Эм... А кто в это мог играть, кроме меня, если это правила Новосибирска??? Извините, с чтением мыслей у меня всегда были определенные трудности. Объясняю после чего во мне проснулся интерес к частичному коронеру и к неведению точного количества и качества ролей. Играли мы как-то партию, начали вешать игрока. Он, понимая, что скоро ему будет ппц, вскрывается ветераном. Через час на форум заходит еще один игрок, который видя, что им вскрываются, немедленно оставляет голос на "лже"ветеране, ибо ветераном он быть по определению не может, "ведь ветеран я, а ты злобный маф". В общем началась полемика и дискуссии на тему выявления настоящего ветерана из двух предложенных. И все бы хорошо, но через некоторое время появляется третий!!! ветеран. Мы впали в кататонический ступор. В общем веселуха полная, флуда хоть отбавляй. В результате мы повесили всех троих. Все оказались ветеранами Мафия выиграла, но партию запомнили, ибо она была фееричной Количество мафов оглашается ---------- Додано в 03:33 ---------- Попередній допис був написаний в 03:24 ---------- Ну вообще около 20... Ибо хотелось бы два клана по 4 человека, чтобы доку и мистеру было куда прятаться. Но здесь, думаю, это невозможно. Поэтому 2+2 мафа, Д+Х, коми, 2-3 допроли, 4-6 мирных ---------- Додано в 03:36 ---------- Попередній допис був написаний в 03:33 ---------- Ну чего вы? Вариант с председателем очень простой. Особенно весело, когда в председатели выбирается маф
Еще один вариант (типа маньяка-оленевода, только с более глобальными последствиями) Мафы vs Оборотни vs Мирные Участники партии: В игре 3 клана: Мафы. Каждую ночь присылают заявку на выстрел с указанной целью. Также указывают тип пуль, который используют. Пули бывают обычные и серебряные. От обычных умирают мирные, но не оборотни - от серебра умирают оборотни, но не мирные. Дежурят по заранее объявленному ведущим плану(например, 1-й маф в 1-ую ночь, 2-й - во 2-ую и т.д.). В случае подвеса или смерти дежурного до выстрела - выстрел не происходит. (обсуждаемо) Оборотни. Вначале игры есть только Мастер-Оборотень (возможно будет +1 обычный оборотень). Мастер-Оборотень кусает в первую ночь самым первым (до всех ходов). У оборотней будет n укусов-вербовок (после которых мирный становится оборотнем, число n сообщит ведущий в начале партии только самим оборотням) и возможность отравить. Если укус-вербовка проходит, то укушенный человек получает статус "Укушен", с которым живет до конца ночи и весь следующий день. В самом начале следующей ночи происходит перевоплощение укушенного в оборотня, в дне пишется, что одним оборотнем стало больше. В случае действия укусом-вербовкой на мафа - эффекта нет, но и укус потраченным не считается (т.е. если остался последний укус-вербовка и был укушен маф, то в следующую ночь можно еще раз укусить). О том, что человек "Укушен" ему не сообщается. Также оборотни могут вонзать ядовитые клыки в игрока и травить его. Отравленный человек получает статус - "Отравлен", с которым живет до конца ночи и весь следующий день. В начале следующей ночи отравленный умирает. О том, что человек был отравлен, ни ему, ни в дне никак не сообщается(в дне будет просто информация: погиб такой-то игрок, как и в случае любого другого убийства). Оборотни дежурят по очереди, которая формируется по мере вступления новых оборотней в клан. В любой момент оборотни могут уточнить у ведущего, кто в какой день дежурит. Утром, после каждой ночи, когда оборотни кусали или травили, ведущий сообщает им, присвоен ли их жертве статус "Укушен" или "Отравлен". Мирные. Весь прочий люд, который днем старается поймать мафа или оборотня и прилюдно повесить. Возможные доп. роли мирных: 1) Шериф - Может узнать ночью про любого человека маф он или нет. 2) Охотник за ведьмами - Может узнать ночью про любого человека оборотень он или нет. 3) Врач - Может вылечить пулевое ранение мафов. Лечит как мирных, так и оборотней. Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может. 4) Народный целитель - Если оберегаемого им человека ночью кусает или травит оборотень, статус "Укушен" или "Отравлен" не присваивается. Лечит как мирных, так и мафов. Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может. Если лечит от укуса, то считается, что укус потрачен. 5) Фанатик - Один раз за партию, причем, как ночью, так и днём(!) может разрубить пополам любого человека. Рубит с момента получения заявки ведущим, если в заявке не указано точное время смерти. После того, как разрубил становится обычным мирным. 6) Блокиратор - Блокирует ночное действие человека(выстрел, укус, доп. роль мирного). Если заблокировал укус дежурного оборотня, то он потраченным не считается. 7) В Бронике - Мафы не могут убить его ночью с первого раза, но может быть укушен или отравлен. 8) Ктулхуист - Не действуют укусы оборотней с первого раза. Укус-вербовка считается потраченным, но может быть убит мафами. 9) Подглядывающий - узнает ночью, делал ли указанный в заявке игрок какие-либо ходы текущей ночью. Какие именно ходы ему не сообщается. Две ночи подряд про одного и того же игрока узнавать не может. Ночные ходы - ходы дежурных мафов и оборотней, + ходы доп. роли. 10) Депутат - узнает роль и доп. роль игрока, от которого получил голос днём. Если голосов было несколько - узнает про первого, от кого получил голос по состоянию на конец дня. Узнавание роли считается его ночным ходом и сообщается ему на утро(т.е. может быть заблокировано блокиратором). 11) Адвокат - один раз за партию может спасти любого человека от подвеса. Заявку на спасение прислает до конца дня. Принимаются условные заявки, типа: "Спасаю ***, если он висит". "Спасаю *** или ***, если кто-то из них висит." "Сегодня спасаю любого!" 12) Ветеран - Побеждает, оставшись один на один, как с оборотнем, так и с мафом. 13) Магнит - Каждую ночь выбирает игрока, с которого переводит(магнитит) все ночные действия на себя. Т.е. все выстрелы, укусы, отравления, проверки, лечения, направленные на выбранного игрока, этой ночью получает на себя Магнит. Эффект длится всю ночь. Разрешается не выбирать никого. Нельзя магнитить с одного и того же 2 ночи подряд. Какие конкретно доп. роли будут в партии зависит от числа участников и не разглашается в начале партии. Может быть несколько одинаковых доп. ролей, может какая-то доп. роль не встречаться ни разу. В случае смерти мирного его доп. роль не разглашается. Если мирный с доп. ролью превращается в оборотня - доп.роль исчезает. Условия победы Жив хотя бы один игрок клана. Мертвы все игроки двух других кланов. Порядок ночных ходов: 0) Укушенный становится оборотнем, Отравленный - умирает. 1) Блокиратор 2) Магнит 3) Врач, Целитель 4) Оборотни, Мафы (по четным ночам(0,2,4...) первыми ходят оборотни, по нечетным(1,3,5...) - мафы) 5) Шериф, Охотник за ведьмами, Подглядывающий, Депутат Исключение: В нулевую ночь оборотни ходят самыми первыми.
Я говорила про такі речі, як нерозкривання ролей, закриту інформацію про ролі і т.д., а не про ролі. Ми навіть тут грали, щоб ролі не вскривати після смерті. Тому думала, що із закритою інфою про кількість рольовиків теж міг хтось грати.. Щось я не дуже розумію. Якщо другий і третій ветеран знав, що може бути кілька ветеранів, то чому відкривались? Треба спочатку спробувати тут просто двома кланами зіграти, а потім з тим доком і містером. (чи то я така боягузка труднощів чи просто треба раз зіграти і все буде ясно?)
Стоп. Ведучий каже - є 15 гравців, з них 5 - мафи. Все. Ролі не каже. Відомо, що можуть бути всякі різні ролі, при чому повторюватись (Ти ж сама писала в описі, що таке можливо). Ну то значить могли ж припустити, що пару ветеранів?
Дает список возможных ролей. Они могут быть все, может не быть ни одной, могут повторяться, могут нет.