Не сводите счёты с Украиной...

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 20 тра 2009.

  1. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    2 Lyalya
    Ваше Величество, я вас умоляю, не смешите мои тапочки насчет евровидения...
    конкурс то называют музыкальным и где вы там политику усмотрели? :))
    (музыкального там точно ничего нет), не смотрю такую гадость, так что не в курсе кто там кому и что "дал" :)
    а делать вывод, что Украина не Россия на основании Лободы, о чем дальше говорить!?
    но суть в том, что вы посчитали эту фразу неким проявлением ненависти (лень искать пост, вы барышня не глупая сами знаете что говорили)
    в чем ненависть? в Лободе? в силиконовых сиськах?! бред какой-то!!!

    Путин может считать все что он пожелает, а в данном случае он выдает желаемое за действительное, на сегодняшний день г-во Украина есть!!!
    нравиться это кому-то или нет, но это "медицинский факт".
    насчет "бестактности" эка вы как мягенько, если бы вам кто сказал, что вас нет, тоже назвали бы бестактностью? он а.....уел! (сорри за мой французский), неприятно то что вы эту фразу цитируете и мне - жителю Украины задаете вопрос, как я к этому отношусь???!!!
    и снова вопрос - откуда ненависть?

    т.е. мы вас ненавидим, за то что вы считаете, что нас нет?
    так что ли?
    самой не смешно? :rolleyes:
     
  2. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    так тогда все инструменты - итальянские. потому как итальянский - язык музыкальных терминов (пиано - тихо, форте громко, ларго, аллегро, аллегретто и другие музыкальные термины - суть простые итальянские слова и любой инструмент(симонического и не только оркестра) именован по итальянски) и Моцарт писал долго оперы на итальяно язычные либретто которые писали немцы. Моцарт итальянец? труба, тромбон, туба, кларнет, гобой, фагот, виолончель и пр. и пр. - все итальянские (только итальянские инструменты)? :wacko:




    :wacko: и давно они "одно и тоже":wacko: - внешне сильно отличаются. и насколько связаны с балалайкой? а как же "домрачеи" - игроки на домре, встречающиеся в древних записях?

    обращайте внимание на кавычки


    бывает
     
  3. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    даже не знаешь с какого боку подойти что бы дружить... :wacko:
    да может ну его - "дружить" :wacko: ;)
     
  4. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    враждовать тоже вроде незачем...
    но мы то хоть русский язык знаем, помним и называем вещи своими именами, а чуть севернее уже нет слов "война", "вражда", зачем нагнетать обстановку и будоражить умы граждан?
    есть "принуждение к миру", "принуждение к транзиту", "принуждение к дружбе" ;), красиво ведь звучит.
    пипл хавает :)
     
  5. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    да я тоже по другому дружбу понимаю. (может не понимаю? :sad: )
     
  6. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    Ув. Lyalya, надеюсь с "ненавистью" мы разобрались...:good:
    за сим прощаюсь, приятно было пообщаться
     
  7. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    не понимаешь :))
    друг же тебе говорит - делай так как я сказал, а если ты в отказ - моментально враг (чего уж там, друг или враг, третьего не дано, так проще объяснить, а т.к. друзей нет, то...)
    "вот что значит настоящий верный друг" (песенка из м/ф)
     
  8. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    эээ, ничего себе вы тут процесс рассуждений выдали. Дело не в Лободе, дело в том, что Россия не дала много баллов Украине. И не важно, кто что пел. Важно именно соседское отношение. Оппоненту было обидно, что Россия такая-сякая...ну и так далее.:)) Хотя если бы Украина дала нам тоже 2 балла, я бы тоже злилась. :) :)


    я прошу прощения за нашего президента. Он, конечно, крут. Очень крут. Не в смысле "крут", а просто самонадеян и груб. К сожалению, у нас сейчас нет возможности его поменять. Во-первых, народ вял и незаинтересован, во-вторых, менять его некем. :)


    ну если вам так весело, то я даже не знаю, что сказать. Хотя проблема, на мой скромный взгляд, есть, я не могу не поддержать вашего хорошего настроения. :))
     
  9. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    не знаю, как гобой, но фортепиано 100% итальянский инструмент. Он был раньше всех изобретен именно в Италии и именно там получил это прекрасное название.
    По поводу терминов. Да, в музыке принята терминология на итальянском языке, что напрямую доказывает всем известный тезис, что Италия музыкальная страна и спеть в Ла Скала это верх карьерной лестницы. Такова особенность этого народа. Именно потому что Италия захватила лидерство в музыкальной сфере искусства Моцарт и прочие писали музыку с использованием итальянской терминологии. Которая принята повсеместно и является международным языком.
     
  10. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    ну и кто же его изобрёл? время не давнее - фамилия автора.
    (терминология терминологией, но Моцарт писал на итальянский текст)
    тото я смотрю хорошая доля Одесской консерватории перепело в Ла Скала (не всегда соло - но тем не мение) ;)
     
  11. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    На клавикорде можно было воспроизводить достаточно тонкие оттенки, но число градаций громкости было совсем невелико. Эти инструменты хорошо подходили для существовавших в 16–18 вв. разных типов музыки для клавишных, но в конце 18 в. возникла настоятельная потребность в инструменте, который сочетал бы чувствительность клавикорда, его певучесть с динамическими возможностями клавесина. Уже в конце 17 в. были предприняты попытки создать подобный инструмент, но первое удачное изобретение в данной области относится к 1709. В этом году флорентийский мастер Бартоломео Кристофори (1655–1732) во Флоренции построил «клавесин с тихим и громким звучанием» («cembalo col piano e forte»), в котором молоточки ударяли непосредственно по струнам, чутко откликаясь на прикосновение пальца к клавише. Специальный механизм позволял молоточку после удара по струне быстро возвращаться в исходную позицию, даже если при этом исполнитель продолжал держать палец на клавише. Почти одновременно с Кристофори (соответственно в 1716 и 1717) и, по-видимому, независимо от него, подобные изобретения были сделаны Ж.Мариусом в Париже и К.Г.Шрётером в Дрездене. Немецкий мастер Г.Зильберман усовершенствовал конструкцию Кристофори.

    Ну и пусть Моцарт писал музыку на итальянский текст. Что здесь такого? Экспансия итальянской музыки, ее расцвет и доминирование подчинили всю музыку Европы; тогда, если не ошибаюсь, даже несмотря на немецких неплохих авторов, предпочтение отдавалось итальянским композиторам. Считалось автоматически, что они сочиняют лучше. Недаром известна легенда противостояния Моцарта и ...Сальери.
     
  12. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    у меня тоже интернет есть. ;) как это не странно бы звучало. но еще со школы знаю, что фортепиано (пианино) сильно широко европейкое изобретение и предтеча - тоже "широко европейская" и немецкие усовершенствования - по сути полная переделка предложеной идеи (в первую очередь молоточковый механизм - конструктивной основы). И делать вывод о том, что играли на пианино - итальянцы(типа народный инструмент) - глупо. Но вот домру (всё-таки домру, а не домбру!) знали еще за долго до балалайки. другое дело, что потом "переизобрели"- воссоздали. В общем - то к инструментам "присобачить" "приемственность" народов очень тяжело.

    меня это умилыет: "несмотря на немецких неплохих авторов" типа Баха и Моцарта? :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:
     
  13. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    повторюсь, конкурс назвали МУЗЫКАЛЬНЫМ!!!
    если зрителям из РФ не нравится песня исполнителя из Украины (или наоборот - неважно), почему они должны "давать баллы" (или как там, я не особо в курсе)

    и самое интересное: не нравится, но должны "давать баллы" по добрососедски:scratch_one-s_head:
    вы представляете уровень коррупции г-ва и модель его построения?!!!
    я лично нет...
    П.С. зайка, бросьте политику! ВЕСНА, со всеми вытекающими!!!
    прошу извинить за фамильярность, ВЕСНА знаете ли :rose:
     
  14. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    пф, откуда выводы, что пианино обязано быть народным инструментом? Оно же не в 12-м веке изобретено, а в 18-м. Довольно позднее изобретение для салонной игры. Пианино - название инструмента итальянское! Итальянцы ПЕРВЫЕ предложили это название, оно и закрепилось за ним. И то, что немцы, австрийцы и прочее и прочее используют это название, говорит о том, что название переняли. У вас есть какие-то сведения, как этот же самый инструмент назывался в Германии или Австрии?

    [/QUOTE]
    А что такое? Почему вы все время смотрите на все с позиции своего времени. Сейчас специально для вас знатоки музыки говорят, что Бах и Моцарт это супершедеврально. А для своего времени, например, тот же Бах был всего лишь неплохим автором. Осознание его как выдающегося музыканта пришло только через значительное время после его смерти. Например в 19-м веке Роберт Шуман пытался приобщить публику к музыке немецких классиков, показать, как она прекрасна. Баха тогда мало кто вспоминал. Все та же Италия подавляла. Поклоняться можно было только ей.
    По поводу Моцарта и того же Сальери, вы можете узнать, опять же, от экспертов, что музыка Сальери была глубже и интересней, чем легкомысленность Моцарта и что Сальери был талантливее Моцарта.
     
  15. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    понимаете , судя по итальянским названиям - все инструменты итальянские. И дали название "пианофорте" (тихо-громко играющий, сменённое на привычное "фортепиано") в последствии ставшим обьеденённым названием пианино (тихо нежно играющий) и роялей (кололевкий) изобретённых кстати в США. Но изобрети его хоть в Москве - 90% название было бы итальянским. Так как труба, тромбон, туба - все итальянские названия, хотя изобретали их в разных странах (по немецки тромбон - посаунд), тубе дали название бомбордон - и придумал немецкий мастер, но название закрепилось итальянское. (единственное исключение - саксофон, саксгорн - изделия названные но имени бельгийского мастера Сакса). Все остальные будучи введёнными в состав симфонического оркестра получали итальянские названия безотносительно к стране происходжения и так записывались в партитуру. Соответственно эти названия и закреплялись.
    и вы правильно заметили, технологически сложные, трудоёмкие инструменты - не могут быть народными (говоря шире - муз инструменты и попроще - немение легко передаются между народами). Но даже если допустить "уникальность и неповторимость инструмента" - то как пианино связано с балалайкой и гуслями? к чему пример?
    баха вообще никто не вспоминал до Моцарта - это он нарыл его произведения в каких-то архивах. Много наверное не меннее талантливых произведений канули в Лету - ну время было такое - каждый на своём месте творил для Синьора и его гостей тем самым подымая престиж господина. А кто умел писать ноты - то еще вероятно что-то могло сохраниться, а многие писали и играли на слух (что отнють не уменьшает качества [битлы крайне плохо владели муз грамотой в период своего триумфа - не будь звукозаписывающей аппаратуры - забыли бы о них через лет 10]).
    Спросить у специалистов ;)
    "-слышал я того Карузо - голос очень противный...
    - а где слышал?
    - да мне Рабинович напел..."
    предпочитаю слушать музыку сам и только живьём (писаная на електроннику даже очень хорошую электроннику - она вообще не так звучит- что-то не то- не ультразвуки не инфразвуки не проскакивают вероятно). Моцарт легко запоминается, легко играется - очень эмоционален без всякой вычурности. Бах конечно технически намного сложнее, но музыка не надуманная от головы, а от чувств. Это сугубо личные ощущуния. Итальянцев практически не слышал - может поэтому не знаю. Но сколько было других композиторов - чото они так и не перепрыгнули "общепризнаных". пришлите ноты - посмотрим. Если в формате сибелиуса - послушаем, а может и сыграем.
    Оно конечно круто блеснуть со слов безусловных спецов - "знающие люди говорили - "итальянцы" безмерно круты, просто такая вот коньюктура" - это было и будет. А сравнивать нужно музыку. Если забудете мелодию или эмоциональные ощущения - значит что-то не то...

    но мы отклоняемся от темы.
     
  16. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    :)) Я сейчас скончаюсь. Пример к названию. К НАЗВАНИЮ. К наз-ва-ни-ю!.:)) инструмента. Фортепиано не немецкого, ни французского, ни еще какого-либо другого, и не дай бог!, "международного" происхождения!
    Вот поэтому оно имеет отношение к гуслям - только в России этот инструмент носит название славянское и оригинальное. Нигде, ни в Греции, ни, не дай бог!:)) в Германии нет такого оригинального названия этого инструмента!!!!

    спасибо за экскурс. Это вы себя так убеждаете?

    я не эксперт и действительно не могу соревноваться с музыкантами, я лишь довожу до вашего сведения, что кроме вашего мнения есть мнения других людей, и они таки могут быть разными и противоположными. Я еще замечу, что вы смотрите на вещи с высоты вашего времени, а я говорю о том, как было в истории. По факту.
     
  17. GR_

    GR_ Дуже важлива персона

    http://smi.liga.net/articles/IT080854.html
    ППКС:good:
     
  18. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    да поживите еще!
    вообще-то бред какой-то: вам ясно обьясняют, что В РОССИИ существует и ныне здравствует инструмент кельтеле. Возможно и ансамбли "гуслистов" заказывают у мастера гусли и он им без всякого зазрения делает кельтеле ;)
    Вы хоть немного представляете как устроено пианино? и молоточковый механизм в нём? так вот многие сообщают, что тот "итальянский" первоначальный механизм настолько не технологичен, что не будь немецких мастеров усовершенствовавших молоточки померло пианино так и не родившись. - его технологически было бы сложно изготавливать и часто ремонтировать (кому нужна очень дорогая не надёжная вещь? ). гусли кельтеле, балалайка, домра (не путать с домброй!!!) технологически просты их можно тиражировать сотнями, тысячами и миллионами. Пианино технологически - сложно, а было еще сложнее. И от идеи и эксперементального макета - до законченного инструмента - очень долгий путь. и большинство европейских народов и американцы (если считать их народом) приложили к пианино немало усилий. Так что не сравнивайте не сравнимое.

    пожалуйста, но это вообще умилительно - человек в качестве доказательной базы использует тему в которой не очень разбирается, да еще и общеизвесные факты трактует "Это вы себя так убеждаете?". Пойдите на какую-то музлитературу(как предмет).

    мнений очень много
    "когда мне было 18 - я говорил гордо - Я, в 25 я говорил - "я и моцарт", в 35 я говорил "Моцарт и я", теперь мне 50 и я говорю "только Моцарт".(анекдот!) ;)Конечно Моцарт Бах - это "бренды", но стали они такими - потому, что музыка их многим по душе (хорошо воспринимается в современном исполнении на современных инструментах "за шо я люблю этих разных гениев - та это за дар предвидения: прикинь, не электричества ни телеграфа, а они музыку для мобилок лабают"(анекдот!)). Нужно учитывать что пьесы для клавесина не звучат на фортепиано. А всякая "школа" генерирует массу пасажей и порой получается что произведение - чистый набор пасажей без всякой мысли. Искуство - это мысль, эмоция. И не обязательно уметь играть на инструменте или писать маслом, что бы понять, что это что-то стоящее или не стоящее или очень хорошее но вон то всёравно лучше. Но это сугубо индивидуально.
     
  19. ostrov_Lyalya

    ostrov_Lyalya Well-Known Member

    мы о чем разговор ведем, о славянских названиях инструментов, а значит их происхождении или о технических особенностях муз. инструментов?


    опять. Меня не волнуют технические особенности инструмента. Меня волнует его происхождение и название на языке его происхождения. Японцы тоже не первые придумали транзисторы, но они воспользовались ими, чтобы их усовершенствовать. Но слово транзистор сааааавсем не японского происхождения.

    а что я сравниваю? я не сравниваю технические вещи и предметы. Я привожу ПРИМЕР названий и их происхождений. Ау!:)

    вы забыли, что это вы спросили, как это Бах и Моцарт могут быть "неплохими" композиторами. Потом сами себя же убеждаете, что Баха вообще тогда никто не знал.
     
  20. serg-shs

    serg-shs Well-Known Member

    боюсь, что вас волнует только подтверждение "любимой мантры", все остальные аргументы - не аргументы... Что я Вам могу доказать? Как вы баян (как инструмент) забыли указать, исконно русский?

    Бах был забыт почти на 100 лет. Моцарт "открыл Баха". да и при жизни Баха его знали разве что в округе (Бах был органистом при соборе при жизни никуда особо не путешествовал. И прихожане не знали - хорошо или превосходно он играет и сочиняет - сравнивать особо было не с кем). такие уж времена.
     
а де твій аватар? :)