Ну, свежеиспечённым инженером в 1982г я получал 115руб. До института, сразу после школы, работал грузчиком на заводе с зарплатой в 140 руб.
в этом никто не обвиняет,но для завершения войны применили ... Трумен очень хотел быть первым.С другой стороны совершенно неизвестно как развивались бы события в Европе ,еслиб не применение яо.(которое я не оправдываю ,поскольку такому оправдания нет) и былоб две Германии или одна ГДР ?
Во время учебы подрабатывал фельдшером на "Скорой", в месяц 110-120 руб. Стипендия 55 руб. С 1982 года - врачом на 1,5 ставки, "чистыми" около 190 руб. Для сравнения: сейчас начинающий врач, оперирующая специальность, на 1,5 ставки "чистыми" около 1300 грн. Тесть с тещей приблизительно в 1987-88 году оформили пенсии, 120 руб каждый.
Вот с этим, извините, согласиться трудно, уверен, что "евро" более; ибо лучшие умы России всегда получали европейское образование да и лечиться ездили не на Исык-Куль, а в Карловы Вары, например. Только об этом частенько, когда надо "в позу" стать, забывают и начинают огороды городить. А жаль.
Вы в Яремче посещали музей партизан? Там перед входом стояло орудие, и тогда уже была надпись, что то про загарбныцьтво. Где пахнет деньгами, нет места для конфликта по языку и национальности.
Давай попробуем разобраться. Что на Украине в сфере авиастроения происходит? Европе наши самолеты ни к чему, а на Российский рынок и Азию могли бы выйти. Но политики поломали. Россия могла бы разместить заказы на строительство судов, могла, но причина та же. Рынок вооружений-Украина потеряла. А это все рабочие места. Захочешь узнать больше, всегда сможешь найти конкретные данные.
Что бы знать, а не гадать как развивались бы события, достаточно посмотреть материалы Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференций. Там можно найти разделение сфер влияния в Европе стран Антигитлеровской коалиции.
Странно. Мне казалось, что менталитет, культура, образование - весьма близкие и взаимовлияющие понятия. Или Вы исключительно ТЕРРИТОРИЮ имели ввиду? Только территория без людей - пустыня. Если Вы эту российскую "азиатскость" имели ввиду, то - да.
Территорию тоже. Но, главное, какой процент от населения составляли "лучшие умы России всегда получали европейское образование да и лечиться ездили не на Исык-Куль, а в Карловы Вары, например."? И они ли по крупному счету формировали то, что Вы называете " менталитет, культура, образование" народов Российской империи?
По Ковпачке - ходил. Рассказы местных о разных подвигах слышал. А вот табличек - не помню. Толи склероз (мне пятьдесят ужО) то ли не так меня (при всём моём членстве в КПСС) это задело, чтобы пятнадцать лет помнить. Простите, а в истерии из России по поводу угнетения русского языка в Украине разве не денюшшки бал правят?
Вы простите с Луны? Включите же ТВ, события вокруг СШ 51 инициированы из России? Может Вы другие денюжки имели ввиду?
может быть, может быть. КПИ, политех. 1976-1982. стандартная стипендия - 40руб, повышенная - 46. Были и более высокие. Но их получали - единицы и не за красивые глазки.
ДМИ, 1976-82г.г. На старших курсах "повышенная" стипендия (при условии сдачи сессии на все "5") - 55 руб. А более высокие были, но их действительно получали единицы.
Kertis, здрав будь. Зарегистрировался, вот. Посмешил ты меня тгда с этой статьей изрядно, как перечитываю, до сих пор хохочу до икоты. Посижу пока здесь, послушаю, а там уж и цепляться начну.
Вы про эту? Итак, вопросы: http://www.roditeli.com.ua/view/reyting 1. Профиль (специализация) учебного заведения. Сколько раз в неделю проходят занятия по профильным дисциплинам? 2. Язык преподавания. 3. Какие иностранные языки преподаются в вашем учебном заведении? 4. Критерии отбора учеников в учебное заведение. Что должен знать ребенок, который идет в первый класс? 5. Количество учеников в школе и, самое главное, в классе. 6. Наличие (или отсутствие) дополнительных образовательных услуг (факультативов, кружков, курсов и т.п.), условий для занятий физкультурой и интересного досуга. 7. Как строится работа групп продленного дня? 8. Работает ли при учебном заведении дошкольное заведение? 9. Материально-технический уровень учебного заведения, его обеспеченность современными средствами обучения. 10. Стоимость обучения. 11. Существуют ли договоры с вузами? 12. Количество выпускников (в процентах), поступающих в вузы. 13. «Изюминка» учебного заведения — это… (Учебные заведения размещены в алфавитном порядке.) Международных отношений №51 1. Углубленное изучение английского языка с 1 класса. Начиная с 8 класса, вводится профильное обучение. Гуманитарный факультет характеризуется смещением акцентов в учебе на гуманитарные предметы и иностранные языки за счет междисциплинарного подхода к изучению предметов естественнонаучного цикла. Историко-правовой факультет, сохраняя в наибольшей степени традиционный перечень общеобразовательных предметов, предоставляет возможность для более глубокого изучения истории и основ правоведения. Естественнонаучный факультет ориентирован на учеников, учебные интересы которых лежат в сфере естественных дисциплин. 2. Украинский. 3. Английский, немецкий, японский, фарси (для разных возрастных групп). 4. Тестирование при наборе в 1 класс определяет степень готовности учеников к обучению в специализированной школе с углубленным изучением английского языка. 5. В лицее учится 968 человек, в среднем по 32 ученика в классе. 6. В субботу — День развития ребенка. В этот день по специальному расписанию работают факультативы, спецкурсы, кружки, спортивные секции. В частности, факультативы: практическая грамматика (англ. язык), французский язык, немецкий язык, японский язык, язык фарси, основы государства и права, основы правоведения, права человека, черчение, историко-краеведческий, «Мой Киев». Кружки: «Умелые руки», «Ежик» (мягкая игрушка), изобразительного искусства, бандуристов, WEB-дизайна. Спортивные секции по футболу, баскетболу, бадминтону, го, клуб бального и спортивного танца «Шанс». В лицее созданы условия для гармоничного физического развития учеников и учителей: работают 2 спортивных зала (площадью 600 кв. м и 210 кв. м), запланировано строительство спортивной площадки на территории лицея. 7. Группы продленного дня в лицее работают ежедневно с 12.00 до 18.30 по отдельному расписанию, в которое входят: обед, прогулка на свежем воздухе, самоподготовка по математике, английскому языку, украинскому языку, чтению, природоведению, занятия в игротеке, работа кружков, занятия по хореографии, внеклассная работа по изучению правил дорожного движения и ОБЖД. 8. Нет. 9. Уровень оснащения техническими средствами позволяет строить учебный процесс на уровне современных требований (2 компьютерных класса, компьютеры в предметных кабинетах, копировальная техника, коммутированный доступ в Интернет, видео- и аудиотехника). 10. Обучение в лицее бесплатное. 11. Соглашения с вузами: НТТУ «КПИ», Лингвистический университет, Академия внешней торговли, КТУБИА. 12. Практически 100%. 13. В лицее сохраняют многолетние традиции, большое внимание уделяется изучению иностранных языков как во время уроков, так и во внеурочное время. ЛМО №51 является ассоциированным членом ЮНЕСКО с 1997 года.
Седьмой ,я очень ценю тебя как собеседника и очень даже разделяю часть твоих взглядов на происходящее вокруг,и когда я отписываюсь о совке, я просто пытаюсь разобрать по полочкам ,для себя в первую очередь, почему стало так(плохо) ,а не иначе(лучше) ,а вовсе не для перехода к флейму(с моей стороны)... я также был в шоке когда распродали ЧМП ,Антарктику и всё что возможно...и знаю понаслышке как недавно стыренны "антенные поля" на Слободке...,я в 1990 был рядом с теми кто растаскивал Измаильское параходство("Айвазовский"="Карина"),но чудом не попал под раздачу (по молодости) и тогда многое понял..., и сейчас именно сегодня благодаря пресловутому "менталитету" людьми манипулируют телевизором ... может я и ошибаюсь,но всё ,что происходит сейчас это использование аферистами пресловутого "менталитета" . а отличия в названиях