Поговорим о России.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 15 січ 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. Тень гнева

    Тень гнева Well-Known Member

    Marussia
    По-английски обычно произносят как «Мараша», однако компания-производитель продвигает произношение — «Маруша».
     
  2. Тень гнева

    Тень гнева Well-Known Member

    Вам же ясно написали "Renault Laguna". Зачем тупить, речь не о Логане.
     
  3. forester

    forester Well-Known Member

    Спасибо за комментарий. "Лагуна" с трёхсотстами лошадьми, действительно, не самый худший двигатель.
     
  4. Тень гнева

    Тень гнева Well-Known Member

    С движком от Логана эта "Маруша" была бы уже откровенным преступлением. :)
     
  5. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Скажите уж лучше, сколько ма[STRIKE]са[/STRIKE]ра[STRIKE]к[/STRIKE]ш продано с таким замечательным движком.
     
  6. forester

    forester Well-Known Member

    Честно говоря, мне всё равно. Мне больше удовольствия приносит сам факт существования в моей стране подобного производства.
     
  7. Тень гнева

    Тень гнева Well-Known Member

    Можно придумать новый дизайн корпуса и наладить в РФ производство айфонов.
     
  8. forester

    forester Well-Known Member

    Можно, конечно. Всё лучше, чем ничего.
     
  9. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Вам далеко не все равно. Вам просто не хочется назвать эту цифру.
    "Пан сам склепав" - вот название этому производству, выпускающему никому не нужные матрешки на резиновом ходу.
     
  10. STK

    STK Дуже важлива персона

    Чого ж тоді їх не продають за 150 000 доларів?
     
  11. forester

    forester Well-Known Member

    Да тут никакой особой проницательности не нужно, что бы понять, что производятся эти машины дай Бог десятки единиц в год.
    Да пусть называется как угодно. Главное, что люди производят товар и получают за него деньги.

    Вы думаете, что никому не нужные? Тогда у фирмы произошло бы затоваривание складов готовой продукцией.
    Продают за столько, за сколько покупают. Цену товара определяет рынок.
     
  12. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Збиткового по своїй суті, яке дармові нафтодолари компесують.
    Колись в першій половині 70-х років в Москві появилася ідея по всіх автозаводах анулювати КБ та передати ці функції НАМІ. Косигін був не дурак, тому на цій нараді він поставив лиш одне запитання :"Які розробки НАМІ серійно бігають по дорогах?" Крім ЗАЗ-968 нічого не було вказано. Тому Косигін на цьому цю пропозицію і поховав. Щось мені ця ХВірма нагадує іграшки НАМІ, які були лиш спецами по передиранню конструкцій.
     
  13. STK

    STK Дуже важлива персона

    Такі поштучні "виробництва" є в половині країн світу. Навіть в Рівному є дядько, який сам автомобілі робить.
     
  14. STK

    STK Дуже важлива персона

    От тому Маруші нічого і не світить :pardon:
     
  15. STK

    STK Дуже важлива персона

  16. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Есть такая замечательная организация "Автостат". Она занимается анализом автомобильного рынка в России и ведет статистику продаж вплоть до одной штуки. Вы не найдете там данных о продажи хотя бы одной мараши.
    Если верить на слово Фоменке, то за два года продали менее 30 машин.
    В Интернет попали фото 1-й реальной мараши на улицах Москвы.
    Это, я вам скажу, успех.
    Ахааха, вот оно шо, их расхватывают, как пирожки.:))
    Не успевают выпекать.:))
     
  17. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Клуб владельцев мараши. Держите меня семеро, я щас лопну!:)):))
    http://marussia-club.ru/
     
  18. STK

    STK Дуже важлива персона

    Цілих п'ять людей в клубі :)
     
  19. Тень гнева

    Тень гнева Well-Known Member

    Тем: 2, Сообщений: 4, Пользователи: 7, Активные участники: 1
    Приветствуем нового пользователя, Некрофил

    Да уж.
     
  20. forester

    forester Well-Known Member

    Ну, подобные машины не расчитаны для ежедневных катаний по магазинам. Многие коллекционеры их могут просто закрыть в гараже и будут любоваться ею в свете софитов дома. И те не менее, раз производство существует до сих пор, значит оно рентабельно, значит машины покупают. И это есть факт.
    Не знаю. Но знаю, что машину уже производят с 2010 года и сворачивать, вроде, не планируют.

    Ну, и как успехи? Что-то я не слышал ни о каком спорт-каре с Украины.
     
Статус теми:
Закрита.
а де твій аватар? :)