, в России редкий преподаватель английского имеет четвертый уровень по этой шкале. А Евроконтроль требует, чтобы авиадиспетчер имел пятый!
Несколько лет общения на Островфоруме убедили меня в том, чт в мире все-таки есть безнадежно тупые люди.
Я не говорю ерунды, шановный пан. На территории СССР единственным языком для авиадиспетчеров был русский. Единственное исключение - международные авиарейсы... Тогда - если Вы помните, было мало международных рейсов.. Авиарейсы между странами соцлагеря по-Вашему диспетчеры обеспечивали на английском языке? Не говорите смешные вещи! В заключение - рассказ из действительности.. Самолёт российской авиакомпании просит обеспечить ему коридор для посадки в аэропорту Франкфурта. Пилот получает указания на английском языке и что-то немного делает не так.. Авиадиспетчер раздражённо - вы когда-нибудь летали в небе над Франкфуртом? Наш пилот - да, летал. Бомбил это аэродром в 1945 году!
Я проверяюсь довольно регулярно. Перед прыжками, перед вылетами, перед загранкомандировками. И все врачи говорят мне, что я абсолютно здоров, хоть в космонавты. Все врут? И, кстати, твой ход мыслей мне нравится. Как тебя зацепило-то про безнадежно тупых...
Вы опять говорите о другом. Управление автомобилем несколько отличается от управления самолётом. И органов управления там немного больше... Без регулярного ознакомления с инструкциями по управлению и работе на тренажёрах Вас не допустят к управлению самолётом. А вы давно занимались на тренажерах по управлению своим авто? И у Вас есть второй водитель рядом с Вами? И Ваши команды, переговоры и состояние всех агрегатов и систем авто записывают на чёрные ящики?
Соевершенно верно. Если пилот не может осилить инструкцию, то это о говорит в первую очередь об умственных способностях. Да практически ежедневно. В натуральном виде. Выезжаю на дорогу и начинаю тренироваться. Пробовал, правда, для интереса и компьютерные симуляторы. Бесполезная вещь.
Я искренне рад за Вас! Вот она, цивилизаторская миссия Украины. Отрадно, что протирая штаны на украинском форуме Вы набрались немного ума. Но должен Вас предупредить. Сейчас Вы увидели, что часть Вашего ближайшего окружения являются безнадежно тупыми людьми. Далее Вы увидите, что большинство населения Вашей страны-идиоты и президент-ярко выраженный дегенерат. Готовьтесь к духовной изоляции. В Вашей стране, где умных людей ненавидят и фраза "ты что, самый умный" является оскорблением, Вам будет очень тяжело. Судьба интеллекта-одиночество.
Пока я вижу что в моем ближайшем окружении подавляющшее большинство людей вменяемые. А вот на Украине за последние пару десятилетий дебилов развелось тьма тьмущая. И президент нашей страны вполне вменяемый. И на Украине мы того же добьемся.
...Польский, чешский, болгарский. И никакой Украины, Польши, Чехии нет, есть токмо временно оккупированые жидобандеровцами и еурогеями исконно руССкие земли.[зевает] Пока у вас ширится и развивается подобное мировоззрение, нам не о чем переживать. Презрение к национальным чувствам других народов играет против вас, против ветру сцыте, господа исконнички.