Тоді я веду не наступну, а аж черезнаступну. Дуже хочеться опробувати сценарій з оленеводом-маніяком, а мені щось підказує, що окрім мене ніхто не візьметься її вести.
Ну можна і черезнаступну без ролей, але хотілось би зіграти і безрольову, і з маніяком олєнєводом теж!
21гра з маньяком-оленем (твістер) 22гра безрольова, (рікся?) 23гра треба буде дуже добре думати!!! (хантер) 24гра (персі) хто наступний?)
ти грала в першу гру тут) ---------- Додано в 23:00 ---------- Попередній допис був написаний в 22:59 ---------- вічно проблеми з ведучими, а тут вже на 4 гри вперід
Я хочу провести з двомя кланами, якщо буде достатньо гравців! ---------- Додано в 00:08 ---------- Попередній допис був написаний в 00:06 ---------- Не буде, меня здається, що нудно як раз за такимі правилами, як зараз! Бо ми всі один одного добре знаємо і мафам важко ховатись, і ще додаткові роли остаточно добивають мафів!
в 23ій грі подивимося хто буде на коні і як мирні будуть думати і чи будуть думати що знають інших! ---------- Додано в 23:35 ---------- Попередній допис був написаний в 23:34 ---------- Еребусе, отаке без ролей - то тре або вживу грати, або швидку гру, ато добу шукати двох мафів ой як не то...
Еще раз вам предлагаю вариант с кучей мафов, одним комиссаром, маньяком и возможностью общаться в приватах
Так, пропоную поточну гру не обговорювати до її закінчення. Бач, вже ніхто не грає, всі вже обговорюють.
На два клана есть такая идейка (когда мы играли по таким правилам, было очень весело) Доктор Джекил и мистер Хайд. Это два человека, изначально знают друг друга. Выигрывают, оставшись вдвоем. При повешении или убийстве любого из них умирают оба. Имеют по полноценному голосу на дневном голосовании. Входят в разные кланы мафов, то есть при раздаче ролей: - доктор получает список стрелков клана А, стрелки клана А получают такой же список, куда входит доктор. - мистер получает список стрелков клана Б, стрелки клана Б получают такой же список, куда входит мистер. Дополнительно: Доктор имеет роль доктора, может лечить от ночного выстрела кого угодно, два раза подряд лечить одного и того же человека не может (то есть, может лечить то себя, то мистера). Мистер имеет свои выстрелы, но их количество ограничено (скажем, штуки четыре на такую партию - обсуждаемо). Два клана мафов. По три(?) человека стрелков, плюс по дону. Стрелки знают остальных стрелков + соответствующего засланца Джекила/Хайда. Доны знают только своих стрелков. Стреляют каждую ночь, порядок выстрелов чередуется. Дежурных нет (?), поскольку в рядах мафов засланец, решение о выстреле производится голосованием, примерно как вживую. Поэтому же разрешено голосование за выстрел абсолютно в кого угодно, хоть за себя. Под вопросом предложение дать донам возможность ночной проверки, которая будет реагировать только на Джекила/Хайда. Мирные. 1) Комиссар - проверяет ночью. Проверка срабатывает только на стрелков, но не на Джекила/Хайда и донов. 2) Врач - лечит от ночного выстрела. Вакцина помогает как от выстрелов мафов, так и от Хайда. При успешном лечении от Хайда его выстрел тратится. 3) Девочка - блокирует ночной ход кому угодно. При попадании в Джекила/Хайда обламывается только ночной ход доктора/мистера, но не выстрел того клана, в который он входит. При блоке ночного выстрела Хайда выстрел тратится. 4) При желании можно добавить еще допролей для мирных. В общем весь этот бред для добавления в партии паранойи, а то скучновато совсем Прогнозируемые проблемы - Джекил/Хайд знают оба клана и могут спалить либо один, либо оба, поскольку членами их формально не являются. С другой стороны, долго они после этого не проживут - либо мирные повесят, либо сами мафы застрелят. - Что Джекилу, что Хайду надо работать на два фронта (обсуждения внутри своего клана и в дне), роли получаются весьма сложными. - Часть обсуждений и интриги переносится в аську и ЛС (а именно попытки мафов вычислить засланца). ---------- Додано в 12:25 ---------- Попередній допис був написаний в 12:21 ---------- Еще один вариант, правда, замедляющий течение партии, но тоже было весело ))) В игре два клана: мирные и бандиты Возможные дополнительные роли мирных: Шериф - обычный комиссар. Док - доктор. Затыкатель - ночью выбирает цель, которая в первой фазе следующего дня не будет иметь права говорить и голосовать. Не может затыкать одного и того же человека 2 раза подряд. Блокиратор - девушка, отменяет ночной ход игрока (в случае бандитов должна пойти к дежурному). Друзья - знают друг друга и могут общаться за пределами форума. Снайпер - фанатик, один раз за игру может выстрелить в любого игрока. Адвокат - один раз за партию может спасти любого человека от подвеса (крайний срок отправки заявки - 23:15). Ветеран - выигрывает, оставшись один на один с мафом. Бронированный - без последствий переживает один выстрел за партию. Если в одну ночь получает дуплет, умирает. Возможные дополнительные роли бандитов: Дон - знает своих сокланов, но они не знают его. Гандон - дон, который при смерти всех своих сокланов получает возможность стрелять. Индеец - на него не срабатывает проверка комиссара. Особенности игры: * Игровой день (кроме нулевого) состоих из двух фаз. Одна фаза равна одним земным суткам. В течение первой фазы игроки выбирают председателя, который во вторую фазу решает, кого будут вешать. * Голосовать за председателя (только в первой фазе) нужно зеленым цветом в виде: Голосую за ***. Менять голос можно сколько угодно без ограничений. Голос в редактированном посте не засчитывается. * Каждая фаза заканчивается в 20:00. Во время второй фазы выбранный председатель обязан сказать публично красным цветом (редактировать пост с голосом нельзя, иначе не засчитывается заявка), кого он собирается вешать. Заявку можно менять сколько угодно раз. * Любую из фаз можно закончить досрочно. Для этого все должны проголосовать за конец фазы в виде "Голосую за конец фазы". Голосовать можно заранее, даже если фаза еще не наступила. Например, в первой фазе можно сказать: Голосую за конец второй фазы. * Крайний срок отправки заявок на ночные ходы - 20:30 после второй фазы. Первая фаза следующего игрового дня в течение получаса. * Разрешается не голосовать за председателя. Председатель обязан выбрать игрока для подвеса. Председатель не может передать право выбора другому игроку. * Один и тот же игрок не может быть председателем больше чем 2 срока (дня) подряд. * Голосовать за себя как за кандидата в председатели нельзя. * Если выбранный председатель не проголосовал, то он получает предупреждение и никто не висит. Два предупреждения - автокилл. * При равенстве голосов председатель не назначается, и во второй фазе голосование за подвес осуществляется классическим способом. При равенстве голосов в этом случае не висит никто. * Коронер слабый. Озвучивается только клан игрока (мирный или бандит). Дон (гандон) вскрывается как мирный. * Число мафов неизвестно. * Количество и точный состав доп.ролей оглашены не будут. * Доп.роли могут повторяться.
думаєш?.... ріксі, згідний, що треба добавляти щось нове, бо на старих правилах стає нудно... бо останні дні зараз це вішання решти мафів... буде більше логіки....