- Він в Одесі був два рази і на обох концертах я був зі своїми друзями. Після концерту у філармонії, всі були в шоці, особливо запам'яталася мені композиція Nie jesteś moja. Вічна йому пам'ять. http://www.youtube.com/watch?v=Z_yA02FY7KU
Подрабатываешь пастухом?) Ты, с председателем польской комиссии. Как и обо всем, о чем ты пишешь. :rolleyes:
Русский диспетчер в вышке сладким голосом вещал - садитесь, садитесь, садитесь. Вместо того, чтобы орать - валите отсюда на другой аэродром.
Тоді, в 70-х ми і гадки не мали про таке ... Тоді ми слухали Beatles, Skaldowie... просто раділи життю, тому що були молодими... І знати про таке не могли ... по радіо і по тв не повідомляли ... Це зараз є інтернет...
Добре...Версія озвучена,треба приймати до уваги,хто як вважає за потрібне... А як думаєте,коли в Польщі виберуть нового Президента то він (виберіть одне): 1.Буде далі літати літаками Ту-154 до Россїі 2.Буде літати до Россії,але Боінгами-777 3.Буде літати на Петріот до Росії :sarcastic: 4.Взагалі не буде літати до Россії (нехай Маркель собі літає) 5.Буде літати в думках до Россіі 6.Не буде літати навіть в думках )
- Чо запись у Вас есть? Так давайте, вместе послушаем, не будьте эгоистом... А то уже больше месяца ждем, а они всё чего-то там расшифровывают... Точно, "энигму" зубами грызут...)
) А может таки орал вот так..и по-русски: Валите на х...отсюда. Приблизно,як на тім сенсаційнім відео! Таке враження,що вони в комісії очманіли напевно всі,коли вияснилося...о,Боже,a диспечери-то Англійської абсолютно не знають! Тільки й встигли посадити за пульт там тих,хто знав лише Was das... i Jeszcze Polska nie zginela,ale zginac musi... І таке може бути! Ну шо ми з вами і полякaми на-сьогодні фактично знаємо? Ніц!
- Та ні, знали вони англійську, я це знаю... Але пілоти і російську відмінно знали, так що не було потреби в англійській. Ну, Туска перед цим вони ж привозили на цьому ж літаку і все було горазд, а тут раптово діспетчери і російську забули?...
Короче трагікомедія! Comedia la Tragika! Недарма ж говориться: Від Комедії до Трагедії недалеко!Один крок!
- Ну, тут нет ничего удивительного, ибо если другой такой же "спец" высрелил такое???....: (Для справки: - посадочная скорость самолета ТУ-154 =270 км/ч) - ...не стоит удивляться ничему. Данная комиссия с таким же успехом может установить, что Солнце восходит с запада... А если такое доверить Ганночке, то и доказательства Вам будут и Солнце-таки взойдет на западе, ибо весь мир перевернется от такой лжи...
http://www.youtube.com/watch?v=2Sv3LICuHNU Катрен для жертв обману У час ,коли все навкруги підпалять злії вороги З останніх сил,посеред трав простогнеш:-Боже Мій,ізбав, цей Світ від злого Сатани... і вбивць людей не обмини! Коли ж почнеться Це і Як, cкopiш всього побачиш Знак! Наступить День... і Смерть в Той час Жартуючи розлучить Нас! (Юрко НОТОЦО) Нині,27 травня 2010 р,
Ведущие немецкие эксперты по авиации: «Это был теракт» 27 мая 2010 12:05 Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация», опубликовали во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»), в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского. Разобрав полный лжи отчет русской чекистской «следственной комиссии», т.н. МАК, они в частности, указывают: «История повторяется. 19 октября 1986 года на территории Южной Африки рухнул самолет прокоммунистического президента Мозамбика. Помимо президента на борту было 43 человека, включая многих министров и других чиновников, занимавших ведущее положение в стране. Как и в случае президентского самолета в Смоленске, мозамбикский самолет отклонился от правильной посадочной полосы на 37 градусов. Пилоты вели себя так, как будто не знали, на какой высоте они находятся. Они игнорировали предупредительный сигнал от GWP, который был принят ими за 32 секунды до крушения. После крушения южноафриканская полиция забрала все черные ящики и отказалась провести независимое расследование. Официальный отчет южноафриканских следователей читается так, как будто его составили сейчас в России. В отчете утверждалось: 1) Самолет президента Мозамбика находился в полностью исправном техническом состоянии. 2) Теракт или саботаж исключается. 3) Поведение экипажа не соответствовало требованиям, предъявляемым при посадке. 4) Пилоты проигнорировали предупредительные сигналы GWP. Русские, которые потеряли в авиакатастрофе ценного союзника, неожиданно опротестовали южноафриканский отчет. Они обвинили власти ЮАР в искажении спутникового сигнала, посланного на самолет. Все эти обстоятельства очень напоминают то, что произошло в Смоленске 10 апреля 2010 года. По прошествии многих лет оказалось, что коммунисты были правы. В январе 2003 года бывший тайный агент южноафриканского режима Ганс Лоув, признался, что самолет был сбит путем сознательной фальсификации спутниковых сигналов, осуществленной южноафриканскими агентами. Он так же сообщил, что если бы не удалась электронная атака, то самолет был бы сбит конвенционным оружием двумя группами коммандос (это мы наблюдали в Смоленске при «зачистке» русскими выживших поляков ). Это факт, что 10 апреля под Смоленском русскими был искажен спутниковый сигнал GPS, в результате чего самолет оказался в неправильном положении (по горизонтали: на 160 метров влево от посадочной полосы и по вертикали, по оценкам, на 80 метров ниже требуемого). «Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж. Необходимо сразу указать, что это не имеет ничего общего с фантастическими техническими приборами в фильмах о Джеймсе Бонде. После 9/11 эта технология используется во всем мире для защиты зданий, включая здания особой важности, например, атомные электростанции и правительственные учреждения (например, на случай ракетных атак). В случае приближающегося Туполева искажение сигнала на достаточно малой площади привело к трагедии. Аппаратура для искажения сигнала работает с точностью 0,3 метра. А источник дистанционного управления мог находиться за десятки километров от самолета. Технически вполне возможно исказить показания высотомера. Если сюда добавить еще искажение данных по давлению (русские диспетчеры не передали этих данных на Туполев), то у экипажа, даже в условиях лучшей видимости, чем была в Смоленске, не было ни малейшего шанса остаться в живых. Характер местности за аэропортом Смоленск Северный — огромная лощина — служил дополнительной гарантией успешности проведения теракта русскими. Показания GPS и других приборов не давали возможности включиться системе предупреждения о близости земли EGPWS. Эта система включается, когда самолет опускается ниже 666 метров (2000 футов) от поверхности земли. Пилоты игнорируют сигнал от EGPWS каждый раз, когда они идут на сознательную посадку. В данном случае проблема заключается в том, что система EGWPS включается на основании показаний позициомера приемника GPS и высотомера. Таким образом, пилот вместо 100 метров оказался на высоте всего 5 метров над поверхностью земли и в этой ситуации никогда не добрался бы до посадочной полосы…».
Як зазвичай висувається багато версій з контрверсіями,щоб зіштовхнути розслідування з вірного шляху в пошуках єдино-вірної версії,щоб на довгий час наповнити ефір і людську заінтересованість в вигідних і заздалегіть запрограмованих кінцевих результатах,серед яких і обов'язково буде,щo?...Вірно!Участь в цім всім ворожих контррозвідок,і тих також,які ще пару місяців тому між собою укладали навівпотаємні договори про сумісні дії супроти терористів,в тім числі і всяких ближне-східних т.з.ісламського ехстремізму,в нерозривному зв'язку зі світовим в цілому... Тут Польща взагалі не гравець,а жертва,як в 2-й світовій... Ну ось...а тепер і слід чекати,хто кого? Хто на кого зуміє собак навішати! Як в Британії було з радіаційним опроміненням... Ну і чий то був радіій Тоді там в Лондоні? Ну і чиєю отрутою був отравлений Ющенко? Кінці в такий спосіб будуть тягнутися до-о-овго i вести у різні великі фантастично-бздурні варіанти...Експертиз буде багато!Розмов ще більще,а правду признати винуватці за собою не схочуть в ніякий спосіб! Боротьба почнеться за Те,яку сторону об'являти найбільш заінтересованою в цім терористичнім акті!А про помилки пілотів забудуть...ще й хвалити посмертно,як і положено,будуть,що зробили все якнайкраще,як змогли. То-то ще буде...з пошуком того "терориста замовника" Ну як з Катинським розстрілом в 40-м буде... Все це індивідуальні думки,і не претендують на реальність...Cамі ж бачите,яка тa реальність нині в Світі,в Європі,в Східній Європі і ...всюди. Так було,так є,але...чи так буде завжди? А той хто це зробив,то сидить тихо і "грає варята"(гал.),бо знає собака,чиє м'ясо з'їла!
КАТЫНЬ-2. Я. Качиньский: «Русские лгут!» 28.мая2010 06:46 Португальская газета DN Globo сообщила о реакции Ярослава Качиньского на ложь русских«следователей МАК» под предводительством офицера ФСБ Анодиной: «Лех Качиньский не был «самоубийцей». Совершенно неправдоподобно, чтобы Президент Лех Качиньский действовал «иррационально и самоубийственно», когда он находился на борту Туполева-154, который рухнул 10 апреля на окраине Смоленска, в результате чего погибло 96 человек на борту. Такие спекуляции «неоправданны» и «не имеют под собой никакого основания», указал его брат и кандидат в президенты Ярослав Качиньский в преддверие выборов 20 июня в интервью испанскому информационному агентству EFE. Он отметил, что утверждения, что его брат заставил пилотов производить посадку, несмотря на противодействие диспетчеров и погодные условия, являются откровенной ложью». Между тем Gazeta Świętojańska опубликовала статью, в которой утверждается, что в аэропорту Смоленска «радиомаяки были установлены так, чтобы вызвать крушение самолета?» Именно под таким заголовком, выходящая в Гданьске польская газета Gazeta Świętojańska сообщила, что польский телевизионный канал TVP передал со ссылкой на неофициальное заявление следователя польской военной прокуратуры, что русские вызвали крушение самолета путем подачи через радиомаяки стоп-сигнала. Так при посадке президентского самолета перестал работать радиомаяк, расположенный на расстоянии 1 км от аэропорта. Военная прокуратура отказалась подтвердить или опровергнуть это заявление в официальном порядке. «Если перестает работать радиомаяк, то самолет тут же переключается на прием импульсов от другого источника (видимо, от фальшивого радиомаяка, установленного ФСБ ). Когда отключившийся радиомаяк снова включается, то система навигации самолета его сигналы игнорирует», прокомментировал сообщенную по ТВ информацию польский эксперт Кржистоф Залевский, главный редактор журнала «Lotnictwo» («Авиация»). Тем временем по сообщению польского телеканала TVN24, представитель семей жертв смоленской трагедии, в том числе семьи Леха Качинского, Рафаль Рогальский остро критикует Эдмунда Клиха за публикацию в средствах массовой информации утверждения о виновности в аварии пилотов президентского Ту-154. — Быть может, в недалеком будущем прокуратура сделает доступной информацию, которая опровергает мнение об исключительной вине пилотов, — говорили участники обсуждения на телеканале TVN24. Клих расходится с истиной, считают некоторые из них. Глава государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Эдмунд Клих заявил средствам информации в среду, что пилоты Ту-154 слишком рано приступили к посадке. В кабине пилотов раздавались автоматические сигналы, предупреждающие об опасной потере высоты. Один из членов экипажа регулярно приводил данные о высоте самолета над землей. Как стало известно TVN24, в ту минуту, когда президентский самолет оказался на высоте 80 метров, второй пилот предложил прервать заход на посадку. Однако машина продолжала падать. Эдмунд Клих считает, что пилоты президентского Ту сознательно опустились ниже так называемой высоты принятия решения, то есть 100 метров над землей. — «Лично меня изумило это заявление Эдмунда Клиха, — говорит Рогальский. - Точка зрения Клиха не находит подтверждения в материалах, собранных польской военной прокуратурой. Г-н Клих передает информацию, которая не соответствует действительности». Совет семей жертв катастрофы имеет доступ к материалам польской прокуратуры.