Напротив, уважаемый полковник - очень даже имеет. Такая важнейшая вещь, как твоя безопасность, зависит от посторонних. Я, примером, ничего не нарушал и был само совершенство. Но если кто-то куда-то очень спешит, и при этом ещё прикуривает - тогда летишь здорово, и хорошо ещё, если не на встречку. Тем более, дорогой мой полковник. Сейчас это вообще адские машины убийства.
) Ну если так рассуждать то лучше дома сидеть и носа не высовывать.... Если Господь Бог отпустил тебе определённое количество лет, то что бы ты не делал, на чём бы ты не ездил - своей кончины не минуешь в означенный для тебя срок...:rolleyes: Это я усвоил очень хорошо в Афгане....
У живых, чаще всего, просто нет личного опыта смерти, лишь её многократного избегания, потому есть соблазн считать себя чуть ли не бессмертными ("до отведённого срока"). Но нужно ли зря рисковать, особенно красивой женщине? Ладно, не моё это дело.
Кстати, за время езды на мотоцикле ни разу не попадал в аварию.... А вот на машине - не счесть...:rolleyes: И только один раз по моей вине, ударил "Волгу" ректора Водного института...) А я очень люблю быструю езду....
Так! С нехорошими воспоминаниями в темку про мотоциклы прошу не заходить ) У нас все будет гораздо лучше чем кажется.
По теме постараюсь... Есть несколько классов, на которые условно можно поделить мотоциклы: 1. "Супермото" - тяжелые мотоциклы, предназначенные для длительных поездок между городами. Используются байкерами и мототуристами. Дорогие, тяжелые и маломаневренные. 2. "Кроссмото" - легкие мотоциклы, предназначенные для езды по бездорожью, используются для мотокросса и туристами по малодоступным местам а так же экстремалами различных мастей. Маленькая скорость(сравнительно) и великолепная проходимость, отличная амортизация. 3. "Кольцевики"("трассовики") - самые скоростные мотоциклы. Используются на кольцевых гонках и самоубийцами. Имеют максимально возможную скорость разгона(от 2,5с до 100км/ч) и максимально возможную скорость(до 300км/ч) 4. "Сити" - небольшие мотоциклы наиболее подходящие для езды по городу. Небольшой расход бензина, довольно маневренны с удовлетворительной динамикой разгона и небольшой ценой. Это по моей классификации, не особенно профессионально...как мог... Лучше всего выбирать из японских моделей(китайские - не очень надежны, а европейские и американские - дороговаты...отечественные - для любителей перманентного ремонта, есть и такие...) )
Сегодня было первое занятие. Вводный, так сказать, урок. Мне понравилось и очень. В восторге. Хочу мотоцикл. Начали с азов - со мной была еще одна девочка, но она уже все изучила, выбрала мотоцикл, купила шлем и экипировку Там все серьезно. Занятие час - 20 уе. Но мне кажется многовато. Тем более, что первое время пока привыкну - пока суть да дело - и кататься толком не будем - жечь бензин - то 10 уе вполне достаточно. Поговорю сегодня на форуме с тем мужичком - согласится - буду заниматься - нет, буду искть варианты. Хорошо, что учат не молодые мальчики, а взрослые лет по 45 мужчины. Советовали если выбирать то не дороже 3,5 - 4 000 первый моцик. Но сказали, главное, его полюбить. Я пришла в дикой эйфории - мне понравилось, хочу начать поскорее. Если договоримся - значит будем учиться.
Та ты только и знаешь, что каркать! Только после тебя, конечно же. Девушки вообще аккуратнее мужчин. Для того и учиться пошла, а не бездумно прикупила моцик и сразу на дорогу. У меня все будет О'К, не волнуйтесь за меня.
Это правда. Но в тоже время распрастронённая ошибка. Быть аккуратным и прилежным водителем совсем не значит быть ХОРОШИМ водителем. Но вам удачи и только приятных впечатлений на двуколёсном!
Ура! Договорились! Первые 10-15 занятий (или пока не будет уверенности за рулем) 10 баксов, дальше 15-20. Планирую несколько месяцев учиться. Мне вождения на машине 20 часов было мало Страшно за рулем - может после аварии? Уже присматриваю себе фулл экип, кожаные брюки и шлем )
[OFFTOP]На тренеровки по стрип-дансу я купила себе ЩАСТЬЕ В Моргане малюсенькие шортики:rolleyes:. Там кожанные штаны ни к чему )[/OFFTOP]
Сегодня прошла боевое крещение - упала 2 раза (сломала ноготь, ободрала руки). Кстати, не так страшно, как я думала. Благодаря дугам по бокам ноги остались целы. Правда и скорость была небольшая. Единственное что - мотоцикл емае тяжеленный как я его буду такой поднимать? Определилась, что скорее всего буду брать Хонду 400. 250 я так поняла слабовата. Взяла кучу литературы - буду читать. А так же бороздить просторы тематических форумов (сорри если пропадать получится). Ладони саднят, но я все равно очень и очень довольна, что начала заниматься. Знаете, уроки вождения мотоцикла стоят гораздо дороже, чем 10 $ в час - ответственности намного больше. Но благодаря моей природной наглости пока плачу так ) Ждите продолжения.