Может быть. Только низкая цена, даже в ущерб качеству, это был основной постулат, которым руководствовался наш автопром, во времена когда закладывался фундамент ВАЗ. Всем известные недостатки - это производные, заложенные ещё со времён СССР. Сейчас, когда массовость уже не стала приоритетным направлением, можно заметить и подвижки с качеством продукции в положительную сторону, при том, что цена нового авто соответствует 10-ти летней б/у иномарки.
Возможно, что на Украине так и есть, но купить бюджетную иномарку в России по цене "Калины" вряд ли получиться. Даже ближайший конкурент "Рено-Логан", пустой с маломощным двигателем (1,4) можно купить по той цене, которую платят покупатели за "навороченную" "Калину" или "Приору" средней комплектации, но с "дурным" 100-сильным двигателем. Цены на другие бюджетные иномарки, типа "Кио рио", "Хундай Солярис", "Шевроле Лацети" ещё более высокие. При том, что эти автомобили продают в не самой богатой комплектации. С "Калинами" и "Приорами" относительно успешно конкурирует только украинский "Заз Шанс", да китайский "Чери". Основной недостаток продукции ВАЗа - не стабильное качество, которое, справедливости ради, с каждым годом всё лучше и лучше. Да и странно было бы, если было бы иначе, когда комплектующие на автомобиль чаще всего иностранного производства, а их процент использования в авто с каждым годом растёт. Что касается сервиса, то в больших городах это не проблема, а в малых городах, продукция автоВАЗа славится высокой ремонтопригодностью и доступностью запчастей. Кроме того, средняя цена ТО для той же "Калины" составляет 3-5 тысяч, при том, что на конкурирующий с ней "Логан" она приближается к 10 тысячам. А криворуких сервисменов хватет и в сервисах ВАЗа и в сервисах иномарок. И не дай вам Бог попасть в аварию на иномарке - цена на оригинальные детали просто зашкаливает. А установка не оригинальных комплектующих сводит на нет все преимущества иномарки перед ВАЗом. Думаю, всё это в прошлом. У самого была "Калина", отъездившая за 2 года 60 тыс практически без каких-либо проблем.
Средняя цена Калины - в среднем от 70000 грн, т.е., порядка 9000 тыс. долл. В общем, не так и мало. Итак, смотрим, шо мы можем купить заместо ея. Сенс - дето 60000 тыс. Ланос - 72000 Матиз - от 48000(!) Нексия - от 68000 Все эти машины субъективно, да, в общем-то, даже и объективно, лучший вариант, чем калина. Кетайцев я специально не ковырял, хотя опять же, субъективно, они дадут форы калине по целому ряду параметров. Это чепуха и одно из главных заблуждений тазоводов. Есть целый ряд производителей, выпускающих аналоги, которые не уступают оригиналу. Может, повезло. В этом деле элемент везения тоже имеет место быть. Как раз не дай Бог попасть в аварию на Жигулях, места на кладбище - цена зашкаливает.
Ну, про Сенс я уже говорил. Он вполне может составить конкуренцию "Калине", при условии соответствующей комплектации. Правда в России к украинскому автопрому относятся так же настороженно, как и к китайскому. Многие, всё-таки, предпочитают ВАЗы. Цена на него начинается от 240 т.р.но тех. данные на этот автомобиль не впечатляют. При сходной с "Калиной" комплектацией (ДВС - 86л.с.), цена на этот автомобиль начинается с 284 т.р. "Калина" (с 81 сильным ДВС) стоит от 236т.р. (http://autodommotors.ru/catalogue/chevrolet/lanos) Ну.... "Матиз" совсем не конкурент. В России его покупают как правило родители для своей дочки в качестве первого автомобиля для поездок в черте города. Кстати, этих машин у нас не так много на улицах встречается. При своей относительно низкой стартовой цене (230 т.р.), сравнимой с ценой на "Калину", "Нексия" довольно противоречивый автомобиль, зарекомендовавший себя с одной стороны довольно надёжной подвеской, но крайне неудовлетворительным качеством сборки. Сборка кузова "Нексии" по качеству сравнима разве что со сборкой кузовов нашей классики или, в лучшем случае - десяточного семейства. Про различные сверчки внутри салона я уже и не говорю, впечатления от поездки - сравнимы с поездкой в 99-ой. "Дэу" не пользуется в России популярностью, даже прошедшие фейслифтинг. Есть, конечно. Только использование таких зап. частей нивелирует все положительные качества иномарки. Опять та же лотерея. Может и повезло. Но с "Калинами", по моим впечатлениям, гораздо меньше возни, чем с теми же "Нивами". Их тут много ездит... Классика, это действительно гроб на колёсиках. А вот "Калина" и "Приора" вполне достойные, в смысле безопасности, автомобили. Жаль, что не все их комплектуют подушками.
Напрасно. Качество сборки, хоть и не идеал, но уж куда получше ВАЗа. Да, не смейтесь, это объективно так. Зазоры узкие и ровные, окраска качественная, частичная оцинковка к тому же. Движки сенса у таксистов выхаживают по 400 тыщ без ремонта. Коробка сначала была не совсем удачная, но на новые сенсы уже давно ставят коробку опель. Не в тех данных дело. На бумаге и в жизни ТХ порой очень сильно отличаются. Ланос зарекомендовал себя как вполне надежный и дешевый в ремонте. Чем он может быть хуже калины, даже не могу себе представить. У нас достаточно. И ездят на них, кто хочешь. Репутация у машинки положительная. Морально устаревшая, но довольно надежная машина. ВАЗы и рядом не валялись. Единственное слабое место у них - кузов. Ржавеет здорово. Качество сборки, ну не знаю. Видел как-то новую калину с зазорами в палец и криво прикрученной крышкой багажника. У нексий что-то такого не припоминаю. Ничего не нивелирует, если уж не брать самый дешевый китай.
Что-то я не видел тут таких. Но, думаю, что цены будут не ниже, чем у Заз-Шанс. Не думаю. Скорее всего, перетерпев несколько фейс-лифтингов, "Калину" передадут куда-нибудь на переферию, как только у ВАЗа появится необходимость загрузить мощности. А это, по моим оценкам, лет 5-10 выпуска.
Это смотря с чем сравнивать. На той же "Калине" зазоры выставляются минимальными и равномерными на всей длинне. У первых "Приор" были проблемы с геометрией. Но сейчас, вроде, и на "Приорах" качество сборки кузова повысилось. Двери, правда, хлопают как на десятке, но обычно замки меняют в автосалоне сразу, на бесшумные. Да я и не смеюсь. Но качество сборки "Шансов" не сильно ушло от качества "ВАЗов": например, вот один из отзывов: http://newmpv.ru/sites/category/317/message/7967/ Да по эксплуатационным характеристикам (при сходной комплектации), на мой взгляд, они не сильно отличаются. Но "Калина" дешевле. А, потом, лично я, когда покупал "Калину", исходил из определённых требований к авто: - низкая стоимость, -простота и дешевизна в обслуживании, -невысокий расход бензина; всеядность. - высокий клиренс, - короткие свесы (для езды по просёлочным дорогам) - просторность салона Не многие авто отвечают этим характеристикам. Тот же "Шанс" больше ориентирован для езды по городу, просёлок не для него. Ничего не скажу. У нас многие считают главным недостатком "Матиза" слабенький движок. Скорее всего битая была. При всём моём пристрастном взгляде к "Калинам" коллег, ничего подобного не встречал. Хотя крышка багажника закрывалась хлопком, черезмерных щелей не замечал. А вот с "Нексией", на которой ездит наш механик, я познакомился с первых дней после покупки (он повёл нас в гараж похвастаться). Помню, как был поражён щелями арки окна задней двери. Мало того, что по зазорам выходило, что дверь будто провисла, так ещё и "выпуклость" проёма окна не соответствовала обводам кузова. Казалось, что дверь более "пузата", нежели сам кузов. В образовавшуюся щель легко пролезал указательный палец - сам просовывал. Ну, а громыхало в салоне при поездке ничуть не слабее, чем в 99-ой. Может машина и не плохая в смысле стойкости и надёжности, но за такую цену, я бы её не купил. Я за два года поменял только датчик скорости по гарантии, (стоимостью 500руб. в магазине). Перед продажей заменили сопливящийся сальник ШРУЗа (внутренний). У друга на "Логане" за этот же срок меняли ступичные подшипники, сальники распредвала, передние стойки. Что он себе ставил не оригинальные детали, что мне ставили. Не вижу какой-то принципиальной разницы влияющей на качество сборки. А через 10-150 тыс км. пробега, что он, что я, поставили бы какое-нибудь забугорное сцепление. Так в чём же различия в качестве? Лично я ничего такого кардинального не вижу. Кстати, качество покраски "Логана" заметно хуже. Самый дешёвый, возможно брать и не стоит, но, вообще, купить оригинальную зап.часть на ту же "Тойоту РАВ4" у нас практически невозможно. Продавцы честно признаются, что деталь на "Тигго". Впрочем, люди ездят, никаких особо криминальных случаев, связанными с некачественными запчастями не наблюдалось.
Я вам найду мильен отзывов, где будет написано, что все ништяк. Для меня лучший отзыв от знакомого таксиста, Сенс которого пробежал под 400 тыс. Менял только ходовую( дороги) и глушитель( и правда хреновый). В движке менял только масло. На мой недоверчивый "хм" он воскликнул " та я сам в шоке". Народ голосует кошельком. За цену б\у матиза запросто можно купить 3-литровую машину на два класса выше. Овес, знаете ли, нынче дорог, и кому плевать на понты и нужна надежная жоповозка, самое оно. В том-то и дело, что новая. Да вы сами отвечаете на свой вопрос, потому что собираетесь ставить забугорное сцепление. Хм, у нас наоборот на кетайцев стараются ставить подходящие фирменные запчасти. Они дороже, но ходят дольше в разы. Не знаю, как конкретно на рав4, но вообще на японцев с родными запчастями у нас очень хорошо. Может потому, что в городе культ японских машин.
ТагАЗ Vega: первые впечатления от российской новинки Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) представил сегодня в Москве первую собственную модель Vega. Седан класса «С» уже запущен в производство и в скором времени его можно будет приобрести у официальных дилеров. Хоть ТагАЗ Vega и называют «русским» автомобилем, в нем присутствует немалая доля иностранных комплектующих и деталей (в основном корейских). На нашем рынке модель Vega будет представлена в пяти комплектациях, которые будут различаться между собой по уровню оснащения салона и количеству опций. Двигатель для новинки предлагается только один – 1,6-литровый с максимальной мощностью 124 л.с. Первое время ТагАЗ Vega будет доступен только с 5-ступенчатой механикой, но в будущем может появиться и комплектация с автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, аудиосистему (4 динамика и CD-проигрыватель), задние противотуманки, электропривод передних стекол, тканевый салон и окрашенный в цвет кузова передний бампер. Сегодня на презентации тест-пилот Finamauto, воспользовавшись возможностью, прокатился на новом автомобиле ТагАЗа. Вот и резюме: "Салон автомобиля скроен добротно, зазоров и прочих неприятностей замечено не было. Водительское кресло имеет механические настройки, регулирующие положение спинки, горизонталь и наклон самого сидения. Боковые зеркала предоставляют хороший обзор и имеют электропривод. Не понравилось зеркало заднего вида. Оно чрезмерно сильно увеличивает объекты, да еще и искажает их. На ходу проблем не возникло. Коробка ладная, правда, ход передач очень длинный. Зато движок реагирует весьма отзывчиво. Удивительно для российского автопрома, но чувствуется сильный подхват. 124 л.с. для этого автомобиля явно достаточно. Понравилась штатная музыка (4 динамика). На максимум не включал, но слушал громко. Хрипов нет, но и басов я тоже не услышал. Качество материалов для 349 тыс. рублей неплохое. Пластик напоминает отделку KIA Spectra или Hyundai Accent. А вот ткань, простите, "жигулевская". По словам сотрудников ТагАЗа, в максимальной комплектации Vega идет с кожаным салоном, двухдиновой мультимедийной системой и прочими прелестями. Жаль, но эту комплектацию мне увидеть сегодня не довелось. Честно говоря, автомобиль приятно удивил и порадовал. На первый взгляд все выглядит и едет очень не плохо. Очень. Но, что будет с этим автомобилем через 5-10 тыс. пробега пока неизвестно. Посмотрим...".
Странные заявления от противников. Ну не нравится вам то что производят в России, так и не покупайте. Никто же не заставляет. Можно взять и мелитопольский движок от Таврии в стареньком кузове от ДЭУ. Очень патриотично кстати. Что касается "загибающегося" ГАЗа. Они довольно неплохо приподнялись на Газели. На три года машинки всяко хватает, ну а потом человек идет покупать новую, а хлам сбывает куда подальше. Очень верная политика. Производителю и надо что бы вы чаще покупали. Что до ВАЗа. Те Жигули что были реинкарнацией Фиата больше всего раздражают народ на окраинах почему-то. А приедешь на Украину, так эти жигуляторы просто косяком валят на дорогах. Чего же вы не покупаете Ауди, БМВ, Мерседесы. Ну или там японцев каких. Если и мельтешат, то большей частью китайцы или ушатанные кем-то далеко немцы. А так - пришли в салон, подобрали нужную комплектацию, цвет. Определились с объёмом движка, с допами, опциями и на здоровье Не надо злиться на то что производят соседи. К вам это не имеет отношения.
О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить. Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода. Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
Обновленная Лада Калина поступит в продажу уже в первой половине 2013 года и будет представленая в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Сегодня мы представляем вашему вниманию фотографии Лада Калина 2 хэтчбек и универсал с первой презентации модели на Московском Международном Автомобильном Автосалоне.
Ну тысячи за три я бы наверно купил чтоб ездить по тому что на Украине называют дорогами. Ну чтоб не жалко было и бросить в какой нибудь дорожной ямке.