Одесса-весь мир Е. Кричмар Вы не сочтите за намек, Но присмотритесь вы к Одессе. Тут Молдаванка, как Нью-Йорк, И как Лос-Анджелес - Пересыпь. За центр мы не говорим, Но если рассмотреть поближе, Тут Вена, Тель-Авив и Рим В тени каштановой Парижа. Припев: Тут порт и моря голубые дали. Кружит ночными звездами маяк. Тут, как шаланды, полные кефали, Навек уплыла молодость моя. Чтоб я так жил, хочу сказать, Куда до нас Копакабане? Тут можно в море полежать, А вечерком отмыться в бане. А как красив Большой Фонтан! Такого вы не знали сроду. Там пляжи Ниццы, небо Канн, Но есть еще и огороды. Припев. А взять Привоз или Толчок - За деньги все найти там можно. И хоть от цен бросает в шок, Но с этим и в Европе сложно. Вы. по бульвару дайте крюк И, наглядевшись на природу, Вы вдруг увидите, что Дюк Похож на Статую Свободы. Припев. Одесса юмором живет От Черноморки до Раздельной. И одесситов, как народ, Считают нацией отдельной. И только скажешь - одессит, Тебе уж не нужна реклама. И пусть Господь себя простит, Что не рожден в Одессе-маме. Пересыпь У меня был частный дом с огромным двором, садом и огородом. Моя бабушка держала кур, кроликов, а дедушка - нутрий.
и тем немение даже оно имеет историческую ценность, потому как сейчас - только строительный забор из железа имеет место быть...
Именно так. Мы сейчас с трудом представляем себе, что будет интересно людям через, скажем, 50 лет. Меня бы сейчас в машину времени и в мою юность - я бы такого напривозил!..
Сегодня с увидел, что на подвальном этаже музея Западного и Восточного искусства заменили резные окна на металлопластиковые... Неужели во всем здании будет металлопластик?
Я вроде такого и не говорил. Извините, я имею (имел) отношение к математике, поэтому уважаю сторогость высказываний и их интерпретации. Что не исключает иронии в предвидении возражений. Можно застроить Одессу современными зданиями. В этом случае современность - это плохо или хорошо?
спорный вопрос - потому что здания могут быть из стекла и бетона, а могу быть выстроены в классическом стиле и с соблюдением архитектурного ансамбля.
Могут быть и в классическом и в самом расклассическом, но это будет другой город, может быть даже красивее. Но не Одесса.
Да прям уж... все течет и изменяется. Ведь и Пушкин поседел бы, узнав что В начале ХХ-го Одесса стала городом гопников. А сейчас этот период привозносится и предстает в виде "истинной Одессы". Ну и на архитектуру все это как-то тоже влияло.
Первая фраза - бесспорна. Все остальное, на мой взгляд, достаточно спорно. Начиная с того, что Пушкин, конечно, в Одессе бывал, но вряд ли бы его таким роковым образом взволновала судьба нашего города. Историю, конечно, можно писать крупными мазками, но тогда получается далеко не всегда реальная картина. Кто знает, какая Одесса "истинная" и кто такие гопники. В начале ХХ-го века в Одессе появились гопник Олеша, гопник Катаев, гопник Петров, гопник Ильф, гопник Гиллельс, гопник Рихтер... Могу продолжать еще долго.
Да, панораму нужно было склеивать вручную. Мой отец иногда этим баловался. Но склеивать такие кадры тогда мне даже не пришло в голову. Да и сделал я их скорее всего случайно, получив в руки отцовскую камеру, предмет моей зависти.
Опа! А на Дерибасовской угол Гаваной, оказывается, был одноэтажный домик. Никогда не обращал внимание раньше. Почему-то казалось по старым фотографиям, что там что-то двухэтажное было. Вроде старых корпусов Ришельевского лицея в том же квартале, ближе к Екатерининской.