Поговорим о России.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 15 січ 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. Serena

    Serena May Flower

    [OFFTOP]:rolleyes::))[/OFFTOP]
     
  2. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Ну, последние годы украинский гастарбайтер привередливый пошел, все больше по Европам. Там и платят больше, и, что важнее, меньше вероятность кидка. В России все больше гастеров из Азии. В Москве, если не ошибаюсь, на сегодняшний день проживает около 30% лиц славянской национальности, а русский на стройке - нонсенс типа еврея с лопатой.
    Поднимали ваши вопрос "гастеров на мороз", но сам великий ПУ сказал ретивому чиновнику "А кто, извините, будет улицы мести, может быть, вы?"
    Так что вы сами заинтересованы в гастарбайтерах и не надо нам лохматить бабушку.
     
  3. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Язык мой, флаг — не мой

    Российские судовладельцы не хотят ходить под российским триколором: слишком накладно

    Интерес к российскому торговому флоту и его проблемам оживляется только тогда, когда что-то происходит. Недавнее событие — захват и освобождение танкера «Московский университет», всколыхнуло весь мир, и Россию больше, чем прочих. Пытливые российские журналисты, аналитики, политики и эксперты не обошли стороной в этом инциденте такой факт, как флаг танкера, а он был либерийским. Что опять вызвало волну патриотического гнева: мерзавцы-судовладельцы, гонясь за дешевизной, регистрируют суда под иностранными «удобными» флагами, а как приспичит, бегут просить помощи у России и бесплатно ее получают. Доколе? Не пора ли положить конец? Ну и так далее — стандартный набор стандартного патриота.

    Проблема, действительно, очень сложная, но она разительно отличается от того, что преподносят нам патриоты. Достаточно показать хотя бы частицу того беспредела, который называется «российским реестром и российским флагом», чтобы обвиняющие российских судовладельцев в отсутствие патриотизма и непомерной жадности хотя бы чуть-чуть поняли, что они совсем не тех обвиняют.

    Работа судна под российским флагом — проклятие судовладельца и моряков. Достаточно посмотреть на орды разномастных чиновников, проверяющих российские суда в российских портах. Простой факт: судов под российским флагом в Мировом океане немного, судов под иностранными флагами, но контролируемых российскими судовладельцами, — гораздо больше. Если они переведут все свои суда под российский флаг, в Мировом океане очень быстро российских судов не останется вообще, потому что работать под российским флагом и оставаться на мировом рынке невозможно: компания будет неконкурентоспособной. В России регистрируют суда по необходимости, для работы, как правило, на внутренних перевозках. Но даже этот крайне долгий, мучительный, взяткоемкий и донельзя забюрократизированный процесс стал в последнее время практически невозможным. В бюрократической системе наступил какой-то внутренний сбой, и одни требования стали противоречить другим.

    Хотя и без того процесс регистрации мог поставить судовладельца на грань разорения. Считаем: в нормальной стране, тем более в стране «удобного» флага, на регистрацию нового судна уходит 1 день, на дооформление бумаг и технические детали еще 4—5 дней, итого: рабочая неделя. В России подача правовых документов капитану порта, их проверка занимает до 30 дней. Судно необходимо зачистить на таможне, отдав ей пошлину в размере около 23% стоимости судна, она возвратная, но при неправильном оформлении можно эти деньги и потерять. Средняя стоимость усредненного судна усредненного российского судовладельца — 4—5 миллионов долларов. По данным некоторых судовладельцев, в последнее время таможня в некоторых портах просто ничего не будет делать, если сразу не дать очень серьезную взятку, речь идет о десятках тысячах долларов. Из конторы капитана порта документы идут в т. н. ГРЧЦ — Главный радиочастотный центр в Москве. Срок прохождения — от 2 до 4 недель. Потом бумаги возвращаются обратно в контору капитана порта, где они вновь могут зависнуть на срок до 30 дней. Ну и, наконец, на закуску, предъявление судна Российскому морскому регистру судоходства (это нечто вроде службы техосмотра автомобиля; в нашем случае без соответствующих документов морского техосмотра судно работать не сможет). Итого: на все службы, помимо регистра, надо закладывать 70 — 80 суток минимум. Судовладельцы очень радуются, если укладываются в 3 месяца.

    Считаем дальше. Итак, в любой нормальной стране на регистрацию судна отводится 5—7 суток. Усредненное судно усредненного российского судовладельца обходится ему в 5—6 тысяч долларов в сутки. При этом оно по нынешним ставкам на фрахтовом рынке приносит ему при наличии работы до 12 тысяч долларов в сутки. При регистрации судна в нормальной стране можно подогнать эти 5—7 суток под стоянку в порту под грузовыми операциями и не понести никаких убытков. При регистрации судна в России подогнать под что-либо 3 месяца (минимум) не удастся. Сколько это принесет убытков судовладельцу? Считайте сами, я не буду за недостатком места.

    Но и этого российской бюрократии показалось мало. Последняя нестыковка между ведомствами просто загоняет судовладельца в тупик. Выше я писал про Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ). Чем он занимается? Всего-навсего выдает новому российскому судну свой уникальный радиопозывной. Среди различных данных, характеризующих судно, таких как имя, флаг, владелец, радиопозывные, класс (техосмотр) и прочее, есть только одна постоянная величина — единственный и уникальный на протяжении всей жизни судна т. н. номер IMO, Международной морской организации. Всё остальные меняется — владелец, флаг, название, а вместе с ними и радиопозывные. Выдача нового радиопозывного в нормальной стране осуществляется в рабочем порядке, без участия специальной организации. В России для этого существует ФГУП ГРЧЦ, и без выдачи им радиопозывных судно не сможет ни выйти из любого порта любой страны мира, ни войти. Без этих позывных невозможно настроить систему подачи аварийных сигналов, системы подачи других идентификационных сигналов. Судно вроде бы есть, но на деле его нет. Везде, повторяю, эти позывные выдают в рабочем порядке, а в России специальный ФГУП проверяет соответствие радиоаппаратуры судна неким требованиям. Сути требований никто не знает. ФГУП работает в режиме «секретного ящика», узнать, что там происходит и как, совершенно невозможно. Один судовладелец (кстати, из крупных, известных еще с советских времен) прислал мне переписку с ФГУП. Это Кафка и Салтыков-Щедрин в одном флаконе.

    Вообще-то, существование самого ГРЧЦ — это архаика, наследие холодной войны и эффективного коммунистического менеджмента. (Замечу, что этой бессмыслицы нет даже в Северной Корее, потому что она давно и довольно бойко стала торговать своим флагом.) Но Центру мало и того месяца, который он отбирает на совершенно непонятные засекреченные процедуры, поэтому там придумали нечто совсем уж новенькое. ГРЧЦ устроил тупик, выхода из которого нет: для выдачи позывных он стал требовать, чтобы судовладелец сначала предъявил «Свидетельство о праве плавания под Российским флагом», его выдает служба капитана порта. А служба капитана порта, в свою очередь, отказывается выдавать «Свидетельство о праве плавания под Российским флагом» до тех пор, пока ему не предъявят позывные.

    Где искать выход из заколдованного круга, судовладельцы не знают. Судно надо регистрировать, но регистрировать его невозможно.

    Со всех высоких и не очень трибун кричат о негодяях-судовладельцах, разогнавших суда под «удобные» флаги. О том, что надо как-то возвращать флот под свой флаг. Разрабатываются проекты и принимаются к исполнению программы, раздаются направо и налево поручения и указания. Негодует официальная пресса, требуя, чтобы с непатриотичных судовладельцев взимали деньги в случае, когда им на помощь приходит государство (это я про освобождение танкера «Московский университет»). В общем, все при деле, но ни у кого не спросишь: а как регистрироваться? Как исполнить свой патриотический долг и вернуть судно на родину? Раньше это было катастрофой с тяжелыми материальными потерями, вроде гибели судна от стихийного бедствия, а теперь стало просто невозможным.

    Система изобретает все новые способы возвращения судов на родину, как правило, сугубо бюрократические, все чаще принимающие характер силовых. Способы все более затратные для бюджета и для конечного потребителя продукции судоходства — населения страны. Но есть только один, и очень эффективный, способ вернуть многие суда, не потратив ни копейки: сделать систему разумной. Можно даже сказать, общечеловеческой. Но вот именно этого способа система применить и не хочет.

    Регистрировать суда все равно будут, но сделать этот процесс нормальным система не сможет. Чиновники сами его породили и сами будут искать лазейки в своих собственных запретах, чтобы все-таки «протолкнуть» регистрацию. Это не парадокс, это суть существования сложившейся в России системы государственного управления. Столь затратная и работающая только на саму себя система обречена на банкротство, не спасут никакие нефтяные и газовые доллары, даже конфискация часов с рук чиновников и их машин, тем более что, собственно, ради этих часов и машин вся система и затевалась.

    Войтенко Михаил
    http://www.novayagazeta.ru/data/2010/055/10.html

    P.S.
    Яхта Путина за 50 млн USD также гордо носит флаг ... Каймановых островов ! %-)
     

    Вкладення:

  4. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Русское население Эстонии и Латвии занимается подрывной деятельностью

    2 июня 2010 г., 21:34

    [​IMG] Спецслужбы Эстонии и Латвии крайне негативно оценили деятельность русскоязычных жителей этих стран, которые формально «борются за свои права».

    В традиционном годовом отчете эстонской полиции происходящие процессы в русской диаспоре определяются при помощи аббревиатуры СССР, которую составляют первые буквы английских слов: сoordination (координация), сonsolidation (консолидация), сommunication (коммуникация) и protection (защита).

    Как следует из доклада, эстонские спецслужбы настороженно относятся к тому, что Москва слишком уж большое внимание уделяет т.н. «соотечественникам» и особенно к деятельности посольств РФ.

    В призыве Координационного совета соотечественников к русскоязычным кандидатам в Европарламент сформировать единый список в Эстонии увидели опасность для государственных интересов.

    Латвия также негативно относится к деятельности русских под эгидой общественных организаций. Глава латвийской полиции безопасности Янис Рейникс назвал в числе потенциальных угроз для страны проблемы, которые обострились после внедрения в жизнь так называемой «политики соотечественников», которую Россия проводит в Латвии.

    Как заявил генерал Рейникс, целью работы РФ в этом направлении является консолидация русскоговорящих жителей Латвии и расширение информационного пространства. По словам генерала, целевой аудиторией этой деятельности является молодежь, которая может создать выгодную для России политическую и экономическую среду.

    В числе опасных объединений Янис Рейникс назвал молодежное политическое общественное движение Patrioti LV.

    Глава латвийской полиции безопасности с тревогой отзывается и о Совете, который объединяет около 70 русскоязычных организаций. Под подозрением и учебная деятельность русскоязычного вуза «Балтийская международная академия». Это крупнейшее в странах Балтии и Северной Европы негосударственное высшее учебное заведение было создано в 1992 году, которое патронирует Россия.

    Литовские политики также считают, что опасность исходит от углубляющегося пропагандистского и культурного внедрения России в литовское общество. Как отмечают консерваторы, информационная экспансия в литовское информационное поле хорошо финансируется, Россия также использует новые информационные ресурсы, воздействуя через СМИ и учреждения культуры.
     
  5. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    ГЕРМАНИЯ. Пьяные русские дипломаты устроили погром в центре Берлина

    2 июня 2010 г., 22:49

    Пьяные русские дипломаты устроили ДТП в центре Берлина: снесли четыре тумбы и протаранили пять автомобилей. Полицейский потребовал у преступников удостоверения личности, но, обнаружив, что русская пьянь обладают «дипломатическим иммунитетом», отпустил их без проверки уровня алкоголя в крови.

    Инцидент произошел вечером 1 июня в районе Тиргартен недалеко от резиденции президента Германии, дворца Бельведер. Двое русских, находившихся в автомобиле BMW с дипломатическими номерами, попытались свернуть с улицы Бельвюштрассе на Леннештрассе, но не справились с управлением из-за большого количества предварительно выпитой водки, врезались в дорожное ограждение.

    Пытаясь вырулить, 31-летний русский снес четыре тумбы и протаранил пять припаркованных у обочины машин. BMW также получил серьезные повреждения бампера и колес, пьяные русские были вынуждены его покинуть.

    Газета Berliner Morgenpost пишет, что оба преступника являются сотрудниками русского посольства в столице Германии.

    Безнаказанность способствует тому, что русские все чаще фигурирует в полицейских сводках в Европе. Чаще всего в ДТП попадают именно пьяные дипломаты из России.
     
  6. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Пенсия моей тещи, заслуженного учителя РФ, стажа выше крыши, 9 тыс.

    На 15 тыс. жить втроем, даже если огород свой + корова, куры... Очень хреновое житье выдет.
     
  7. Tan To

    Tan To сын империи

    Так ты Блик драчун и по подъездам писун?:)) Тогда у тебя в Европе своя разновидность тоски по Родине, не грусти, судя по всему вас с Сиреной двое:))
     
  8. Tan To

    Tan To сын империи

    Вы пост Кота читали? Речь вообще то не о гастарбайтерах, а о том какие причины заставляют людей уезжать, будь то "темные" таджики или "просветленные" украинцы.
     
  9. Norman

    Norman Guest

    Да, почти по миллиону на брата...Сколько там давали семьям погибших шахтеров? по 200 тысяч? И все ради того, чтобы увидеть на экране жующего галстук Саакашвили...Умом Россию не понять(с)
     
  10. Heartland

    Heartland Well-Known Member

    Мені все більше і більше події в Росії, нагадують останні дні Османської імперії.

    [​IMG]

    І те що від неї залишилось.

    [[​IMG]
     
  11. Tan To

    Tan To сын империи

    Вообще то 3 млн. общая сумма ден. компенсации.
     
  12. Norman

    Norman Guest

  13. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Ну если в расчете на члена семьи, то оно где-то и получается

    1 югоосетин = 3 члена семьи погибшего шахтера.
     
  14. Tan To

    Tan To сын империи

  15. Mr. Blick

    Mr. Blick Дуже важлива персона

    Мне-то в Европах как раз хорошо, чинно, пристойно, все нравится, а вот сибирским драчунам и писсунам скучно, жалуются они, не променяют свой родной зассаный широтой славянской души подъезд, где русский дух, где русью пахнет. Захиреют без общения с себе подобными, начинающегося со слов -"Эй, мужик".
    Ну, не будем отрывать их от родной почвы, чтоб не завяли, да и в Европе, чтоб воздух не портили. :))
    Ну просто заскучали, как Tan To :))
     
  16. Norman

    Norman Guest

    А ну да, ну да...Сами с усами. Только я верю официальной информации. Сайт на который я дал ссылку, является сайтом государственного информагенства.
     
  17. Tan To

    Tan To сын империи

    Ну что же Блик, твоё эссе "О любви к Родине и ностальгии" тебе более-менее удалось, а стихи писать не пробовал?:))
     
  18. Tan To

    Tan To сын империи

    Вольному-воля.
     
  19. Mr. Blick

    Mr. Blick Дуже важлива персона

    Ну вряд ли я в этом жанре смогу потягаться с признанными мастерами, с Игорем Иртеньевым, например.
    [OFFTOP]
    Европа из окна

    Пишу тебе, мой друг, из дивных мест,
    Где пребываю в неге и покое.
    Здесь можно жить, пока не надоест,
    Хотя представить можно и такое.

    Людей тут сильно меньше чем коров,
    И тех, что есть, я б заключил в кавычки -
    Настолько образ жизни их здоров,
    Что напугаться можно с непривычки.

    Здесь тишь да гладь да божья благодать,
    Но, правда, мухи мрут порой от скуки,
    И надо б по идее их предать
    Земле, да все вот не доходят руки.

    Ну что тебе еще про нашу глушь?
    Событий тут, сказал бы мягко, мало.
    Пока проснешься, встанешь, примешь душ,
    Полдня уже считай как не бывало.

    Так чем любезна эта мне дыра?
    А тем, как вытекает из рассказа,
    Что разница меж завтра и вчера
    Практически отсутствует для глаза.

    Я проживу тут сколько даст мне Бог
    И покидать не чувствую резона
    Стабильности прелестный островок -
    Отраду пожилого Робинзона.

    Но в этот сон волшебный наяву,
    Где время столь прекрасно пролетает,
    Тебя, прости, мой друг, я не зову,
    Мне и себя тут полностью хватает.
    [/OFFTOP]
     
  20. Tan To

    Tan To сын империи

    Ой да не скромничай или ты только в процессе мочеиспускания, не стенах подъезда творишь? Но главное не это, с тобой то, результатом эксперимента под названием "Незалэжна Украина" понятно, но с теми кто твою х..ню в виде постов позитивом отмечает... :)):))
     
Статус теми:
Закрита.
а де твій аватар? :)