Поляки. Катинь. (Замість втраченої теми)

Тема у розділі 'ГРАНД vs', створена користувачем ГРАНД, 14 тра 2010.

  1. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Это Вы с'юморили, небось... Но в ответ скажу, что инструктор или инспектор по технике безопасности не умеет ничего и не перетягивает высоковольтные провода на ЛЭП, но знает как это надо делать правильно. И экзамены принимает по ТБ, хотя в жизни ни метра не протянул. И без этих экзаменов никто к работе не допускается. Вы считаете, что так быть не должно?;)
     
  2. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    И еще хочу добавить то, что в самолете 3 типа высотомеров:
    1. Импульсный радиовысотомер, который используется на высоте от 1000 метров.
    2. Частотный радиовысотомер, который используется на высоте ниже 40 метров.
    3. Барометрический высотомер, который используется на всем протяжении полета.
    По свидетельствам очевидцев, утро 10 апреля с видимостью 5 км., было в легкой дымке, а к 10 часам(время местное) начал появляться внезапный туман. В 10 часов с 9 этажа земля была плохо различима, а это 25 метров. Самолет над ближним приводом оказался в 11 метрах над землей вместо положенных 80, т.е. разница в 69 метров. Версия о том, что пилот снижался, дабы визуально поймать землю, несостоятельна, так как еще до ближнего привода он эту землю не мог не видеть. Но тем не менее, он продолжал снижение с углом в 2.6 градуса, т.е. углом, совпадающим с углом штатной посадки. При этом, он находился левее на 40 метров и двигался строго параллельно действительной линии посадочной глиссады. Если все это признать, А это невозможно не признать, то не остается ничего другого, как записать летчиков этого рейса в самоубийцы.
    - Далее, к 12 часам местного времени, туман, как внезапно появился, так и сгинул бесследно. Что это было такое? Чудо? Сегодня мы можем увидеть метеорологические сводки, указывающие на то, что 9-го и 10 числа точка температуры и точка росы пересекаются, что говорит о неотвратимом тумане, однако, местные жители 9-го числа отмечали отсутствие тумана, как такового, однако в метеоархиве в данных на 9-е число обозначен туман, как факт, что не подтверждено визуально никем.
    - А причем здесь туман, вообще, если сегодня садят самолеты даже вслепую? Кстати их садили в 100% туман еще и во вторую мировую, но с другими ухищрениями.
    - Итак, мы убедились, пилоты при посадке имели визуальный контакт с землей и им для того, чтобы выйти на полосу не надо было снижаться, а идти на своей высоте до визуального контакта с полосой и необходимые корректировки направления делать только после этого, так как там полоса длинная и позволяла садится не у края полосы, а гораздо дальше, о чем пилоты знали, так как садились на эту полосу не в первый раз. Именно этот экипаж до этого привозил туда Туска. Но они упорно снижались с правильным углом посадки, чтобы поймать землю, но уже не визуально, но физически? Конечно же, это чушь. Тогда как это можно объяснить? А вот тут надо знать как устроены приборы...;)
    - Итак, мы не определились с особенностями барометрического высотомера. А что в нем особенного? Что в анероиде, что в высотомере основой есть запаянная консервная банка, которая сжимается под действием атмосферного давления.(детали про анероид, смотрите в вики)
    - Но, атмосферное давление непостоянно? Да. А как тогда точно определить высоту? Делается это очень просто. Когда самолет взлетает, то высотомер выставляется на "ноль" высоты. Когда он взлетел и вошел в свой эшелон, высотомер опять подкручивается на величину нормального А.Д. в 760 мм. Данная мера предохраняет самолеты от столкновения, так как у них у всех стоит 760, а значит легко определить, кто выше, а кто ниже. Но вот приходит пора посадки и опять этот прибор накручивают и устанавливают давление на ВПП аэродрома, которое им любезно сообщает диспетчер. Надеюсь, теперь понятно, почему заходят на посадку именно по барометрическому высотомеру, а не по какому другому. Далее, посадка. Не буду расписывать в деталях, но до ближнего привода, экипаж ориентируется в высоте, исключительно, по барометрическому высотометру. Напомню, высота над ближним приводом должна быть 80 метров, а расстояние от кромки полосы до него 1100 метров, т.е. снижение должно производиться со скоростью 12 м на 100м полета, чтобы попасть точно в начало полосы. Вот тут и возникает вопрос, а что, они были слепые и не видели, что земля уже почти под шасси? И частотный радиовысотомер тоже не врал, но они упорно шли на посадку, очевидно полагая, что полоса должна вот-вот появиться... но полосы все нет и нет... И только тогда до них дошло, но...поздно.
    - А что до них могло дойти? Но вернемся к туману. В природе такие кратковременные туманы бывают, как правило, при повышенном атмосферном давлении, что говорит о том, что туман кратковременный и за ним наступает хорошая погода. Нам пытаются втюхать, что это был радиационный тип тумана, но это было бы справедливо, если бы самолет не задержался на час с вылетом, ибо радиационный туман - это предрассветный туман, который развевается с лучами солнца, но бывает и задерживается на некоторое время.
    - Данный туман, действительно, загадочен ибо ничего не говорило за то, чтобы ему быть. Влажность была невысока, температура, хоть и с понижением от предыдущих дней, но не критична до такой степени, несмотря на "прогнозы" метеорологов. Но могут быть и чудеса, особенно, у иллюзионистов эти чудеса неплохо получаются... Можно ли создать искусственный туман такого масштаба? Ну, разгоняют же облака над Москвой перед парадами и прочими увеселительными мероприятиями? Почему нельзя сделать противоположное? Достаточно поставить мощные "пульверизаторы", увлажнители воздуха и с самолета все это сбрызнуть углекислотой или другими охладителями, не дающими влажному воздуху с нанобрызгами подняться вверх. А за 15 минут до прилета польского борта там летал какой-то ИЛ-62, который, как нам говорят, являлся самолетом то ли ФСБ, то ли ФСО, они там и сами запутались... но такого типа самолетов за этими службами не значится, ну и ладно. Это и не так важно, а важно то, что он там делал. Как нам говорят, вез некую охрану. При этом не говорят, какой ИЛ-62 "пытался сесть". Если пассажирский, то там 180 мест (ни чего себе охрана), а если это был ИЛ-62ГР, то это грузовой и может нести на себе больше 22 тонн. Ну и ладно, но зачем нужен этот туман? Ну как и обычно, чтобы замаскировать аэродром. Теперь попробуем все слепить в единое.
    - Краткосрочный туман предполагает повышение давления, а это значит, что если давление на ВПП нормальное, то можно его без подозрений увеличить на 5-6 мм, что будет соответствовать снижению нуля полосы на 55-66 метров. Но можно спросить, а как же частотный высотомер? Его же не обдуришь, а вот и вторая функция тумана. Не было видно земли с высоты более 30 метров, а это значит, что не было видно и оврага который имеет глубину 60 метров. Такое может быть, если один высотомер был выставлен по указанию диспетчера, а второй указывает на высоту пологого склона оврага. Не буду приводить детали, но скажу, что промоделировав такую ситуацию у меня не было различий в показаниях обоих приборов, в данном учаске местности, а значит все в порядке. Но тут возникает третий вопрос. Они снижались не в начало полосы, а в подъем оврага, как это могла случится? Ну тут, кроме липового маяка ничего не придумаешь, а туман и "атм.давление" должны были всего лишь подтвердить правильность глиссадного снижения, чтобы у экипажа не возникло подозрений. И по всей видимости, экипаж был спокоен до визуального контакта с поднимающимся склоном оврага, в результате чего, у них наступило прозрение. Дав полную мощность двигателям, они устремились вверх и двигались на минимальной высоте параллельно склону оврага. И что же они не вытянули? Бероза помешала... А может не только береза? Когда этот борт взлетал, его снимали(обычное дело). Так вот, на взлете, в правом двигателе что-то вспыхнуло и я не исключаю, что они летели на двух двигателях. Вот, тяги и не хватило перелететь эту берозу... Но и это еще не все. Утверждают, что он ляпнулся на "спину", отчего никто не выжил. Но одно шасси не просто заляпано грязью.... На самой стойке видны остатки растительности, что должно говорить о том, что он этой стойкой пахал землю. Как в таком случае можно упасть на спину? Ну самое большее, это боком... И если посмотреть на снимок с космоса, то обломки там располагаются в форме груши с радиусом разлета обломков в 200 метров. Напомню, что он упал с высоты пятиэтажного дома, 15-18 метров. В таком случае обломки обычно располагаются вдоль линии движения борта. Но тут "груша", что может говорить только о взрыве. Каким был взрыв, естественным или радиоуправляемым, нам неведомо, но невероятное количество мелких обломков говорит само за себя.

    - Для примера, приведу случай:

     

    Вкладення:

    • 134.jpg
      134.jpg
      Розмір файлу:
      66,1 КБ
      Переглядів:
      5
  3. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Госкомиссия Польши: причиной катастрофы лайнера Качиньского стала ошибка пилота
    Причиной крушения польского президентского авиалайнера Ту-154 под Смоленском стала ошибка, допущенная экипажем. Об этом сообщил руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих
    http://news.mail.ru/incident/3871694/
    Ти диви-и-и...Таки пілот винен!Ну-у,попробуйте поспорити!
    Ох вже ті компроміси...Лєнін ще говорив,що компроміси треба використовувати з усмішкою,чи якось так...коли його авто десь-там серед ночі зупинили розбійники в Петрограді,а він і віддав їм все шо мав,саме дороге (не Надію Константинівну,нє...),а годинника,гроші,т.п. А потім Дзержинський,поляк,яко ум,честь і совість ЧК знайшли тих...тих бандюків.Ох і сміху було...
    Добре...нема тепер чого і спорити!
    Все так міняється,все так...так шоденно змінюється,що аж голова крутиться!Звиняйте за саркастичний відступ з гумором.Інакше не сприймаю це все!

    [​IMG]

    Літайте літаками Аерофлоту!
    Дешево,Гарантовано і...Весело!
     
  4. Акулина

    Акулина Зубастая рыбка

    В Варшаве признали вину экипажа президентского Ту-154 в авиакатастрофе под Смоленском



    http://www.newsru.com/world/26may2010/poland.html

    http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15165347

    Ну вот и почти всё...Как и следовало ожидать, виноватыми пилоты будут. Разумеется, все будут выгораживать тех двух высокопоставленных дядей, которые в кабине находились, а точнее, того одного, кто их туда послал...
     
  5. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    Опять Путина что ли??????о_Оо_Оо_О
     
  6. Акулина

    Акулина Зубастая рыбка

    :)). Уже и Вам он кругом мерещится?. Я вообще-то о Лехе...
     
  7. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    ;););)
    Да не мне...а троице,которая на данной веточке пасется...:yahoo:
    Гранду...Тиверу....ну и Юрко НОТОЦО конечно же..а как же без оного...:))
     
  8. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Дивний Той Наш Світ,я Вам повім!
    Найвищий Час Наступає!

    Czeslaw Niemen Dziwny jest świat
    http://www.youtube.com/watch?v=f99M0ys2J8c
     
  9. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - А они-таки виноваты. Они виноваты в том, что беспечно поверили... именно, беспечность и стала причиной трагедии. Они не видели ВВП, они садились по липовым данным, они приняли автодорогу до оврага за автодорогу после оврага. Они виновны так же как и виновны американские командиры в том ужасе Пёрл-Харбора. А ведь, именно, американская беспечность и стала причиной, столь масштабной, трагедии. Если бы они приняли меры, когда засекли японцев на своих радарах(а ведь засекли), то и встретили бы их достойно, правда?
     
  10. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Мсье, вы находитесь не в конюшне и попрошу выбирать выражения, ибо я имею достаточное количество слов, чтобы рассказать всем, что Вы делаете в этой веточке и Вам станет немного неприятно...;)
    - Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы...
     
  11. Tan To

    Tan To сын империи

    Тивер, ты сейчас с кем споришь, с Акулиной или Эдмундом Клихом?
     
  12. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Та він без зла...Просто по-привичці! Не сприймайте серйозно.
    Он Янукович анекдот розповідав,так то...ого-го!
    http://www.ostrovforum.net/showthread.php?t=5589&page=6
     
  13. bayard

    bayard Дуже важлива персона

    душевная песня
     
  14. Акулина

    Акулина Зубастая рыбка

    Хватит придумывать
     
  15. Акулина

    Акулина Зубастая рыбка

    Тан, для Тивера и Ко все, где нет Кремля виноватым - липа )). Клиха купили, разве не понятно? ))
     
  16. Tan To

    Tan To сын империи

    Угу, за нефтедоллары.:))
     
  17. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    [​IMG]

    А для мене це розпач.
    Це ж 1960-і,а нині 2010-і...

    http://www.youtube.com/watch?v=gzACDJCfQvs

    [​IMG]

    Чеслав Нємен був з Гродно (z Starych Wasiliszkow, десь над Німаном)...відносно недалеко від Катині!

    [​IMG]

    А папа Іван-Павло ІІ народився недалеко від мене...в Вадовіцах,коло Кракова (Західна Галіція),де Президент Лешек Качинський похоронений!


    [​IMG]
    Wadowice na pocztówce z 1914 r.
     
  18. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - И когда это мы вместе коров пасли?...
    - И кто здесь с кем спорит?...
    - И кто такой этот потерпевший? Понятия не имею...
     
  19. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Акулина, у Вас так развит хватательный рефлекс... просто чудо...:)
     
  20. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Не липа, а бероза....;)
    - И нету у меня кур, попугаи - есть, говорящие...Но "ко" не говорят...;)
    - Кого купили? И в чем это выражается? Ну сказал человек свое мнение и я с ним согласился, разве он расшифровывал свои слова?:)
     
а де твій аватар? :)