Поляки. Катинь. (Замість втраченої теми)

Тема у розділі 'ГРАНД vs', створена користувачем ГРАНД, 14 тра 2010.

  1. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Що звідки?
    - В смысле, откуда знаю? Все просто, - считать умею. Нет у меня с арифметикой проблем.
     
  2. Tan To

    Tan To сын империи

    Тивер, загляни в почтовый ящик, у тебя там должно быть приглашение от Польши, им как раз нужен такой эксперт-универсал, для последнего аккорда в расследовании, и поэтому без тебя ну ни как.:))
     
  3. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Раскрыта еще одна ложь русских. Они подменили слова пилота перед гибелью



    Польские журналисты продолжают обсуждать мешок липы, которую прислал им в подарок Путин под видом «расшифровки содержимого черного ящика». Польский журналист отмечает в статье «Русская правда и другие гипотезы»:

    «Русские в самом начале расследования содержимого черного ящика сообщили, что последними словами пилота были «Господи Иисусе» («O Jezu»). А сейчас официальные польско-русские источники поведали, что это было ругательство («курва», согласно официальному тексту «расшифровки» ). Русские оттуда что-то вырезали, а остальное отманипулировали? Русские вернули Польше только один черный ящик — польского производства. Все остальные ящики — работа русских. Их пленка, техника и приборы. Они могут с ними делать все, что им заблагорассудится.

    Как бы там ни было, русские сами сказали, что это не их окончательная версия. Видимо, сейчас русские проверяют реакцию поляков в предвыборных рейтингах Туска и Коморовского».
     
  4. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона



    Гранд, этот "журналист" обычный блогер, пишуший под ником mjg53. Если Вы хорошо владеете польским, то тоже можете стать таким же блогером на этом сайте.

    Вот журналист настоящий, пишущий на тему ящиков в "Rzeczpospolitej", одной из крупнейших польских газет, довольно близкой к PiS Качиньского.

    Он пишет, что вопросы после прочтения стенограммы остаются, но подлинность записи под сомнение не ставит. И никакого заговора с Путиным во главе, или Туском у него и близко нет.


    Там в комментариях интересная версия, почему диспетчер не запретил посадки. Боялся. Президент Польши на несколько часов опоздает из-за его запрета на церемонию. Будет крупный международный скандал, а его сделают крайним. Понадеялся, что экипаж сам сообразит, что не стоит в таких условиях садиться.
     
  5. Мілена

    Мілена Дуже важлива персона

    Умопомрачительная версия. Русский диспетчер тоже проФФеСионал?
    Побоялся международного скандала из-за опоздания, а вот отправить людей на смерть - нет.
     
  6. Tan To

    Tan To сын империи

    Диспетчер не запретил посадку, потому что это не в его праве, он только выдает информацию, сажать самолет или нет, принимает решение командир в/судна.
     
  7. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Она очень даже логична. Про погодные условия экипаж знал как от диспетчера, так и от польского летчика с ЯК-40.

    Запасные варианты экипажу предлагались. От Витебска до Смоленска 180 км., от Минска более 300. Время найти транспорт. 96 человек, и если один президент уедет, а остальные останутся не у дел, некрасиво бы вышло. Даже если из Витебска ехать, там точно не автострада европейского уровня, особо не разгонишься. На все про все часов 6 как минимум бы ушло. А в Катыни уже журналисты и прочие. Мероприятие испорчено. А все почему, диспетчер запретил садиться, хотя за час до этого польский самолет спокойно сел.

    Повод для скандала еще тот.
     
  8. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Они поляков решили записать в русские...;)
    - Скорее всего, таки, проверяют форумы и блоги на предмет уточнения "основной версии". Т.е., те пообсуждают, найдут слабые места, а этим останется только откорректировать свои промахи и вот вам вполне рабочая версия которую можно выдавать за действительные события и никто не подкопается... Вот поэтому я не буду ничего говорить того, что не говорят на других обсуждениях...Хай своей головой поработают. А то они там такого наворотили...в версии №1... %-)
     
  9. mavka

    mavka Well-Known Member

    Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского [​IMG]
    Лента.Ру 8 часов назад
    Полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы — не те, под которыми он ставил свою подпись. Об этом сообщает польский телеканал TVN24 .
    Как заявил Строиньский, он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 — он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.
    Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.
     
  10. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - А в данное время у каждого журналиста есть свой ЖЖ, не вижу ничего необычного...
    - ...по причине... Или причину он не оглашает? Какие у него основания для доверия?
    - Этот товарисчь был привязан к пану Туску наручниками?;)
    - Кого боялся диспетчер? Никого он не боялся... Просто диспетчер на такое не имеет права, для этого есть РП. Если РП аэродром не закрыл(почему?), то диспетчер обязан был садить. Именно садить, а не вареники кушать и пепси-колой запивать во время захода литерного борта №101 на посадку.
    - Кто такое придумал? Чушь беспардонная...Через 30 минут после крушения уже можно было садить по обычной схеме...и никто бы никуда не опоздал...;)
    - Это кто такое написал? Небось, лицо приближенное к РП а може, КГБ?:)
    - Вы хоть не переписывайте чушь, которую пишут, либо полные дундуки, либо откровенные провокаторы, прикидывающиеся дундуками.:rose:
     
  11. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Катынь-2. Диспетчер исчез?


    • May. 27th, 2010 at 11:27 PM





    По сообщениям поляков Павел Плюснин, диспетчер руководивший посадкой президентского борта в Смоленске ... исчез!
    Вроде бы 13 апреля он вышел на пенсию и всё, пропал.

    "To bardzo tajemnicza emerytura. Trzeba to pilnie wyjaśnić – alarmuje Jerzy Polaczek (49 l.), z sejmowej podkomisji lotnictwa, która bada przyczyny tragedii."
    "Это очень таинственный выход на пенсию - говорит (алармуе - поднимает тревогу) Ежи Полячек из подкомисии сейма по авиации, которая расследует причины трагедии."
     
  12. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - О!... Еще один лёдчик...:)) И почему он не вправе, если видимость была ниже, чем позволяет категория аэродрома? при такой видимости этот аэродром должен был быть закрыт, однозначно, но его почему-то не закрыли, почему? А на закрытый аэродром ни один пилот никогда не будет самовольно садится ибо закрытый аэродром - это все равно, что аэродрома нет и ничего там не работает, ясно, товарищ пелот?:)
     
  13. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - И что? А причем погодные условия в виде тумана? Ветра то не было? Не понимаю, что сложного в подобной посадке для столь опытного экипажа? Если диспетчер ведет борт правильно, если глиссадная аппаратура работает правильно, если данные о погоде на полосе выданы верные, то нет никаких проблем для совершения абсолютно безопасной посадки на этом аэродроме, ибо там удлиненная полоса.
    - А как это понимать? У них был пункт назначения, Смоленск и было два запасных аэродрома, на которые они могли уйти только после неудачной попытки захода на посадку. Им заход дали? Дали. То на каком основании они должны были еще куда-то лететь? Если бы аэродром сделал бы свое дело, как полагается, то они бы вышли на ВПП и там бы и сели или ушли бы на второй круг, либо на запасной аэродром в зависимости от обстановки. А что вообще, может означать: - предлагать лететь на куда-то при открытом аэропорте назначения? КВС не имеет права самовольно так поступать. Есть правила.
    - А вот это уже пение соловья в свободном пространстве... Что-то никак это все не имеет отношения к летным делам и...к катастрофе, уж, извините, пожалуйста.
    - Опять неточность... Не за час, а за полтора и прямая видимость была на это время, 2600 метров...;)
    - В общем, во всем виноват Качинский... Понятно...
    - Если бы он не полетел, вообще, то ничего бы и не было, правда?
     
  14. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - И это абсолютно правильно, ибо его подписи на этой клоунской "версии №1", нет. Можете посмотреть сами, кому не лень...
    - А здесь, оригинал статьи:
    http://www.tvn24.pl/0,1658816,0,1,podpisalem-inny-dokument,wiadomosc.html
     
  15. Мілена

    Мілена Дуже важлива персона

    Не зря ведь эту историю журналисты СРАЗУ и дружно назвали "Катынь 2" - правды из Москвы мы не дождемся.
     
  16. Юрко НОТОЦО

    Юрко НОТОЦО Хлопський фільозоф

    Якщо коротко ,то так...Допоки не будуть розставлені крапки над "і" в катинській трагедії 1940 року,ніяких заключень не буде по Катині-2...Таке просто неможливе,бо буде виглядати насмішкою над жертвами і над собою.
    В польській історії,та і в світовій ,таких дублів ще не було.Це щось надзвичайне і справа Честі Польського Народу.Шось то значить,що народилися два близнюки,які зв'язані були з трагедіями в Катині...причому залишився живим один,щоб справа Честі Нації не була підмінена будь-ким і будь в якийсь час...Раз це має продовження,то воно і буде продовжуватись до Справедливого Кінця!
    Я вірю!
     
  17. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Як відомо в кожному жарті є доля жарту. І як би смішно та наіграно саркастично не звучав наведений текст - суть його цілком логічно вписується в Катиньскі події.

     
  18. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    Какие Вас крапки интересуют?Кто дал приказ?ТАк об этом еще Горбачов,дал в свое время документы польской стороне?
    Что еще конкретного Вы хотите узнать?
     
  19. Tan To

    Tan To сын империи

    В смысле еще один "ледчик"? Я так полагаю настоящий пилот (от слова пилотка:)) ) на ОФ один, и это Тивер.:)) Ты, золотой медалист, если сам не знаешь, профи послушай или почитай, кто принимает решение на посадку, послушай запись переговоров между диспетчером и командиром экипажа, логик мля.
    [MOD:
    2.1. Использование лексикона, унижающего достоинство собеседников, коверканье его ника, а так же мат (в том числе завуалированный), переход на личности, хамство и грубость – неприемлемы в нашем уважаемом обществе.]
     
  20. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Неее, уважаемые собеседники, я не соглашусь, пожалуй, с тем, что мы ничего не узнаем. Слишком много народу было задействовано в этом преступлении. Вот Андрей, что-то про экипаж ЯК-а говорил? Говорил, что предупреждали? Но и не договаривали что-то. НЕ ВЫДЕРЖАЛИ! кажись, заговорили. И другие заговорят. Не думайте, что все люди курвы! Бывает, попадаются среди них и те, кто спать и жить не может, пока не расскажет правду. И с российской стороны Резуны найдутся...и не сомневаюсь. Может чуть попозже... Но скорее всего, пораньше, ибо если они и будут продолжать молчать, то у них есть неотвратимый шанс, замолчать навеки.
    Вот есть такое на польском, но корректно перевести не берусь. Читайте сами, как есть, а если кто возьмется за красивый перевод, тому конфетка...:)

    K...wa! Co teraz ze mną będzie?

    Czy rosyjscy kontrolerzy ze Smoleńska mieli świadomość, że popełnili błąd? Po katastrofie tupolewa obsługa wieży kontrolnej wpadła w panikę. - Zapanował chaos - to dramatyczna relacja osoby z załogi polskiego samolotu jak, który wylądował w Smoleńsku krótko przed tragedią.

    Szef kontrolerów wybiegł z wieży i miotając przekleństwami, krzyczał: „Job twoju mać, co teraz ze mną będzie?! Boże, będę mieć kłopoty, wielkie kłopoty!”. W oka mgnieniu pojawili się wojskowi, którzy zabrali kontrolera, a polską załogę zamknęli na kilka godzin w jaku. Mogli odlecieć dopiero, gdy Rosjanie przywieźli nową obsługę wieży kontroli lotów.

    – Cały czas jeszcze jestem w szoku i nie mogę dojść do siebie – relacjonuje nam osoba z załogi polskiego jaka-40, który 10 kwietnia lądował w Smoleńsku tuż przed maszyną z prezydencką delegacją. Nasz rozmówca był już przesłuchany przez polską prokuraturę. Opowiedział śledczym, co widział i słyszał na lotnisku w Smoleńsku. Prawo zakazuje mu ujawniania swych zeznań, bo śledztwo trwa, ale zdecydował się o tym opowiedzieć Faktowi, bo nie może pogodzić się ze zrzucaniem winy na załogę tupolewa.
    – Ludzie muszą dowiedzieć się, jak to tam wyglądało. Bo teraz tylko wciąż słyszę, że winni są tylko polscy piloci. A tu, na lotnisku, z obsługą tego lotu, też działy się dziwne rzeczy, które trzeba wyjaśnić – tłumaczy nasz rozmówca.
    – Po wylądowaniu cześć z nas stanęła przy pasie lotniska i czekała na tupolewa – opowiada świadek. Piloci wrócili do samolotu i przez radio rozmawiali z załogą prezydenckiej maszyny. – Oni wiedzieli od nas, że jest mgła i bardzo złe warunki, ale nie byli spanikowani – wspomina. Po kilkunastu minutach usłyszeli dźwięk nadlatującego Tu–154. – Początkowo odgłos był całkowicie normalny, silnik pracował spokojnie. W pewnej chwili jednak dobiegł nas huk silnika, taki jak przy starcie, więc wiedzieliśmy od razu, że dzieje się coś złego. Po chwili usłyszeliśmy odgłos dwóch eksplozji, po nich jakieś głuche trzaski. I zapadła cisza. Byliśmy przerażeni, bo zdaliśmy sobie sprawę, że doszło do katastrofy.
    Członkowie załogi Jaka ruszyli do stojących przy płycie Rosjan z obsługi lotniska. – Krzyczeliśmy do nich, że jest katastrofa, machaliśmy rekami, pokazywaliśmy, by tam natychmiast jechali. Że samolot się rozbił! Żeby nas zabrali, bo może trzeba ratować rannych, pomóc w ewakuacji – opowiada świadek.
    – Rosjanie jakby niczego nie rozumieli. Dopiero gdy na nich nakrzyczeliśmy, wsiedli do samochodów i ruszyli w stronę, gdzie rozbił się samolot. Ale po chwili zawracali, bo tam było coś zagrodzone. Musieli jechać inną stroną. Gdy nas mijali, pytaliśmy, czy coś wiedzą, co z tupolewem? Jeden z nich przez otwarte drzwi auta rzucił nam: „Odlecieli”. Nic z tego nie rozumieliśmy.
    Gdy auta rosyjskiej obsługi w końcu odjechały, z wieży wybiegł kontroler, głośno przeklinając. – Krzyczał, że będzie miał straszne kłopoty, wielkie problemy. Łapał się za głowę, zakrywał rękami twarz, biegał w kółko i powtarzał, co z nim będzie, że takie straszne kłopoty będzie miał – opowiada nam członek załogi jaka. Kontrolera dobrze zapamiętał, bo wyglądał na bardzo starego człowieka, ze zniszczoną, nalaną, mocno czerwoną twarzą.
    – Boże, jacy ludzie tu pracują, pomyślałem – wspomina nasz rozmówca. – Po chwili przez okno wieży wyjrzał człowiek w zielonym mundurze. Wybiegł i zabrał tego kontrolera. Wojskowi zamknęli zaraz wieżę, a nam kazali wrócić do jaka. Nie było z nimi żadnej dyskusji. Kazali i już. Zamknęli nas na kilka godzin w samolocie – relacjonuje.
    Załoga jaka musiała pozostać w zamkniętej maszynie. Nie pozwolono im wyjść, nikt nie chciał niczego im powiedzieć o losie załogi i pasażerów prezydenckiego samolotu. – Rosjanie powiedzieli nam, że czekamy na nowego kontrolera, którego ściągają, byśmy mogli odlecieć. Dopiero jak go sprowadzili, dostaliśmy pozwolenie na wylot – mówi nam świadek.
    Polska prokuratura wystąpiła do Rosjan już dwukrotnie z wnioskami o pomoc prawną, bo nasi śledczy chcą przesłuchać kontrolerów ze Smoleńska i obsługę lotniska. Ale mimo ponagleń, na razie nie ma rosyjskiej odpowiedzi. Nie wiadomo też, gdzie jest szef zmiany kontrolerów, który zaledwie 3 dni po katastrofie oficjalnie odszedł na emeryturę. I zniknął...
     
а де твій аватар? :)