Поляки. Катинь. (Замість втраченої теми)

Тема у розділі 'ГРАНД vs', створена користувачем ГРАНД, 14 тра 2010.

  1. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Да, обгадили женщину. Чем погрязнее ругательства, тем более правдоподнее должно выглядеть. :)
     
  2. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона


    Журналисты в блогах пишут под своими именами, как правило, а не под никами. Да и по стилю писания, как-то на приличного журналиста не очень тянет.
     
  3. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Вообще-то ссылку неплохо бы на источник дать. Можно понять, что издание называется Факт, не знаю что это за СМИ.

    Некто на условиях анонимности (ссылаясь что должен соблюдать тайну следствия), говорит, что был на аэродроме в Смоленске тогда. Прилетел на ЯК-40, но не летчик, поскольку говорит о членах экипажа, как не о своих коллегах. Когда рабился ТУ он был возле взленто-посадочной полосы. Говорит, что после крушения видел как из диспетчерской башни выбежал диспетчер в состоянии полной истерики. В действиях русских по его словам по началу наблюдалась растерянность. Потом пришел некий военный и приказал всем полякам сесть в польский ЯК, и их оттуда какое-то время не выпускали.

    Вот коротенько и все.
     
  4. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - А кто же еще, если не понимает того, о чем говорит?
    - И она у Вас на голове? Или в голове?:))
    - Как кто? КВС, на высоте принятия решения(ВПР), а что это секрет? А заход на посадку дает РП(руководитель полетов) или диспетчер. И что неверного я сказал?
    - Где...послушать? У меня нет что слушать... Давайте выкладывайте аудио файл, послушаю и скажу, что думаю, млямля....:))
     
  5. Tan To

    Tan To сын империи

    Судя по всему она (пилотка) у тебя на языке. :)) А так в основном молодец, не подкачал, пурги намел по своей мерке. :))
     
  6. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    http://www.fakt.pl/K-wa-Co-teraz-ze-mna-bedzie-,artykuly,73696,1.html
    - Извините, но на конфетку не тянет...:)
     
  7. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    Катастрофа самолета с Качиньским с версией несчастного случая, изначально вызвала сомнения, значительной части общества, а ряд последовавших затем знаковых вех, в том числе процесс расследования, закрытый от мирового сообщества, можно подчинить только логике заговора.
    Очевидно, что непредумышленный случай, в худшем варианте для Кремля это именно та самая легенда о роковых стечениях обстоятельств, условий недостаточной видимости и добросовестной ошибки во взаимодействиях самолета и наземных служб, так сказать, вины одних за доверчивость к другим.
    Поскольку катастрофа произошла на территории России, следовательно, Кремль является заинтересованной стороной конфликта, поэтому во избежание подозрений в организации и совершении террористического акта, как минимум скандала международного уровня, было необходимо проводить следствие с максимальной открытостью.
    Поскольку эта необходимость широко обсуждалась в СМИ, то возникает вопрос: Чего так сильно опасался, именно Кремль, тем самым, вызывая кризис доверия к следствию и конечно отчетливо это понимая.
    Следующим камнем преткновения можно определенно считать тот факт, что Россия передала копии записей бортовых самописцев самолета Качиньского Польше, только в понедельник 31.05.2010. А вот тут-то копирование записей происходило в открытом для прессы режиме. И вот тут-то возникает вопрос, на который правдоподобные объяснения Кремль дать уже не сможет: Что мешало произвести копии бортовых самописцев сразу же после восстановления носителя 10 апреля, после чего опечатать оригиналы, а следствию работать с копиями. О том, что можно сделать с записями оригиналов, с помощью монтажа, в том числе зашумления с наложением голосов, которые уже не возможно будет восстановить ни какими усилиями экспертов, публика, даже далекая от профессиональных звукозаписывающих технологий, представляет неплохо.
    Поэтому не удивительно, что многие фрагменты стенограммы были отмечены пометкой "неразборчиво". Как говорится: ищите тех кому, это было выгодно.
    На вопрос: почему пилоты явно игнорировали сигнал системы TAWS, ответ может быть однозначным; Экипаж самолета принял за главную точку отсчета именно Российского диспетчера, что самолет находится "на курсе и на глиссаде". Сигнал "Terrain ahead", после которого второй пилот сначала говорит "В норме" и через три секунды командует: "Уходим". Как считают эксперты, в этот момент пилот увидел верхушки деревьев. Штурман докладывает высоту: "60, 50, 40, 30, 20". Диспетчер говорит "Горизонт 101" - это означает, что самолет достиг минимальной высоты на радаре. В этот же момент звучит сигнал о том, что самолет только что пролетел "ближний привод" - километр до начала полосы.
    Совершенно ясно, что совокупность множества отправных точек отсчета, доказывает наличие злонамеренной закономерности, что излучает версию о стечении неблагоприятных обстоятельств.
    Но последнее отчаянное слово, зафиксированное бортовым самописцем – Kurwa, психологически было абсолютно адресным по направлению, т.е. к конкретному виновнику трагедии.
     
  8. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Хочу знати,завдяки якій Нинішній Силі і чиїх старанняx розпочнеться Міжнародний Трибунал, тa Де і Коли,над сталінським режимом,котрий в зговорі з гітлерівською адміністрацією і завдяки пакту Молотова - Рібентропа винищив військову силу і армійську міць супротиву агрессорам Польщі в 2-й Світовій війні Таким...От-Таким Підступним Способом,як розстріл офіцерів в Катині,захищавших свій Край ,котрі були страчені політичною бандою потаємних енкаведистських сатрапів,чим як і Сталін заслужили,як військові злочинці шибеницю,або гільйотину,по-рішенню Hаступного,опісля Нюрнбергу
    ТРИБУНАЛУ по-відновленні у Всій Європі СПРАВЕДЛИВОСТІ,СВОБОДИ і ДЕМОКРАТІЇ.
    Ви можете сказати:Хотєть нє врєдно,а я Вам відповім,шо Так Має бути,якщо ще в Нас є Серця в тілі ,а "прах Клааса" зобов'язаний стукати в Них і будити Haшy Свідомість і Справедливість з погляду до Тих і подібних до обох Катинських трагедій,звірств по-відношенні до Людей!

    [​IMG]
     
  9. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Складається нині таке враження,що апелювати до російської сторони Польщі без сенсу,поскільки для захисту вибирається Росією та ж сама тактика,що і раніше,з 1940-х...
    Тому на мою думку,справи Катині-1 і Катині -2 будуть поєднані і претензії будуть виставлятись до німецького боку,з огляду на логічність такого поступку,а не,пустим говоренням і звертанням до російської сторони,що лише може зробити,ті пост-коммуністичні залишки сучасної Польщі соучасниками нового заговору по-фальсифікації всього попередньо відомого.

    [​IMG]

    Просто поляки не дадуть перетворити свою трагічну історію в фарс.
    Говорячи так,я стараюся,як можу,своїм розумінням виражати думки і почуття Анджея Вайди.
    Він же добре розуміє,що наступний фільм "Катинь-2" по-втіленні трагічних катинських сторінок ,це справа вже не його,а наступного покоління.Хоча всяке буває...і можна ще дочекатися того, справедливо-розсудливого погляду пана Анджея і Нам з Вами.

    [​IMG]
     
  10. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Убийцы Качиньского из ФСБ состряпали «стенограмму» очень халтурно

    Сегодня в 16:31

    Русские блогеры привели длинный, но далеко не полный список явных ошибок, допущенных ФСБ при подделке содержимого черного ящика:

    1. Странная фраза штурмана в 10–30–01 «ИЛС у нас к сожалению нет …» Это он кому говорит? Тому, кто будет читать эту стенограмму?

    Это вообще удивительная фраза! Кому он это говорит? Это что, неожиданность, ведь должны были знать, куда летят? Про 310 и 640 диспетчер ничего не говорил, откуда взяты цифры? Что он имеет ввиду под ILS (у нее есть советский аналог — РСБН)?

    10–35–14 Д «1–0–1, выполняйте третий, радиальное 19.»

    Откуда диспетчер знает удаление, если у него кроме посадочного локатора ничего нет?

    http://aillarionov.livejournal.com/214385.html?thread=12445297#t12445297

    2. С диспетчером не оговаривается схема захода на посадку. Почему?

    3. Диспетчер не уведомляет экипаж об ухудшении видимости до 200м. (Чтобы не спугнуть? :))

    4. Третий разворот. 0,7 миль от оси. ????

    5. Дальний привод. Проходят на 400м. Превышение 100м. Диспетчер: «На курсе глиссаде.» ???

    6. На удалении чуть более 2-х км за 4 сек опускаются на 50м. Вертикальная скорость >10м/сек ???

    7. На высоте 100 м 2 сек горизонтального полета ???

    8. Далее снижение с вертикальной скоростью 10м/сек

    9. 10–40–50 Второй пилот — «Уходим». Это что решение, команда? Где исполнение, реакция? Продолжают снижаться с верт. скоростью 10м/сек. ???

    10. Никакой команды диспетчера «101-й, горизонт!» на высоте 100м не было, как нам втирали СМИ. Первая его команда «Горизонт!» дана на высоте 50 м.

    11. Звуковой сигнал прохождения ближнего привода. Могло ли такое быть?
    Сигнала прохождения БПРМ в кабине не могло быть слышно в момент первого соприкосновения с деревьями. В этот момент самолет находился в 40м в стороне от антенны БПРМ и на высоте всего 11м. Угол излучения маркерного маяка составляет 80 градусов (40 градусов от вертикали) от вершины, обращенной к земле. Самолет в этой точке не мог быть в зоне излучения маркерного маяка.

    12. Начиная с высоты 100 м ни одной реплики КВС. ???

    13. Если нам втирают, что КГС не было, то как можно было вывести самолет на курс-глиссаду без единой корректирующей команды (подсказки) диспетчера??? Диспетчер только подтверждает «На курсе, глиссаде». При таких примитивных аэродромных средствах и никакой видимости сразу с четвертого разворота вписаться в курс-глиссаду и потом все время оставаться в курс-глиссаде даже без подсказок диспетчера? Не верю.

    14. Продолжать снижение ниже 70м не пройдя ближний привод? Как такое может быть?

    15. Прохождение дальнего — 10–39–53. Первое касание — 10–40–57. Между ними 5км. Отсюда горизонтальная скорость — 280км/ч. Превышение на 10–20км/ч.

    16. Автомат включен перед третьим разворотом!

    17. 10–35–14 Диспетчер: «1–0–1, выполняйте третий, радиальное 19» Откуда он знает удаление, если у него кроме посадочного локатора ничего нет?

    http://flanker20.livejournal.com/1655.html

    18. Ил-76?

    Кто такой абонент «Борт» в распечатке?

    10–27–58 Борт «(нрзб) ЗАКОНЧИЛ ВЫБРОСКУ, снижение на восток.»
    МАК:»Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром»
    Внимание вопрос: КАКУЮ ВЫБРОСКУ ЗАКОНЧИЛ НЕИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ БОРТ???

    Согласно информации, переданной с Як-40 СУЩЕСТВЕННОЕ (с 400 до 200м) УХУДШЕНИЕ видимости в районе аэродрома произошло всего за 12 минут (!!!) и сразу после ухода Ил-76.

    http://aillarionov.livejournal.com/214385.html?thread=12446833#t12446833

    19. Если пилоты знали и контролировали высоту и продолжали снижаться — значит они знали и контролировали и удаление от ВПП. Если знали и контролировали удаление и при этом разбились не долетев до полосы 1100м — значит знали НЕВЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ.

    Откуда пилоты вообще знают удаление?

    1). От дальномерного радиомаяка (DME), который должен быть в составе аэродромного наземного радиотехнического оборудования как самостоятельная единица или входить в состав наземных радиотехнических средств ближней навигации и курсо-глиссадных систем посадки (ILS), например РСБН. В этом случае удаление от ВПП индицируется на приборах в кабине.

    2). При отсутствии дальномерного маяка на аэродроме — от диспетчера зоны посадки, который контролирует заход на посадку по аэродромному посадочному локатору.

    http://flanker20.livejournal.com/1430.html

    От evil_gryphon :

    20. Слова диспетчера:

    10:40:38,7 2 на курсе, глиссаде
    10:40:26,6 3 на курсе, глиссаде
    10:40:13,5 4 на курсе, глиссаде

    2,3,4 — расстояние до торца полосы в километрах.

    Скорость — примерно километр за 12–13 секунд.
    То есть самолёт должен был находиться над торцом полосы в (10:40:38,7 плюс 24..26) секунд. Это примерно между 10:41:02,7 и 10:41:04,7.

    Как раз в это время: 10:41:02 Диспетчер дает команду: уход на второй круг!

    10:40:59,3 — Шум от столкновения с лесным массивом
    10:41:05,4 — Конец записи

    Расстояние от упавшего самолёта до начала полосы — 300 метров — примерно 4 секунды полёта.

    Т.е. самолёт должен был оказаться над началом полосы примерно в 10:41:09,4, а по отметкам расстояния, произносимым диспетчером, — на 5–7 секунд раньше.
    То есть диспетчер давал расстояние до начала полосы на 500 метров меньше, чем это было на самом деле?

    http://aillarionov.livejournal.com/214385.html?thread=12438385#t12438385

    От amsterdanin :

    21. Вы же утверждаете, что команда «Горизонт» означает все лишь подтверждение того факта, «что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта». Что означает это «достиг горизонта»? Равнозначно ли это тому, что самолет сел (находит на высоте ноль)?

    Любопытно спросить специалистов, в каких случаях подается команда «Горизонт», является ли она информативной, предупреждающей или строго запрещающей дальнейшее снижение?

    http://aillarionov.livejournal.com/214385.html?thread=12433777#t12433777

    22. Все-таки: на аэродроме работала КГС? Или нет?

    23. Что означают слова диспетчера:
    10:39:40,8 — Посадка дополнительно 120 — 3 метра?

    24. На каком расстоянии самолета от земли (по курсу, по высоте) система TAWS начинает подавать сигнал TERRAIN AHEAD?

    25. На каком расстоянии самолета от земли (по курсу, по высоте) система TAWS начинает подавать сигнал PULL UP?

    26. О чем говорят такие значения вертикальной скорости при снижении с одного эшелона на другой:

    от 400 до 300 м — 4,4 м/сек,
    от 300 до 200 м — 7,5 м/сек,
    от 200 до 100 м — 11,1 м/сек,
    от 100 до 20 м — 12,3 м/сек,
    от 20 до 10 м — 13,9 м/сек?
     
  11. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Ну вот... взяли и опередили... :)
    - но ничего, так как все перечисленное - это не более 10% ляпов...У меня еще есть резерв.
    - Не то слово... )))
    - ILS - это Instrument Landing System, по-русски - КГС - курсо-глиссадная система - это радионавигационная система захода на посадку по приборам.
    РСБН - это радиотехническая система ближней навигации(советская система навигационного обеспечения полётов, аналог VOR/DME).
    - Аэродром Смоленск оснащен комплексом радионавигационных средств, обеспечивающих возможность посадки при минимуме 60х800 (т.е. горизонтальная видимость - 800 метров, нижняя кромка облаков - 60 метров, с этой высоты пилот уже должен иметь возможность видеть полосу и корректировать процесс посадки, до этого подвод самолета к полосе осуществляет автоматическая курсо-глиссадная система).
    Аэродром «Северный» оборудован именно системой РСБН, которая должна выполнять функции ILS.
    В Смоленске-Северном стоит посадочный локатор "Тесла", вполне нормальный, отклонение от глиссады позволяет до одного метра определять.
    - На этом аэродроме только одна схема посадки, увы... Можно и оговорить, но КВС ее знал:
    [​IMG]
    - Запросто...;)
    - Ну, там вааще полный анзюз... Называется "мама я сошла с ума"...
    - Высота ВС над ДПРМ должна быть 300 метров, чтобы красиво скользить по глиссаде, но там мы читаем 400 и Д говорит, что это норма но есть допуски и в эти допуски его "норма" не вписывается:
    [​IMG]
    - Ааа... Вы про это? Но это будет так, если считать по ихней "версии №n".
    - Они из пассажирского Туполева сделали Миг...
    - Это нирвана...))))
    - А там вообще, без параметрических данных вообще нечего говорить о высоте ибо если строить график по тем "данным", то получается, что борт не снижался, а падал...
    - Если верить Амелину, то никак нет. Тут уж надо выбирать, или Амелин мозги пудрит, или МАК... но скорее всего, что оба...
    - Но там еще есть боковой лепесток излучения, что вполне нормально, но приемная аппаратура борта этот лепесток видеть не должна, иначе смысла в маркере БПРМа нету.
    - Как говорят ребята замаскированные, он был в глубоком ступоре из-за того, что Качинский стучал ему ботинком по голове...;)
    - Как? А Вы не знаете? Для этого надо сказать магическое слово, "Kurwa" и все... Ну в фильме "Новые Амазонки"(Seksmisja), именно, это слово спасло последних мужиков от "натурализации"?:pardon:
    - Так они там написали, 800Гц БПРМ... Раз написали, значит был БПРМ? может какой другой, а не тот, который на ладан дышит? Может там их два стояло, Один для всех, а второй для особо ВИП персон?:)
    - Не, тут ошибка... Если считать по гипотенузе, а не по катету, то расстояние чуток больше, а если еще и по графику с ихними данными "расшифровки", то там получается не прямая глиссада, а волны Черного моря. Как минимум три синусоиды, а это еще больший путь, вот и набегает еще мало-мало км. У меня получилось - средняя - 307 км/час. А это превышение от стандартной посадочной 250-270, 37-57 км/час.
    - Ну раз пишут, значит знают... Что-то выбросил, очень может быть, что замерзшую углекислоту, а может хлористый калий, а может жидкий азот... Сегодня столько способов создания тумана, что и гадать трудно... Я бы выбрал азот, ибо и охлаждает и за руку не поймаешь, а отработанное топливо очень хорошо абсорбирует атмосферную влагу, способствуя быстрому образованию тумана при пониженной температуре, скажем, от жидкого азота(-196)...;)
    - Не совсем точно, - с 400 до менее 200.
    - Вот тут ребята - смоляне набросали графичек видимости на 10 число по опросам очевидцев, да и сами были вроде, не слепые...Там видно, что первый туман радиационный, природный, а второй туман, - похож на обман...
    [​IMG]
     

    Вкладення:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Розмір файлу:
      15,7 КБ
      Переглядів:
      16
    • 02.jpg
      02.jpg
      Розмір файлу:
      68,2 КБ
      Переглядів:
      16
  12. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    Летчики 36−го авиаполка ВВС Польши встретились с журналистами и рассказали об особенностях полета в Смоленске.

    По их просьбе имена участников пресс-конференции не называются. Как передает польская газета «Выборча», пилоты рассказали, что командир экипажа Ту-154 хорошо знал русский язык, метрическую систему, действующую в России, и ранее пилоты из Польши не испытывали серьезных проблем с посадкой в Смоленске из-за отсутствия на военном аэродроме радионавигационной системы ИЛС.
    «Перед полетом президентский борт проходил обязательную в таких случаях проверку и совершил пробный облет. Самолет вылетел с варшавского аэродрома Окенче в 9.23 по московскому времени. Время в пути составляло около полутора часов. Ту-154 М борт 101 был у нас в эксплуатации после прохождения капитального ремонта в Самаре с 7 января. Налет самолета составлял 7 тыс. часов. Командир воздушного судна 36−летний Аркадиуш Протасюк имел налет 3,5 тыс. часов, второй пилот Роберт Гживна имел около 2 тыс. часов налета. Оба были очень опытными пилотами. Протасюк до этого был штурманом Ту-154, затем стал командиром воздушного судна, второй пилот до этого в основном пилотировал Як-40».
    «На аэродроме в Смоленске никаких серьезных проблем в подходе к ВПП нет. Сама взлетно-посадочная полоса не очень ровная, аэродром оборудован скромно, но это связано с тем, что он военный. За три дня до катастрофы 7 апреля там приземлился Дональд Туск (ранее сообщалось, что самолет с премьер-министром пилотировал тот же пилот Аркадиуш Протасюк). Посадка, в чем мы убедились, там не такая сложная, как, например, в Афганистане и Дохе. Тогда, 7 апреля, мы сообщили, что видим полосу, и сели. В аэропорту были установлены два маяка, также там был радар. Радионавигационной системы сопровождения ILS на аэродроме не было».
    «На борту самолета, разумеется, есть несколько различных систем навигации. Есть радиовысотомер, есть другие высотомеры. Они измеряют высоту от самой высокой точки — мачты, дерева, и дают погрешность порядка десяти метров. Длина посадочной полосы там, по нашей информации, около 2,5 тыс. метров. Этого вполне достаточно для посадки Ту-154. Двигатели у него достаточно мощные, чтобы садиться с полной нагрузкой топлива. Также, вопреки тому, что пишут, он может и снова оторваться от полосы — нужно только иметь для этого в запасе несколько секунд и заранее вывести двигатели на большую мощность».
    «Среди слухов появлялась информация о том, что экипаж недостаточно хорошо понимал русский язык и мог плохо сориентироваться с действующей в России метрической системой. Это не так. Экипаж свободно понимал русский язык. Это ведь русский самолет — обучение, инструкции, все надписи — там все по-русски. Другая версия СМИ, что земля передавала высоту в метрах, а экипаж не мог их пересчитать, также неверна. Приборы самолета сконструированы так, что можно легко сменить единицу измерения с футов на метры, выставив переключатель».
    «До последнего времени соблюдалась процедура, при которой на самолете, летящем в Россию, требовался российский штурман. Штурманом президентского Ту-154 был поляк Артур Зентек. Но наличие российского штурмана — скорее формальность. Когда мы летали на Як-40, штурманы вообще не входили в кабину — для них там просто не было места. Мало что могли сделать».
    «За полчаса до вылета пилот запрашивает информацию о ситуации на аэродроме назначения. Второй раз информацию о погоде, когда летали в Смоленск, запрашивали над Белоруссией. В конце информацию о погоде предоставляет диспетчер. У меня условия были хорошие. Известно, что в субботу погода изменилась неожиданно. Иногда она меняется за десять минут».
    «Сейчас трудно оценить, какие были погодные условия. Аэродром закрыт не был. Пилот имел право принять решение о посадке. Нам неизвестны точные погодные условия в тот день. Вопрос о видимости — очень сложный. Метеоролог аэропорта обычно оценивает ее исходя из того, видит ли он выбранные контрольные точки — крышу строений, какое-нибудь дерево, до которого известно расстояние. Из кабины пилота другой угол обзора и другая видимость, чем с вышки. Известно, что было два запасных аэродрома — Минск, в 20 минутах лета от Смоленска, и Витебск — в 28 минутах».
    «Что касается возможности оказания давления, то пилоты 36−го полка достаточно опытные и способны отказывать. Каждый из нас неоднократно отказывался от полета, несмотря на то, кто бы ни был на борту».
    «Сейчас в президентском полку Польши остались три самолета Як-40 и еще один Ту-154, который ВВС получат с капитального ремонта в России 24 июля. Для Ту-154 в полку экипаж теперь заполнен только наполовину. Мы потеряли наших опытных коллег. Особенно тяжело сейчас нашим девушкам-стюардессам, которые находятся под опекой психологов, в очень тяжелом состоянии. Но мы по-прежнему исполняем свои обязанности».
     
  13. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - А это и есть разрешение на посадку с указанием направления ветра - 120 и его скорость...
    - А при посадке ее обычно вырубают, если нервы шалят. Это же естественно, что идя на посадку, сближаешься с землей. Вот и орет...
    - По идее, когда "нос смотрит вниз", то и он видит "землю", вот и орет типа, "тяни на себя" и выравнивай.
    - не, ну понятие эшелон - это уже из другой оперы, а если после выхода из эшелона, то
    от 400 до 300 м — 4,4 м/сек, - это снижение по "крутоватой" глиссаде
    от 300 до 200 м — 7,5 м/сек, - Это снижение по крутой глиссаде
    от 200 до 100 м — 11,1 м/сек, - Это уже, скорее, лихачество или спуск в условиях войны, дабы не успели подстрелить. Для военных, - запросто, для тушек, будет - скорее всего, тушка...
    от 100 до 20 м — 12,3 м/сек, - идиотизм
    от 20 до 10 м — 13,9 м/сек? - Можно сказать, что "северная лиса"...:)
     
  14. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Я спросил и мне ответили, что команды у военных выдаются для исполнения, а аэродром военный, и название РП говорит, что там вместо гражданского диспетчера находился военный руководитель полетов, а борт хоть и военный, но не русский и экипаж мог не понять, ибо это чисто военная команда, придуманная для советских летчиков, которая у гражданского диспетчера звучит как "прекратите снижение".
     
  15. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Немецкий эксперт по миконингу указал, что подделанная стенограмма обличает убийц



    [​IMG] Популярное польское издание Konserwatyzm опубликовало материал под заголовком «Стенограмма подтверждает миконинг» интервью польского журналиста Роберта Вита Выросткевича с крупнейшим мировым экспертом по миконингу Мареком Страссенбургом-Клечаком:

    «Согласно стенограмме МАК, маневр снижения начался слишком далеко от аэропорта Смоленска. Безвозвратной высоты снижения самолет достиг слишком рано, за 3 км от аэропорта.

    Это свидетельствует в пользу гипотезы искажения сигналов системы предотвращения столкновения с землей (Avoidance System)», засвидетельствовал Марек Страссенбург-Клечак, специалист по стратегическому анализу и разработке трехмерных навигационных систем в концерне «Харман Беккер» в интервью с Робертом Витом Выросткевичем.

    Вопрос: Бортовой самописец, то есть один из «черных ящиков», показывает, что пилоты всегда говорили, что они не пойдут на посадку в случае плохой погоды. На высоте 80 метров прозвучала команда «Walk away», то есть «Улетайте прочь», а самолет быстро начал посадку и увеличил скорость…?

    Ответ: Это совершенно не понятно. Кроме того, сама стенограмма вызывает множество вопросов.

    Вопрос: Почему, вы думаете, самолет начал посадку на такой большой скорости?

    Ответ: В данный момент я не могу ответить на этот вопрос. По стенограмме МАК мы сейчас работаем с экспертами по маршруту самолетов и пытаемся интегрировать курс самолета в трехмерную модель посадки. Вскоре мы можем сообщить больше информации по этому вопросу.

    Вопрос: Не были ли подделаны записи с русской стороны?

    Ответ: Записи могут быть отманипулированы. Естественно, что такие технологически развитые страны, как Россия, в состоянии воздействовать на СМИ посредством подделанных записей.

    Вопрос: Что вам в этой стенограмме особенно бросилось в глаза?

    Ответ: Согласно стенограмме, пилот решил на высоте 80 метров прекратить маневр приземления, при этом высота по барометру по отношению к уровню аэропорта не должна была упасть до 20 метров. Это связано с кривой приземления, которая просто должна быть совершенно другой для самолета этого типа.

    Вопрос: Что это значит?

    Ответ: Самолет должен был опуститься на 60–50 метров, а затем начать подниматься. Для этого есть модель. Она может быть подсчитана.

    Вопрос: Таким образом, у пилотом могли быть фальшивые данные о месте нахождения самолета. Следовательно, стенограмма подтверждает теорию о теракте в результате сознательного искажения данных для системы TAW, то есть миконинга?

    Ответ: Сейчас еще слишком рано дать ответ на этот вопрос. Однако самолет начал заходить на посадку со скоростью 260–280 км в час, и этот маневр, согласно стенограмме МАК, начался слишком далеко от аэропорта. Решение по высоте было принято экипажем слишком рано, в 3 км от аэропорта. Это говорит о преднамеренном искажении показаний системы предотвращения столкновения с землей.

    Роберт Вит Выросткевич: Благодарю вас за затраченное на интервью время».
     
  16. Вуйко Стефко

    Вуйко Стефко миється в бані

    Пакт Молотов-Рібентроп...
    "Пактик" Шредер-Путін...
    Обіцянки-цяцянки Nord -stream коло/через Польщу з п.Маркель во-главє,яко канцлер ФРГ...т.п.
    :scratch_one-s_head::good:
     
  17. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - По всякому бывает, Бывает и под никами, например, журналист Амелин известен под ником Амл. Но я скажу другое. Иногда бывает, что гораздо лучше для общества, не тянуть на "приличного журналиста", например, на такого:

    Польский журналист Марчин Войцеховский о погоде в районе катастрофы за некоторое время до катастрофы:

    "Наш самолет тоже приземлялся в сложных метеорологических условиях, но "Як-40" - это легкая машина, и пилоты справились с приземлением, мы практически ничего не почувствовали. Самолет просто очень быстро пробился через тучи и туман. Я только потом узнал, что диспетчеры сказали пилотам: "Вы молодцы". Когда мы выходили из самолета, мы видели транспортный российский "Ил-76", который пытался приземлиться. Туман был настолько сильным, что я даже не понял, приземляется ли он или взлетает. То есть, он просто пролетел метров пять над полосой, заколебался и улетел".
    http://www.svobodanews.ru/content/article/2034647.html

    - Вот такого порядочного, можно записать в лгуны, без сомнения, ибо когда они прилетели, была видимость почти 3 км. И о каком геройстве он ведет речь? Да и остальная "приличная" информация больше похожа на сочинения кабинетного выдумщика, нежели на сообщения очевидца.
    - Далее, он утверждает, что когда они выходили из самолета, то видели ИЛ-76, который якобы что-то там пытался...Но они прилетели в 9-15...??? А туманная завеса началась в 10-00 и улетел этот "неудачний рейс" ИЛа в 10-30. И что? Все это время он там летал-приземлялся?
    - вот и выходит, что если этот корреспондент порядочный, то он нам тайно сообщил, чем занимался там Ил, а если он блогер ник-акой, то просто, рядовое трепло, ну так?
     
  18. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    А вот еще интересный глюк: Согласно сообщений "приличных" журналистов, трупы собирали долго и по частям, но "неприличные" медики утверждают обратное:
    http://www.youtube.com/watch?v=CCqRvUrhOzQ&feature=player_embedded
    - А тут можно услышать как Протасюк говорил по русски пред посадкой и заодно прикинуть, как ведется радиообмен, чтобы быть в курсе... И заодно, представить, какое качество на аудио носителе и подумать, чего они там чистили и расшифровывали 2 месяца... ;)
    http://www.youtube.com/watch?v=7HzdqZcDc10&feature=player_embedded
     
  19. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Проекция польской военной силы ("ИСН", Швейцария)

    05/06/2010Испытав беспокойство после отказа США от планов размещения в Польше элементов противоракетной обороны, Варшава использует теперь американские технологии для того, чтобы сделать свои военно-воздушные силы самыми крупными (с большим отрывом) в Центральной Европе.
    С того момента как администрация Обамы осенью 2009 года отказалась от имевшихся ранее планов размещения элементов глобальной системы противоракетной обороны в Польше и в Чешской Республике, США очень хотели успокоить немного встревоженную польскую сторону, и они сделали значительные усилия для того, чтобы предложить и ввести в действие новую платформу сотрудничества в области безопасности.
    Учитывая постоянно углубляющееся общее военное сотрудничество между США и Польшей, американские фирмы, конечно же, с удовольствием выполнят этот заказ.
    http://inosmi.ru/europe/20100605/160407886.html
    ______________

    Це удар по-самовпевненостi ДЕЯКИХ,коли таке появляеться!
     
  20. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    А тут "справочная" инфа по поводу рукотоворных туманов и азота и прочее... Читайте, и многое прояснится...
    Пожар можно потушить рукотворным туманом

    И, наконец, достаточно убедительная версия Филипа Станкевича:
    http://filipstankiewicz.salon24.pl/171706,to-mogl-byc-zamach-najwieksze-watpliwosci
    "...Согласно версии Станкевича, 7 апреля во время сходки Путина с Туском на аэродроме была замечена странная машина с антеннами. На самом деле это был передвижной радиомаяк. Потом машина исчезла. Она просто переместилась в ложбину глубиной 60 метров и протяженностью 1 км. При приближении польского самолета и заработал этот фальшивый радиомаяк. Задача была в том, чтобы завлечь президентский самолет на столкновение с холмом. Был бы типичный взрыв от столкновения. Поэтому сам факт взрыва не был бы подозрителен.
     
а де твій аватар? :)