Поговорим о России.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 15 січ 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. olegp

    olegp миється в бані

    такое было, и не в принципе, а реально, [OFFTOP]если Вы не знаете, или не помните, по молодости или по старости, не суть[/OFFTOP]
    да, те модели, которые были в Березках, в комках не были, ибо на них вроде как уже была госцена, остальные были, довольно большой выбор, и если написано made in japan-это было реально, китайский подделок тогда быть не могло, тут уже в принципе,(были грубые подделки, типа на made in малой арнаутской, но их комиссионки не принимали, на Беговой и в Малаховке, позже в Бронницах на рынках с ними стояли , ища лохов) помню, был период неск месяцев, когда все полки были забиты двухкассетником sharp-rxxx за 2 тыщи, никто не брал, ест-но, ибо его цена на западе была около 180 баксов, при реальном курсе тогда, нач 80х 1 к 3, потом снизили до 1600, начали медленно расходиться
    и авто были, помню,ходили рассматривать поддержанный мерс за 15 шт
    ну и Вам лично для общего развития- крупнейшая комиссиона по электронике была на Садово-кудринской
     
  2. Forpost

    Forpost Стоїк

    подфарцовьівали малехо!
     
  3. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    - Да никто не спорит, что комиссионки были, только насчет фирменной аппаратуры - это Вы загнули чуток.
    - Ну вот, опять спорите... Знаете сколько этих "фирменных" прошло через мои руки? А китайских не было - это правда. Но не только китайцами мир наполнен.
    - Да не говорите глупостей... На Малой Арнаутской(Воровского) и слыхать не слышали про такой бизнес. Не делал у нас никто подобных подделок. Усилители под Маршалл делали, а магнитную технику ни разу.
    - Вы хоть говорите о каком времени речь-то. Откуда при железном занавесе могли быть забиты полки импортной аппаратурой? Я плавал и у меня зарплата в валюте была 18 рублей. Это где-то 20 долларов. И что я на них мог купить такого за 180, хотя бы? У кэба была 52 рубля. Поболее, вроде. Но для того, чтобы купить машину сколько ему надо было копить? А еще и пошлину заплатить в стоимость самой машины и за перевоз на этом же судне заплатить. Вот поэтому машины никто и не возил, бо не было за что. Проще было навезти дешевого шмотья, продать неплохо и иметь себе на Жигуль, даже если и с переплатой.
    - Артисты могли себе позволить, но и то не все. Вот, Бугримова после гастролей в Японии привезла себе две машины 24 волжану и Опель-рекорд. Но то ж Бугримова...:pardon:
     
  4. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона



    Тов.Р, если Вы мне про 90-й год сказки сказываете, то вполне возможно, тогда уже и за валюту не сажали.

    А 1985 и ранее, не было ничего подобного.
     
  5. olegp

    olegp миється в бані

    у Вас какое то смещение во времени, в 90е уже не было никаких комиссионок, все было просто в магазинах,
    я писал именно про конец- 70х- нач 80х,с 85 там уже инфлящия, и до конца 80х наоброт, комиссионки, почти пустые были, электронику продавали с рук, в осн за баксы
    молодой, наверное, были в 70х, не помните:))
     
  6. olegp

    olegp миється в бані

    ну и через мои немало, тоже имел бизнес- съездить в Москву, подобрать девайс, наварить,
    не мог бы отличить- прогорел бы

    да это из 12 стульев,Бердер Кисе:))

    били забиты солидные комиссионки в Москве, причем цена была xrnm ниже харьковской с учетом проезда по студбилету туда-обратно
    ну так бомонд, мажоры и привозили эту технику немерянно и ставили на комиссию
     
  7. Heartland

    Heartland Well-Known Member

    зомби
    [​IMG]
     
  8. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона


    Не было в комиссионках конца 70-х начала 80-х никакой фирменной телерадиоаппаратуры. Быть не могло в принципе. Статья была за спекуляцию в УК: скупка и перепродажа в целях наживы.

    Нахрен тогда все эти фарцовщики свободой рисковали? Купил у иностранцев товар, сдал в комиссионку, и спокойно плюй в потолок, ожидая когда его продадут.
    7% вроде как от цены в комиссионке брали. За спокойствие и свободу процент даже очень умеренный.

    Мне один мужик рассказывал, что фарцевал в 70-е в довольно приличных размерах. А когда ОБХСС дело раскручивать начало, в военкомат рысью побежал, и даже денег там кому-то дал, чтобы его срочно в армию забрали, хотя у него отсрочка была.
     
  9. Heartland

    Heartland Well-Known Member

    Транспортный коллапс в Подмосковье перекинулся на электрички: люди ездят на крышах

    [​IMG]
    [​IMG]

    "Пригородные пассажиры Нижегородского направления начали ездить на крышах электричек из-за массовых отмен поездов по инициативе руководства Московской железной дороги (МЖД). Значительная часть электричек отменена, часть перенесена на другое время, а иногда поезда не идут без объяснения причин, пишет газета "Московский комсомолец". Железнодорожники объясняют ситуацию плановыми летними путевыми работами, которые "направлены на повышение безопасности пассажиров", и убеждают, что это никак не связано с пуском в конце июля на Нижний Новгород "Сапсана".

    - Не догадавшись построить магистрали для "Сапсана", РЖД просто отменяет электрички
    - NEWSmsk: 8 причин ненавидеть электрички
    - Чиновники уверили, что "блокада Ленинградки" снята: шоссе тут же встало намертво

    Первые сообщения о происходящем на Нижегородском направлении появились в СМИ 28 июня - тогда были отменены несколько электричек, которые должны были отправляться с Курского вокзала, что вызвало ужасную давку, драки и обмороки. В тот же день на неофициальном сайте транспортных расписаний tutu.ru появилось сообщение: "Внимание! Из-за большого объема ремонтных работ до 16 июля по рабочим дням планируются большие изменения в расписании электропоездов с отменой и укорачиванием маршрутов. Для совершения дальней поездки, возможно, придется сделать несколько пересадок

    Но проблема началась раньше - на форумах вопли возмущения зазвучали в 20-х числах июня. Недовольство вызывают не только колоссальные изменения в расписании, но и высокая цена за проезд.

    При этом ехать порой приходится в нечеловеческих условиях. Например, с открытыми дверями, которые пассажиры удерживают спиной и ногами, чтобы в вагон поступал свежий воздух. В интернете уже можно посмотреть видео, где пассажиры Нижегородского направления в предвкушении "поездки с ветерком" удобно устраиваются небольшими группками на крышах вагонов, сторонясь силового электрооборудования: в случае прикосновения к последнему человек превращается в кучку угольков.".индусы отдыхают%-)

    http://newsru.com/russia/07jul2010/mzd.html
     
  10. olegp

    olegp миється в бані

    от упрямый:))
    смотрите 15(или 14) серия СВЗ, Подпасок с огурцом, как раз конец 70х:))

    никакого спокойствия! внимательность и еще раз внимательность
    у ментов и была такая мулька- отлавливать в комиссионках модели, которые есть в Березках,т е на которые появилась госцена, и по невнимательности были приняты на комиссию,
    заморачиваться с доказухой не надо было, всю доказательную базу уже приемщик составил:))
     
  11. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона


    Тов. Р, в московском ОБХСС в те годы служили?
     
  12. kertis

    kertis миється в бані

    Как в в индии прямо... :)
     
  13. olegp

    olegp миється в бані

    с точностью до наоборот, я разрабатывал методики борьбы с ними,
    одна из них,методика плавающей цены, получила весьма широкое распространение, не без гордости могу заявить,
    если интересует, могу кратко изложить
     
  14. НаСекундуЗагляну

    НаСекундуЗагляну Елки, какой самостоятельный и обаятельный

    :))
    http://docs.pravo.ru/document/view/3230185/3372469/

    Все на украинские интернет ресурсы! Надеюсь здесь комменты пока удалять не будут. А Путина и всех его шестерок на колы...
     
  15. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Я чего-то его в Консультанте не нахожу.
    Не успели обновить что ли ?
     
  16. Forpost

    Forpost Стоїк

    вот те бабушка и юрьев день
     
  17. Forpost

    Forpost Стоїк

    вот формочку заполните,че искать то долго
     
  18. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Давайте, давайте. Официально выставить выше госцены вещь в комиссионке... Директор бы как минимум был уволен с волчьим билетом.

    Где-то с 1987 года пошли договорные цены, и все стало гораздо проще, а до этого...

    И еще, точно сказать не могу, как было в 70-х начале 80-х, но в конце 80-х иностранцы точно могли вещи сдавать на продажу в комиссионку.

    Фарцовщики 70-х, начала 80-х вещи в своей массе у приезжих иностранцев покупали. И если джинсы стоили конечному потребителю 200 руб., то фарцовщик платил иностранцу 100 руб. А если иностранец мог их спокойно в комиссионку сдать, пусть даже по 120 руб., нахрен ему с фарцовщиком связываться?
     
  19. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Власть РФ козленеет в геометрической прогрессии.
     
  20. olegp

    olegp миється в бані

    Вы невнимательно читаете,в комиссионке принимались модели , по договорной цене, на которые нет госцены

    в комиссионке всегда были договорные цены

    120 то выгоднее, чем 100:))
    но фишка в том, что от фарцы он деньги получал сразу, а в комиссионке- через 3 бизнес для после продажи
     
Статус теми:
Закрита.
а де твій аватар? :)