"Я не буду простой марионеткой" ("Gazeta Wyborcza", Польша) Фрагмент интервью с Марчином Дубеницким (Marcin Dubieniecki) – адвокатом, супругом Марты Качиньской. ...В эпоху экономического суверенитета мы опускаемся на дно, и я думаю, что через три-четыре года польское общество поймет, что нас продали. Мы постепенно движемся к очередному разделу Польши. Взять хотя бы угрожающий нашим интересам газопровод «Северный поток», который строят Россия и Германия, не говоря уже о приватизации стратегических секторов нашей экономики, как нефтеперерабатывающая промышленность или энергетика. http://www.inosmi.ru/poland/20101222/165122052.html ...интервью с Марчином Дубеницким (Marcin Dubieniecki) – адвокатом, супругом Марты Качиньской. Во-о-о...Так народжується національна свідомість...і партії та старі методи оборони,на взірець АК і УПА,готовими боротись за національні інтереси! Може тo я так думаю тому,що думаю про Свої болі?
07.01.2011 У РФ «зникли» записи із радарів Смоленського аеродрому за 10 квітня У Росії зникли записи із радарів Смоленського аеродрому, які фіксували момент посадки польського літака, на борту якого був Президент Польщі Лех Качинський, 10 квітня 2010 року. Про це повідомляє TVN24 з посиланням на власні джерела. За даними польських журналістів, диспетчер Смоленського аеродрому міг не бачити на радарі польського літака, коли він був за кілометр до початку злітно-посадкової смуги. «Цієї інформації не можна офіційно підтвердити, бо у таємничий спосіб зникли теж записи із радарів», — зазначає TVN24. Представник Польщі в Міждержавному авіаційному комітеті (МАК) Едмунт Кліх підтвердив, що польська сторона не отримала відповіді від росіян на прохання надати ці записи. «Ми багато разів зверталися з таким проханням (…), але не отримали ні відповіді, ні записів», — сказав він. TVN24 відзначає, що поляки також не отримали стенограми усіх розмов із диспетчерської вежі, зокрема, з мобільних телефонів, які дозволили би з`ясувати, хто у Москві дав дозвіл на посадку всупереч зауваженням диспетчерів. За даними польських журналістів, росіяни офіційною причиною відмови назвали те, що поляки — попри незгоду МАК — опублікували стенограму розмов у кабіні пілотів урядового літака.
Я.Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей Резкой критикой отреагировал на доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об итогах расследования в отношении крушения Ту-154 10 апреля 2010г. брат погибшего польского лидера Леха Качиньского Ярослав Качиньский. По его словам, результаты расследования, обнародованные сегодня в Москве, - это насмешка над Польшей. Он также обрушился с критикой на доклад МАК за недостаток информации по обстоятельствам крушения воздушного судна и "однобокость" представленных сведений, передает агентство Reuters. "Доклад перекладывает всю вину на польских пилотов и Польшу без каких-либо доказательств", - посетовал брат Л.Качиньского на сегодняшней пресс-конференции в Варшаве. При этом, по мнению Я.Качиньского, никакого психологического давления на пилотов Ту-154 и принуждения совершить опасное приземление не оказывалось. "У моего брата не было склонности к суициду", - заметил он. Отметим, как заявили в СК РФ, польская сторона не предоставила российским следователям сведений о телефонных соединениях пассажиров Ту-154. Я.Качиньский обвинил премьер-министра Польши Дональда Туска в том, что тот отдал право вести расследование россиянам. Он также заявил, что партия "Право и справедливость", лидером которой является Я.Качиньский, будет призывать парламент Польши отвергнуть результаты расследования МАК. В то же время, как передают польские СМИ, представитель Польши в МАК Эдмунд Клих считает, что доклад по катастрофе Ту-154 в целом правдив, но содержит ошибки. Стоит отметить, Д.Туск прервал свой отпуск после обнародования данных расследования. По возвращении в Варшаву Д.Туск намерен обсудить итоги доклада МАК с главой польской комиссии по расследованию этой авиакатастрофы, министром внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллером. Ожидается, что уже завтра польский премьер проведет пресс-конференцию и прокомментирует расследование МАК. Напомним, согласно обнародованным сегодня выводам МАК, причиной авиакатастрофы, произошедшей 10 апреля 2010г. в районе аэродрома Северный под Смоленском и повлекшей за собой гибель президента Польши Л.Качиньского, стали действия экипажа, в частности непринятие своевременного решения об уходе на запасной аэродром, заявила глава МАК Татьяна Анодина. По ее словам, самолет Ту-154 перед вылетом из Варшавы был исправен, двигатели и системы самолета работали без отказа. Согласно результатам расследования МАК, пожара, взрыва и разрушения самолета до столкновения с препятствиями не было. Т.Анодина добавила, что у командира самолета был "психологический конфликт мотивов". Глава МАК рассказала, что, с одной стороны, командир понимал ситуацию с плохими метеоусловиями при посадке, с другой - "сильную мотивацию посадки именно на аэродром назначения имело то, что в случае ухода на запасной аэродром летчик мог ожидать негативной реакции главного пассажира". Специалисты авиакомитета считают, что на пилотов лайнера оказывалось психологическое давление, в том числе со стороны находившегося в кабине пилота главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика, в крови которого обнаружили 0,6 промилле алкоголя в момент катастрофы. Из-за желания высокопоставленных пассажиров приземлиться командир экипажа пошел на неоправданный риск и попытался посадить самолет. Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, в свою очередь, что наземный диспетчер не выдавал разрешения на посадку самолета Л.Качиньского в сложных погодных условиях на аэродроме Северный. Экспертами установлено, что диспетчер фактически не разрешил лайнеру посадку, оставив этот вопрос целиком на усмотрение командира воздушного судна. Отметим, что ранее Д.Туск заявлял, что доклад МАК в любом случае является необъективным. По словам главы польского правительства, вину в крушении самолета несут на себе как погибшие пилоты борта, так и диспетчеры аэропорта Северный, разрешившие посадку самолета. "Это одна из причин, по которым мы не считаем доклад МАК абсолютно объективным", - заявил он. По мнению Д.Туска, причиной аварии стало решение пилотов самолета пойти на посадку. "Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение", - подчеркнул премьер-министр. Вина диспетчеров состоит в том, что они разрешили посадку борта, отметил глава правительства. Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши. 12 января 2011г. http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml -------------------- Особенно понравилась отмазка на 0.6 промиле(две бутылки пива). Да и кто и когда делал подобную экспертизу? Где ссылки на соответствующие документы? И кому пришло в голову делать экспертизу у пассажира? Бласик не сидел у штурвала, а командир(хозяин самолета на рейс) экипажа, как и весь экипаж был трезв как стеклышко. Дохлые аргументы у этой, с позволения сказать, "международной" комиссии. И каких народов, между, эта комиссия, никак в толк не возьму...
Вы про это? - Та вроде, понятно, только не понятно, какое имеет отношение Польша к СНГ? Да и Украина, вроде, не официальный член. - и как объяснить это: Комитет межгосударственный, а Путин единолично на него что-то возлагает? Это как? Так что, изучать особо нечего... Беспредел, однозначно...
МАК это козлы. Или им приказали быть козлами? Про последнее я не знаю. На сегодня, я склоняюсь к мысли, что есть вина в этой катастрофе обеих сторон. Как польской, так и российской. Чисто, мое, интуитивное, я не спец, но из того, что читал в.ч. у поляков: 70/30. (70 польской, 30 российской). Эти же все на поляков навесили.... Дал был приказ этим уродцам.... А какие же в этом случае УРОДЫ их начальники.... + дебилы!!!
Вина польської - за емоції, московської - по підлому та з розрахунком скористалися прогнозованими емоціями.
"Smoleński pokaz L.Kaczyńskiego kosztuje nas za dużo" http://wiadomosci.wp.pl/kat,1027191...iego,wid,13032081,komentarz.html?ticaid=1b99a
Im szybciej dotrze do nas prawda, tym lepiej http://www.polskatimes.pl/komentarz...e-do-nas-prawda-tym-lepiej,id,t.html?cookie=1
Самурай, ээто мой перевод из Вашей ссылки (части выделенной оранжевым) Od Rosjan nie dowiedzieliśmy się niczego o rozkazach na wieży w Smoleńsku. Ale na wysokości stu metrów ster ku sobie miał zaciągnąć polski pilot От русских мы не узнали ничего о приказах из диспетчерской башни (могу напутать, как этот термин будет по-русски) в Смоленске. Но, на высоте ста метров, штурвал на себя должен был потянуть польский пилот. P.S. А почему поляков не допустили к некоторым фактам? Я прочел очень замечательную статью в сегодняшней "Wyborczej": На лжи не может быть высроенно примирение.
Ну пусть специалисты и разбираются. Доклад полностью открытый - выложен на сайте полностью. Есть же ИКАО - вот специалисты оттуда бы и взяли пронализировали. А так - гадание
Ну, вы ведь понимаете, что отказ предоставить информацию, это не ложь, ложь если бы на запрос предоставили бы недостоверную информацию, частично или полностью фальсифицированную.
- Андрей! И в конце тоннеля бывает лучик света, если, конечно дело не происходит ночью... - Слава богу, что бывает Завтра! - А это было очевидно с самого начала, только не все живут с открытыми глазами... Но если у кого открываются... то это гуд! - может и 30, не знаю, как там распределять, но в летном деле, даже если есть 0.1% чьей-то вины, то это, в результате будет куча невинно загубленных душ. Это авиация, увы! Ошибка - невозможна вообще, иначе - смерть. - А Вы надеялись на другой исход? Перечитайте всю ветку, точнее мои посты и увидите там, что об этом было говорено и не раз. - Эмоции... сродни алкоголю. А нужен трезвый ум.