Нищий Донбасс, достижения партии регионов

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем ГРАНД, 16 лис 2010.

  1. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Ну да, на "Джондире" работать приятно.
     
  2. forester

    forester Well-Known Member

    :) А о "Джондире" разговор не вёлся...
     
  3. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    :good: и работает...
     
  4. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Знаете, у меня есть знакомый, у него "Джондир". Убирает поля фермерам, это его бизнес. Как нарочно, буквально три дня назад с ним разговаривал на эту тему. Вот его слова почти дословно - "За эти деньги я мог бы купить несколько отечественных, но купил один этот. Мне надо работать, а не стоять не ремонте".
     
  5. forester

    forester Well-Known Member

    Думаю это "наследие прошлого". У нас на работе используется трактор "Беларусь". Лет пять уже не ремонтировали, только ТО проходит и всё. Хотя, конечно, это не "Джон Дир".
     
  6. bayard

    bayard Дуже важлива персона

    странно что у нас по колхозам только Джон Дир....никакого сельмаша...:pardon:
    видать откаты где-то есть
     
  7. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    То є виняток машерівського прошлого. За отакі "винятки" Москва його й гепнула.
     
  8. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Да нет, не наследие. У человека новый "Беларусь", не вылазит из ремонта.
    Старый-то получше был, в смысле поменьше ломался.
    Да и вы не сравнивайте развозной трактор и С/Х, это разные вещи.
     
  9. forester

    forester Well-Known Member

    Не повезло...

    Ну, у нас, конечно, на тракторе не пашут, но тяжести возить ему приходиться.

    Но, согласитесь, г-н Балаганов, можно сколько угодно ругать нашу технику и ругать её заслуженно -не на столько она надёжна как конкуренты, но нельзя отрицать того факта, что на производстве уже что-то делают. А это уже серьёзный результат, учитывая поголовный развал 90-х. Молодцы ребята, что ставят себе высокие цели и не ограничиваются только рынком СНГ, ну а дорогу, как известно, осилит идущий.
    И, поверте, если цена на продукцию Россельмаша будет в два раза меньше, чем у "Джон Дира", то и покупать комбайны будут не хуже, чем покупают сейчас те же "Калины". Ибо не все в состоянии выдожить 450 000 рублей скажем на "Солярис", а вот 270 000руб. найти можно.
     
  10. Ворчун

    Ворчун Чаю зашёл попить...

    так грили что с 2009 в производстве?
     
  11. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Вся річ в тому, що "старий" варіант розробляв мій однокашник Льоша Федоренко. А в тракторах я щось да тямлю, хоч не на рівні Петі Тодорова, ще одного мого однокашника, бувшого ген. директора ХТЗ.
     
  12. forester

    forester Well-Known Member

    В 2009 году выпустили, по-моему около 200 комбайнов, при проектной мощности завода 500 комбайнов в год.
     
  13. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    А тепер до суті культури бувшої імперії і чому в нас не було достойних тракторів. Я вчився на факультеті "Транспортного машинобудування" ХПІ. Найкращих відбирали на "танки", сіреньких на "трактори", "локомотиви" та ДВЗ, а спившихся відправляли на "сільгоспмашини". Тому й "маємо те, що маємо".
     
  14. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    Так уже сбежал г... :ireful:
    «07. 07. 2011 року прокуратурою Луганської області порушено кримінальну справу стосовно депутата Луганської міської ради шостого скликання Ландіка Романа Володимировича за ознаками злочину, передбаченого ч. 3 ст. 296 (хуліганство) Кримінального кодексу України.
    Нагадаємо, що 4 липня близько третьої години ночі у приміщенні ресторану «Баккара» у місті Луганську, грубо порушуючи громадський порядок, Ландик Р. В. безпричинно заподіяв тілесні ушкодження громадянці К.
    Кримінальну справу прийнято до провадження слідчим відділом Луганського міського управління УМВС України в Луганській області.
    У зв’язку з відсутністю Ландіка Р. В. за місцем проживання його оголошено в розшук».
     
  15. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    Вы или наивный, или мечтатель. Никогда не завоевать им рынок ни Европы, ни Америки. Давайте не будем спорить сейчас, а напомните мне через пару лет.
    Спорил я уже как-то по поводу Мараши, вот только не помню с кем.
    Будет примерно то же самое.
    Три момента:
    1. Такую технику никто не покупает из последних денег. Если у человека нашлось 270000, то до 450 там уже близко.
    2. Отечественная техника - хлам. Так думает практически любой человек. Если он купил "калину", то лишь только потому, что ему не дали кредит на "акцент". Если он утверждает, что "калина" лучше "акцента", либо дурак, либо брешет, падлюка.
    3. Может, случится чудо и научатся делать качественную надежную технику. Но понадобится не менее десятка лет кропотливой работы на развеивание тезиса номер два. Но как это сделать, "булава" не летает, "глонасс" не работает.
     
  16. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    Так зачем изобретать велосипед, а потом его ремонтировать?
    С\х техника Джон Дир - это почти фантастика. Мне дали на комбайне прокатиться...:)) Там столько наворотов - и все работает! И климат-контроль в кабине и спутниковая система, и бортовые компы с полной информацией и поле и о агрегате...
    Насчет откатов - вряд ли. Наши местные фермеры, что на Дон Диры перешли полностью (не только комбайны) сами налаживали связи, завозили технику и сегодня работают по прямым связям..
    В России тоже есть хозяйства, которые работают на Джон Дирах.
     
  17. forester

    forester Well-Known Member

    Я прагматик. Посему соглашусь с Вами, что рынки Европы и Америки для нас закрыты.

    Не соглашусь. Просто цена приобретаемой техники, как правило, зависит от общего дохода субъекта. Можно "вылезти из последних штанов" и купить-таки "Акцент". Только что делать потом, когда нужно будет отдавать кредит, оплачивать ТО и, не дай бог, ремонт авто, если его помяли в ДТП. Как говориться "по одёжке протягивай ножки".

    Ну, честно говоря, в современных условиях этого достичь проще - устанавливай зарубежные компоненты и будет пользователю счастье. В любом случае, сейчас даже "автоваз" выпускает более [STRIKE]качественную[/STRIKE] надёжную технику, чем делали в СССР.

    И "булава" полетит и "Глонасс" заработает. Я же говорю: дорогу осилит идущий. Уже сам факт того, что мы сравниваем современный российский продукт с зарубежными аналогами многого стоит. Раньше и в голову подобные сравнения не могли никому придти.
     
  18. Balaganoff

    Balaganoff Дуже важлива персона

    У нас зачастую и "калину" покупают, "вылезая из штанов" и взяв варварский кредит, который потом отдавать нечем. Площадки банков трещат от конфиската. Таково уж свойство наших людей - пытаться жить жить не по средствам, надеяться на "авось". Лично знаю людей, которые купили в кредит дорогую машину, с огромными трудностями выплачиваю кредитные взносы, а машина.... пылится в гараже. Нема грошей не бензин.


    Можно сделать еще проще - заказать на китайском заводе партию комбайнов под маркой " Русь" и выдать их за национальный продукт. Некоторые производители электроники пошли по этому пути.
    По поводу качества - спорный тезис. Купил новую "ладу" - полгода будешь устранять заводские огрехи и менять неликвидные запчасти на годные.

    Это мы сравниваем, а фермер не хочет сравнивать, дорогое это удовольствие - сравнивать, тем более что результат известен наперед.
     
  19. Mokbo

    Mokbo Well-Known Member

    [CENZ]Это из серии 85%?:))[/CENZ]
     
  20. forester

    forester Well-Known Member

    Можно, разумеется. И, кстати, подобным образом Россия ранее поступала с знаменитыми приёмниками "Глонасс". Но, это как ни странно, общемировая тенденция. На автомобилях известных европейских марок ставится электроника "Бош" и "Сименс". А последнии, в свою очередь, используют компоненты японских фирм, произведённых в Китае.
     
а де твій аватар? :)