Люблю самцов я альфа-лысых, Люблю я ботокса прилив, Люблю гебистскую я крысу - Страны на заднице нарыв! ПРИПЕВ Порву я майку за Вована, Порву я лифчик, труселя – Гори в грудях любови рана – Жги балалайка – ля-ля-ля! Шумел камыш на Селигере, В Москве ОМОН по харям бил, Ловили кайф уроды-звери - Пёр в дамки Питерский дебил! ПРИПЕВ Порву я майку за Вована, Порву я лифчик, труселя – Гори в грудях любови рана – Жги балалайка – ля-ля-ля!
Стакан вина – и опрокинь до дна - И водопад стихов, и грусть безвестно канет, Прёт рифм волна – пьянящая, она - Не может течь без градуса в стакане!
Да я за Родину за мать Последнее готов отдать – Трусы последние, носки, Хоть без носков и не с руки, Рубаху, шапку и штаны – Коли для Родины нужны, Стакан последний шмурдяка… Ну, это я соврал слегка.
Лишь в дупель пьяный и немытый Стихи рождает Сеня Битый. Ну а в минуты просветленья Нет у Семена вдохновенья. Всегда находят оправданья Для беспросветного буханья!
Навеяно статейкой Donchanin’а из «Дурдома» http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/12556.phtml БЕСПЛАТНЫЙ ГАЗ Семён Битый Федорыч, бывший зек на зоне, Теперь – в деревне полицай, Шестёрка, даром вор в законе - Согнал колхозников в сарай, С ним крыса – староста Коляныч, Фольксдойче – правильных кровей, Сдерёт три шкуры мытарь Яныч - Увидишь – повертай живей. Ждут коменданта – некто Путен, Прусак, газфюрер, лысый херр, В глазу стекло, в руке шпицрутен - Насупленный арийский зверь. Прусак приехал – на колени, Картузы вон - толкает речь - На ихней, на немецкой фене - Умащивает - встать – не лечь. - Ваньюши, унтерменшей раса, Их лагерь подарить для фас, Сдафай нам сало, яйки, мясо - И будет фас бесплатный гас, Здороф – марширен на вагонен - Фсем получать небесный рай, Старик, старуха или болен – Гут газенваген – выбирай. Федорыч, гнида, понимает, Куда колхозников свезут, Но от предложенных дойчмарок Не отказаться – хоть капут, Тем более, Коляныч, крыса – По пять дойчмарок за семью! – Да Яныч - за дойчмарку, рысью Продаст всю вотчину свою. Повесили их на осине - Как наши из лесу пришли, Висят две крысы - с мордой синей, И с языками - до земли.
ХАНА «ДУРДОМУ!» Семён Битый Уныло Шрайк с братвой шмурдяк киряет – А как не квасить, не страдать о том - Известный сайт лицо к чертям теряет - Не хочет Гугль направлять в «Дурдом». Введешь «дурдом» - и Гугль тебе расскажет, Как старый хрыч «PAKHLO» патентовал, Другой «казёл» - Крым подарил, и даже С венком подрался - бит был наповал. Опять – «дурдом» - и унитаз из злата, Дурдом - кортеж из тридцати машин, В сто тридцать шесть гектаров - Хаму хата И кенгуру – в заснеженной глуши. Нажмёшь «дурдом» - поисковик подсунет Про олигархов и пустой бюджет, И как Кучму - всё судят, судят, судят – И не засудят – скоро десять лет. Дурдом – судилище в СИЗО, арест по-новой, Дурдом – гламурный Хаму вертолёт, Дурдом – министров льготы и обновы И депутатам – по «лимону» в год. Бухает Шрайк – и слёзы вытирает, И зависть гложет: всё страна – дурдом, «Дурдом» в кавычках - больше не канает - Почил «Дурдом» – как не всплакнуть о том!
КАБМИНЛАГ Семён Битый Аншлаг! Аншлаг! Аншлаг! Аншлаг! Мы открываем КабминЛаг! Колючкой оплетён забор - Чтоб чувствовал как дома Вор, Когда к министрам он придёт – Ликуй, кабминовский народ! Эй, вы, отставить шум и гам – Так повелел великий Хам, Капо Кабмина на пять лет, Регионал-авторитет! Что там за шухер, вой и хай - Ату их, зонный вертухай! Пахло-шестёрка не дурак – Под десять этажей барак, Не «воронок» иль автозак, А супер-пупер кадиллак, Но дух в Кабмине – не озон – ШИЗО – оно и есть ШИЗО! Тебе, товарищ, повезло – Не «кровосись» ты, не Пахло, Не за колючкой, не в бегах, Не шестеришь на КабминЛаг, А ты подумал, как им там – На киче, где банкует Хам? За проволкой, в чужой стране, В осаде - словно на войне, Где снайперы на этажах, Где душу разъедает страх, Где без охраны – ни на шаг, И где народ – первейший враг! Ты их, несчастных, пожалей, Чифиря кружку им налей, И от тюрьмы освободи – Пойди на выборы сходи - Скажи последнее «прости» – И на свободу отпусти!
HAPPY NEW 2012 ГОД Семён Битый Войну, войну, полмира за войну - Каширского шоссе уже замало - Зажать в кулак восставшую страну - И в топку - как полено в поддувало! Ведь Грузии не хватит, как тогда - Какой дурак в агрессию поверит? - Быть может, Крым оттяпать навсегда? – Пьют русских кровь бандеровские звери! Войнушку в Приднестровье замутить, И армий пару – типа миротворцев - Кровищи русской пол-Днестра пустить - Угробить пару тысяч добровольцев? И россияне, как и в прошлый раз, Вокруг Вождя великого сплотятся - Вперёд на бойню – фюрер дол приказ – Спасай Отечество, бей иноземцев, братцы! И в первом туре (плюс подтасовать) – Веди нас, Вождь, и нет тебе замены! – Все, как один, вставай, Россия-мать! - И под фанфары – на вторую смену! Двенадцать лет, плюс Северный поток – В зелёных баксах – суммы восьмизначны… Даёшь войну! – и пипл из порток За фюрера рванётся - однозначно! Но если взвесить - вдруг не повезёт? – Народ той крови вдоволь нахлебался, Кавказ, Чечня – осатанел народ - Нужна Война – чтоб как с цепи сорвался! Власть стоит мессы – а пощекотать Подводным флотом нервы у пиндосов? - Послать им Кузькину в полмегатонны мать - Потешить гордый дух великороссов? Кто первый начал – кто же даст ответ? - В живых – простейшие в глубинах океана, А сверху лёд - на сотни тысяч лет - Хоть нет России - нет и Пиндостана! Зато Навальный – вспышка, и конец, И нет Болотной (как и всей Столицы) – Ликуй, гебнистый лысенький самец, Сияй, как медь, единороссов лица! Вздымайся тост – за фюрера, за нас, Веди нас, Вождь - и будет людям счастье - За новый срок, и за Кремлёвский час, И пусть враги подохнут – в одночасье!
2012 Семён Битый Насмешка злая, Новый год Надежду лживую приносит, Крошится в сердце мёрзлый лёд, Душа любви и счастья просит. Кто слаб, обманутым быть рад, Так сладко в Новый год поверить, Что и тебе земных наград Судьбой начертано отмерить. Кружит снежинок серпантин, И снится под метели ретушь, Что ты любим, что не один, И счастье послезавтра встретишь. Всё будет – снег и холода, Травы весенней паутинки, Над лугом летняя звезда, Маслят осенние картинки. Не будет только скоро нас, Так гаснут огоньки в окошках, Смотри, ночник в ночи погас, И смерть крадётся чёрной кошкой. Шаг в пропасть каждый Новый год, Разгул, похмелье и усталость, Безумствуй, ряженый народ, Недолго праздновать осталось.
Лучше Евтушенко и не скажешь!!!!! Поймёт рабочий и батрак, Поймёт народ любой страны -......акромя битого......:o
«Титаник», Новогодний бал, Веселье, дамы, джентльмены, Слепой тапёр чарует зал Пьянящей музыкой со сцены. Не ведает хмельной бомонд Кружась в тщеславном упоеньи, Что ждёт в ночи коварный лёд, И счёт запущен на мгновенья. И лишь незрячий музыкант Своею зрячею душою Предчувствует крушенья ад И смерти ужас под водою. Но кто ж поверит – он слепой, Небрит тапёр и фрак несносен, Летает Штраус над толпой - Несётся лайнер на торосы.
МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ Семён Битый Летит кортеж – две дюжины авто, Водитель в пробке Лидера ругает, Плюёт в окно, власть материт, а то! - Дурак шофёр, причины он не знает. Узнал бы вдруг – и стыд залил лицо, Вмиг пожалел Правителя-бедняжку, Из бардачка достал – нет, что вы, не яйцо - Вослед Гаранту протянул бумажку. Летит кортеж – за Лидером везут Биде, шампуни, для джакузи пенку, Сортир из злата – гордость и уют, Две ванны, душ, бельишка переменку. Паскудно как – не скажешь и жене, Охрану ночью пуганул спросонья - Майдан проклятый как напал во сне – Меняй бельё, стирай трусы-кальсоны! Силён как слон, могучий аки лев, Упрямство бычье, наглости безбрежье, А вспомнил вдруг, в президиум присев - Опять позор, опять болезнь медвежья! От звука «Ма» - уже урчит в кишках, А как «Майдан» - готовь биде подмыться, Ночной горшок принёс исподтишка – Узнает пресса – впору удавиться! В Межгорье «Ма» - матюк, запрещено, Нет слова «Мама» - челюсть разевают, Максимов, Маш, Макаров - решено Никак не звать – пусть головой кивают! Хам всё равно кишечник обдурил, Под Новый год пустил в народ уловку - Майдан Указом хитрым отменил - Прощай болезнь, и памперсы – в кладовку! Указ – броня, бумага - как гранит, Вперёд, дави - к Майдану он помчался, Уверен был, Указ - предохранит, Да вот беда, доехал – и уср..ся.
ВКУС РОДИНЫ Запах детства рвотно сладкий - Мама с папой выпивали, Да и мне порой украдкой – Пей, малышка – наливали. Никогда я не забуду – Стены серы, окна биты, Полное окурков блюдо, Стирка квасится в корыте, Пять братишек, три сестрёнки, Коммунальная квартира, Рёв, промокшие пелёнки, Грязно, душно, голо, сыро. Пузырьки так сладко пахли - Где ты, «Шипр» - отрада наша? - У подружек – квас и вафли, А у нас – «В полёт» и «Саша». Ни за что я не забуду Детства вкус одеколонный, «Оливье», подобный чуду, Скрип пластинки патефонный. И теперь, когда забрали Родину, не только детство, Достаю в часы печали Пузырьки – отца наследство. Обниму флакон открытый - Где же ты, Отчизна наша? - Пахнут Родиной забытой «Ландыш», «Свежесть» и «Наташа», И «Тройной» - души отрада, Эх, отняли, развалили, Отобрали детство гады, Где так счастливы мы были.
Владимир Макуров Медаль "За Отвагу" Я – из сплава кружок, я – медаль «За Отвагу». Не похожа на брошь, на кольцо, на серьгу... Я, чьи сёстры поднялись на крышу Рейхстага, Расскажу вам про жизнь – как медаль – как смогу. Шёл хозяин на фронт – в узел связаны нервы – Мстить за брата, отца, мать-старушку свою… Через воды Днепра переправившись первым, Стал калекою в первом серьёзном бою. Не надеялся выжить, какие награды… Но сестрёнка спасла – он попал в лазарет. А медаль, то есть я, долго шла сквозь преграды И солдата нашла через несколько лет! Мир в стране! И по праздникам – маршей аккорды! Мы не в первых рядах, но всегда – впереди. Билось сердце, дыхание полнила гордость. Я всё слышала, солнцем горя на груди! Но старели солдаты, и старился праздник. Ветераны не строем, а по одному… И случилась беда, для меня хуже казни: Стало плохо в аллее бойцу моему. Подбежали два парня, схватили под руки. «Дед, поможем сейчас». Отвели в закуток. Но им было плевать на солдатские муки. Пальцы впились в меня... Прошуршал хохоток… Я – солдатская гордость – медаль «За Отвагу», Я – солдат защищавшая, словно броня, За углом потешала подростков ватагу, Каждый юный подонок примерил меня. Слышать стук их сердец!.. Не сердца это – мины! Но не долго придётся смешить эту шваль. Казино, проститутки, «ширяло», машины… Я – монета теперь – «За Отвагу» медаль…
НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ! Семён Битый Если вдруг заболеешь, И средств больше нет, Если беды всё злее, Не мил белый свет, Если хлеба ни крошки, На закусь – рукав, На душе злые кошки, На сердце - капкан, Не тужи, Бога ради, Не плачь, погоди – К Рыбакову из Рады Без спроса иди! Там тебя обогреют, Там падшим - уют, Там тебе, дуралею, Портвейна нальют, Рассутулят там плечи, На помощь придут, Все болячки залечат И денег дадут, Отобедать заставят, Поспать-отдохнуть, И молитвой наставят На праведный путь! Жизнь воротится - смело, Без боли оков - Мир прекрасен, земеля, Коль есть Рыбаков!
Я с похмелья тужить не стану, Я ругать белый свет не буду, Все рассолы – юдоль обмана, Все таблетки – разводка люда. Я включу ОРТэшный ящик, Я канал наколдую Первый, Замурлычит Вован целящий - И расслабятся в кайфе нервы, Погляжу на плешивый ботокс, На гебешного идиота, Изойду благодатным потом - И как хлынет из горла рвота, И как вывернет – до молекул, До последней грамульки пьяни, Словно с баньки домой приехал – Ни следа бормотушной дряни. Исполать тебе, лысый Вова, Можно снова глушить без меры, Завтра утром излечишь снова - Лишь тебе мой поклон и вера!
Если Путина избирают - Значит это России нужно, Чтоб страна не дошла до края, Чтобы жили народы дружно. Если голос кумиру отдан - Значит, любит народ кумира, Отвратительна, знать, свобода, Сладка фраза «мочить в сортире». Значит, воздух Европы вреден Для души заповедно русской, Не понять, что в глазах медведя Европейской душонке узкой. Значит, Путин – судьба державы От Смоленска до Сахалина, Средство верное от отравы, Разъедающей Украину. Если Путина избирают – Божий промысел в том таится, Пусть собаки бессильно лают, На восток караван стремится. На скрижалях вердикт начертан, Путь особенный для России, Дух кремлёвский - в веках бессмертен, Пусть собаки скулят в бессильи. Поскулят, приползут в надежде – Бей нас, царь, «нэзалэжных» гадов, Только правь как всегда, как прежде - Без России - и жить не рады. И скатится слеза скупая У правителя по щетине, И простит он, чубы лаская, Провинившихся «самостийных».
Слава, слава регионалам, Головам их, задам и членам, Их кишкам с благородным калом, Их реформам и переменам! Но славнее всех – пидарасы, На доску бы их всех почёта, Пидарасов донецких - масса, Пидарасов таких – без счёта! Но один есть зачётный пидор, Пидарасснейший с пидарасов, Среди всех пидарасов лидер, Пидарас супер-экстра класса! Он даёт всем в любые дырки, В пупик, ноздри и даже уши, Он такой пидарастно пылкий – Пидор-шоу его послушай: http://www.youtube.com/watch?v=KPAvpQogQT4&feature=related
Стыд москвичам – разлюбили Путина, Сорок процентов – почти что кинули, Альфа-самца с во-такенным прутенем – Без сожаленья в сортир задвинули! Нет вам прощенья, буржуи подлые, Вот манифест молодёжи путинской: Волей российскою всенародною – Двинем столицу - аж до Урюпинска! Нет диссидентов в чудесном городе, Нет там хохляцкой чумы оранжевой – Сдохнет Немцовская шваль на холоде, Окоченеет Собчачка заживо! Нет здесь биде, только бомжи с тарою, Нет Интернета – лишь баня с радио, Сорок пивнух, гастроном с водярою, Первый канал, лишь один – что радует! Перенесём Мавзолей и Ленина, Путина вместе с его Алиною, Здесь голосуют – как сверху велено, Славны непаханностью целинною! И заживём в тишине Урюпинской, И расцветёт бастион совковости, Станет страна стопроцентно Путинской - Лет на пятьсот – вот такие новости!